Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: links234, fridrix83  
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » Обсуждание правил игры по сети...
Обсуждание правил игры по сети...
ValderechДата: Пятница, 29.01.2010, 15:28 | Сообщение # 21
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
В истории был только один случай с реализацией надувного порта, его использовали при высадке союзников в нормандии. Я так понимаю площадку расчищали для возможности принимать авиацию, вероятно истребительную, не уверен что данная площадка позволяла проводить ремонт техники, принимать бомбардировочную авиацию. Так же не уверен что те же японцы в горах или джунглях полосу строили за четыре дня. Механика игры не учитывает реальную стоимость такой вещи, как игра будет позволять строить мобильные объекты инфраструктуры (по стоимости и обслуживанию в разы дороже) данный пункт отпадет сам собой. Проверять же какой тип суши не имеет смысла в мп игре, есть более интересные дела. Так что пока данный пункт останется.

Давно не выкладывал новые (и забытые старые) дополнения, так же жду комментариев и готов к обсуждению (особенно по 16 и 17 пунктам).

13. В мирное время запрещено использовать законы доступные только при войне (таким образом, при заключения мира необходимо принять законы снижающие количество доступного ПП и отказаться от мобилизационного закона на более низкий).
14. Игроку запрещено строить укрепления свыше четвертого уровня в одной провинции.
15. Запрещено атаковать с нейтральной территории.

16. В мирное время запрещено использование разведывательной функции - повышение угрозы. В во время войны данное ограничение не действует, исключение война по ивенту Японии против Китая (ев). (в данный пункт предлагается добавить привязку к региону, а именно то что повышать угрозу в военное время могут только те государства, столицы которых находятся с потенциальной жертвой на одном континенте. Исключение США – они могут оказывать влияние на Японию.)
17. Закон о призыве принимается только на повышение числа рекрутов (исключение – заключение мира). Игрок обязан перейти на более высокий закон о призыве в случае его доступности.

 
ValderechДата: Пятница, 29.01.2010, 15:34 | Сообщение # 22
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (Panzer)
А вы представляете последствия попадания ФАУ-2 в ж.д. вокзал или того хуже локомотивное депо? Удар по инфраструктуре также бьёт и по складам вооружеий-вообще главная цель любой бомбы или ракеты.

А как вы представляете комплексы "точка у" (не уверен что правильно назвал) какого года выпуска. Хотите снести депо - пожалуйста, но только авиацией.


Сообщение отредактировал Valderech - Пятница, 29.01.2010, 15:36
 
ValderechДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:37 | Сообщение # 23
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Новые дополнения в правила:

18.Штабы. Спам атаки данным подразделением. Предлагаю оставить на усмотрение судьи игры. Запретить вроде нельзя, нет четкой формулировки, разрешить вроде тоже.
19. Кольцо вокруг столицы, тему поднял, но все решили что игрок виноват сам, нехай будет.
20. Проход войск по территории нейтрального государства. Заключение сепаратных союзов через вкладку дипломатии. Запрещен в любом виде, если есть желание, то только путем входа в один из блоков. Союзы могут предлагать только их лидеры (СССР, Британия, Германия).

 
zhivoderДата: Понедельник, 22.02.2010, 00:35 | Сообщение # 24
Сообщений: 3
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
рассмотрите вопрос о торговле ресурсами
историческая политика на предвоенном этапе ИХМО вроде была такая
Ось- германия – изначальное знание что глобальная война точно будет, что свои ресурсы ограничены - создают стратегический резерв, Япония – ресурсы ограничены, глобальной войны не хотят (понимают что война с США очень опасна), но на каком то отрезке времени понимают что война неизбежна и тоже создают стратегический резерв, Италия – ресурсы ограничены, непонятно будут воевать или нет, в крайнем случае рассчитывают на ограниченную и недолгую войну, но явочным порядком флот делает запасы нефти на 3 года.- следовательно тожесоздают резерв.
Союзники Франция – не готовится к тотальной войне, ресурсная база у себя и у союзников большая – следовательно в создании супер большого стратегического запаса нет необходимости, и торговля для них диктуется бизнесом (выгодно/нет)., ВБ – аналогично французской, США – торговля диктуется бизнесом.
СССР – ресурсная база большая, нужны деньги для индустриализации страны, продает из ресурсов все что может продать.

Исходя из того что игроки по факту будут поджимать ресурсы для не членов своего блока предлагаю для союзников до середины 1939 года и СССР до 1941 года ввести автоторговлю ресурсами.

 
ValderechДата: Среда, 24.02.2010, 14:08 | Сообщение # 25
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Долгим путем угроз и споров решено внести изменения в 17 пункт правил (версия игры 1.3):
1. Пункт правил за номером 17 отменить. Таким образом, закон о призыве игрок волен выбирать самостоятельно в любое доступное ему время.

2. За номером 17 ввести следующее ограничение: Строительство резервных бригад (бригада не полной, 100% численности), а также строительство дивизий укомплектованных из резервных бригад запрещено. Исключение: дивизии и бригады пехоты, гарнизонов, кавалерии и ополчения. Таким образом, все остальные типы бригад должны строиться только полной численности вне зависимости от действующих законов.

 
PanzerДата: Вторник, 16.03.2010, 14:05 | Сообщение # 26
Сообщений: 219
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.07.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (Valderech)
Так же не уверен что те же японцы в горах или джунглях полосу строили за четыре дня. Механика игры не учитывает реальную стоимость такой вещи,

Вот-вот это всего лишь игра.
 
ArniDzhanДата: Вторник, 31.08.2010, 18:26 | Сообщение # 27
Сообщений: 100
Латвия
Дата регистрации: 20.12.2009
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (zhivoder)
Исходя из того что игроки по факту будут поджимать ресурсы для не членов своего блока предлагаю для союзников до середины 1939 года и СССР до 1941 года ввести автоторговлю ресурсами

Вот проект этого правила:
23.Каждый игрок обязан продавать(при запросе) излишек превышающий +50(в день), также как и покупать на излишек золота превышающий +5(в день). Правило вступает в силу через 1 месяц после начала игры(чтобы все могли накопить золото для замены законов)

В такой формулировке он позволяет стране владульцу ресурсов обеспечить себя полным запасом любых необходимых ресов но и с другими странами торговля происходит как в нормальное мирное время.


Поражение - это победа с точки зрения получения опыта.

Сообщение отредактировал ArniDzhan - Вторник, 31.08.2010, 18:27
 
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » HoI3 - Архив » Обсуждание правил игры по сети...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня нас посетили