Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » История игр » Правила
Правила
Мурзер-глаголъДата: Суббота, 21.04.2012, 18:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
I.Общие положения.

Статья 1.
Все игроки, с точки зрения настоящих правил признаются равными и ни один игрок не может претендовать на изменение политического, военного и экономического баланса, статуса и положения своей страны, путём игровых правок. За исключением тех случаев, которые предусмотрены в настоящих правилах.

Статья 2.
Все вопросы касаемые организации игры (времени игры, дней проведения, количества часов игры и участников, игровых мораториев и других положений, не урегулированных настоящими правилами) обозначаются в центральной ветке игры (ветке записи), или смежных голосовалках. Они обязаны соблюдаться каждым записавшимся и принимающим участие в игре (в т.ч. и на замене) игроком, вне зависимости от его индивидуальной позиции по этим вопросам.

Статья 3.
Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.

Статья 4.
Среди игроков участвующих в игре, избирается Судья и ГМ-правщик (зам. судьи) путём открытого голосования на форуме с созданием опроса. Побеждает кандидатура, получившая наибольшее количество голосов. В случае равенства голосов, создается второй опрос (второй тур), в котором принимают участие, 2 кандидата набравшие равные количества голосов, по одной из должностей в предыдущем опросе. Примечание. Хост игроками не избирается, на должность Хоста назначается игрок, с самым лучшим интернет соединением.

Статья 5.
Обязанности и права Судьи:
- Судья избирается участниками лиги на срок игры.
- Судья следит за соблюдением правил и выносит решения по игровым наказаниям, в случае их нарушения, бонусам за написание ААРа/приход, и компенсации за игровые баги (в случае жалобы игрока), в соответствии с данными правилами.
- Судья в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, выносит решение самостоятельно.
- Судья следит за тем, что бы ни хост, ни ГМ-правщик не превышали своих полномочий.
- Судья перед игрой сравнивает свой сейв, сейв хоста и правленый сейв ГМ-правщика (если есть).

Статья 6.
Обязанности и права ГМ-правщика:
- ГМ-правщик ведет учет игроков, рапортует на форум о проводимых играх и сообщает о значимых событиях.
- ГМ-правщик ведет подсчет голосов игроков в чатах и на форуме, объявляет о решениях участников.
- ГМ-правщик избирается участниками лиги на срок игры.
- ГМ-правщик заменяет Судью, если тот не может участвовать в игровой сессии.
- ГМ-правщик обязан залить полученное от хоста послеигровое сохранение на общедоступный файлообменник в течении 24 часов после игры и дать на него ссылку в общий чат и на форум.
- ГМ-правщик осуществляет исполнение исправлений в сохранениях игр, правящийся сейв должен предоставляться минимум за 6 часов до начала игры.

Статья 7.
Обязанности и права Хоста:
- Хост обязан приходить на игру не позже чем за 15 минут до её начала. Создать игру за 10 минут до её начала, зайти в хамачи и предоставить внешний ип-адрес. Во время рехостов и в конце игры он обязан раздавать сейв игрокам в скайпе и самое главное, Судье и ГМ-правщику.

Хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, хранить все сейвы игры до её окончания и сохранять игру в течение всей игровой сессии по такому методу:
- раз в полгода в мирное время
- если один из игроков начинает войну с другим игроком (или альянсом стран) тогда сохранение производится от самого начала объявления войны и через каждый месяц до её окончания.

Статья 8.
В случае халатного отношения Судьи или ГМ-мастера к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против него может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме. Если 1/2 играющих камрадов выскажутся за отстранение Судьи или ГМ-мастера от должности, то оный лишается своего поста, и назначаются новые выборы(на основе ст. 4 настоящих правил), в которых отстранённый Судья или ГМ-мастер не имеет права учувствовать вновь.

Статья 9.
Запрещено материться, провоцировать собеседника в "чате лиги". Сначала идет предупреждение, потом списывается 50 престижа.

II.Война и мир.

Статья 1.
Любая игровая страна может капитулировать в любой момент по своему желанию. В этом случае капитулировавшая страна обязана принять все требования победившей стороны в соответствии с п.3.2.

Статья 2.
Если страна капитулирует, а победившей стороне не хватает победных процентов на добавление новых требований, то победитель выдвигает мир на существующие требования. Если не хватает дипломатов у победителя, то мир на условиях победителя выдвигает капитулировавший.

Статья 3.
Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

Статья 4.
Условием достижения победы в войне считается:
- набор 50% очков.

Статья 6.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям раздела 1 настоящей статьи обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.

Статья 7.
При достижении условий победы над какой-либо страной (игрока), игра останавливается для сохранения игры.

Статья 8.
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.

Статья 9.
Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Единственными исключениями из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии, и нарушение гарантий независимости, предоставленной третьей стране.

Статья 10.
Все дополнительные условия мира, например, контрибуция, принимаются в рамках игровой механики(проценты победы).

Статья 11.
По миру с одной страны берется не более 7% населения, при наличие КБ и не более 5% населения при отсутствие Кб. Кол-во регионов требуемых по миру может быть неограниченно.

Статья 12.
«Шакальство» запрещено – если страна А воюет со страной Б, и страна В объявляет войну стране А, то Б и В автоматически вступают в альянс.

Статья 13.
Кб для страны агрессора считается повод "Гегемония" для Пруссии, СГС; Наличие щитовой провинции у обороняющейся страны. т.е. "Возвращение".

Кб у обороняющейся страны есть, в случае победы над агрессором.

Все остальные поводы для войны не считаются КБ.


III. Внешняя и внутренняя политика.

Статья 1.
Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

Статья 2.
Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

Статья 3.
Для избегания раздувания сфер влияния, количество гарантий независимости, которые может дать игрок ограниченно 3-мя, в эту цифру не входят гарантии независимости, имеющиеся со старта игры и данные по ивентам.

Статья 5.
Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует.

Статья 6.
Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Японии и России. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион. По миру Япония и Россия могут взять только два региона. (Для России есть исключение, в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион) Добавление других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

Запрещено сферить Китай и его саттелитов, кроме России. Ей можно "засферить" гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

Статья 7.
Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком

IV.Организация игры.

Статья 1.
Хост игры обязан выложить сейв игры сразу же после окончания последней в "Чат лиги" или на любой файлообменник. Кроме того хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, и сохранять игру в течении всей игровой сессии раз в 6 месяцев.

Статья 2.
Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта одного или более игроков;
- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами) ;

Статья 3.
Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:
- назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент;
Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
- попросить другого игрока, поставить госта.
- поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.
Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

Статья 4.
Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 10 престижа.

V.Игровые нарушения.


Статья 1.
Запрещено включать в свою сферу влияния Китай и отделившиеся от него страны всем странам.

Статья 2.
Использование эксплойтов. ( список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.
- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.
- Запрещено включать галку сбыта запасов на внутреннем рынке.
- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.
- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.
- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.
- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.
- Запрещено начинать колонизацию в регионе, который уже колонизируется другим игроком.

Статья 4.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.

Статья 5.
Споры с судьёй, оказывание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.

Статья 6.
За нарушение текущих правил игрок штрафуется решением судьи.

Статья 7.
Любое решение судьи, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании наберётся больше 50% "за".

VI.Игровые бонусы и штрафы.

Статья 1.
Нарушение данных правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -25 престижа до -500 престижа по усмотрению судьи.

Статья 2.
Все заявки на правки и AARы и обзоры принимаются до 20:00 МСК за один день до сессии игры.

Статья 3.
За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.
4 слова = 1 дневной прирост очков исследований.
10 слов = 1 бб
50 слов = 1 престиж
25 слов = списание 1% военной усталости.

Статья 4.
ААРы и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов.

Статья 5.
Главному судье, правщику и хосту полагается бонус в виде 150 бонусных слов

Статья 6.
Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

Заключение
Данные правила могут модернизироваться на включение/исключение статей и дополнений, в соответствии с решениями большинства игроков.
Правила дополняются.


I love... Big Brother.
 
SaNiOKДата: Суббота, 21.04.2012, 19:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
блин, а что по второму пункту? Как понять наличие или отсутствие кб?



 
AZTEK1001Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 20:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Quote
Статья 11.
По миру с одной страны берется не более 7% населения, при наличие КБ и не более 5% населения при отсутствие Кб. Кол-во регионов требуемых по миру может быть неограниченно.

Статья 12.
«Шакальство» запрещено – если страна А воюет со страной Б, и страна В объявляет войну стране А, то А и В автоматически вступают в альянс.

мурз школьник что курил?

Quote

Статья 4.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписывания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.

хааха)Мурз все равно тебя 1 только обзывают :DDD
для себя правило написал?)




В Сибири есть что делать!(с)Ацтек


Сообщение отредактировал AZTEK1001 - Воскресенье, 22.04.2012, 20:22
 
ДарутанДата: Воскресенье, 22.04.2012, 20:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (AZTEK1001)
Статья 11. По миру с одной страны берется не более 7% населения, при наличие КБ и не более 5% населения при отсутствие Кб. Кол-во регионов требуемых по миру может быть неограниченно.

Движение в правильном направлении имхо, но как будет выглядеть на практике скоро узнаем.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
SaNiOKДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
как понять наличие или отсутствие кб?



 
SaFДата: Понедельник, 23.04.2012, 05:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Бонусы читерные у вас.. Чтоб в вику вторую играть динамичный айпи сойдет?


Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
SaNiOKДата: Понедельник, 23.04.2012, 08:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
любой сойдёт tr5 SaF,



 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 27.04.2012, 18:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Зеленым выделены изменения.

I love... Big Brother.
 
Мурзер-глаголъДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Я думаю, что к следующей партии нужно будет подкорректировать правила, а именно правила замирения.

5% и 7% населения по миру мы оставим без изменений, но для того, чтобы было все гладко, я думаю, что мы будем округлять необходимое кол-во населения.

К примеру, у Австрии 10,7 миллионов населения, по миру берем 535 человек. Если будем округлять, то (забудьте о правилах округления в школе) мы получаем 550 тысяч человек, для удобства.

Теперь поподробнее - округление будет происходить до 50 тысяч человек, т.е. возможное кол-во населения требуемое по миру будет таковым: 100к, 150к, 200к, 250к и т.д.

Как будем округлять?

Округление будет происходить только в сторону победившей стороны, т.е. округление в большую сторону. Так как мы округляем до 50 тысяч, то по правилам все той-же математики, любое кол-во населения равное или свыше 25 тысяч человек будет округляться до 50 тысяч.

Пример, по миру от Австрии могут взять 526 тысяч человек; если будем это число округлять, то мы сможем взять 550 тысяч челвоек.

Или от России можно взять 717 тысяч, тогда округления не будет, так как мы округляем в большую сторону.


I love... Big Brother.
 
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » История игр » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
LavillLut,