Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория (Victoria) » Главный (Victoria: Revolutions) » Мораль и организация
Мораль и организация
Мурзер-глаголъДата: Суббота, 18.05.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Мораль и организация в боевке Виктории1 взаимосвязаны.

Что такое "мораль" и "организация" ?

Мораль отвечает за способность бороться до победного (т.е. до полного уничтожения боевой единицы)

Напротив, Организация – это качество, которое позволяет вам строить полевые укрепления, рыть окопы с удвоенной скоростью, быстрее восстанавливать потерю морали (следовательно, от неё и зависит скорость захвата провинции, но не забывайте о том, что скорость захвата провинции все равно ограничена)

Вне боя организация помогает вашей армии с помощью множества деталей, присущих современной армии. В бою, мораль определяет, будет ли ваша армия сражаться или отступит. Каждый день противоборствующие силы наносят друг другу потери в личном составе (величина зависит от огневой мощи (firepower)) и понижают друг другу мораль (величина зависит от ударной мощи (shockpower)). Когда мораль армии падает до определенной величины, армия выходит из боя. Это происходит не сразу же, как только мораль одной из дивизий падает до 0, но, тем не менее, задуматься стоит.

Какая позиция лучше? Бравый и энергичный или просто практичный? Этот вопрос, фундаментальный в отношении перспектив вашей армии, в Виктории представлен выбором вашей нации между Теорией фон Клаузевица или Теорией Жомини. В поздних сценариях этот выбор уже сделан, но 1836-м - ещё нет. Как только ваша нация получит доктрину «Посленаполеоновская военная мысль», которую большинство цивилизованных наций имеют на старте игры, ваша нацией окажется на развилке. Какая позиция будет выбрана – дело случая.
Мгновенный эффект – это значительный бонус к морали или организации всех ваших армий. Долгосрочный – это размер бонуса, который дадут открытия в области управления армией, которые будут описаны ниже.

Много технологий повышают организацию ваших частей, часть из них также повышает мораль. Это технологии из разделов «Военная Наука» и «Руководство армией». Было бы ошибкой игнорировать эти технологии в ущерб технологиям, которые непосредственно повышают убойную силу. Типичным результатом этого будет армия, которая, казалось бы, способная нанести противнику значительный урон, побежит едва услышав звуки боя. Притом, что бонусы от технологий, описанных ниже, достаточно велики, настоящий прирост будет от дочерних изобретений. Изобретения описаны в разделе 5). Стоит обратить внимание, что технологии из раздела Военная наука содержат специальный бонус, который суммируется с базовым бонусом штабной бригаде. Всего штабная бригада может повысить величину организации более чем на 40 единиц по сравнению с обычной дивизией.

Как было сказано в предыдущем разделе, действительно большие бонусы к организации и морали дают изобретения, связанные с армейскими технологиями. В общем случае, каждое изобретение имеет две разновидности – одна для наций с Теорией фон Клаузевица и одна для наций с Теорией Жомини. Все изобретения имеют дату начала (дата, начиная с которой появляется вероятность его появления) и дату окончания (дата, после которой изобретения произойдут стразу же после открытия технологии). Например, изобретение «Военные планы» имеет диапазон 1850-1860. Если вы откроете эту технологию до 1850 года, ни одно из связанных изобретений не произойдет ранее 1850 года и они, скорое всего, произойдут в течение нескольких лет. И, наоборот, если открытие произойдет в 1870 году, то все три связанных изобретения произойдут в течение нескольких месяцев.

Ранний период, у противника Клаузевиц

Используйте кавалерию.
Серьезно. Вскоре век кавалерии закончится, но, пока средства поражения слишком слабы даже для «никакой защиты» кавалерии. Массы кирасир могут чрезвычайно быстро деморализовать любого противника с Теорией фон Клаузевица. Конечно, они не смогут нанести противнику значительных потерь, да и сами пострадают, так что их лучше всего использовать в качестве поддержки для пехотных дивизий.
Ещё это самое время для того, чтобы научиться пользоваться гусарами! Быстрые и, хотя и не смертоносные, очень досаждающие. Используя несколько дивизий гусар в отдельных подвижных группах, можно быстро взять под контроль обширные территории. Пехота используется для «генеральных» сражений, а гусары будут неистовствовать на чужих просторах. Их ударной мощи будет достаточно для разгрома небольших армий. Да, они не смогут нанести больших потерь, но, при нападении на потрепанные, отступающие армии, смогут серьезно связать противника. Особенно полезны гусары будут на больших театрах.

Ранний период, у противника Жомини.

И он переигрывает ваши Клаузевицкие армии с помощью кавалерии и ваша мораль не играет никакой роли.
Правило первое: армия отступает как только одна из дивизий разгромлена.
Правило второе: некоторые бригады увеличивают мораль и в ранние периоды это очень важно.
В основном вы разрываетесь между попытками сконцентрировать достаточно мощи для нанесения урона противнику с прицелом на истощение его запасов живой силы или должны уменьшить разрыв по морали.
Артиллерия здесь не поможет – ещё слишком слаба.
А вот массированное использование инженерных и (если возможно) гвардейских бригад – очень неплохая идея. Инженеры, имея солидный бонус к морали и организации, могут выстоять и против кавалеристов с Теорией Жомини. А гвардейцы настолько хороши тем, что добавляют вашей пехоте мораль, организацию и (!!!) огневую мощь, что грех не воспользоваться этим. Только запомните, что не стоит использовать эти бригады в компании с обычными дивизиями – ваша армия может побежать значительно раньше, чем ожидалось.
Ещё решение – это подобное бьется подобным. Да, ваша пехота имеет базовую мораль 20, но у гусар она 40! Этого может быть достаточно для связывания их кавалерии боем, пока вы не будете готовы ударить хорошей пехотой.

Поздний период, у противника Клаузевиц.

Не давайте ему времени на восстановление морали и окапывание! Не оставляйте его в покое! Вы можете попытаться, как значительно превзойти его в огневой мощи, так и массированно использовать артиллерию с целью нанесения больших потерь и снижения морали. Так же хороша и описанная выше стратегия, когда быстрая кавалерия обгоняет и встречает разбитую армию в провинции, куда она отступает, не позволяет противнику восстановить мораль, а тем временем и ваша артиллерия подоспеет.
Если у вас Жомини, вы должны помнить, что ваша высокая мораль, теперь часто равносильная самоубийству, может быть полезна. Если без жертв – никак, можете связать вражеские силы на значительное время ценой потерь, а тем временем подготовить контрудар. Высокотехнологичные инженеры с Жомини (с их высочайшими параметрами защиты и морали) на подготовленных позициях могут задержать противника на недели, а то и на месяцы.
Гусары все ещё в почете, но они уже не смогут принести реальной пользы боях любого рода. Но они превосходны в роли назойливых мух и рейдах по вражеским тылам.

Поздний Жомини

Используйте артиллерию или танки для снижения морали или большие массы гвардейских или регулярных бригад для уничтожения живой силы. Все, как описано выше. Высокая мораль Жомини практически гарантирует, что противник будет биться насмерть – до тех пор, пока вы его полностью не уничтожите или он не догадается отвести свою армию. Помните, что количество убивает так же, как и качество. Можно использовать несколько регулярных бригад по цене одной артиллерийской – вместе они могут обладать большей убойной силой, чем одна артиллерийская. Так же заслуживают внимания великолепные гвардейцы, если не учитывать убийственных артиллерийских корпусов. Можно использовать большие неподвижные армии с регулярными или инженерными бригадами с артиллерией в резерве. Это может быть не очень эффективным, но они ещё хорошие убийцы, если вам хватит запасов живой силы для их содержания.

Если у вас Клаузевиц, надо помнить, что постоянная смена частей в бою очень полезна. Когда вы пополняете ваши дивизии, высокая организация позволяет быстро восстанавливать мораль. Когда войскам нужно совсем немного времени, чтобы восстановить мораль перед следующей битвой, совсем неважно – насколько высока мораль на данный момент, важнее предельно возможное значение.

Коротко:

До 1860-ого года - лучше всего Жомини

После 1860-ого года - лучше всего Клаузевиц


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Суббота, 18.05.2013, 23:58
 
Форум » Виктория (Victoria) » Главный (Victoria: Revolutions) » Мораль и организация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили