Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Crusaders Kings II. Дневник разработчиков №5
Crusaders Kings II. Дневник разработчиков №5
DeaglebyДата: Понедельник, 28.03.2011, 00:17 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Всем привет, я Tegus, один из программистов, работающих над вторыми «Крестоносцами». Добро пожаловать в наш пятый дневник разработчиков, и первый, написанный мною. Сегодня я расскажу вам немного о карте, а также о том, почему мы решили заново создать ее для «Крестоносцев II».

Как вы все прекрасно знаете, в наших играх карта является важнейшим инструментом, как для отображения информации, так и для создания атмосферы. Например, в «Дне Победы III» у нас была сероватая карта, что, по нашему мнению, лучше всего подходит для военной игры. При работе над «Викторией II» мы взяли ту же карту, но слегка переделали её. В результате она была окрашена в более яркие цвета, что отражало уровень прогресса, достигнутый в этот период времени. В следующей нашей игре, «Божественном ветре», также использовалась эта карта, поскольку мы считали, что нам необходимо провести небольшой косметический ремонт внешнего вида третьей «Европы». Несмотря на то, что в указанных играх наша карта выглядела хорошо, однако у неё были определенные технологические ограничения, от которых мы хотели бы избавиться, и особенности, которые мы хотели бы улучшить.

Занявшись вторыми «Крестоносцами», мы наши время на полное переписывание графического кода карты. Мы вернулись к чистой 3D-карте, похожей на ту, что была в «Древнем Риме». Теперь на карте хорошо видна топология, и вы можете вращать мир вокруг своей оси так, как вам будет угодно. И хотя ни сама технология, ни её художественное оформление ещё ни в коей мере не завершены, мы чувствуем, что эта новая карта уже обладает огромным потенциалом, и является большим шагом в правильном направлении, служа достижению наших визуальных целей. Надеюсь, эта новая технология будет использована и в других наших играх, так что мы сможем улучшить её.


По правде говоря, если я буду описывать вам всё то, что мы уже сделали с картой, это будет лишь набор технической тарабарщине, так что я избавлю вас от подробностей. Давайте лучше сконцентрируемся на тех наглядных деталях, что мы уже улучшили, и которые мы ещё собираемся добавить в игру до её выхода.

Мы значительно улучшили внешний вид воды, а также добавили к ней отражение света, так что вы сможете увидеть топологию ландшафта под водой. Мы также нашли время, чтобы добыть реальную информацию о мировой топологии. И хотя в игре она несколько преувеличена, она, несомненно, даёт небывало ощущение от этой карты. Границы также получили порцию нашего внимания, и теперь используют новую систему, позволяющую сделать их более гладкими. Большая часть прошлых «ступенек» ушла в прошлое. Мы также начали внедрять и тестировать новую модель освещение, которую мы будет улучшать и дальше после выхода игры. Еще одной отличной особенностью (хоть она и не является частью карты) стали новые подразделения, чья форма теперь несёт на себе изображение герба своего командира.


Тем не менее, есть ещё кое-что, что мы пока не реализовали. Нам нужны деревья и реки. Мы должны добавить названия провинций и государств, что реализовано в наших последних играх. Да, ещё маленькая ремарка по границам: границы между двумя государствами теперь будут окрашены в цвета, соответствующие цветам этих царств. Конечно, у нас есть что ещё рассказать вам, но это я оставлю на следующий раз.


Резюмируя: мы очень довольны тем, как выглядит наша новая карта. Надеюсь, она вам также понравится, когда вы будете играть в нашу игру!

Из комментариев:
1. Карту можно будет легко модифицировать, как и в других наших играх. Точнее даже быстрее, так как мы убрали большую часть кэша карта (он теперь вычисляется при старте игры).
2. Движок по-прежнему «Клаузевиц».
3. Щиты у юнитов в игре будут изменены. Не факт, что они будут отражать гербы, но и просто бело-синими они не будут.
4. На карте 910 провинций + ещё 103 морских зоны (если автора не подводит память).
5. Карта (в плане собственно конфигурации провинций) взята практически целиком из первых «Крестоносцев» + добавлено некоторое число пров. Однако изменять границы провинций легко, так что изменения в их конфигурации обязательно будут (и уже есть).
6. Цель новой карты: сделать физическую карту более полезной для игроков (поскольку большинство играет практически всегда на политической), добавив на неё полезную информацию, которая не нужна на отдельной полит.карте.
7. Возврата к 2D карте уже больше никогда не будет.

Автор перевода: akmych

 
Форум » Крестоносцы 2 (Crusader Kings II) » Главный (Крестоносцы 2) » Crusaders Kings II. Дневник разработчиков №5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили