Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: links234, fridrix83  
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » Новая редакция правил Чемпионата 2011 (Правила Чемпионата 2011 для ознакомления)
Новая редакция правил Чемпионата 2011
ValderechДата: Четверг, 17.02.2011, 16:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Правила День Победы 3
Чемпионат 2011
Начало игры:
Расписание игры:
Версия игры: Hearts of Iron 3 SF
Код версии игры:
Настройки игры: (количество Альянсов – 2, Союзники и СССР представляют один Альянс)
Сложность: средняя
Скайп игры:

Судья:
Заместители Судьи:
1. УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ и НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
1.1 Условия Победы - Гибель одного из Альянсов является гарантированным условием Победы. Также Победитель может быть назван при согласии всех участников игры. При других обстоятельствах Победителя определяет Судья.
1.2 Игра проходит в формате 8 на 8 (максимальное количество игроков). Можно производить одну замену.
1.3 Игроки согласны на все время игры не просматривать сохранения.
1.4 После каждой игровой Сессии участвующие Игроки могут подготовить Краткое описание Событий (ААР не менее 300 слов). За ААР можно выбрать бонус 7.2.
1.5 В Игровом Моде внесены правки:
1.5.1. Запрещен апгрейд Кавалерии в Танки. Запрещен апгрейд Милиции и Гарнизонов.
1.5.2. Удорожание стоимости апгрейда - 0.0 (0.5), время 0.6 (0.7). Теперь строительство с целью дальнейшего апгрейда не выгодно.
1.5.3 Уменьшено требование авиации по МП в 10 раз.
1.5.4 Вероятность сюрприз атаки для Морских Бомбардировщиков увеличен в 3 раза, с 25 % до 75%.
1.5.5 Запас припасов при высадке уменьшен с 30 до 7 дней.
1.5.6 Модификатор берегового огня флота увеличен в 10 раз, с 0.001 до 0.01.

2 РАССАДКА ИГРОКОВ и АЛЬЯНСЫ В ИГРЕ

2.1 Рассадка игроков производится по Альянсам.
2.2 Игровые страны – СССР, Германия, Япония, Италия, Великобритания, Франция, США, Австралия, Канада, Венгрия, Румыния, Финляндия, Респ. Испания и Нац. Испания после окончания Гражданской войны.
2.3 К Большим странам относятся СССР, Германия, Великобритания, США, Япония, Франция, Италия. Остальные страны относятся к категории Малых стран.
2.4 Страны с Правительством в изгнании не являются игровыми. Страна с Правительством в изгнании должна вернуть обратно все свои национальные экспедиционные войска.
2.5 В игре существует 2 альянса – Ось, Союзники и Коминтерн.
2.6 К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, Румыния, Венгрия, Финляндия, Нац. Испания, Болгария, Сиам.
К странам Союзников относятся Великобритания, Франция, Польша, Австралия, Канада, Нац. Китай, США, Новая Зеландия, ЮАР.
К странам Коминтерна относится Советский Союз, Ком. Китай.
2.7 Вышеуказанные страны могут входить только в Альянс к которому они принадлежат и не могут покидать его до полного поражения либо соответствующего события (например, Франция не может выйти из Союзников и присоединится к Оси, Румыния не может присоединиться к Союзникам или Коминтерну пока существует Ось).

3. СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ в АЛЬЯНСЫ и НАЧАЛО ВОЙНЫ
3.1 Игрокам за Нац. или Респ. Испании можно садиться одновременно только после окончания гражданской войны. Вмешиваться в Гражданскую войну или нападать на победителя можно только при дополнительных условиях.
3.2 Нац. Испания может вступить в войну на стороне Оси только после начала Общемировой войны, т.е после вступления в войну США и СССР. Республиканская Испания - аналогично в Союзники.
3.3 Япония обязана объявить войну Националистическому Китаю по решению «Инцидент на мосту Марко Поло». Война должна быть объявлена по доступному решению. Китай запрещено выделять марионетками (кроме как по доступным событиям). Завоевания Японии до начала Глобальной войны, ограничены следующими странами Нац. Китай, Шанси, Земли Ма, Юннан, Клика Гуанси, Ком. Китай.
3.4 Обязательным является подписание пакта Молотова-Риббентропа. Германия обязана объявить войну Польше 1 сентября. После нападения на Польшу страны Оси могут объявить войну любому государству, кроме стран Коминтерна, которому война может быть объявлена не ранее 22 июня 1941 года и не позднее 1 сентября 1941 года и США (см. пункт 3.7) Война между Германией и СССР является обязательной.
3.5 Страны Оси могут объявить войну США только после того, как Япония объявила войну США.
3.6 СССР не может объявить войну другим странам ранее 1 сентября 1941 года. Также ранее этой даты СССР не может объявлять войну другим государствам (кроме Финляндии по событию «Зимняя война»). Прибалтийские государства присоединяются к Советскому Союзу по доступному решению. Советский Союз не может аннексировать Финляндию или сделать её марионеткой до начала войны с Германией.
3.7 Япония обязана объявить войну США в период с 1 сентября по 7 декабря 1941 года. Война Японии и США является обязательной. Также в этот день Япония обязана объявить войну Союзникам. До этой даты завоевания Японии ограничиваются только территорией Китая. Исключение – при полном захвате Британских островов, Япония может объявить войну Союзникам. При этом США имеет право отказаться от входа в Союзники до 7 декабря 41года. При входе США в Союзники, Япония вступает в Ось.
3.8 США может вступить в Союзники после нападению на неё Японии. США могут вступить в Союзники ранее в случае некоторых агрессивных действий стран Оси, в частности, захват войсками Оси первого порта на территории Британских островов или континентальной Индии (либо захват более 5 провинций вне зависимости являются они портовыми или нет), вторжение на Американский континент (Северную или Южную Америку).
3.9 Националистический Китай при длительной войне с Японией может вступить в Союзники одновременно с США.
3.10 Союзники не могут объявлять войны другим государствам (кроме Виши) до захвата агрессорами Москвы или Берлина.
3.11 Япония и Советский Союз не могут вести боевые действия друг против друга до взятия третьей страной Москвы или Берлина.
3.12 Обязательно историческое выполнение в игре события о создании Виши.
3.13 Запрещено ведение «странных» войн ради достижения нужных законов. Война Италии с Эфиопией должна длиться не более 3 месяцев и должна закончиться аннексией Эфиопии. Война СССР с Финляндией должна длиться не более 3 месяцев. Япония не должна искусственно затягивать войну с Китаем.
3.14 Турция, Персия, Швеция и Финляндия (кроме события «Зимняя война») являются нейтралами до начала войны Германии и СССР.
3.15 Страны под управлением Игрока до начала Всемирной войны (вступление в войну США и Японии) обязаны выбирать исторические варианты в Событиях.
3.16 Не разрешается объявлять Войны (кроме тех, что по Событиям) до 1 сентября 39го года.
3.17 Войну могут объявлять только Лидеры Альянсов – Германия, Великобритания и СССР.
4. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ и РАЗВЕДКА

4.1 Запрещено давать гарантии независимости.
4.2 Сухопутные войска и Авиация не передаются и не принимаются в качестве экспедиционных сил.
4.3 Запрещена раздача гарантий через вкладку дипломатии. Таким образом, гарантии действуют только на те страны, что были даны при стартовых условиях в сценарии.
4.4 Проход войск по территории нейтрального государства, а также заключение сепаратных союзов через вкладку дипломатии запрещен в любом виде. Разрешен только вход в Альянс (Ось, Союзники, Коминтерн).
4.5 Запрещено нахождение войск на территории союзника в мирное время.
4.6. Запрещено объявлять в мирное время Мобилизацию своих национальных сил.
4.7 Малым странам под управлением Игрока запрещено во вкладке Разведка заниматься любыми агрессивными действиями по отношению к другим игровым странам. В рамках своего альянса разрешены любые действия.

4.ОГРАНИЧЕНИЯ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВООРУЖЕНИЙ

5.1 Строительство любых объектов должно иметь привязку к региону, кроме заводов.
5.2 Количество разрешенных к строительству Палубных самолетов зависит от количества авианосцев. На каждый авианосец можно построить вдвое больше Палубных самолетов, чем он может вместить. При потере авианосцев оставшиеся Палубные самолеты могут продолжать использоваться.
5.3 Запрещено строительство резервных бригад, за исключением тех, которые используют практику ополчения (милиция, гарнизоны, полиция).
5.4 Количество ВДВ не должно превышать количества, одновременно помещающегося в авиатранспорты. При потере авиатранспортов оставшиеся ВДВ могут продолжать использоваться. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию, где находиться два или более формирования, штабы при этом не учитываются. Запрещено сбрасывать ВДВ в провинцию куда отступают войска. Запрещено сбрасывать ВДВ после того, как наземные части уже вступили в бой (ВДВ не должно сидеть в резерве). Десант ВДВ может осуществляться не менее чем 2мя бригадами.
5.5 Запрещено расформировывать в Военное время войска вне столицы.
5.6 В случае погрузки любых войск на транспорты в военное время без использования команды осуществляющей погрузку на транспорты войска должны быть расформированы. Запрещена погрузка любых войск на транспорты из не портовых провинций в военное время. В случае отступления атакованных войск на транспортный флот - отступающие дивизии расформировываются. Исключение - бригады морских пехотинцев.

5.7 Не разрешается использовать многократные посадки-высадки дивизий для генерации припасов в зоне высадки.
5.8 Правило проливов и каналов. При прохождении флота через естественный "закрываемый" пролив владелец флота обязан в момент прохождения уведомить страну, контролирующую пролив, о количестве и типах кораблей. Для прохождения флота через искусственный канал (Суэц, Панамский канал) владелец флота должен получить предварительное разрешение страны-владельца канала. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки, а также из Средиземного моря в мирное время (в собственный порт) осуществляется свободно. Перебазирование флота вокруг Африки и Южной Америки в Военное время (одна из участвующих в переговорах стран находится в войне) может осуществляться только при условии контроля либо согласия страны – владельца следующих провинций (соответственно Африка – Кейптаун, Южная Америка – Пунта – Аренас). Исключение – страны находящиеся в одном Альянсе.
5.9 Перебазирование авиации Оси между Европейской Осью и Японией возможна только при контроле Суэцкого канала (стратэффект), Сингапура и Коломбо.
5.10 Запрещено использовать в Сражении совместно флоты Двух и более стран. Ограничение снимается при действии одного флота и экспедиционных сил.
5.11 В мирное время не разрешается использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий).
5.12 Запрещено, окружив столицу, оставлять её не захваченной. После окружения должна быть обязательно начата атака на столицу. Гарнизон столицы вправе сдаться путем отступления в занятую врагом провинцию (с целью перенесения столицы в другой город).
5.13 Запрещена бомбардировка инфраструктуры столиц государств за исключением применения атомной бомбы.
5.14 Командиров подводных лодок запрещается переназначать на надводные корабли.

5.15 Апгрейд войск во время Войны можно производить только в столице. Апгрейд должен производиться только на законе "специализированная подготовка".
5.16 Апгрейд бригад неполной численности в мирное время запрещен.

5.17 Запрещена смена законов для нечестного апгрейда войск.
5.18 Покупка любых войск по лицензии ограничена (общая численность войск по лицензии не должна превышать 10 наземных бригад, 5 воздушных крыльев и 5 кораблей сопровождения). Строительство приобретенных по лицензии войск является обязательным и приоритетным.
5.19 Запрещено использовать штабы не включенные в иерархию с другими типами бригад.
5.20 Запрещено строить новые сухопутные, морские укрепления и радары выше 5го уровня.
5.21 Количество припасов должно быть не менее 1000 ед.
6. ТОРГОВЛЯ.
6.1 Государство - донор (имеющее прирост данного вида ресурсов - Уголь, Металл, Редкие материалы) обязано удовлетворять любые торговые предложения от стран Оси пока экспорт не превысит базовый прирост* до момента нападения Японии на Нац. Китай. Нападение Японии является первым серьезным актом агрессии стран Оси. Также государство - донор не имеет приоритета** до этой даты при заключении торговых договоров с другими странами на данный ресурс.
Взамен оно может потребовать поставки припасов исходя из количества продаваемых ресурсов. Страна, покупающая ресурсы, также может потребовать купить у нее припасы.
* - Базовый прирост – соотношение добываемого в стране ресурса и эффективного ПП.
** - Приоритет – то есть Ось имеет приоритет на заключение сделки и если есть сделки заключенные с другими странами, то они должны быть расторгнуты в пользу стран Оси.
6.2 Запрещена намеренная продажа ресурсов третьим странам, с целью снижения прироста.
6.3 Государство – донор может отменить торговое соглашение, в случае если государство - покупатель ведет агрессивную политику разведкой против страны – донора.
7. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ и БОНУСЫ.

7.1 В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить Судье.
7.2 Список эксплойтов безграничен, поэтому в ходе игры, если будет найдет новый эксплойт, то по решению Судьи он будет запрещен.
7.3 Нарушение правил и сознательное использование эксплойтов карается штрафом в виде недовольства. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 1% до 10% недовольства по усмотрению Судьи. По усмотрению Судьи возможны исправления в Сохранении последствий использования Эксплойтов.
7.4 Устанавливается бонус за каждый написанный страной ААР по итогам сессии объемом не менее 300 слов + 2 схемы (если страна уже в войне):
1 . Новый навык Генералу (любой Род войск).
2. +1 Уровень Генералам (любой Род войск, но не выше пятого уровня).
3. +500 офицеров.
4. +1 теория в доктринах.
5. +1 ед. национального единства.
6. +250 денег.
7. +2000 военных припасов.
8. +20 МП (бонус можно брать, только если страна уже находится в войне).

ААР должен быть об игре, о военных событиях в игре, а не на отвлеченные темы. Судья может не засчитать ААР, с объяснением причин и дать время на исправление ААРа. По результатам каждой сессии проводится конкурс на приз зрительских симпатий - стране написавшей по результатам голосования участников Чемпионата лучший ААР выдается дополнительный бонус из числа перечисленных выше.
8. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СУДЬИ.
8.1 Судья имеет право единолично выносить решение по всем спорным моментам в игре в течении 1 дня с момента подачи заявки.
8.2 Каждый Блок может один раз в течении всей Игры вынести вопрос на Голосование Организационного комитета.
8.2 В случае вынесения решения, Судья обязан обосновать свое решение и указать соответствующий пункт в Правилах.
8.3 В случаях невозможности исполнять свои обязанности Судья должен передать свои полномочия Заместителю Судьи.
8.4 Судья не должен принимать участия в Игре, которую он судит.
8.5 Судья имеет право в любое время просматривать Сохранения, но не должен передавать информацию до завершения Игры (кроме спорных моментов).
8.5 Судья в случае возникновения спорных моментов может использовать данные Сохранения для обоснования и вынесения своего решения.
8.6 Игроки могут сами прийти к соглашению по спорному моменту. В противном случае решение принимает судья.

СТРУКТУРА ЧЕМПИОНАТА.
*В зависимости от числа команд Игры Чемпионата могут проходить по разным системам. Например, с групповым этапом или сразу на вылет. Решение по структуре принимают члены Организационного комитета. Возьмем наличие 4 команд.
1. Основные параметры.
1.1 Игра проходит в формате 8 на 8 (максимальное число игроков) Ось – Союзники и Коминтерн.
1.2 Жеребьевка турнира проводится Организационным комитетом.
1.3 Турнир проводится на вылет. Полуфинал, Матч за Третье место, Финал.
1.4 Проведение Чемпионата и Игр регулируется Правилами и Судейскими решениями.
1.5 Судьей каждой игры назначается участник Организационного комитета. При этом он не должен являться членом одной из команд.
1.6 Рассадка по блокам в каждой игре и назначение Судьи определяется при составлении календаря соревнования.
1.7 В течение недели в Игре должны пройти минимум две сессии по 4 часа.
1.8 Игровые дни – Понедельник и Среда. Начало в 20. 00 по Москве. Команды могут совместным решением перенести сессию на любой другой день и другое время.
1.9 Время в Игре 1 января 1936го – 2 сентября 1945го.

2. Организационный комитет
2.1 В Организационный комитет входит Три человека (Valderech, Максорли, ArniDzhan)
В обязанности Организационного комитета входит:
2.2 Cоставление и корректировка графика игр.
2.3 Освещение Чемпионата в Интернете.
2.4 Вынесение решения по спорным вопросам в течение 1 дня со дня подачи заявки. Решение принимается путем голосования внутри Организационного комитета.
2.5 Внесение корректировок по ограничению новых эксплойтов и читов в Правила игры.
2.6. Принцип справедливости

Назначение штрафа и иные меры, применяемые к лицу, совершившему нарушение, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности нарушения, обстоятельствам его совершения и личности виновного.

 
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » Новая редакция правил Чемпионата 2011 (Правила Чемпионата 2011 для ознакомления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили