Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумные игры » Игра "Альтернативная история" » 1900- Запись (Игра как всегда в свободном плавании. Моя последняя попытка)
1900- Запись
operatorДата: Среда, 16.01.2013, 00:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Эпоха империализма... Вот-вот начнется мировая война, но альянсы еще не распределены. Есть несколько Стран-лидеров за каких можно сыграть.
Основные:
1)Германская Империя: 64 млн человек. ПП-240
2)Британская Империя: 37 млн человек. ПП-165
3)Российская Империя: 180 млн человек. ПП- 75
4)Франция : 40 млн чел человек . ПП-140
5)США: 76 млн. человек. ПП-260
6)Австро-Венгерская Империя: 52 млн человек. ПП- 65.
Чисто по желанию:
7)Италия: 34 млн человек. ПП-40.
8)Япония: 46 млн.человек. ПП-45.
9)Османская Империя: 35 млн. человек. ПП-25.
ПП указан базовый (Везде ниже указан фактический)
Население указано без колоний.
Правила таковы:
I)Карта:
http://www.worldofmappictures.com/wp-cont....Map.jpg
II)3 Типа экономики. Игрок В начале игры сам выбирает какая ему больше идет.
1)Свободный Рынок: Капиталисты могут делать сами заводы, каждый ход(На 15 ПП за 1 ход делают 1 ПП, Если есть остаток то,на остаток Они ничего не делают. Пример: у Страны 50ПП, капиталисты делают 3 Завода, не больше)
2) Смешанная экономика Капиталисты делают сами заводы, каждый ход
(На 30 ПП за 1 ход делают 1 ПП, Если есть остаток то,на остаток Они ничего не делают) +10% ПП
3)Центральная Экономика +20% ПП
III)За 1 месяц вы можете создать на
1)20 ПП-1 завод.
2)3 ПП-1 наземная дивизия
3)15 ПП-1 Линкор
4)5 ПП- 1 Легкий корабль
5)3 ПП- Транспортное Судно
Необходимо учитывать следующее:
на содержание 10 дивизий(Любых) требуется 1ПП в Мирное время,3 ПП в военное время(В войне могут участвовать не все дивизии, а следовательно- часть указанных дивизий которые не участвуют в войне требуют меньше Снабжения(Как в Мирное время)).
Весь неизрасходованный ПП идет на изучение технологий.
IV)Колонии: они тут только ради бонусов, могут поставить Дивизию пехоты, дополнительные пункты ПП и т.д. Но бонусы выходят нестабильно(Чем больше Колоний тем больше бонусов)
V)Армии(И население стран)
а) Численность
1)На 1 линкор: 1т. человек составу.
2)На 1 легкий корабль: 100 человек составу.
3)На одну наземную Дивизию: 15т. человек
б)Население страны и его использование: 33% населения является рабочим и может служить. Есть разные уровни мобилизации. Вы сами выбираете первоначальную мобилизацию, но можете менять можете 1 раз в 3 Хода!
-"Добровольная Армия" 1% Рабочего населения является военными(+20ПП%)(Рост населения +5%).
-"1 Год службы" 2% Рабочего населения является Военными(+15ПП%)(Рост населения +4%).
-"2 Года Службы"3% Рабочего населения является Военными(+10ПП%)
(Рост населения +3.5%).
-"3 Года Службы" 4% Рабочего населения является Военными(+5ПП%)
(Рост населения +3%).
-"4 Года Службы" 5% Рабочего населения является Военными(Рост населения +2.5%).
-"Базовая мобилизация" 7%Рабочего населения является военными (Рост населения +2%)(-5ПП%).
-"Полная мобилизация" 10% Рабочего населения является военными(Рост населения +1%)(-10ПП%).
-"Тотальная Мобилизация" 15% рабочего населения является военными(-15ПП%).
VI) Военные действия:
а)Наземный Бой на Ваши 10 т. человек в бою Против вас умирает 1т. человек(+/- случайное число от (-5 до 5)*100) за 1 ход.
1)Атака (При численном перевесе нанести максимальный урон)(Потери сторон +10% от обычного за 1 ход)
2)Противостояние(При равных Силах или избежании потерь)(Нет бонусов, стандартный бой.)(В случае потери 25% численности- войска отступают)
3)Защита.(бонус работает только если противник выбирал Атаку, потери противника+10% от обычного, но в случае если враг уничтожает 25% сил обороняющих-вы не можете отступить и обороняющие части Сдаются) (Если две стороны выбрали защиту- Боя на Границе не будет)
4)высадка (особое) Высаживающая сторона несет на 25%больше потерь.
- 1 дивизия за 1 ход пополняется на 1 тысячу человек.
- Базирование Войск Наземная (При создании вами дивизий указывайте где их размещаете) Можно разместить в резерв, на границы с любым государством, на границе с морем во избежании десанта. Переброска войск из резерва на на границу-2 хода, С одной границы на другую- От 1 до 5 ходов, в зависимости от расстояния.
- Переброска войск на Транспорте Из Северной Америки в любой регион Южной Америки-2 Хода. В Европу-5. В Азию-5. в Африку-5.
Из Европы в Азию-3. В Африку-1. В Южную Америку- 6(И наоборот)
Из Азии, Африки в Южную Америку- 6
Из Африки в Азию -3 Хода.
И наоборот.
1 транспорт перевозит 1 наземную дивизию.

б) Война на море
1)1 Линкор может потопить за 1 ход 1 легкое судно
2)5 Линкоров уничтожат за 1 ход 1 Линкор
3)5 Легких кораблей за 1 ход уничтожат 1 легкий корабль
4)15 Легких кораблей за 1 ход могут утопить 1 линкор.
- Если количество легких кораблей меньше половины от флота, то Линкоры Теряют огневою мощь(В зависимости от недостатка количества легких кораблей).
- Во время боя вы сами назначаете основные цели для атаки (Легкие корабли или Линкоры)
- При приказе об отступлении бой будет идти еще 1 ход и только потом вы сможете отступать.

V)Сначала ни у какой страны нет никаких Дивизий или Кораблей!!!!
Есть 3 Хода мирного времени.
(Но и дальше не обязательно воевать)

VI)В Игре есть технологии стоимость технологии- 100 ПП
-Увеличить огневую мощь наземной дивизии на 10%
-Увеличить ПП на 5%(фактическое)
-Уменьшить стоимость наземной дивизии на 0,5 ПП (Мин- 1 ПП за наземную дивизию)
-Увеличить Живучесть Линкора(на 0.2 от любого коробя(Округляется в меньшую сторону))(Т.е потребуется 6 Линкоров или 18 легких кораблей)
-Увеличить Живучесть Легкого корабля(для уничтожения потребуется на 1 больше легкий корабль за 1 ход и на 0.2 на огонь Линкора(Округляется в Меньшую сторону)

После 5 раз изучения 1 го и того же теха будут доступны новые (Бонусные технологии)такие как:
-Танки
-Увеличение Мощности Огня линкоров
-Авианосцы

Первоначально у стран изучены:
Британская Империя (Увеличить Живучесть Линкора -1 уровень )
Российская империя (Уменьшить стоимость наземной дивизии - 1 уровень)
Франция(Увеличить ПП на 5% -1 уровень)
Германская Империя (Увеличить огневую мощь наземной дивизии на 10% - 1 уровень)
Австро-Венгерская Империя (Увеличить огневую мощь наземной дивизии на 10% -1 уровень;
Уменьшить стоимость наземной дивизии на 0,5 ПП. Мин- 1 ПП за дивизию.)

Примечание. Если ваша армия отступила(По вашему приказу или в ходе неудачи на фронте), то бой ведется на вашей земле. За каждый Ход оккупации вы теряете по 1% ПП. Но войска буду сражаются на 1% эффективнее за 1 ход оккупации. (Если вы откинули оккупантов с территории страны то в нормальное русло он войдет так же постепенно)

В случае если 1 одна страна захватила другую. Территория проигравшей страны становится Колонией. Страна победитель получает 50% ПП(Базового) который был у проигравшей стороны.

Условие Победы: В независимости от союзов и договоренностей заставить всех игроков капитулировать.
Условие Поражения: На границе с воющей стороной и в резерве нету дивизий.




Сообщение отредактировал operator - Среда, 16.01.2013, 19:35
 
ВакерДата: Среда, 16.01.2013, 11:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 7
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (operator)
3)Российская Империя: 180 млн человек. ПП- 75

Цитата (operator)
6)Австро-Венгерская Империя: 52 млн человек. ПП- 55.

Почему Австрию так любят занижать, а Ри усилять? Если сравнивать с остальными, то у Хаб должен быть ПП в районе 100 единиц.
Можно Ска добавить, с ПП в районе 50.
А вообще игра ниочём, учитывая присутствие прибавок/убавок в виде 1%, кому надо такое считать?
 
operatorДата: Четверг, 17.01.2013, 12:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Россия здесь явно не усилена. ПП относительно передовых Западных стран, очень маленький. Зато народу много и мобилизацию всегда можно держать на низком уровне. В Германии такое не прокатит) Ну а Австро-Венгрии Думаю да ПП можно еще вписать.

Добавлено (16.01.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата (Вакер)
Можно Ска добавить, с ПП в районе 50.

Скандинавию нельзя, а вот Швецию в коростовую Норвегия входит можно, но нужно ли? там всего на тот период проживало около 9млн человек. и ПП до 50 явно не дотягивает


 
Форум » Форумные игры » Игра "Альтернативная история" » 1900- Запись (Игра как всегда в свободном плавании. Моя последняя попытка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили