Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 11
Форум » International World Games Association » Игровой МИР » Call of War (браузерный хои)
Call of War
RastomenДата: Вторник, 15.12.2015, 16:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 1903
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Она же Supremacy 1942, по мотивам варгеймовской браузерки (Supremacy 1914) и тоже от Bytro Labs, но уже на новый лад. Call of War представляет из себя браузерную стратегию реального времени в декорациях второй мировой.
Всем знакомым с серией HOI тут никаких откровений не светит. В плане комбинаций, тактики и глобальной стратегии сверхзадач игра не предлагает. Довольно простой баланс пехота-техника-авиация, понятная ресурсная панель и производство/строительство.
Сложность возникает во временных затратах - можно заходить на 10-20 минут в день, пару раз проверяя заводы, а можно ежечасно корректировать ход военных действий. При первом приближении игра покажется чрезвычайно затянутой: строительство одного объекта занимает 24 часа и более, поле исследований рассчитано аж на 60 дней(!), юниты тратят не один час на передвижение между провинциями, расчет ресурсов и шпионажа проводится раз в сутки, расчет морали в боестолкновениях медленный.
Но если немного освоиться в процессе, то времени может даже не хватить, чтобы успеть все проконтролировать. Во-первых, авиация чрезвычайно быстра, до края радиуса действия истребители добираются за 15 минут (и в отличие от ежесуточного шпионажа воздушная разведка - наиболее быстрый и эффективный способ получения сведений о противнике). Во-вторых, бронеавтомобили и лёгкие танки здесь действительно могут давать [Блицкриг], на первый план выходит необходимость удерживать неразрывную линию фронта, какой смысл ополчению окапываться в лесах, если танковые колонны на форсаже займут все промышленные центры. В третьих, дипломатия требует бдительного участия, вовремя зафиксированное пересечение границы может предотвратить катастрофу, а вовремя проведённые переговоры - изменить баланс сил...
Ну и куда же без общей новостной газеты, исполняющей роль статистического сборника и плацдарма для словесных нападений на мамок соседних диктаторов... (тайная мечта времён "Вестника Европы")



На данный момент Call of War ещё довольно сырой продукт с наличием спорных моментов (рекламы и всепортящего доната), но процесс допиливания игры будет продолжаться. Помимо доведения до ума баланса и введения новых элементов, может быть и пересмотрят негативные стороны игры. В качестве развлекалова до выхода HOI4 в общем и целом CoW подойдёт.



Территория и пространство

На момент написания обзора в CoW существует несколько сценариев и карт (на 4, 10, 22 и 100 игроков) - 1932, 1939, 1942гг., вариации Европы, Европы и большей части Америки, и самая большая мировая карта.
Четыре типа провинций лежат в основе баланса: равнины, горы, леса-холмы и города. Пехота хороша в обороне в лесу и в горах, незаменима в условиях городского боя. Бронетехника сметает врага на равнине, но практически бесполезна на городских улицах. Ополчение эффективно только в лесах-холмах, иначе проигрывает всем остальным. Спецназ в качестве подорожника в любых чрезвычайных положениях.
Дорожная система это тоже особый тактический элемент. Своеобразие паутины связующих провинции путей создаёт второй после местности оперативный фактор. В этом смысле CoW чуть ближе классических варгеймов к реальности, тут действительно важно когда и каким путём прибудет армия. Морские маршруты также лишены произвольности, но огромное число [путевых точек] достаточно для различных маневровых комбинаций и "внезапных" десантов (*выгрузка на берег идет несколько часов).



Превосходство огневой мощи

Помимо боёв за провинцию, за город или встречных сражений на дороге, в CoW есть и дистанционные юниты: арта, САУ и бронепоезда(аж 120км дальности), и они делают игру малоприятной для тех, кто редко следит за войной. Потому что за время вашего отсутствия 4-7 часов (и уж особенно ночью) грамотно собранная пачка дистанционных юнитов может без потерь для себя разобрать ваш нерушимый участок фронта.
И как всеприменимое средство - тяжёлая авиация. При верной организации процесса бомбардировщики справятся ещё быстрее артиллерии.
Основной интерес игры начинается примерно с 20 дня, когда можно подбирать комбинации лёгких и средних танков вместе с моторизованной пехотой, а промышленность уже позволяет держать достаточный воздушный флот.
Для самых терпеливых после 6-ой недели есть возможность обзавестись и ядерными вооружениями, было бы куда применять.



Военная тайна

Довольно интересно раскрыта система шпионажа. Во-первых, это недешевое удовольствие, при скудости ресурсов. Во-вторых, эффект гарантирован далеко не всегда. В-третьих, противник может тоже озаботиться контр-мерами. Агентов можно послать в любую провинцию (чем больше, тем лучше кончено), но производственные зоны, понятное дело, интереснее (всегда хочется знать что и когда(!) сойдет с вражеского конвейера). Разведка расположения и передвижений неприятеля тоже весомая информация (особенно если авиации не добраться в тот район, или её еще нет). В качестве приятных бонусов шпионы могут узнавать дипломатическую информацию (статусы прохода войск, открытой карты, истории сделок и даже дипломатическую переписку с другими игроками). Помимо разведывательной ещё возможно два вида подрывной деятельности (экономический и военный саботаж). Обновление развед. данных происходит при смене игрового дня на сервере.
Классический пример: узнать, что у противника в городе N через 9 часов с конвейера сойдут танки; развернуть быстрое наступление на город N, и если повреждение производства будет некритичным, то техника выйдет из цеха уж под вашим знаменем.



Плюсы и минусы

Наличие относительного баланса между юнитами на суше, на море и в воздухе обеспечивает завлекающий геймплей по борьбе за ресурсы варгеймовскими методами. Несложная экономика и производство еще больше подкрепляют игровой процесс.
А вот временные рамки скорее удручают. Маскируясь под медленную и сонную, игра довольно быстро пожирает время.
Неограниченный донат убивает соревновательный элемент. Тактика и стратегия бессильна перед пополнением морали юнитов за деньги, или мгновенным строительством/производством, или мгновенным шпионажем (за игровую валюту). Жадность редко идёт на пользу подобным играм.

-Сайт игры-
-Гайд на английском-
-Обзор юнитов на игровом форуме-
-Группа в VK по игре-
-Русскоязычный гайд-

Информация по игре и даже организация русскоязычных партий есть на стратегиуме и на цивифанатиках.



Прикрепления: 5920003.jpg(286Kb) · 3239598.jpg(205Kb) · 7382925.jpg(733Kb) · 9019049.jpg(405Kb) · 4884182.jpg(371Kb) · 2393716.jpeg(233Kb) · 8778299.jpg(113Kb)


Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » International World Games Association » Игровой МИР » Call of War (браузерный хои)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили