Фашистская Германия уже очень давно является одним из самых популярных «зол» в видеоиграх. За последние годы фашисты натворили таких дел, какие и не снились самым злым гениям планеты: и армию зомби создавали, и мутантов разводили, и двери в параллельные миры открывали. Но пока что они ещё ни разу не добивались успеха, ведь всегда находится какой-нибудь храбрый американский вояка, который быстро останавливает очередную фашистскую Армию Тьмы. Правда, в моде Dino D-Day фашисты превзошли сами себя, решив использовать против своих врагов самых настоящих… динозавров!
Играть нам предстоит за американского (уж кто бы сомневался) солдата по имени Джек Хардгрейв, который, будучи палеонтологом (!), каким-то непостижимым образом сумел дослужиться до звания сержанта уже к 1942 году (именно в этом году разворачивается действие Dino D-Day). В том же году Гитлер ещё более непостижимым образом сумел воскресить давно вымерших динозавров и быстренько включить их в ряды фашистской армии. Впервые новое оружие Третьего рейха было применено в Северной Африке. По нелепой случайности, именно там нёс службу наш протеже.
Итак, нашему вниманию представлены ровно два уровня, призванные продемонстрировать основные особенности Dino D-Day. И первое, что нам демонстрирует данная версия это вовсе не динозавры, а корявая оптимизация. Признаться, настолько плохой оптимизации я не видел в синглплеерных HL2-модах уже как минимум год. Единственное, что спасает игрока от необходимости наблюдать на своём мониторе слайд-шоу, это понижение графических настроек. Впрочем, учитывая размеры местных уровней и то, что действие разворачивается под открытым небом, причины таких тормозов вполне понятны, однако это всё-таки не самое весомое оправдание для автора Dino D-Day. Всё-таки если мод местами немного подтормаживает, то это не страшно, но вот когда из-за тормозов невозможно играть – это уже серьёзно. Что до дизайна, то он, не смотря на масштабы, до планки «идеально» не дотягивает, так как уровням заметно не хватает деталей, хотя красоты им не занимать.