Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Роммель  
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Крестоносцы. Именем Господа! (Deus Vult) » Правила игры (Проект правил от 08.08.2011)
Правила игры
CommanderДата: Понедельник, 08.08.2011, 08:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 1692
Дата регистрации: 05.08.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Проект правил игры по сети для игры Крестоносцы: Именем Господа
Данные правила основаны на следующим своде правил - Нефритовые правила 0.9
Первая редакция (от 08.08.2011)

Примечание: На данный момент эти правила являются лишь проектом и не имеют никакой силы до их принятия, на основе общего голосования игроков.

Часть I: Общие положения.

Статья 1. Принимать участие в МП-сессиях может любой человек кроме тех, кто не был допущен к игре. Такое решение может быть вынесено как на основании решения судьи или общим голосованием игроков. (Примечание: к игре могут быть не допущены игроки, попавшие в Чёрный список и/или совершившие во время текущей игры множество нарушений)

Статья 2. Игра начинается по решению судьи при наличии не менее 7 игроков. Если игрок опаздывает, то ему придется ждать до первого рехоста. (Примечание: рехост производится при вылете более 2 игроков, либо по решению судьи, если игра протекает без вылетов.)

Статья 3. В предстартовом окне выбора сейвов и в предстартовом чате все игроки обязаны неукоснительно выполнять требования и указания Хоста. Хост определяет порядок загрузки или пересылки сейвов игрокам через предстартовое окно или через Skype.

Статья 4. Если вам срочно стоит отлучиться по делам, следует сообщить об этом во внутреннем чате или по Skype с указанием времени, в течение которого вас не будет. Если вы отойдете, не объявив об этом, Хост имеет право кикнуть (выбросить из игры) вас и начать игру с теми, кто отзовется на его перекличку.

Статья 5. Во время игры запрещён alt+tab (сворачивание окна игры), так как это приводит к нестабильности в игре и возможным слётам игроков.

Статья 6. При окончании загрузки сценария, когда открывается основной экран игры, необходимо с помощью клавиши tab выйти в окно чата и сообщить о своём присутствии. Это процедура необходима для того, чтобы выявить, кого из игроков в чате не видно по тем или иным причинам (игрок самовольно отошел от компьютера, или просто же у него проблемы с коннектом)

Статья 7. При вылете из игры игроку нужно отписаться в Skype, что он вылетел. Его подберут на рехосте после вылета еще 2 игроков. Если же игра будет стабильна (то есть больше никто не вылетит), то Хост, Судья и игроки высказываются за ближайшую дату рехоста.

Статья 8. Если игрок, ведущий войну вылетает, то необходим немедленный рехост, т.к. при его вылете страна остаётся без контроля (АИ в этот момент отключен).

Статья 9. В игре предусмотрены следующие варианты участия: Игрок, Хост, Судья, Заместители Судьи и Правщик сейва.

Статья 10. Игрок – человек, который только играет, не имеет никаких прав или обязанностей, кроме получения удовольствия от процесса и участия в голосованиях и обсуждениях.

Статья 11. Хост – человек, обладающий наиболее быстрым и качественным Интернет соединением, и как следствие, осуществляющий проведение игры с технической точки зрения.

Статья 12. Судья – человек, следящий за неукоснительным соблюдением Правил и наказывающий игроков за их нарушения, а так же решающий все вопросы, не оговоренные в Правилах или не предусмотренные возможностями самой игры. Судья имеет право заблокировать любое решение своих Заместителей. Также он создает на форуме темы, связанные с игровыми орг. вопросами.

Статья 13. Правщик сейва – человек, пользующийся доверием остальных Игроков и осуществляющий начисление ААР-бонусов и любые другие манипуляции с сейвом. Должность могут совмещать другие уполномоченные лица.

Статья 14. Заместители Судьи (Помощники Судьи) – два человека, которые участвуют вместе с судьей в решении возникающих вопросов и проблем во время игры. Заместители Судьи имеют право заблокировать любое решение Судьи, однако их голоса оцениваются как 0,5 голоса на каждого. Заместители судьи также временно исполняет роль Судьи, в случае отсутствия Судьи или невозможности Судьи выполнять соответствующие ему обязанности. Заместители Судьи назначаются Судьей с согласия Игроков.

Статья 15. Каждый Игрок может подать жалобу Судье на другого игрока на основании данных Правил.

Статья 16. Каждый Игрок может поставить на голосование запрос о внесении поправки в Правила.

Статья 17. Каждый Игрок обязан соблюдать Правила и беспрекословно подчиняться решению Судьи в процессе игры. Вне игровой сессии Игрок вправе оспорить решение Судьи и поставить этот вопрос на голосование.

Статья 18. Запрещается использовать нецензурную брань в предстартовом чате, в игровом чате, в Skype во время сессии. За любой мат следует вначале игровой штраф (Оговорено в Статье 18, пункт 4), в случае повторения немедленный кик из игры и запрет на участие в игре минимум на 3 сессии. Также запрещаются обычные оскорбления в адрес других Игроков, Судьи, Хоста или Заместителей Судьи. Данное нарушение наказывается введением игровых штрафов, на усмотрение Судьи.

Часть II. Внутриигровые положения.

Статья 19. В процессе игры запрещается:
1) Неподчинение требованиям или предупреждениям Судьи или Хоста
* штраф (+2ББ) или вплоть до бана на период текущей сессии.
2) Любые попытки использования в игре приемов изменяющих геймплей в пользу игрока - читов, эксплойтов, трейнеров и т.д.
* штраф в виде отстранения от МП на три игры.
3) Изменения сейва, кроме обговоренных и одобренных остальными игроками.
* штраф Правщику сейва (+5ББ), при повторном нарушении или при изменении, радикально меняющем баланс сил (например, если Правщик сейве добавляет себе крупную сумму денег и/или престиж и/или благочестие и/или черту своему правителю и/или наследнику и/или придворному, а равно как удаляет отрицательные черты и/или последствия эпидемий, набегов, восстаний и пр.), а также подобные действия в пользу других игроков, так или иначе связанных по игре с Правщиком сейва (состоящие в альянсе, или взамен на получение каких-то бонусов в игре от это заинтересованного лица, или просто по доброте душевной – штраф (+15ББ и Правщику сейва и тому, кто заказал подобную читерскую правку), при этом Правщик сейва переизбирается игроками.
4) Употребление нецензурной брани или оскорблений в адрес других игроков, согласно Статьи 17, а также по условиям вышеуказанного пункта:
* штраф -300 престижа и – 200 благочестия после сессии.
5) Убийство собственных придворных без основательной на то причины. Основаниями для убийства собственного монарха или придворных являются: отлучение монарха (правитель отлучен), ересь монарха (правитель – еретик), сохранение престола за нынешней династией (например, если в линию наследования затесались представители других фамилий; в данном случае игроку позволяется покушаться даже на представителей династий других игроков, если они по случайности оказались в линии наследования первого игрока). Сумасшествие, шизофрения, иные болезни монарха, а также низкие показатели монарха от рождения не являются основанием для убийства. Штраф: +2 отрицательные черты новому монарху: депрессия (-1 ко всем параметрам, -1 к здоровью и -50 к плодовитости), стресс (-1 ко всем параметрам, -1 к здоровью и -3 к плодовитости).
6) Убийство монарха и прямых наследников офф-лимитной страны. (См. Статью 21)

Статья 20. В процессе игры разрешается:
1) Смена страны в процессе игры с согласия остальных игроков.
2) Смена династии в процессе игры с согласия остальных игроков.
3) Отказ от возвращения денег.
4) Выплата контрибуций и прочее.
5) Использование наемных убийц не ранее, чем после 5 лет игрового времени с начала сезона с учетом положений пункта 5, Статьи 19.
6) Свободная передача-продажа провинций (принадлежащих напрямую правителю, за которого играет игрок, или же одному из его вассалов)/титулов (принадлежащих напрямую правителю, за которого играет игрок, или же одному из его вассалов)/денег, а так же передача своих вассалов другим правителям путем правки сейва после сессии.
7) Переименование правящего персонажа путем правки сейва.
8) Полная аннексия государства одного из игроков.

Часть III: Особые игровые положения.

Статья 21. Офф-лимит (Запрет на атаку AI-государство отсутствующего игрока):
1) Если игрок отсутствует на сессии, то он не отвечает за действия AI в его государстве. Это государство находится в офф-лимите, т.е. запрещается на него нападать, а если оно напало само, то необходимо примириться с ней на максимально мягких условиях для нее.
2) Офф-лимит может быть сокращен в зависимости от количества неявок игрока. Иными словами, не появился один раз, странам дозволяется в оборонительной войне (без союзной военной помощи!) взять у офф-лимитной страны до 2 провинций, не появился два раза – до 4 провинций, 3 раза – офф-лимит снимается.
3) В случае если игрок вынужден вести оборонительную войну против офф-лимитной страны с помощью союзных войск (например, государство ослабло и не может самостоятельно защищаться, или офф-лимитная страна сильнее обороняющейся страны), то обороняющемуся игроку и его союзникам дозволяется получить с офф-лимитной страны дань при заключении мира.
4) После 3 неявки игрока без уважительной причины Судья объявляет его бывшую страну свободной.
5) Если провинции офф-лимитной страны подверглись разграблению со стороны обороняющегося игрока, то виновный обязан выплатить пострадавшей офф-лимитной стране компенсацию, которая определяется на основе 2 показателей: время, потребовавшееся на восстановление провинции, и ежемесячный доход, который она приносила до разграбления.
6) Запрещается передавать страны другим игрокам без разрешения Судьи и только при наличии уважительной причины (например отсутствие в игре на определённый промежуток времени)
7) Запрещается грабить и выжигать земли офф-лимитной страны.

Статья 22. Анти-башинг (Запрет на непрерывные атаки и ведение войны):
1) Запрещается объявление войны государству другого игрока менее чем через два года после заключения мира, кроме случаев поддержки формальных союзников (то есть тех, у кого в окошке обзора дипломатии стоит пункт «союз»), вступающих в войну.
* штраф +5 ББ и -200 благочестия, добавляется после сессии.
2) Игрок, объявивший войну государству другого игрока менее чем через два года после заключения мира в нарушение пункта 1 данной Статьи, обязан немедленно замириться с противником. В случае отказа принудительный пропуск текущей и следующей игр сессии.
3) Основное правило заключения мира в войне – если захвачены все земли королевского (герцогского или графского) домена, то игрок, чей домен был захвачен, ОБЯЗАН заключить мир.

Статья 23. Крестовые походы и захваты на Востоке:
1) После объявления Крестового похода Папой желающие могут принять крест. Крестовый поход ведется до захвата той провинции освободить которую призвал Папа и в рамках того королевства в котором находится эта провинция. Пример: Папа призвал освободить Александрию, крестоносцы могут захватывать земли только в Египте и только до захвата одним из участников Александрии. За нарушение штараф -500 престиж, +3 ББ и отъем неправомерно захваченных земель через исправление сейва.

2) Все земли захваченные в Крестовом походе путем правки сейва передаются стране игрока освободившего провинцию которую призвал освободить Папа, после чего игрок обязан отдать все титулы одному или более персонажам (например младшему сыну, племяннику, брату и т.д.) и создать независимое королевство либо герцогство.

3) Все земли в Святой Земле освобожденные в ходе Крестовых походов передаются Иерусалимскому королевству.

4) Запрещается захватывать земли в Хазарии (за исключением Валахии, Молдавии, Крыма), Персии, Месопотамии, Аравии, Африки, Мавритании.

5) За нарушение любого из пунктов регламентирующих Крестовые походы и захваты на Востоке предусмотрен штараф -500 престиж, +3 ББ и отъем неправомерно захваченных земель через исправление сейва.

Статья 24. Союзы:
1) Формальный союз – игровой союз между государствами, обозначенный игрой в окне дипломатии государств.
2) Реальный союз – игровой союз между государствами, обозначенный игроками в устной форме.

Часть 4: Правила написания ААРов.

Статья 25. После сессии игроки могут написать AAR, чтобы получить определенные бонусы, улучшающие положение их стран. AAR должен быть не меньше 300 слов по объему и должен быть опубликован до начала следующей сессии. Также возможно написание ААРов безо всяких бонусов, по желанию автора.

Статья 26. За написанный после сессии (но до начала следующей) AAR игрок получает возможность получить один из следующих бонусов :

+300 золота правителю
+150 престижа правителю
+100 благочестия правителю
+1 к любой характеристике любого представителя вашей династии

- сменить религию своего персонажа за -200 престижа и -500 благочестия
- сменить национальность своего персонажа за -300 престижа и -300 золотых
- сменить религию одной провинции, но за -300 золота
*национальность любой провинции в Испании, сменившей религию с мусульманства на католичество, меняется автоматически в следующую сессию.
- получить в столичную провинцию любое исследование, известное в вашей стране, но за -500 золотых.
убрать одну любую черту, кроме «отлученный», любого персонажа своей династии, но за -100 престижа и
-300 золотых

Заключение.

Данные правила могут изменяться включением/исключением статей и внесения в них дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков.


Сообщение отредактировал Commander - Понедельник, 08.08.2011, 13:30
 
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Крестоносцы. Именем Господа! (Deus Vult) » Правила игры (Проект правил от 08.08.2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,