Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумные игры » Военно-политическая игра "XXI век" » ТМВ - форумная игра (Концепция экономики)
ТМВ - форумная игра
gde07Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
новая форумная игра



Пока некоторые, так и не преуспев в создании сколь-нибудь стоящих моделей форумных игр, зафлуживают форум потоками своего воспаленного сознания предоставляя нам уникальную возможность ознакомится с юношескими душевными метаниями, я хотел бы раскрыть немного информации по экономической модели форумной игры, которую анонсировал чуть ранее.

Экономика.На мой личный субъективный взгляд качественная экономическая модель, должна быть именно тем связующим звеном, на котором должна строиться любая стратегическая игра. Изучая на просторах интернета многообразие представленных форумных игр я подметил одну характерную особенность, происходящую, конечно же, из игр компьютерных - экономические модели в большинстве своем основаны на производстве н-ного количества ресурса в н-ом количестве провинций. Условные единицы территорий генерируют определенное количество условных ценностей. Из игры в игру этот принцип кочует с небольшими изменениями, будь это налоги, уголь, сталь, нефть или талеры.

Какого хрена, подумал я. Зачем нужно копировать то, что придумал кто-то раньше, если можно придумать что-то действительно новое, не набившее оскомину, и придумать это самому? Здесь на выручку мне пришло какое-никакое экономическое образование и немного финансового опыта, а так же мой живой интерес к макроэкономике.

Итак. За основу экономики стран в новой форумной игре решено взять БЮДЖЕТ и основные принципы его формирования.

Во-первых, это реалистично. Игра по тематике XXI века, это в конце концов не древнефеодальное общество, где правитель должен занимать себя подсчетом яблок и перемолотого зерна, поступившего в амбары (ну максимум допустимо как Сталин в блокнотике писал сколько самолетиков и танчиков наклеил какой паровозный завод).

Во-вторых, это проще. Правда, не проще придумать (тут как раз таки чуть мозги не скисли). Но вот в последующем для ведения игры БАЛАНС доходов и расходов должен обеспечить автоматизм и простоту подсчета (я на это очень рассчитываю, по крайней мере). Все игры наталкиваются на необходимость ведения огромных подсчетов количества выпущенных танков, добытых ресурсов, собранных налогов и условных единиц чего-либо по каждой территории (хотя от количества танков мне спастись, все-таки не получилось). Заботы об этом возлагается либо на игроков, либо на мастеров. Появляется зависимость от прихода игроков на игры и от адекватности судейских коллективов и их наличия в принципе.

Чуть отступлю от экономики, но хочу сообщить, что один из главных принципов этой игры "Игра должна идти, даже если игрок пропустил ход, когда не смог отписаться на форуме".

В общем. Я много пишу, но ничего не показываю. Некоторые камрады, просмотрев вступительный ролик, спрашивали меня, будет ли представлена в игре "инфографика", которая видна в ролике. Поспешу обрадовать. Не только будет, но даже больше. Это никакая не инфографика, это и есть основа игры - бюджеты стран, которые будут меняться каждый игровой год в зависимости от принятых игроком решений.

Для того, чтобы игра не была взятой с потолка, мне пришлось провести немалую работу по поиску структуры настоящих бюджетов основных игровых стран (мажоров). Чтобы было понятно, мне довелось даже гуглить китайским иероглифом "ДОХОДЫ БЮДЖЕТА", чтобы найти хоть что-то в Китайских интернетах. Ну и в каких только интернетах я не побывал на самом деле.

Индия например.


Франция.


Конечно же, соблюсти полное соответствие я не стремился. Это не возможно, да и не нужно. Но основные особенности стран должны были быть учтены. Если Китайская экономика получает основной доход от экспортных пошлин, а Россия от Налога на добычу полезных ископаемых и бюджет её состоит на 50% из нефтяных поступлений, то конечно это и надо было отразить. (хотя конечно то, что написано в строке напротив цифр - условность: будь это налог на прибыль или экспортные пошлины на зерно).

Рассмотрим все-таки игровой бюджет как он получился, например, для России (он самый симпатичный по части соответствия реальным ставкам налогов).



Итак. Основным показателем является ВВП страны. Эти показатели в интернете разнятся из-за методик расчетов (номинальный-реальный), разницы по годам (не всегда удалось найти бюджеты для всех стран на один и тот же год. Поэтому ВВП берется близко к истине. Например, отсюда. http://ru.wikipedia.org/wiki/Валовой_внутренний_продукт

Далее. Ставки налогов. Для России НДС соответствует реальной ставке 18%. Налог напротив строки бюджета красным шрифтом означает, что этот параметр может быть по желанию изменен игроком, на что он должен будет потратить один из своих ходов. Ставка завязана на ВВП автоматическим перемножением. В принципе 18% от 2 414 млрд долл. дает приблизительно реальную долю НДС в доходах федерального бюджета.

Если кто-то задумает сравнить в интернете бюджет России, то сразу предвосхищая возмущение хочу сказать, что НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) который вы там найдете (до 30% от всех доходов), это налог Консолидированного бюджета. Мы же используем бюджет Федеральный. А НДФЛ остается в бюджетах городов и поселений. Это совсем не то. Танчики на эти деньги никто не клеет, да. ))

Теперь расходы. Первые статьи типа соц.обеспечения пассивные. Хотя в перспективе можно сделать, чтобы они влияли на какую-нибудь стабильность. Правда мне не нравится повторять за другими, да. Подумаем... К активным статьям относится оборона, затраты на развитие промышленности (я их для России обозвал программы министерств, не суть важно), и проценты - о них чуть ниже.

Продолжение сегодня вечером...
Прикрепления: 9027756.jpg (30.8 Kb) · 1661435.jpg (11.2 Kb) · 9873919.png (41.9 Kb) · 9565468.png (334.2 Kb) · 5171584.jpg (46.9 Kb)


Сообщение отредактировал gde07 - Вторник, 06.11.2012, 17:05
 
ДарутанДата: Вторник, 06.11.2012, 17:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Интересно, жду второй части. tr91

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
gde07Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1


Оборона. Игра же у нас военная. Будем воевать ведь. Поэтому затраты на оборону детализированы на несколько статей. Размер затрат 60 млрд долларов близок к реальному например отсюда http://img22.ria.ru/images/26955/58/269555836.jpg Только я суммировал непосредственно оборону и поддержание правопорядка. Общие расходы, кстати, тоже из этой картинки. Только не забываем разделить на 30 рублей за доллар, для получения бюджета в у.е.

Расходы на оборону растут, когда игрок своими приказами двигает армию (отдельные дивизии или целиком округа, отправляет атомную подводную лодку на дежурство в карибское море к берегам США), или когда игрок размещает госзаказы на закупку оборудования на военных заводах. (кстати 2 414 млрд. ВВП соответствует 24ем пиктограммам заводов на игровой карте. А кроме гражданских заводов, привязанных к ВВП, у России и остальных стран есть еще и военные заводы с ВВП никоим образом не связанные). Кроме этого значительную часть военных расходов составляет текущее содержание армии. Рассчитывался этот показатель таким образом – текущая численность армии (для России это например 1 200 000 человек) делилась на 40 млрд долларов оборонных расходов соответствующим реальным затратам России на оборону в 2011 году. Получается условное содержание условного солдата равное 30 000 долларов. (к слову для США этот показатель 200 000 долларов). Еще в оборонном блоке есть содержание резервистов, зависимость ВВП от увеличения/уменьшения призыва, влияние 30 000 usd содержания против 200 000 usd на исход сражения дивизии на дивизию. Но это все потом более подробно.

Один из самых важных моментов, это то за счет чего достигается баланс бюджета. Концепция такова, что своими ходами во время игры игрок наращивает расходы бюджета. Частично расходы будут компенсироваться вводом промышленности (по принципу Промышленного Потенциала в ХОИ-2), который увеличит ВВП и соответственно вырастут доходные статьи, т.к. формулы налогов завязаны на ВВП. Но расходы, скорее всего у игрока будут больше доходов. Тогда в игру вступает элемент кредитного международного рынка.
На момент начала игры в каждом бюджете заложена реальная закредитованность Федеральных бюджетов стран (выпуск облигаций госзайма). Например для бюджета США показатель бюджетного долга на начало игры 3 598 млрд usd, при том что весь бюджет России 346 млрд usd. (долг делится на внешний и внутренний как 2 к 1ому. Заем на внутреннем рынке самый дешевый). В расходы заложены выплаты процентов по этим долгам (видно в таблице бюджета России). Как только на следующий год сверстан в результате ходов игрока дефицитный бюджет, баланс доходов и расходов должен быть достигнут за счет автоматической эмиссии облигаций гос.займа и записи доходов от их размещения в доходной части для достижения равновесия. Если на новый год игрок договорился с другим игроком о кредитовании, или на рынке есть свободные кредиты игроков (что вряд ли – для этого надо иметь профицитный бюджет), то игрок берет по договорной ставке, например 5% годовых. Если кредитов не предлагается, то долг вписывается принудительно как кредит от МФВ по завышенной процентной ставке, допустим около 15%. Главное не забыть, что через 5 лет придется отдать не только проценты, но и основной долг.))

Пожалуй, не нужно пояснять, что в случае бесконтрольного роста долгов экономики в %-ах от ВВП самая скорейшая вероятность того, что такие действия приведут в итоге к дефолту страны в ближайшие несколько лет. Особенно если вы уже играете на стране закредитованной изначально по самое не могу,… например США. Это будет идеальный ограничитель безумной деятельности и неадекватизму, причем он крайне органично вписан в концепцию.

Не сильно круто? Ведь, правда? На самом деле может быть, это кажется несколько сложным. Но круговорот долгов тоже завязан у стран друг на друга изначально, имеется таблица для каждой страны, и собственно все сделано для того, чтобы игрок легко все понимал, а формулы в экселе максимально автоматизировали игровой процесс, и делали весь объем информации доступным для расчета одним ведущим игры.

Ну что же, про экономику, пожалуй, достаточно. Для старта игры осталось сделать не так уж и много. Более детально проработать юниты и их цены для госзаказа в производство. Продумать механику боев авиации с авиацией и авиации с ПВО, а так же преодоление баллистическими ракетами того же ПВО, и некоторые другие вопросы.

На последок небольшой скрин карты игры, которая тоже еще немного в процессе.

Внося свои критические комментарии по графической части , прошу помнить, что это все таки форумная игра и карта для форумной уже само по себе достижение, да и я не волшебник фотошопа.
Прикрепления: 5615102.jpeg (21.1 Kb) · 2878273.png (334.2 Kb)


Сообщение отредактировал gde07 - Вторник, 06.11.2012, 20:37
 
ZloiHeadДата: Вторник, 06.11.2012, 20:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 4984
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Вольный
Ты это серьезно? Не, без обид Тео.. я конечно понимаю троллинг К.Д. и все такое.

Дети Императора...
http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen
ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
 
gde07Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Спасибо за такую высокую оценку моих тролльских навыков, но я это серьезно. Я делаю для форума ХОИ-2 качественную форумную игру. И она уже практически готова.

Сообщение отредактировал gde07 - Вторник, 06.11.2012, 20:58
 
SaNiOKДата: Вторник, 06.11.2012, 21:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
как будут захватываться территории у противника или это всё же не предусмотрено?



 
gde07Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (SaNiOK)
как будут захватываться территории у противника или это всё же не предусмотрено?


Элементарно будет захватываться. Дивизия имеет скорость передвижения за игровой ход. Если она проникла на территорию противника не встретив сопротивления, то захватила вокруг себя и у себя на пути. Если встретила сопротивление, то происходит бой. Визуально это будет выглядить, как на картах Второй Мировой.

Например так:

Прикрепления: 8213565.png (60.9 Kb)
 
ДарутанДата: Четверг, 08.11.2012, 23:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата gde07
влияние 30 000 usd содержания против 200 000 usd на исход сражения дивизии на дивизию. Но это все потом более подробно.

tr95
Цитата gde07
такие действия приведут в итоге к дефолту

Каковы последствия дефолта?


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
WarexpertДата: Пятница, 09.11.2012, 01:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
где предзаказ брать?
 
gde07Дата: Пятница, 09.11.2012, 19:20 | Сообщение # 10
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Дарутан)
Каковы последствия дефолта?


1. Резкое снижение ВВП на 30%
2. "Выключение" некоторых заодов на карте (их последующий ввод вновь дешевле, чем новых)
3. Сокращение (принудительное) армии/военных расходов.
4. Обнуление всех кредитов. Т.е. страны которые давали этой стране в долг ничего не получат назад. Более того, вся сумма процентов которые были бы возвращены за пользование кредитом, будут списаны с дохода страны давшей банкроту в долг.
5. Последующие после дефолта кредиты от МФВ по завышенной ставке.

Например Китай на начало игры прокредитовал США на 750 млрд долларов по ставке 5% в год. За 10 лет сумма только процентов = 375 млрд. Если Китаю принудительно в случае банкротства США спишут с дохода 375 млдр долл при его общем доходе 870 млрд - как вы думаете, это существенно.. не правда ли..

Сделано это будет, для симулиции реальной ситуации, когда дефолт одних стран влечет за собой экономический кризис и в других странах, у которых с ними тесные связи. (США набралась кредитов у всех - тесные связи у них со всеми).

Кроме того, в случае дефолта экономики США планируется, что на какой-то период допусти 2-3 года будут недоступны кредиты МФВ. Т.е. по сути вобще недоступно кредитование. Ну если только блок каких нибудь стран не решит пустить кого одного, как говорят в ЛИГЕ ХОИ-2 "на супплай". Когда страна сократит полностью свою армию и будет за счет доходного бюджета давать кредиты. Но "кредитных доноров" можно и запретить.

Игра будет сделана таким образом, что если игрок ни хрена не понимает в игровой экономике он все равно может играть. Ну там все равно что ползунки двигает, и смотрит какую ведущий ему статистику скидывает. Увеличился или нет ВВП, стало кредитов больше или нет и т.д. Не обязательно будет понимать механику, что-то запоминать и высчитывать, чтобы играть.

Quote (Warexpert)
где предзаказ брать?


Ты получишь личную версию от издательства с бонусной индивидуальной миниигрой внутри - "охотник на школьника".


Сообщение отредактировал gde07 - Пятница, 09.11.2012, 19:27
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 09.11.2012, 20:15 | Сообщение # 11
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (gde07)
миниигрой внутри - "охотник на школьника".

Я помню, что раньше выдавали "охота на гомосека"


I love... Big Brother.
 
ДарутанДата: Пятница, 09.11.2012, 21:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (gde07)
Если Китаю принудительно в случае банкротства США спишут с дохода 375 млдр долл при его общем доходе 870 млрд - как вы думаете, это существенно.. не правда ли..

Quote (gde07)
Сделано это будет, для симулиции реальной ситуации, когда дефолт одних стран влечет за собой экономический кризис и в других странах, у которых с ними тесные связи. (США набралась кредитов у всех - тесные связи у них со всеми).

Реальной симуляции списывание уже выплаченных процентов не привносит, ИМХО, хватит и того, что спишется с банкрота, а списывать ещё и со страны кредитора уже выплаченные её проценты от банкрота слишком.
Quote (Мурзер-глаголъ)
Я помню, что раньше выдавали "охота на гомосека"

Эх, были времена...


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
gde07Дата: Пятница, 09.11.2012, 22:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Дарутан)
Реальной симуляции


ну естественно, что до реальной симуляции, как до луны раком. Вопрос насчет реализации глобального кризиса. Т.е. должен сам запускаться механизм экномического звиздеца, в той модели которая есть, а она с ограниченным набором переменных.

Quote (Дарутан)
а списывать ещё и со страны кредитора уже выплаченные её проценты


Дело в том, что НЕ УЖЕ выплаченные %-ты, а ЕЩЕ НЕ выплаченные %-ы. Если дефолт в США застал Китай в последний год кредита, то спишется только 37 млрд от 870 млрд доходов китайского бюджета, не так уж и страшно для китая. Если же Китай дал кредит на 10 лет и прямо в этом же году случился дефолт, то с Китая заберется намног больще - 375 млрд сверх того, что кредит сам по себе сгорел. Надо же смотреть кому давать-то. Будет заметно по статистике, что страна в преддефолтном состоянии.

Списывать %-ы за все прошедшие годы не планируется.

Тем более, что вряд-ли будут большие объемы кредитом между игроками. А если не будет больших кредитов, то не будет и больших списаний.

Хотя лет через 10-ть когда подойдет срок возврата тех же 750 млрд в Китай, у Китая образуется очень много лишних денег, когда бюджет-то у него всего 870 млрд, которые он опять же должен будет куда-то деть. Хотя это и в реале у Китая такая проблема, куда деть деньги от избыточного экспорта.

Зато такая система не только смоделирует скатывающийся в финансовую пропасть мир, но и сделает игроков заинтересованными в спасении экономик друг друга.

А то все только и думают, почему это Китай Штаты кредитует и кредитует, дурачки китайы наверное. И все страны боятся краха США и обвала доллара. Да просто так наверное...ага.


Сообщение отредактировал gde07 - Пятница, 09.11.2012, 22:45
 
Константин_ДмитриевичДата: Суббота, 10.11.2012, 20:48 | Сообщение # 14
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Ждём, ждём!

Quote (gde07)
Дело в том, что НЕ УЖЕ выплаченные %-ты, а ЕЩЕ НЕ выплаченные %-ы. Если дефолт в США застал Китай в последний год кредита, то спишется только 37 млрд от 870 млрд доходов китайского бюджета, не так уж и страшно для китая. Если же Китай дал кредит на 10 лет и прямо в этом же году случился дефолт, то с Китая заберется намног больще - 375 млрд сверх того, что кредит сам по себе сгорел. Надо же смотреть кому давать-то. Будет заметно по статистике, что страна в преддефолтном состоянии.

Не вполне логично, на мой взгляд. Если эти проценты не будут выплачиваться, то бюджет лишится лишних поступлений, но не основной его части. Основным следствием такового дефолта должна стать гиперинфляция валюты США и, как следствие, ликвидация долларовых валютных запасов других стран. И вот это - действительно катастрофично. Причём можно вызвать искусственно - массово выбросив на международные биржи долларовые резервы. Тогда вся эта масса денег резко упадёт в стоимости, США нечем будет платить долги, и они вынуждены будут провести тотальную девальвацию доллара; долги обесценятся, у всех стран мира долларовые запасы исчезнут, и произойдёт следом тотальный обвал всех мировых валют. А следом - обвал мировой торговли, который затронет и тех стран, у кого долларовые запасы были небольшими. Неизбежен откат глобализации, формирование региональных изолированных рынков. Не затронет такой гигантский кризис только Северную Корею.
Да, и неизбежным следствием такого гигантского кризиса станет череда бунтов, революций, гражданских (и не только гражданских) войн по всему миру.

Да, валютные резервы разных стран, использующиеся в международной торговле и собственно кредитовании, как-то учтены в игре?


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
gde07Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:10 | Сообщение # 15
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Константин_Дмитриевич)
и, как следствие, ликвидация долларовых валютных запасов других стран.


Блин, ну смотри сам. Ты играешь за Китай, у тебя есть 150 млрд лишних долларов. Ты их даешь в долг США (потому что ей всегда надо в долг) США пользуется твоими 150тью млрд. Это и есть твои валютные резервы. Для тебя они выражены в облигациях, которые тебе продал США взяв у тебя 150 млрд.

Если у США дефолт, то он никогда тебе не вернет твои 150 млрд.
Quote (Константин_Дмитриевич)
они вынуждены будут провести тотальную девальвацию доллара; долги обесценятся, у всех стран мира долларовые запасы исчезнут

Вот то же самое, что ты и пишешь.

Quote (Константин_Дмитриевич)
произойдёт следом тотальный обвал всех мировых валют


А вот чтобы еще и обвал произошел в других странах. необходимо ввести дополнительный "штраф". Потому что тебе на самом деле, ни тепло ни холодно от сгоревших 150 млрд. По правилам игры твой бюджет каждый год сбалансированный, т.е. ты и дальше будешь неплохо жить. Конечно если ты только не набрался сам кредитов, которые планировал погасить своими валютными резервами 150 млрд, когда США их тебе вернет...
 
ZloiHeadДата: Суббота, 10.11.2012, 23:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 4984
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Вольный
Ядерные бомбы можно в Атлантический океан устанавливать? А в Тихий?

Дети Императора...
http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen
ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
 
gde07Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:34 | Сообщение # 17
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (ZloiHead)
Ядерные бомбы можно в Атлантический океан устанавливать? А в Тихий?


Внесем это в список дополнений для последующий игр. Пока только удары ядерными ракетами из ШПУ на материках и пуск из стратегических АПЛ подплывших к Кубе...
 
KimДата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:31 | Сообщение # 18
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Константин_Дмитриевич)
Не затронет такой гигантский кризис только Северную Корею.

Как не затронет? А у кого же они будут 500 млн $ просить за согласие на саммит?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
SaNiOKДата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:23 | Сообщение # 19
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Космические исследования и базы будут возможны?
И всё же я не понял, как будет высчитываться объём захваченной территории? Погода в данный момент, местность, климат в общем учитывается? А если произошёл бой, то в этот ход войска не двигаются больше?




 
gde07Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:43 | Сообщение # 20
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (SaNiOK)
Космические исследования и базы будут возможны?


По науке есть наработки, но я планирую в первую игру не включать исследования вообще. Надо оценить объем игры и её сложность для игроков, прежде чем вводить усложняющие элементы. Если запланировать слишком много, то есть риск не начать вообще, чем страдают многие игры. Поэтому двигаться надо от малого к большему.

Quote (SaNiOK)
Погода в данный момент, местность, климат в общем учитывается?


Quote (SaNiOK)
А если произошёл бой, то в этот ход войска не двигаются больше?


Здесь про экономику. Там немного не так, что двигаются или не двигаются в этот ход, я чуть позже распишу подробно.
 
Форум » Форумные игры » Военно-политическая игра "XXI век" » ТМВ - форумная игра (Концепция экономики)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили