Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » Гильдия Европа 3 (Europa Universalis III) » Учебник по моддингу. Урок № 5. Решения
Учебник по моддингу. Урок № 5. Решения
АлексейДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Теория

Существуют три типа решений:
province_decisions / country_decisions / religion_decisions = {
Провинциальные, национальные и религиозные соответственно.
Возьмём, к пример, решение о ассимиляции колонии:
province_decisions = {

assimilate_colony = {
potential = {
is_overseas = yes
religion_group = THIS
has_owner_culture = NO
owner = {
OR = {
technology_group = western
technology_group = eastern
technology_group = ottoman
technology_group = muslim
}
OR = {
culture_group = germanic
culture_group = scandinavian
culture_group = british
culture_group = gaelic
culture_group = latin
culture_group = iberian
culture_group = french
culture_group = basque_group
culture_group = finno_ugric
culture_group = south_slavic
culture_group = west_slavic
culture_group = east_slavic
culture_group = baltic
culture_group = byzantine
culture_group = turko_semitic
}
}
OR = {
culture_group = germanic
culture_group = scandinavian
culture_group = british
culture_group = gaelic
culture_group = latin
culture_group = iberian
culture_group = french
culture_group = basque_group
culture_group = finno_ugric
culture_group = south_slavic
culture_group = west_slavic
culture_group = east_slavic
culture_group = baltic
culture_group = byzantine
culture_group = turko_semitic
}
NOT = { citysize = 10000 }
NOT = { continent = europe }
NOT = { region = north_africa }
NOT = { region = middle_east_central_asia }
}
allow = {
#is_core = THIS
owner = {
colonists = 1
stability = 0
}
}
effect = {
owner = { colonists = -1 }
culture = THIS
}
ai_will_do = {
factor = 1
}
}
}
Секции

potential = {
Потенциальные условия для появления решения в списке. Можно оставить секцию пустой
allow = {
Условия для принятия
effect = {
Эффекты от решения
ai_will_do = {
Установки для ИИ относительно данного решения
Практика

К примеру, я хочу создать решение о создании ордена монахов-ассасинов для защиты провинции от восстания:
religion_decisions = {

create_order_of_monks_assasins = {

potential = {
religion = orthodox # Нужно быть православным
defender_of_faith = yes # Нужно быть защитником веры
}
}

allow = {
centralization_decentralization = -1
war = no
legitimacy = 0.7 # Минимум 70 процентов легимитивности
}

effect = {
set_country_flag = monks_assasins # Повесили на страну модификатор.
stability = 2 # Стабильность увеличится на два
}
ai_will_do = {
factor = 1
}
}
}
Взято с Venedia.ru


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind


Сообщение отредактировал Алексей - Воскресенье, 01.01.2012, 17:29
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » Гильдия Европа 3 (Europa Universalis III) » Учебник по моддингу. Урок № 5. Решения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили