Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Интервью с разработчиками дополнения "Sword of Islam"
Интервью с разработчиками дополнения "Sword of Islam"
АлексейДата: Воскресенье, 24.06.2012, 10:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Убийство членов семьи – это самое страшное преступление, какое только можно представить. Но в Crusader Kings II хватает подобных ужасов. В игре я потерял больше родственников, чем съел обедов. Произошло сие из-за того, что приготовление пищи занимает больше времени, чем войны с неверными, предательство лояльных вассалов и отправка в сражения маленьких детей, с тем, чтобы их кто-нибудь прикончил, и я получил бы числящееся за ними наследство. Сейчас разработчики Крестоносцев 2 готовят большое дополнение «Меч ислама» и патч к игре. Я решил побеседовать о грядущих нововведениях с руководителем проекта Генрихом Фареусом (Henrik Fåhraeus). Итак, какие ужасы готовит нам грядущее дополнение?

RPS (журналист): Я только что закончил игру в тот момент, когда правитель был убит в сражении и на престол вступил мой шестилетний сын. Сразу после чего бедолага заболел и умер, и я оказался в крайне неприятной ситуации. В итоге я стал комнатной собачкой императора Священной Римской империи, хотя игра оставалось интересной. Жизнь – жестокая штука, и в Крестоносцах нам не всегда сопутствует успех. Как вы думайте, почему народу нравится Crusader Kings II?

HF: Наверное, играя в стратегии люди думают о великих исторических событиях, которые они творят. Им приходится преодолевать большие препятствия, сокрушать великие империи и международные союзы, справляться с разнообразными кризисами. Конечно, вы не испытаете сладкое чувство торжества, если никогда не проиграете или не окажетесь на краю пропасти. Особенно это касается ветеранов стратегических игр, прошедших немало испытаний. Я всегда хотел сделать такую игру, которая оставалась бы интересной постоянно, не только новичкам, но и тем, кто играл в нее долгое время. И в Крестоносцах 2 я приблизился к этой цели. Даже если игрок добьется больших успехов, все может пойти прахом в течении жизни одного игрового поколения.

RPS: Какие испытания вы приготовили для правителей исламских династий?

HF: В качестве дополнительной порции головной боли им полагается концепция упадка династий и система открытого (или турецкого) наследования. Это создает в исламском мире стимул к тому, чтобы наделять землей всех сыновей (а их очень много), потому как в противном случае династия будет клониться к упадку. А сыновья, получившие землю, могут оказаться опасными для единства династии – после смерти отца они станут конкурентами наследника, которые смогут начать с ним войну.

RPS: Существует ли у мусульман отлучение от церкви, как в христианском мире?

HF: Для них создан похожий механизм. Исламские правители могут запросить придворного имама или муллу (Court Imam or Mullah), для того чтобы тот выпустил фетву против одного из вассалов. Это даст сюзерену право отнять титул. В то же время. Это не дипломатическое действие – наподобие запроса к Папе на отлучение правителя от церкви – но просто решение, как постановление о проведении турнира.

RPS: Как, если говорить в общем, в игре проявляется действие исламской религии?

HF: Исламский мир проявляет себя во множестве событий. У христиан есть множество событий, связанных с исламской религией. Также появилось множество мелких титулов, типа главного кади (Chief Qadi), у которого будут происходить особые события, связанные с законами шариата. Мусульмане могут устроить хадж в Мекку, в процессе которого им придется испытать разные приключения (оформленные как цепочки связанных событий). Также они могут получать специальные личные черты: факих (Faqih), специалист по шариатскому праву, хафиз – человек, помнящий наизусть Коран, и саид – потомок пророка Мухаммеда и его дядьев.

RPS: Похоже, в «Мече ислама» игроку изрядно придется поработать мечом, ведь в дополнении предполагаются новые возможности для завоеваний. Как я понял, напасть на соседей теперь будет так же легко, как постучать кулаком по стене. Если я прав, это даст стимул к активным военным кампаниям в границах исламского мира.

HF: Совершенно верно! Правители-мусульмане смогут отнимать у соседей пограничные провинции за небольшое количество благочестие. Также у них будет возможность объявлять священные войны против правителей иной религии и даже ответвлений исламской веры (сунниты против шиитов). И, наконец, игру они смогут осуществлять захват де-юре королевств за большое число благочестие.

RPS: Кроме того говорят о том, что в новом дополнении мусульманские правители смогут без проблем казнить и заточать в тюрьму членов семьи, при затрате некоторого количества благочестия. Похоже, благочестие становится для них более важным, чем деньги для правителей христианского мира.

HF: Да, это так, хотя и у мусульман как правило будет больше благочестия, чем они смогут потратить. И все потому, что в исламском мире правители могут строить в домене храмовые владения, которые дают благочестия. Плюс к тому, благочестие приносит участие в хадже.

RPS: Похоже, под моим управлением не останется слишком много герцогов. а какие титулы будут у мусульман, и будут ли они так же работать, как христианские? Будут ли титулы и земли даваться так же, как и у христианских правителей?

HF: Герцоги будут и в мусульманском мире, но там они будут называться эмирами, графы – шейхами, короли – султанами. Император же станет шаханшахом, падишахом или просто императором, в зависимости от культурной принадлежности. Титулы и земли выдаются так же, как и у христиан. Но мусульманские правители могут отнимать герцогства без возражений со стороны других вассалов, что связано с различиями в феодальной системе исламского и христианского миров.

RPS: Кажется, сильнее всего для мусульман были переработаны брачные отношения. Как же они работают?

HF: У мусульман может быть до четырех жен. Исходя из игровых соображений, ожидаемое число жен связано с положением правителя в феодальной лестнице. Это сделано для того, чтобы более значимые правители имели больше детей. Таким образом, у эмира предполагается три жены, при меньшем числе он будет ежемесячно терять престиж. Кроме того, первая жена будет иметь особое значение – только ее навыки будут прибавляться к способностям правителя. Но вот иностранные союзы будут обеспечивать все жены. И, наконец, мусульмане не получают престиж за женитьбу, королевский брак не сопровождается событиями, дающими деньги или престиж.

RPS: Упадок династии считается одним из важных нововведений для исламского мира. Объясните, пожалуйста, как он работает в игре, и какие исторические реалии отражает?

HF: Упадок династии –новый игровой механизм, сделанный специально для мусульман. Он представляет уровень могущества династий, процесс их подъема и упадка в исламском мире. Имеется много исторических примеров, в которых племя или клан на отшибе цивилизованного мира внезапно становились могущественной державой, поглощавшей владения ослабленных династий. Часто такое случалось в Северной Африке, где кочевники завоевывали декадентские городские цивилизации. Бедуины из пустынь, как правило, захватывали поселения по линии торговых путей и прибрежные владения. Возможно, самым известным из таких событий является взлет Альмохадов в Марокко, вытеснивших Альморавидов. Самих Альмохадов выбили Мариниды, а их в свою очередь Ваттасиды. В игре уровень упадка династии по умолчанию 25%.

Уровень упадка влияет на доход от домена и моральное состояние домениальных ополчений. При упадке в 75% риск краха династии и смены ее другим кланом – это происходит через особое событие – становится очень велик. Упадок растет, если у вас в династии есть безземельные и безработные взрослые мужчины, а падает, когда члены династии сражаются и руководят осадами. Если домен у вас будет меньше лимита, это тоже поможет снизить упадок. Мудрые правители-мусульмане всегда дают земли своим сыновьям, ведут активные войны. Ну и, конечно, не стесняйтесь отправлять на тот свет или в тюрягу своих братьев и прочих родственников.

RPS: Что до отношений между исламским и христианским мирами, то что для вас важнее – историчность или интерес и разнообразие в игре?

HF: Как правило, игровые соображения важнее исторических, в том числе и в «Мече ислама». История для нас – источник вдохновения для творчества, который подсказывает нам пути изменения игровых механизмов. В нашем случае, важнейшие изменения – механизм упадка династий, многоженство и турецкая система наследования.

RPS: Насколько мне известно, карта мира стала больше и для игроков открылись новые горизонты. Почему же вы включили в дополнение именно эти регионы?

HF: По ряду причин. Расширяя карту на юг от Красного моря, мы создали огромное пустое пространство – Сахару. Попытка задействовать этот кусок карты – одна из причин. Другая причина – знаменитые и богатые империи Мали и Сонгай, существовавшие в регионе в те времена. Расширение карты даст марокканским правителям больше разнообразных возможностей, и сделает более вероятным в будущем создание большого дополнения, посвященного портретам африканских персонажей.

RPS: Хотя мне нравятся сложности в игре, но меня вполне устраивал достаточно простой механизм сражений. Думаю, есть и другие люди, которые со мной согласны, и их интересуют вопросы тактики боев. Я слышал о новых командирских возможностях. Что же это такое, и какие еще нововведения ожидаются в этом аспекте игры?

HF: Нас не вполне удовлетворяла механика боев – не потому, что она слишком простая, но потому, что от игрока результаты боя почти не зависели, а победа всегда зависела от численности войск. Мы решили, что военачальник должны оказывать большее влияние на результат сражения. Ведь, кроме прочего, игра идет за персонажей! Поэтому в патче 1.06 тактики сражений стали более разнообразными и наступательными, а выбор лидера флангов стал более значимым для исхода боя. Это первый шаг к общему пересмотру механики сражений, в дальнейшем предполагается сделать военачальников еще более важным фактором.

RPS: Ну и в конце беседы давайте поговорим о новых империях де-юре, включающих Британию. Как можно будет стать императором?

HF: Для создания империи вам надо будет контролировать 80% соответствующих стран. Далее, для создания ряда империй надо выполнить особые условия. Для учреждения Британской империи надо, чтобы правитель принадлежал к одной из культур – английской, саксонской, ирландской, шотландской, валлийской или норманнской. Понятно, что создание новых империй не соответствует реальной истории, но для игроков так будет интереснее – а игрок наш царь и бог!

RPS: Что ж, большое спасибо за интервью!

HF: И вам тоже спасибо! Рад сообщить, что работа над развитием игры буквально кипит, и будущее рисуется в самых светлых красках. Мы планируем выпустить четыре новых дополнения, и, думаю, народ будет этому рад!

RPS: Что ж, когда придет время, буду рад поговорить с вами о ваших планах. Напоминаю, что патч 1.06 и дополнение Sword of Islam будут выпущены на следующей неделе. Цена его 9.99$.

Перевод: Толстый c http://venedia.ru
Оригинал на английском

Дневник разработчиков патча 1.06 и DLC "Sword of Islam" №1
Дневник разработчиков патча 1.06 и DLC "Sword of Islam" №2
Дневник разработчиков патча 1.06 и DLC "Sword of Islam" №3



Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
mihail92Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Алексей)
Мы планируем выпустить четыре новых дополнения, и, думаю, народ будет этому рад!

Особенно те, кто покупает, а не скачивает.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
SlavkerДата: Суббота, 30.06.2012, 16:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 44
Украина
Дата регистрации: 15.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
mihail92, Особенно я которому снова включили интернет, и который собирается порадовать торрент закачками 4-ех новых дополнений для СК 2
 
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Интервью с разработчиками дополнения "Sword of Islam"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили