Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форумные игры » Военно-политическая игра "XXI век" » Обсуждение правил игры
Обсуждение правил игры
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.12.2011, 14:55 | Сообщение # 21
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Константин_Дмитриевич)
А.Легкая промышленность(ТНП,лесная промышленность,производство строительных материалов и т.д.) - 25 млн. у.е. за завод. Строится 1 год.

Что дает 1 завод легкой\средней\тяжелой промышленности?
Изначально заводы у стран будут?

Отчего зависит скорость производства нн-ого вооружения? Что дает постройка военных заводов.


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Глаголъ - Четверг, 22.12.2011, 14:56
 
teoДата: Четверг, 22.12.2011, 16:06 | Сообщение # 22
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Правила слишком сложны.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Константин_ДмитриевичДата: Четверг, 22.12.2011, 22:20 | Сообщение # 23
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Глаголъ)
Что дает 1 завод легкой\средней\тяжелой промышленности?

Бонус к экономике (предупреждая следующий вопрос - рассчитывается индивидуально).

Quote (Глаголъ)
Отчего зависит скорость производства нн-ого вооружения?

От заводов. Каждый военный завод способен произвести за год определённое кол-во вооружений.

Quote (teo)
Правила слишком сложны.

Вполне нормальны. Бывали и сложнее (см. сообщения 2 и 4 этой темы).

ГОТОВА БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ НАУЧНЫХ ПРАВИЛ. Предложения сюда же.



Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
SaNiOKДата: Четверг, 22.12.2011, 23:36 | Сообщение # 24
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Константин_Дмитриевич, а как нибудь правила облегчить можно?



 
chuvak21Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:20 | Сообщение # 25
Сообщений: 651
Турция
Дата регистрации: 31.12.2010
Статус: Offline
Награды: 3
Интересно, а как выглядит заявка на ход?
Куда будут вбиваться действия игроков?
Политические реформы отсутствуют?
По какому принципу будут вычисляться кто победил в бою, например?


 
Константин_ДмитриевичДата: Пятница, 23.12.2011, 01:59 | Сообщение # 26
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (SaNiOK)
Константин_Дмитриевич, а как нибудь правила облегчить можно?

В чём? Бывают и сложнее, как я писал выше.

Quote (chuvak21)
Интересно, а как выглядит заявка на ход?

Тут не по ходам, тут в реальном времени (за реальные сутки проходит месяц игрового времени).

Quote (chuvak21)
Куда будут вбиваться действия игроков?

Действия игроков пишутся в теме их страны (темы будут открыты, когда будет готова информация по странам), а международные договора дублируются в специальные темы.

Quote (chuvak21)
Политические реформы отсутствуют?

С чего они должны отсутствовать? Просто сами реформы не нормированы, их эффект просчитывается судьями. Выглядит проведение реформы таким образом:
Сообщение игрока:
"Выносится на голосование ГосДумы законопроект о повышении пошлин на ввоз всех товаров, имеющих Российские аналоги. Размер пошлин будет вдвое выше, чем ранее."
Ответ судьи:
"Парламент принял закон, в результате размер бюджета повысился на X%, скорость роста ВВП повысилась на X%, мнение богатых слоёв общества о правительстве ухудшилось. Также в результате принятия закона испортились отношения со странами, состоящими в ВТО."
Так же со всеми видами реформ. Только в тоталитарном государстве нет нужды спрашивать у парламента, но эффект от реформ в любом случае пишется судьёй.

Quote (chuvak21)
По какому принципу будут вычисляться кто победил в бою, например?

Об этом было написано во второй теме:

"Войны проходят по следующей схеме:
1) Игрок-агрессор пишет стратегию и тактику атаки, участвующие войска.
2) Если обороняющийся подготовился к войне заранее, то судья пишет ему о действиях противника и ждёт приказов о мерах противодействия.
3) Если обороняющийся к войне не готовился, то управление войсками будет восстановлено через несколько часов или даже дней, что даст фору противнику.
4) На основе действий игроков судья пишет о ходе войны и количестве потерь сторон, а также о политических и экономических последствиях для воюющих стран. При неопределённой ситуации (приблизительно равные силы сторон) для определения победителя в сражении может использоваться кубик. "


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
ОружейникДата: Пятница, 23.12.2011, 03:53 | Сообщение # 27
Сообщений: 2991
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Председатель Народного Правительства
Quote (Константин_Дмитриевич)
В чём? Бывают и сложнее, как я писал выше.

Можно не парится и огранизовать МП игру в Лидерах Наций 2 :D Там примерно то же самое только игроку не надо во всё это вникать на таком уровне.


Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
 
SaNiOKДата: Пятница, 23.12.2011, 14:37 | Сообщение # 28
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (Константин_Дмитриевич)
В чём? Бывают и сложнее, как я писал выше.

Кто всё считать будет?траты бюджета и т.п?




 
ODERДата: Суббота, 07.01.2012, 13:16 | Сообщение # 29
Сообщений: 1776
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2011
Статус: Offline
Награды: 1
. Название.
2. Население - , прогнозируемый годовой прирост .
3. Тип и система правления.
4. ВВП - , прогнозируемый годовой прирост , на душу населения - .
5. Тип экономики (плановая\смешанная\рыночная, экспортная\диверсифицированная).
6. Бюджет:
а) Стандартный бюджет - .
б) Модификаторы бюджета (+\-)

в) Уровень налогов - .
г) Итоговый бюджет - .
7. Свободные средства:
а) Стандартные УСС - .
б) Модификаторы УСС (+\-)
Содержание армии -

в) Итоговые УСС - .
8. Статьи расходов в УСС:
а) Мирные расходы - от до %.
б) Военные расходы - от до %.
9. Размер гос. долга - .
10. Положение в стране.
11. Военно-промышленный комплекс:
(кол-во максимальной производительности военной техники в год по классам) tr7 это типо игроки все должны знать?
 
Константин_ДмитриевичДата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:41 | Сообщение # 30
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (ODER)
это типо игроки все должны знать?

Это типо рассчитывают судьи для игроков, и ежегодно информация будет обновляться (игровой год = 12 суток). И именно с этим проблемы, т. к. объём работы гигантский. Написать информацию по экономике несложно, а вот с военной промышленностью - просто ужас... Даже если писать производственные мощности приблизительно, искать нужную информацию очень долго.

Как это выглядит:

1. Федеративная Республика Германия
2. Население - 81,7 млн., прогнозируемая годовая убыль -0,05%.
3. Демократическое правление, парламентская республика, федерация.
4. ВВП - 3.306 млрд. у. е., прогнозируемый годовой прирост +3,5%, на душу населения - 40.465 у. е.
5. Рыночная экономика, диверсифицированная.
6. Бюджет:
а) Стандартный бюджет - 661 млрд.
б) Модификаторы бюджета (+\-)
Уровень налогов - норма.
Федеративное устроство -5% бюджет
Низкая конкурентоспособность -5% бюджет.
в) Итоговый бюджет - 596,5 млрд.
7. Свободные средства:
а) Стандартные УСС - 131,2 млрд.
б) Модификаторы УСС (+\-)
Содержание армии +10%
Высокие социальные расходы -10% УСС.
Высокий уровень информатизации экономики +5% УСС.
Высокий уровень безработицы -3% УСС.
в) Итоговые УСС - 132,3 млрд.
8. Военные расходы - от 3 до 10%.
9. Размер гос. долга - 4.600 миллиардов.
10. Средства инвесторов - 33 млрд.
11. Поддержка правительства:
Низший класс - 55%
Армия - 70%
Средний класс - 65%
Элита - 80%
12. Положение в стране.
После экономического кризиса 2009-го года, когда ВВП Германии сократился на 4,6%, достаточно быстро пошло восстановление экономики, однако стране недостаёт рынков сбыта промышленной продукции, так как оная неконкурентоспособна по сравнению со многими развивающимися странами. Иммигранты же не сильно помогают в этом, только дестабилизируя обстановку в стране. По прежнему наблюдаются трения между восточной и западной частью страны, усугубившиеся кризисом. Наблюдается некоторый рост антиглобалистских и социалистических настроений в обществе. Также значимой проблемой является рост государственного долга.
13. Военно-промышленный комплекс:
Стрелковое оружие - 2,5 млн. в год.
ОБТ и САУ - 500 в год.
БТР - 2200 в год
БМП - 800 в год.
Самолёты и вертолёты - 120 в год.
Тяжёлая авиация - 15 в год.
Грузовики 900.000 в год.
Артиллерия\РПГ 45.000 в год.
Судостроение - цифры неизвестны (просьба найти ссылки на подробную информацию по судостроению ФРГ).


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
Форум » Форумные игры » Военно-политическая игра "XXI век" » Обсуждение правил игры
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня нас посетили