Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Роммель  
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Крестоносцы. Именем Господа! (Deus Vult) » Уроки по моддингу (Уроки по моддингу в Crusader Kings)
Уроки по моддингу
АлексейДата: Воскресенье, 01.01.2012, 11:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Создание персонажей (взято с Парадоксплазы):
Я решил, что сделать гайд по CK хорошая идея, ведь многие люди хотят заняться моддингом, но не знают, как это делать.

Создание персонажа это довольно просто. Данные персонажа (прим. перев - их вы можете увидеть в файлах сценария - наподобие 1066_scenario_characters в папке "scenarios", и файлах сохранений - файлы формата .eug в папке "scenarios\save games") выглядят так:

#a sample comment.
character = {
id = { type = 10 id = 11060 }
name = "Otto"
gender = male
dynasty = { type = 12 id = 217 }
father = { type = 10 id = 20257 }
mother = { type = 10 id = 4257 }
country = C361
religion = catholic
culture = german
score = { gold = 25 prestige = 100 piety = 100 }
birthdate = { year = 1058 month = january day = 0 }
deathdate = { year = 1110 month = january day = 0 }
dna = "52491039781472"
attributes = {
martial = 5
diplomacy = 7
intrigue = 6
stewardship = 7
health = 6
fertility = 6
}
traits = {
martial_education = yes
}
}

Что это значит? Строка с решеткой в начале- комментарий. Все после нее не имеет значения. Затем идут данные о персонаже. Строка "character = {" просто показывает начало этих данных. Следующая строка содержит type и ID персонажа. Значение type всегда должно быть 10. Номер ID - уникален. Обычно любое значение более 100000 подходит, хотя лучше проверить. Следующая строка - имя. Оно должно быть в кавычках. Далее идет пол, male или female (женский или мужской). Следующая строка - династия. type всегда должен быть 12. ID уникален. Данные династий лежат в db\dynasties.txt.

На следующей строке - отец. type снова 10. ID должно совпадать с ID персонажа, который должен быть отцом. Строкой ниже то же самое про мать. Следующая строка - тэг страны персонажа. Если вы знаете только ее название, откройте файл world_names.csv блокнотом и найдите страну по имени. Слева будет ее тэг. На следующей строке - религия. Варианты:catholic, orthodox, pagan, moslem или jewish. Далее идет культура. От этого зависит имя ребенка данного персонажа. Все доступные культуры есть в world_names.csv. Строчкой ниже идут очки персонажа - тут ничего объяснять не надо: деньги, престиж и благочестие. Ниже стоит дата рождения. Просто пропишите нужные значения года, месяца и дня. Затем идет дата смерти.

Следующая строка состоит из 14 цифр в кавычках и формирует внешность персонажа. Можете вбить случайное число. Следующая строка начинает атрибуты. Шесть строк - шесть атрибутов(военное дело, дипломатия, интрига, управление, здоровье, плодовитость). Если плодовитость 0, то у персонажа никогда не будет детей. Затем идут черты персонажа. Перечень характеристик лежит в db\traits.txt file. Убедитесь, что после характеристики вы поставили = yes.

Для корректной работы персонажа не обязательно прописывать отца, мать, очки и дату смерти.

Династии (взято с Парадоксплазы):
Данные по династиям расположены в файле «db /dynasties». Пример кода династии:
dynasty = {
id = ( type = 12 id = 111125 }
name = "von Winterthur"
province = { 241 242 244 245 246 247 }
Первая строка обозначает начало записи о династии. ID – свой для каждой династии идентификационный номер. Класс (type) всегда должен быть равен 12. Что касается ID, то все номера свыше 200 000 незаняты, и их можно использовать для создания новых династий.
В следующей строчке прописано название династии в кавычках. Строка «province» указывает на то, в каких провинциях рандомно могут появляться представители династии (прим. перев – не совсем понял предложение, дословно – «в каких провинциях династия появляется в случайном порядке»).

Взаимоотношения (Взято с Парадоксплазы):
Эта тема связана с войнами, заключением перемирий и династических браков. Вот пример кода (прим. перев - прописан в файлах сценария типа «1066_scenario_relations»):

relations = {

marrige = {

primary = { type = 10 id = 20286 }

secondary = { type = 10 id = 4286 }

startdate = { year = 1065 month = january day = 1 }

}

alliance = {

primary = { type = 10 id = 3040 }

secondary = { type = 10 id = 3084 }

startdate = { year = 1066 month = november day = 0 }

}

alliance = {

primary = { type = 10 id = 626 }

secondary = { type = 10 id = 686 }

startdate = { year = 1066 month = november day = 0 }

}

truce = {

primary = { type = 10 id = 1732 }

secondary = { type = 10 id = 3040 }

startdate = { year = 1066 month = january day = 1 }

} }

Чтобы избежать ошибок в работе обязательно должна присутствовать строка «relations». Что касается браков, то первая строка (marrige) указывает на идентификационный номер мужа, а вторая – жены. В строке «Startdate» записано о времени заключения брака, а в «Deathdate» будет отмечено время его окончания.

Сходным образом прописаны союзы. Полагаю, что тут между первым и вторым персонажами, заключившими союз, нет особых различий. Перемирие означает, что правители не должны воевать друг с другом. Код перемирия сходен с тем, что есть у союзов.

Создание королевства (взято с Парадоксплазы):
Для создания нового государства в игре следует сделать вот что:

Редактирование файла страны

Редактирование файлов «scenario_countries» в папке «scenarios»

country = {

tag = ATHO

form_of_goverment = feudal

capital = 041

ruler = {

startdate = { year = 1066 month = january day = 1 }

character = { type = 10 id = 330 }

}

controlledprovinces = {

041

}

laws = {

semisalic_primogeniture_law = yes

traditional_custom_law = yes

ecclesical_balance = yes

}}

Первая строка отмечает начало кода, описывающего государство. На следующей прописывается тег. Свободные теги отмечены в особом списке (файл «config /world_names», отмечены как «Определяется пользователем» во второй колонке таблички). Один тег может обозначать только одно государство и в файле может быть записан только один раз, в противном случае произойдет вылет игры при загрузке.

В третьей строке устанавливается форма правления. Доступны следующие их виды:

• Феодальная (feudal ), обычная светская форма правления, единственная из доступных игроку;

• Теократия (ecclestical) для епископств;

• Республика (republican) для республик;

• Рыцарский орден (knight_order) для, конечно же, рыцарских орденов.

В четвертой строчке прописываем столицу. Эта функция полезна только в том случае, если имеется несколько подходящих для размещения столицы провинций - то есть провинций с равным доходом в области ваших притязаний – и вы хотите выбрать одно из них. Иначе столица будет перенесена в самый богатый регион автоматически.

Далее идет описание правителя. Прописывая дату старта (startdate) надо, чтобы она была ранее всех дат начала в ваших сценариях. Персонажи прописываются в соответствующих файлах, о которых сказано в руководстве выше. Убедитесь, что ID правителя соответствует одному из имеющихся в файлах персонажей. Также не следует одного персонажа делать правителем нескольких стран.

Подконтрольные провинции (controlledprovinces) – список провинций, которыми обладает государство на старте. Если государство начинает игру в состоянии мира, оно должно соответствовать числу провинций, которые правитель контролирует по имеющимся у него титулам. Номера провинций вы можете сверить по карте:

Далее прописываются законы государства. Все доступные законы есть в файле laws.txt в папке db. Если вы не пропишите законы, игра поставит настройки по умолчанию.

Редактирование файла титулов

Рассмотрим редактирование файлов «scenario_titles» в папке «scenarios». В них вы увидите код наподобие этого (хотя он может быть и короче):

title = {

tag = ATHO

tier = duchy

liege = SCOT

holder = {

character = { type = 10 id = 330 }

startdate = {

year = 1066

month = january

day = 0

}

}

}

Первая строка обозначает начало записи о титуле. Вторая – тег, наподобие того, что есть у государств. Помните, что один тег не может встречаться в файле чаще одного раза.

В третьей строке прописан ранг титула – графство (county), герцогство (duchy) или королевство (kingdom). Никогда не используйте теги графств (вроде C001) для титулов другого уровня – это приведет к вылету игры. Теги герцогств и королевств взаимозаменяемы, но лучше все же теги герцогств использовать только для герцогств, а теги королевств – для королевств. Все теги герцогств приписаны к провинциям в файле db/ province.csv, колонка К (duchy). Все другие теги, не принадлежащие к числу графств, являются тегами королевств (кроме тегов DERB и TURK, которые тоже принадлежат к числу герцогских)

Четвертой строкой прописывается сеньор. Он должен быть из числа титулов, прописанных в этом файле и быть рангом выше вассала (графство< герцогство<королевство ). Если вы хотите оставить титул независимым, просто не вставляйте строку, касающуюся сеньора.

Наконец, мы прописываем владельца титула (аналогично правителю страны). Один персонаж может владеть несколькими титулами, но при этом нужно убедиться в том, что вы корректно прописали отношения вассальной зависимости.

Вот для примера код графского титула:

title = {

tag = C041

tier = county

liege = ATHO

holder = {

character = { type = 10 id = 330 }

startdate = {

year = 1066

month = january

day = 0

}

}

}

Здесь три элемента (графство, герцогство и страна) указаны в записи страны, названной герцогство Атолль (duchy of Atholl). Оно расположено в провинции 41 и является вассалом Шотландии. Все провинции, которые вы собираетесь использовать в игре, должны иметь отдельный графский титул. Если один персонаж владеет несколькими титулами (как в примере выше), вы можете сделать его сюзереном других персонажей, которые обладают титулом более низкого ранга, чем высший титул сеньора. Этот прием следует активно использовать, он применяется и в оригинальной игре.

Редактирование файла scenario.eug

А вот и последний шаг. Он нужен, если вы хотите сделать новую страну доступной для игрока при запуске сценария. В этом файле вы увидите код вроде такого:

ATHO = {

gender = male

type = duchy

dna = "12980374514905"

title = { ATHO C041 }

}

Первая строчка – тег, это самая важная строка. Снова напомню, что тег не должен использоваться в файле повторно. И естественно, что тег должен быть прописан в файле «scenario_countries».

Вторая строка отвечает за пол правителя, которые будет показан на картинке при выборе страны в сценарии. Эта строка играет чисто декоративную роль. Третья строчка показывает ранг страны и тоже имеет чисто декоративную роль, так как ранг страны определялся в файлах выше.

Четвертая строка – это код DNA, от которого зависит изображение лица персонажа, за которого вы играете. Тоже исключительно декоративная вещь, равно как и пятая строка, которая отвечает за то, картинку какого государства вы увидите при выборе новой страны.

Создание королевства (взято с форума Снежков)
1. В папке Snowball.ru/CrusaderKingsRU/config/ открываем worldnames.csv, ищем (как пример) любой из этих свободных тегов:

U019;User Defined;;;;;;;;;;X
U018;User Defined;;;;;;;;;;X
U017;User Defined;;;;;;;;;;X
U016;User Defined;;;;;;;;;;X
U015;User Defined;;;;;;;;;;X
U014;User Defined;;;;;;;;;;X
U013;User Defined;;;;;;;;;;X
U012;User Defined;;;;;;;;;;X
U011;User Defined;;;;;;;;;;X
U010;User Defined;;;;;;;;;;X
U009;User Defined;;;;;;;;;;X
U008;User Defined;;;;;;;;;;X
U007;User Defined;;;;;;;;;;X
U006;User Defined;;;;;;;;;;X
U005;User Defined;;;;;;;;;;X
U004;User Defined;;;;;;;;;;X
U003;User Defined;;;;;;;;;;X
U002;User Defined;;;;;;;;;;X
U001;User Defined;;;;;;;;;;X
U000;User Defined;;;;;;;;;;X

Ну, берем, допустим, U000;User Defined;;;;;;;;;;X

2. Переименовываем на

U000;Лотарингия;;;;;;;;;;X

3. Затем идем в папку Snowball.ru/CrusaderKingsRU/db/ открываем там файл country.csv, и вставляем следующую строку

U000;White;frankish;yellow_regular;blue_regular;X

4. Корректируем в этой строке культуру по выбору:

CULTURE_WESTERN_SLAVIC;З. Славянская;;;;;;;;;;X
CULTURE_WELSH;Валлийская;;;;;;;;;;X
CULTURE_UGRIC_BALTIC;Угорская;;;;;;;;;;X
CULTURE_TURKISH;Турецкая;;;;;;;;;;X
CULTURE_TEUTONIC;Тевтонская;;;;;;;;;;X
CULTURE_TEMPLAR;Храмовники;;;;;;;;;;X
CULTURE_SWEDISH;Шведская;;;;;;;;;;X
CULTURE_SOUTH_SLAVIC;Ю. Славянская;;;;;;;;;;X
CULTURE_SCOTTISH;Шотландская;;;;;;;;;;X
CULTURE_SAXON;Саксонская;;;;;;;;;;X
CULTURE_RUSSIAN;Русская;;;;;;;;;;X
CULTURE_PRUSSIAN;Прусская;;;;;;;;;;X
CULTURE_PORTUGUESE;Португальская;;;;;;;;;;X
CULTURE_POLISH;Польская;;;;;;;;;;X
CULTURE_PERSIAN;Персидская;;;;;;;;;;X
CULTURE_PECHENEG;Печенежская;;;;;;;;;;X
CULTURE_NORWEGIAN;Норвежская;;;;;;;;;;X
CULTURE_NORSE;Скандинавская;;;;;;;;;;X
CULTURE_NORMAN;Норманнская;;;;;;;;;;X
CULTURE_NONE;нет;;;;;;;;;;X
CULTURE_MUSLIM;Арабская;;;;;;;;;;X
CULTURE_MONGOL;Монгольская;;;;;;;;;;X
CULTURE_LITHUANIAN;Литовская;;;;;;;;;;X
CULTURE_LETTIGALLISH;Латгальская;;;;;;;;;;X
CULTURE_LATIN;Окситанская;;;;;;;;;;X
CULTURE_LAPPISH;Саамская;;;;;;;;;;X
CULTURE_ITALIAN;Итальянская;;;;;;;;;;X
CULTURE_IRISH;Ирландская;;;;;;;;;;X
CULTURE_IBERIAN;Иберийская;;;;;;;;;;X
CULTURE_HUNGARIAN;Венгерская;;;;;;;;;;X
CULTURE_HOSPITALER;Иоанниты;;;;;;;;;;X
CULTURE_GREEK;Греческая;;;;;;;;;;X
CULTURE_GERMAN;Немецкая;;;;;;;;;;X
CULTURE_GEORGIAN;Грузинская;;;;;;;;;;X
CULTURE_FRANKISH;Французская;;;;;;;;;;X
CULTURE_FINNISH;Финская;;;;;;;;;;X
CULTURE_ENGLISH;Английская;;;;;;;;;;X
CULTURE_EASTERN_SLAVIC;В. Славянская;;;;;;;;;;X
CULTURE_DUTCH;Голландская;;;;;;;;;;X
CULTURE_DANISH;Датская;;;;;;;;;;X
CULTURE_CUMAN;Куманская;;;;;;;;;;X
CULTURE_CELTIC;Кельтская;;;;;;;;;;X
CULTURE_CATALAN;Каталанская;;;;;;;;;;X
CULTURE_CASTILLAN;Кастильская;;;;;;;;;;X
CULTURE_BYZANTINE;Византийская;;;;;;;;;;X
CULTURE_BOHEMIAN;Чешская;;;;;;;;;;X
CULTURE_BASQUE;Баскская;;;;;;;;;;X
CULTURE_ARMENIAN;Армянская;;;;;;;;;;X
CULTURE_ALAN;Аланская;;;;;;;;;;X
CULTURE_ABGHAZIAN;Абхазская;;;;;;;;;;X

И меняем цвета, чтобы новое государство не сливалось с другими.

5. Затем в той же папке открываем файл provinces.csv и выбираем провинции, которые войдут в новое государство, пример:

76;PROV76;Yperen;Netherlands;Schelde;903;Plains;69;dutch;
6;FLAN;FRAN;NONE;NONE;NONE;2989;2215;3023;2222;2980;2162;3021;2213;-100;
-100;0;-100;-100;0;-100;-100;0;-100;-100;0;3017;2234;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1
77;PROV77;Artois;France;Schelde;0;Plains;69;frankish;6;ARTO;FRAN;
NONE;NONE;NONE;3030;2304;3064;2298;3030;2304;3036;2296;-100;-100;0;-100;
-100;0;-100;-100;0;-100;-100;0;3035;2301;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1
78;PROV78;Brugge;Netherlands;Schelde;884;Plains;57;dutch;10;
FLAN;FRAN;NONE;NONE;NONE;3042;2165;3095;2193;3037;2131;3095;2193;-100;
-100;0;-100;-100;0;-100;-100;0;-100;-100;0;3065;2183;-1;-1;-1;-1;-1;-1;
-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1

Исправляем на

76;PROV76;Yperen;Netherlands;Schelde;903;
Plains;69;dutch;6;
FLAN;U000;NONE;NONE;NONE;2989;2215;3023;2222;2980;2162;3021;2213;-100;
-100;0;-100;-100;0;-100;-100;0;-100;-100;0;3017;2234;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1
77;PROV77;Artois;France;Schelde;0;Plains;69;frankish;6;ARTO;U000;NONE;NONE;NONE;
3030;2304;3064;2298;3030;2304;3036;2296;-100;-100;0;-100;-100;0;-100;-100;0;-100;
-100;0;3035;2301;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1
78;PROV78;Brugge;Netherlands;Schelde;884;Plains;57;dutch;10;FLAN;U000;NONE;
NONE;NONE;3042;2165;3095;2193;3037;2131;3095;2193;-100;-100;0;-100;-100;0;
-100;-100;0;-100;-100;0;3065;2183;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1;-1

6. Теперь осталось добавить герб новому королевству по адресу Snowball.ru/CrusaderKingsRU/gfx/COA

И вуаля это королевство можно всегда будет воссоздать в игре.

7. Если ты хочешь, чтобы оно было в стартовом сценарии, просто по аналогии например с Францией добавь ее в нужный сценарий.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind


Сообщение отредактировал Sainttony - Суббота, 17.11.2012, 17:13
 
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Крестоносцы. Именем Господа! (Deus Vult) » Уроки по моддингу (Уроки по моддингу в Crusader Kings)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили