Эта тема для обсуждения.В основной теме партии только голосование.
То есть здесь вы пишете что напр. Вася мафия он соответственно может вас переубедить и тд.В основной же теме вы пишете только то за кого вы отдаёте свой голос.Голосовать должны все!В крайнем случае вы пишете что воздерживаетесь.Учтите что в теме партии редактировать свои сообщения нельзя!
Я когда с друганами в мафу(настоящую карточную) играл всегда придерживался такой тактики:кто быстро и необдуманно голосует в самом начале,тот и мафиози,потому что ему всё равно кого убивать,лишь бы не своих.Вот и щас таже история с колбасом,но может я ошибаюсь.
Грин прав, только глупый маф выстроит так игру, хороший маф ждёт пока против когото соберутса голоса, а потом они по очерёди с интервалом голосуют против игрока у которого больше всего голосов, чтоб сплавить его или если над их напом нависает опасность то голосовать против другого, ну или уже в крайнем случае чтоб запутать чесных то мафа могут даже слить, потому что тяжелее всего найти 1го мафа, а анализируя голосование дальше легче
ну вообще в первый день голосовать кого то убивать поменьшей мере глупо, нужно прождать первую ночь и посмотреть кого навестит ком,кого убьют, кто как будет себя вести, а там уже анализировать и смотреть, так что я в первый день не проголосую
_VampirE_, а рассылать роли кто будет ? Тож игрок ?
Quote (Warexpert)
тогда нужно какой-то рендомайзер ролей
короче вот вкратце описана форма игры мафия которая называется "без ведущего"
Данная модификация полезна, если вас набралось не много человек, а сыграть хочется. Игра, в которой ведущий, как и все, получает роль, засыпает ночью и голосует днем. При этом ведущий все равно объявляет очередность ходов ночью и управляет ходом голосования. Для игры необходимы указки. Роль указок может выполнять что угодно (зубочистки, вилки, спички и т. д.), но важно, чтобы указки у всех были одинаковые. Перед ночью все игроки кладут одну руку так, чтобы любой другой игрок мог легко до нее дотянуться. Ночью действующие персонажи дотрагиваются указкой до своих целей, цель же в свою очередь запоминает, кто с ней взаимодействовал. Когда наступает утро, каждый говорит, жив он или мертв, не рассказывая никаких подробностей. После того как из игры выйдет первый игрок, он может стать ведущим. Зима близко... Девиз дома Старков