Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » International World Games Association » Игры по сети RTS » Страны и народы (Обсуждаем стороны)
Страны и народы
mihail92Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:14 | Сообщение # 41
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Некромант)
tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92 tr92

c2 Не оценили


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
НекромантДата: Вторник, 22.05.2012, 20:18 | Сообщение # 42
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Не люблю просто Австрию. tr1

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
mihail92Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:32 | Сообщение # 43
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Польша. Сила шляхты.
У каждого города свой отдельный запас ресурсов.
Время от времени войска берут в осаду столиу
Лёгкая кавалерия получает +10% к скорости при атаке врага и 50% при отступлении.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
НекромантДата: Среда, 23.05.2012, 14:26 | Сообщение # 44
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (mihail92)
У каждого города свой отдельный запас ресурсов.


Попытка использовать этот запас вне столицы приводит к гражданской войне. tr92

Quote (mihail92)
Время от времени войска берут в осаду столиу


Осада продолжается до полного поражения армии. Причём новопостроенные войска могут присоединиться как к игроку, так и к мятежникам! tr92

Quote (mihail92)
Лёгкая кавалерия получает +10% к скорости при атаке врага и 50% при отступлении.


А ещё мнит себя тяжёлой. tr1


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
АprilДата: Среда, 23.05.2012, 23:36 | Сообщение # 45
Сообщений: 14
Украина
Дата регистрации: 08.05.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Хорошая тема, ради нее и захожу на форум. tr5
 
ДарутанДата: Четверг, 24.05.2012, 00:59 | Сообщение # 46
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Аpril, ждём продолжения. Описание наций от mihail92 даже разшевелило меня на установку игры и пару партий в сингле. А когда-то целый мод для РоНа делал. tr1

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Четверг, 24.05.2012, 01:00
 
mihail92Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:55 | Сообщение # 47
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Египтяне
Египтяне начинают с амбаром и исследования в нем для них ничего не стоят. В смысле исследование, увеличивающие производство пищи. За медицинские технологии придётся раскошелиться.
Лимит на производство пищи для них на 10% выше. Амбар есть - значит есть куда складывать пищу.
Каждый город может позволить себе не 5, а 7 ферм, а каждая ферма вырабатывает также 2 монетки. Вот так - египтяне на фермах еще и денежные деревья выращивают. Короче, Египет житница любой империи, которая сможет захватить город с 7ю полями.
Чудеса света дешевле, строятся на век раньше (пи-ра-ми-ды!) и могут быть построены водном городе по двое. А это уже намёк на Александрию!
В кампании египтяне начинают с картой, позволяющей строить чудо света.

Юниты.
Увлечённые строительством пирамид и выращиванием денег египтяне в последний момент сделали уникальными конных лучников и лёгкую кавалерию...Просто уникальными, никаких плюсов им не положено. Потом они в 3м веке попытались облегчить уникальных конных лучников, но добились лишь уменьшения брони, после чего завязали с экспериментами. Так что колесниц бояться не надо - пускай они вас боятся.

Пирамида.
Повышает предел добычи еды и денег на пятьдесят единиц, прибавляет единицу к максимальному количеству городов и на одну пятую ускоряет скорость добычи еды. Однако! Похоже, что лишнюю еду и деньги египтяне оставляют фараонам в пирамидах. А в случае нужды - вытаскивают. А также египтянке говорят детишкам - будете плохо работать на полях, то вам нечего будет есть и вы будете такими же сухими и тощими, как наш фараон.

Вывод. Египтяне - народ сельскохозяйственный и чудесный. И всё на этом.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Четверг, 24.05.2012, 11:56
 
mihail92Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:40 | Сообщение # 48
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Инкские шахты добывают не только металл, но и деньги. На редкость умный народ, единственные злато добывают в шахтах. Или у них железные деньги?
Потолок уровня денег для них на 25% выше. Хорошо. Деньги потолка часто достигают. Но только в игре. А жаль.
А за погибшее подразделение инки получают обратно 25% его стоимости. Страховка. Или часть казённого имущества он на складе держит.

Юниты

Инкская лёгкая пехота настолько бережливая, что не стреляет, а дерётся в ближнем бою. Причём очень больно и безвозмездно, ну то есть даром, безответно.
Артиллеристы у инок..иноков...инков! Так вот, они осторожные, и потому у них ширше "мёртвая зона".

Вывод. Ну что тут скажешь? Золотоискатели.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:43 | Сообщение # 49
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Испанцы

У Испанцев дополнительный разведчик. Полезная вещь, можно быстро карту открыть.
Карта открыта с самого начала игры. Карта заранее сдалась и открылась сама. Или это намёк на Колумба с его "картами он НЛО"?
Дальность зрения разведчика увеличивается на 3, он использует свои умения быстрее и улучшается бесплатно. В Испании так много желающих пойти в разведку... И каждый приходит со своим снаряжением... А если серьёзно - половина руин будет испанской!
В век промышленности испанцы получают бесплатный тяжелый корабль с постройкой нового дока. Промышленности? Когда это в 20 веке у Испании было много линкоров?
Доходы испанцев от научного дела и нахождения руин выше, чем у других. Что опять + к разведке.

Юниты

Уникальные войска испанцев — тяжелая пехота с 2 по 5 век. Учаться стрелять на век раньше = труды Бертольда Шварца не прошли даром.

Гишпанцы - нация разведчиков. Скууучно...

Ждём мнение эксперта-некроманта.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
НекромантДата: Суббота, 02.06.2012, 09:49 | Сообщение # 50
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (mihail92)
Египтяне


Этих хотели вообще забанить в мультиплеере.

Quote (mihail92)
Пирамида.


Из-за этого.

Quote (mihail92)
Похоже, что лишнюю еду и деньги египтяне оставляют фараонам в пирамидах. А в случае нужды - вытаскивают


Всё гораздо прозаичнее - в случае нужды из пирамид вытаскивают мумий и съедают.

Quote (mihail92)
каждая ферма вырабатывает также 2 монетки. Вот так - египтяне на фермах еще и денежные деревья выращивают


С рабочих берут налог за работу на ферме. Жестоко? А Вы бы отказались от этого бонуса? tr2

Quote (mihail92)
Короче, Египет житница любой империи, которая сможет захватить город с 7ю полями.


А сделать это сложно - египетские армии весьма многочисленны, так как с едой у них проблем нет.

Quote (mihail92)
Так что колесниц бояться не надо - пускай они вас боятся.


Слабые колесницы - дань балансу. Иначе КАК останавливать египтян?

Quote (mihail92)
Инкские шахты добывают не только металл, но и деньги. На редкость умный народ, единственные злато добывают в шахтах. Или у них железные деньги?


Просто у них золота много, или они, как и египтяне, берут налог с рабочих за работу. tr1

Quote (mihail92)
Деньги потолка часто достигают. Но только в игре. А жаль.


tr95

Quote (mihail92)
А за погибшее подразделение инки получают обратно 25% его стоимости. Страховка. Или часть казённого имущества он на складе держит.


Мародёрство. Кстати, 25% не к базовой стоимости, а к цене ДАННОГО КОНКРЕТНОГО ЮНИТА. Ведь каждый следуюший солдат дороже предыдущего. Поэтому выплата за двадцатого построенного будет выше выплаты за первого. Полезная способность в условиях тотальной войны.

Quote (mihail92)
Инкская лёгкая пехота настолько бережливая, что не стреляет, а дерётся в ближнем бою. Причём очень больно и безвозмездно, ну то есть даром, безответно.


Срисована с истории. tr1

Quote (mihail92)
Артиллеристы у инок..иноков...инков! Так вот, они осторожные, и потому у них ширше "мёртвая зона".


Потому что пушки у них трофейные. tr1 Хоть и стоит на них клеймо "Сделано в Инкской Империи (ИИ tr5 ), но если это клеймо соскоблить, то будет ясно, где на самом деле пушки сделаны. tr1

Quote (mihail92)
Вывод. Ну что тут скажешь? Золотоискатели.


А ещё у них оригинальные головные уборы.

Quote (mihail92)
У Испанцев дополнительный разведчик. Полезная вещь, можно быстро карту открыть.


Но не самая полезная.

Quote (mihail92)
Карта открыта с самого начала игры. Карта заранее сдалась и открылась сама. Или это намёк на Колумба с его "картами он НЛО"?


Испанское правительство в сговоре с инопланетянами, Вы что, не знали? tr5

Quote (mihail92)
А если серьёзно - половина руин будет испанской!


Это да.

Quote (mihail92)
В Испании так много желающих пойти в разведку... И каждый приходит со своим снаряжением...


Это тоже да. tr1

Quote (mihail92)
В век промышленности испанцы получают бесплатный тяжелый корабль с постройкой нового дока. Промышленности?


Фактическая ошибка: ДО века промышленности. То есть, парусный линкор они получат, а вот броненосец уже нет.

Quote (mihail92)
Уникальные войска испанцев — тяжелая пехота с 2 по 5 век. Учаться стрелять на век раньше = труды Бертольда Шварца не прошли даром.


У испанцев заряженное ружьё всегда стреляет во втором акте! tr92

Quote (mihail92)
Гишпанцы - нация разведчиков. Скууучно...


А если на морской карте? Да с ограничением века до третьего? КАК им противостоять?


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
mihail92Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:49 | Сообщение # 51
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Китайцы

Пишу о китайцах с чувством того, что о них уже писал.
Научные исследования в библиотеке на 25% дешевле. Китайцы - народ ответственный и спирт из колб не выпивают! Как в истории про испытания советского лазера.
Медицинские технологии бесплатны. Опять про казённый спирт почему-то вспоминается. Хотя на самом деле китайцы освоили медецину без лекарств - тыкаешь в больного иголками, пока тот не согласиться, что уже здоров.
Китайцы начинают с большим городом. Так вот где появились первые города! А нам на истории "Индия, Индия..."
Новые города не меньше большого. С запасом строят, не иначе.
Гражданские для китайцев строятся моментально. Перенаселение. Не надо уговаривать ехать в сельскую местность. Но еду всё равно потребляют изрядно.

Юниты.
Вместо обычной лёгкой пехоты у Китая нечто жуткое. Сперва мощные ракетчики (причём ракеты с напалмовой боеголовкой), потом манчжурская пехота, которая чуть дешевле и чуть дальнобойнее (несмотря на то, что Манчжурия стала китайской лишь после ВМВ). Жуть короче.

Китай - нация больших городов. Ракеты и наука прилагаються.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:07 | Сообщение # 52
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Корейцы

Их сила зовётся "сила традиций"
Корейцы начинают с построенным храмом и технологии в нем бесплатны. Напоминаю - это технологии сбора налогов. Интересные традиции...
Уже при первом городе у корейцев есть один дополнительный крестьянин. Со следующим городом их уже 3, а третий и все последующие сразу приносят по 5 халявных крестьян. Похоже, разработчики перепутали корейцев с китайцами.
Ремонт более эффективен и стоит на 50% дешевле. А это уже перепутали с молдованами!
Улучшение партизан бесплатны. Не припоминаю я чего-то корейского Сопротивления...Хотя я в корейской истории не очень...
Башни стоят на 33% дешевле. Корейцы утащили чертежи Великой Китайской стены? Мне почему-то представляются халявные крестьяне, ремонтирующее многочисленные башни прямо во время обстрела...Бррр

Корейские лучники - бронированные, живучие, опасные. Особенно в веке пороха. +30 к атаке! Это уже на грани читерства...
Античная и средневековая артиллерия у них аналогична инкской. Рядом с собой не стреляет. Made in Chine, надо пологать...

Чудо
Фарфоровая башня - корабли строятся наполовину быстрее, эффект от разработки редких ресурсов удвоен, плюс к этому, редкие ресурсы на вашей территории не нуждаются в торговцах и действуют просто так. Голландцы одобряют. И не только голландцы.

Вывод - противоречивая нация. С традициями налогообложения, ремонта, ополчения и фортификации.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Суббота, 09.06.2012, 13:12 | Сообщение # 53
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Майя
Все их строения, которые могут стрелять, стреляют чаще. Вывод - к зданиям не подходим, стреляем издали...
Все здания на 50% живучей. ...долго стреляем...
Все здания на 50% быстрее строятся ...очень долго, и не факт что будем успевать...
Все здания требуют на 33% меньше леса (последнее не распространяется на чудеса света). Майя строят без строительных лесов? С помощью чудесных инопланетных технологий?

Юниты

Дротикометатели у них уникальные. Просто уникальные. А в седьмом веке появляться глазастый гранатомётчик...пардон, мужик с безоткатным орудием.

Чудеса

Храм Тикаля - половинный рост добычи дерева, прибавление сотни к максимальной скорости роста дерева. Увеличение наполовину эффекта всех храмов. Последний эффект какой-то...нелогичный. Ну какая связь между храмом и деревом?

Вывод - майя строит все здания по технологиям пришельцев. Которые потом сдали местонахождение Майя испанцам.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Пятница, 15.06.2012, 17:50 | Сообщение # 54
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Монголы

При строительстве новой конюшни монголы получают одного конного стрелка (или 3, если подняли военное дело на 2 уровня). А обычно на втором уровне конюшню и строят. Хороший способ выбить экономику их под ног противника
Кавалерия на 20% быстрее и на 10% дешевле. Патамучта монголы
Каждый процент контролируемой территории увеличивает поступление пищи в закрома монголов. Налоги едой?
Некоторые военные исследования для монголов бесплатны. Потому что они их взяли у китайцев.
Сопротивление противника снижено на 50%. Экая антирусская народность, эти монголы.

Юниты.
У монголов уникальные конные лучники. Они быстрее всех вертятся. Интересно, какой в этом смысл?

Вывод. Монголы - народ конный, военнизированный и не склонный к роскоши. Поэтому живут без снабжения дольше.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:37 | Сообщение # 55
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Нубийцы

Ваши торговцы получают на 50% больше начальных ресурсов. С чего бы этакая щедрость?
Редких ресурсы добываются на 50% больше. Вернее, из редких ресурсв обычных добывается на 50% больше. Видимо, нубийцы используют рабский труд. И за счёт этого - больше работников
Количество караванов, доступных нубийцам, на 1 больше, чем обычно. Profit!
Они начинают с построенным рынком Неплохо...
Товары на рынке на 20% ниже/выше общерыночной цены. Бесполезно...для других народов. А этот зарабатывая деньги может тратить их со скидками.
Торговцы, караваны и рынки для них на 50% дешевле и живучее. Что же, способность развернуть сеть гипермаркет быстрее других не помешает.

Юниты
Скучные и неинтересные. Ни вреда от них, ни пользы...

Вывод.
Вместо нубийцев нужно писать - карфагеняне. Или финикийцы. Им эти бонусы подходят идеально.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:32 | Сообщение # 56
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Тьфу, зараза, совсем я что-то забросил.
Будем считать, что это отдых...


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 10.08.2012, 11:14 | Сообщение # 57
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
На самом деле, если судить по мп - то основная движуха идет именно в конце игры, когда ресурсов добывается очень много. а ты их и н7е тратишь, так как закончился лимит населения.

Именно тогда рулят Банту, или же какая-нибудь страна с дешевыми юнитами, типа России, или же с классной авиацией, типа Америки.

Что ожидаемо.


I love... Big Brother.
 
CommanderДата: Пятница, 10.08.2012, 14:35 | Сообщение # 58
Сообщений: 1692
Дата регистрации: 05.08.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Мурзер-глаголъ, а мне нравится у штатовцев читерская тактика пехотного раша с порохового века. Строишь Терракотовую Армию и потом Статую Свободы и начинаешь постоянно клепать бравых десантников, также делаешь побольше танков, бтров и вертолётов и вперёд всех сравнивать с землёй паровым катком.
 
mihail92Дата: Суббота, 18.05.2013, 00:44 | Сообщение # 59
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Продолжим.

Рим!

Укрепления на 25% дешевле. Не помню, что бы римляне были славны укрепрайонами. Разве что временные лагеря для войск...
Форты +3 к территории. Русские!!! Мы велики за счёт высокой государственности, а римляне - за счет гарнизонов! Чувствуете гордость? Нет? Ну, потом почувствуете...Но логика появилась, что уже хорошо.
Тяжелая пехота дешевле и быстрее строится. Логика крепчает, римляне и вправду были славны пехотой. Только было её немного... Просто она шустро по дорогам раз-два, раз-два и все в месте вторжения. Профит!
Казарма после постройки дает бесплатно пехотинца-трех. Халява, сэр!
Города дают +10 денег. С чего бы это?

Юниты.
Сглазил. Тяжелая пехота римлян просто шустрее прочей. И не только в дорогах дело - манипулы римлян и вправду были маневренее фаланг. А итальянцы (потомки римлян) вообще без уникумов. Исторично. Но танк 7 эпохи у "римлян" не итальянский, а немецкий. А у немцев НЕ уникальный танк английский. Ляпссс.

Чудо
Уже угадали римское чудо света? Колизей? Неееет!!! У стран нет личных чудес, єтот пункт является плодом моего воспаленного разума, порожденній(чертова англо-руско-украинская раскладка клавиатуры) тем фактом, что колизей построили римл...стоп стоп стоп РАБЫ римлян. Что же дает арена для гладиаторов? "На три единицы расширяются границы, на пятьдесят процентов увеличивается «партизанское» сопротивление вражескому нашествию, на одну пятую дешевеют форты и их более продвинутые аналоги" Не помню римских партизан. Разве что беглые гладиаторы режут все войска без разбора... А остальное типично римское!

Добавлено (06.12.2012, 14:43)
---------------------------------------------
Персы

Начинают с большим, чем у других, количеством пищи. Эх, долго не писал, фантазия атрофировалась...Ну почему у них больше еды в начале? Может украли у мидян?

У персов две столицы. В реальности их было три...но простим разработчиков - и двухголовое государство трудно захватить блицкригом.

Усовершенствования, направленные на доходы от караванов, для персов бесплатны. Правильно - за них это делают финикийцы!

Исследования в области гражданского дела на 30% дешевле. Эээ, а это за них делают вавилоняне?

Персам всегда доступно максимальное количество караванов. Опять финикийцы...

Юниты

У персов дорогие, дальнозоркие, шустрые, хилые, стреляющие гоплиты!
А ещё слоны, и это компенсирует ихних "бесмертных" - не всем удаётся обойти слонов... Судя по всему слонов стащили у индусов.

Вывод - персы хорошо живут за счёт других народов! Чтоб я так жил...

Добавлено (18.05.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Ацтеки

Извлекают из разрушенных зданий в 2 раза больше, чем другие расы. Неприхотливый народ - не продадим, так из кирпиче домик соберём, всё равно тепло, можно хоть из картона строить.
Выходцы из казарм, конюшен и доков получают дополнительную прибыль, уничтожая противника. Экие марадоры - другие небось брезгливо обходят трупы, а эти всё тянут...Только ихним танкистам лень из танков вылезать. Короче - викинги нервно курят мухоморы в стороне.

Каждый раз при строительстве казарм ацтеки получают бонусное подразделение легкой пехоты (1 в самом начале, 2 в Новое время (при 1 в военном деле) и 3 подразделения в век пороха (при 3 в военном деле). Ешё бы - не война, а сплошное Поле Чудес...Естественно куча желающих находиться быстро.

Юниты

В первых трех эпохах ацтеки имеют в своих рядах представителей легкой пехоты. Набираются из эстонцев, так как ходят медленно, но и умирают тоже...не сразу.

В последних двух веках лёгкая пехота суровая. Очень. Наверняка воспитывается на историях о злобных колонизаторах, запретивших грабить всё подряд.

Вывод - все нормальные нации произошли от племён. Эти же - от шайки грабителей.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 18.05.2013, 00:46
 
Форум » International World Games Association » Игры по сети RTS » Страны и народы (Обсуждаем стороны)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Сегодня нас посетили