Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lobarna  
Форум » Hoicraft - Minecraft server » Основной раздел » Правила сервера TerraNova
Правила сервера TerraNova
LobarnaДата: Четверг, 20.08.2015, 00:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 1645
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.06.2009
Статус: Offline
Награды: 12
Император
Правила!

1. На сервере запрещены маты.
Наказание : предупреждение за каждое слово.( 3 предупреждения = бан на сутки)
2. На сервере запрещены оскорбления других игроков, за исключением игрового отыгрыша.
Наказание : Бан на 1 сутки.
3. На сервере есть два типа государств. Имперское и Город-государство.
3.1 Статус государств зависит от количества игроков во фракции / союзе фракций. А так же от желания фракции.
3.1.1 Союз фракций претендующий на Имперский статус должен иметь формального главу и столицу, являющуюся подобием федеральной столицы.
3.2 Фракция может получить имперский статус только если её население превышает 3 человека, однако если фракция не желает получать такой статус, она имеет право остаться городом-государством.
3.2.1 Фракция получившая имперский статус уже не может вернуться в статус города-государтва. В случае если её население станет меньше 3, то её максимум провинций станет 3, но городом-государсвом она не станет.
4. Мир поделен на провинции, которые можно взглянуть на карте.
4.0.1 все острова, за исключением специально обведенных на карте, являются отдельными провинциями.
4.1 Город-государство имеет право только на провинцию в которой расположен.
4.2 В случае когда ваше поселение расположено на границах двух провинций администратором создается новая, срединная, провинция которая объявляется вашей.
4.3 Имперское государство вправе владеть 5 провинциями со старта и +1 провинцией за каждого игрока за вычетом 3. ( если у вас 3 игрока то 5 провинций, если у вас 5 игроков то 7 провинций)
4.4 Существует порядок присоединения провинций.
4.4.1 Присоединить можно только приграничную провинцию, или провинцию отделенную от вас проливом ( не Океаном), возможность присоединить провинцию уточняется у Администратора. (если вы например на острове в океане живете)
4.4.2 При начале присоединения, провинция считается вашей "колонизируемой", за 3 дня вы обязаны построить на её территории поселение/Форт/Базу и связать дорогой с вашей столицей. В противном случае вы теряете право на провинцию и ваш приват там снимается.
4.4.3 Приватить можно только в рамках своей или колонизируемой провинции.
4.4.4 Запрещено колонизировать занятую провинцию.
4.4.5 Запрещено производить какие либо работы, например в шахте на территории занятой провинции. Исключение составляют жители городов-государств в случае если провинция граничит с их столичной провинцией.
5. Возможны военные действия.
5.0.1 Города-государства исключаются из правил о войне, они обязаны быть нейтральными и не могут подвергнутся агрессии.
5.1 Существует несколько КБ для начала войны.
5.1.1 Пограничный конфликт. ( Вы и ваш сосед присоединили провинции, но их границы не четкие и при демаркации границы вы не смогли договорится. Тогда может начаться война. Та сторона которая первая установит полный военный контроль над спорной территорией ( Спорной считается разница между границами, предлагаемыми сторонами) и продержит его более 2 игровых суток считается победителем)
Итог: Граница проходит там, где это было предложено победившей стороной.
Примечание: Спор должен входить в рамки здравого смысла и оба варианта границы должны примерно соответствовать границе на карте.
5.1.2 Вассалитет ( Нападение по этому КБ возможно только в случае если вассализируемое государство меньше агрессора более чем на 3 провинции).
Итог: Вассал обязан выплачивать 10 изумрудных монет в день на протяжении 10 дней. В этот период ему запрещено ведение внешней политики, начало войн и тому прочего если такие действия не разрешены сюзереном. Вассалу запрещено увеличивать свою территорию. Сюзерен обязан защищать вассала всеми средствами в случае нападения на него. Вассал не обязан защищать сюзерена. В случае неуплаты, сюзерен в праве забрать одну из провинций вассала кроме столичной, вассал при этом становится независимым.
В случае поражения агрессора, он вынужден будет отдать 100 изумрудным монет контрибуции или одну из своих провинций.
5.1.3 Освобождение вассала.
Итог: Освобождение вассала. В случае поражения агрессора, он обязан выплатить контрибуцию 10 изумрудных монет или отдать одну из своих провинций.
5.1.4 Захват провинции. ( Армии агрессивной фракции вторгаются в пограничную провинцию соседнего государства, и захватывают её, в случае если армии агрессора не смоги захватить провинцию и удержать в течении 5 игровых суток они признаются проигравшими. В случае если после этого времени защищающийся не капитулировал, война продолжается, однако даже если агрессор потеряет провинцию он не будет считаться проигравшим. В таком случае проигравший и выигравший определяются самостоятельно игроками в ходе боевых действий)
Итог: Переход провинции. в случае поражения агрессора, он выплачивает 100 изумрудных монет или отдает одну из своих провинций.
5.1.5 Изгнание. ( В случае если у фракции остается только одна провинция и она окружена провинциями врага/враждебного союза, то враги имеют право объявить за неё войну)
Итог: Занятие столицы противника и его изгнание изгоняемому предоставляется право забрать 3 сундука любых вещей из своей бывшей столицы. После того как вас изгнали вы в праве вновь получить статус город-государство, на новом месте. В случае поражения Агрессора, защищающийся имеет право оккупировать все приграничные провинции врагов, если ему позволяет лимит.
5.1.6 Оскорбление, нападение. Так как на сервере не запрещены нападения вне провинций и случаются всякие казусы в результате которых может быть оскорблена та или иная сторона, то вводится КБ. Оскорбленная сторона может напасть на того кто её оскорбил, однако оскорбленной её может признать только администратор. Кроме того, если по отношению к стороне было нарушение правил, то она имеет право требовать наказание обидчика временным баном или получить это КБ. КБ действует неделю с момента признания стороны оскорбленной.
Если это случилось до введения правила то неделю с момента его опубликования.
Результатом войны в случае победы является выплата репарации в любом виде общей стоимостью не более 50 изумрудных монет (оценивается администратором)
В случае капитуляции подвергшегося агрессии по этому КБ, до начала прямого военного столкновения, сумма репараций составляет не более 25 и.м.
Это КБ является единственным по которому могут напасть и подвергнуться нападению города-государства.
5.2 Союзники имеют полное право вступать как на стороне обороняющегося, так и на стороне нападающего. Они могут вступить в любой момент войны, однако должно быть выполнено несколько условий.
5.2.1 Союз механически через плагин фракций, должен быть заключен на момент начала войны. союзы заключенные после её начала не могут действовать.
5.2.2 Союзник может вступить только в том случае если у него нет перемирия с главой защищающейся коалиции. на агрессора правило не распространяется.
5.2.3 Союзники защищающегося в случае его поражения не несут ни каких убытков, союзники же атакующего выплачивают 10% от предусмотренной по использованному кб контрибуции.
5.2.4 Перемирие заключается между союзами, и являются действующими для всех членов союза.
5.2.5 Вся контрибуция выплачивается главе союза, внутри союза вы сами договариваетесь о размерах и разделе контрибуции. Провинции отходят так же главе союза.
5.2.6 Главой союза считается фракция объявившая войну по предъявленному Кб, и Фракция которой были предъявлены претензии по этому КБ
5.2.7 В случае КБ "пограничный конфликт" союзники не могут принимать участие ни с какой из сторон.
5.2.8 в случае расторжения союза, между бывшими союзниками заключается автоматическое перемирие на 2 дня.
5.3 Перемирия являются обязательными, за исключением случаев предусмотренных правилами.
5.5 Победитель и побежденный могут договорится о размерах взимаемой контрибуции или потребовать в обязательном порядке контрибуцию по КБ.
5.6 Войска той или иной стороны не могут атаковать столицу противника если они не захватили провинции лежащие между ней и границей врага.
5.7 Перемирие длится 10 суток. если иное не было оговорено сторонами по взаимному согласию.
6. ПВП и нападения на сервере разрешены, однако любое ПВП и нападение полностью запрещены на Капитолии(Остров и прибрежные воды), запрещено нападать на игроков Фракции на территории её провинций,запрещено нападать на игроков Фракций с которыми у вас действует перемирие или нейтралитет.
7. Данный свод правил будет дополнятся администратором при необходимости.

Карта провинций!
Карта провинций


vivere militare est
 
Форум » Hoicraft - Minecraft server » Основной раздел » Правила сервера TerraNova
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили