Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила (правила партии "Возрождение легенды")
Правила
WarexpertДата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
ОБЩИЕ ПРАВИЛА. ВАЖНО!!!Красным отмеченны добавления к старым правилам которые пришли в упадок за выходом новых патчей,модов,игровых ситуаций за полтора года ) Серым правила утратевшие силу.

Базовые правила МП-игры.
Если кто-то нарушает какой-либо пункт правил игры, он может быть наказан вплоть до дисквалификации. Все остальные наказания должны вести не к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

Заход в игру и рехосты

1. Игра создается за 10 минут до начала сессии. После этого можно заходить в игру.

2. IP-адрес хоста можно получить у Судьи или хоста в скайпе или любым другим удобным способом.

3. Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков немедленный рехост будет сделан только, если этот игрок находится в состоянии войны, или же если на немедленный рехост согласны все игроки - если игрок находится онлайн. В любом ином случае рехост делается в начале следующего года. При рехосте необходимо перезапускать «Европу».
(Можно продолжать игру если у невоевавшего игрока вылетел интернет, сломался комп ит.д. и рехостить только после его сообщения о своем присутствии)
6. Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.

7. В случае отсутствия главного судьи, все решения по игре принимает заместитель судьи или хост игры и ко всем его решениям нужно относится как к решениям главного судьи.

8. При рехосте игрокам даётся 5 минут реального времени после создания игры, по прошествии этого времени будет дан старт игры, без опоздавшего игрока. начинает начислятся бедбой в количестве 1мин = 1бб

Правила поведения и игровая этика

1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, чтобы иметь о них полное представление. Не знание правил не может служить оправданием их нарушения.

2. Игрок обязан уважать других игроков и не должен оскорблять их.

3. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.(обговоренного времени до начала партии) если будет регулярно нарушатся посещение или уходы из партии игрок будет занасится в Черный Список.

4. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под контролем АИ.

5. Игрок не имеет права требовать правок сейва, кроме компенсации за пребывание страны под контролем АИ или для устранения эффекта игрового бага. Подобные правки вносятся только с согласия не менее половины других игроков и судьи. или при отсутствии их недвусмысленно выраженной отрицательной позиции.

6. За соблюдением правил игры следит Судья или организатор партии, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций и возражений. В случае несогласия с действиями Судьи, может быть созван совет игроков для решения спора. Совет созывается только ПОСЛЕ окончания игры. Если 2/3 игроков приходят к решению что судья явно ошибся или диктует правила в свою пользу(своего альянса) во время сессии или не саблюдает правила лиги - 1) СУДЬЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕНЕН 2) Снизить Судье репутацию на форуме 3) отписатся на форуме об этом случае
(только при доказательстве представленном на форуме, где админы и модераторы форума примут решение дабы не допустить реповой войны)


7. Если во время игры обнаружен пробел в правилах, то решение, которое примет судья (модератор), должно быть учтено в настоящих правилах, чтобы избежать противоречий в будущем. Однако следует учесть, что принцип "прецедентов" у нас не действует. Судья может наложить запрет на некое действие, даже если ранее оно не было под запретом и другие игроки его использовали.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет Судья. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, если у вас оборонительная война нужно замирится на белый или на разрыв договоров, сфер влияния страны оф-лимита)и не более одной (не с ТЦ или золотом) провинции в войне оборонительной. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ; при этом разрешается брать не более 50 монет дани.

10. (NEW!)У страны в офф-лимите можно брать провинции больше одной за войну только в том случае, если они для вас щитовые, но при этом запрещается снимать с них щитки этой страны. Брать у страны в офф-лимите свои щитовые провинции можно лишь в том случае, если это не противоречит пункту 1 раздела "Игровые правила" данного свода правил.

III. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.

1. Государства выбранные для управления игроками являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций. У этих стран нельзя брать провинции в войне, если их число не превышает установленного минимума. Провинции игровой страны нельзя брать, если у нее:
а) до 1450 года менее 6 провинций;
б) с 1450 по 1500 год менее 10 провинций;
в) с 1500 по 1550 год менее 15 провинций;
г) после 1550 года менее 20 провинций.
Какими бы не были причины войны и сколько бы провинций не имела игровая страна перед войной, отнимать у нее провинции нужно только вплоть до указанного предела.
По согласию проигравшей стороны количество провинций может выходит из рамок правил.
1.2 Колонии, которые еще не выросли, и могут быть зазвачены армией кнопкой “захват», могут спокойно захватываться без дипломатии, и без ограничений вышеуказанными правилами, и не ограничены очками.
1.3 Нельзя требовать отсоединения более 1 державы, или отсоединения державы более 6-и провинций – отсоединяемая держава должна не превышать 30% от державы, от которой отсоединяют.
Нельзя снимать более 2ух вассалов.


2. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает 70% очков и захвачена столица. Брать можно можно только на 50% очков) Проигравшая сторона обязана принять условия победителя. В случае войны против альянса игровых стран, предел в 50 победных очков относится не только в целом к альянсу, но и к каждой стране отдельно. То есть когда победа над альянсом составляет, к примеру, 20 очков, а над одной из стран 70% и захвачена столица, победитель имеет право выдвинуть требования этой стране на 50 или менее очков, или продолжить войну для достижения 70% очков победы над всем альянсом. Если при этом победа над одной из стран составит более 70% очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков. Если победитель требует больше чем 50 очков ПРОИГРАВШАЯ СТОРОНА СООБЩАЕТ ОБ ЭТОМ СУДЬЕ и В противном случае, не принимая мир (разваливая противника) то он признается проигравшим и обязан принять мир на 50 очков

3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков. Исключение: вассализация или требование смены религии. В этом случае требовать что-либо кроме этого нельзя, а стоимость требования не должна превышать 100 очков.

4. Если вы были вассализированы другим человеком, то вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет и должны принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена. Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые ваши дипломатические действия сюзерен может наложить запрет, в случае нарушения нужно обратится к судье который в праве наложить штраф на свое усмотрение.

5. Все вышеперечисленные ограничения не касаются взаимодействия с неигровыми странами (то есть с АИ).

6. Если вам сменили религию военным путём, то вы должны оставаться с ней не меньше 20 лет, даже если умер ваш правитель, во время правления которого была осуществлена смена.

7. Нельзя нарушать 5-летний мир с любым государством. Также нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.Исключения если мир был заключен страной в оф-лимите т.е. (под управлением аи игровая страна заключила мир), пришедший игрок может объявить войну на -5 стабильности.

8.(ВАЖНО)Запрещается объявлять войну игровой стране или ее союзникам под управлением аи,вассалам,униатам), если у нее стабильность 0 или ниже. Страна обладающая стабильностью +1 и ниже не имеет право нападать на другие страны, но может поддерживать своих союзников в оборонительной войне. При этом брать провинции или выделять новые страны из проигравших агрессоров запрещено.
8.1(ВАЖНО) Запрещается объявлять войну стране под управлением игрока который ведет оборонительную войну против другого игрока или альянса двух стран. (Если Идет война 1-1 то объявляющая войну страна должна войти в союз с другим игроком ведущим войну и объявить войну при помощи повода СОЮЗ дабы не допустить забора очков более чем на 50%).Нападать более чем в двух кратном превосходстве игровых стран запрещено. т.е. если число обороняющихся игровых стран равны 2 то максимум нападающих может быть 4. Или наобарот если наступающая страна напала на игровую страну, то оборонительная сторона может призвать в войну максимум 1ого союзника. После Заключения мира 2ух стран( альянсов) третья сторона(страна, альянс) может атаковать первых после истечения 1-ого года мира.

9. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций, аккупация может продолжатся с момента капитулции игрока не более года, через год выигрывшая сторона обязана заключить мир на 50% очков.

10. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимають войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. Судья может оштрафовать эти старны по своему усмотрению и решению совета игроков.

11.Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который однако не является полным и будет дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;
в) выделение вассалов из щитовых пров (с целью снижения дурной славы) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ.
г) Дальние отступления. То есть при поражении отступать через, более чем, 1 границу между провинциями.(до патча 5.1 т.к. исправили баг)
д) Переносить столицу на другой континент разрешено только в случае если на вашем континенте у вас осталась только 2 провинции.

12.Запрещенно черезмерное использование пауз. Одному игроку разрешается сделать 1ну паузу за пол часа игры когда ему нужно в мирное время при скорости игры 3, за исключением когда игрок воюет с другим игроком, или же игрок мирится со страной(АИ или игроком безразницы). При нарушении лимита игроку выносится предупреждения, в конце партии по количеству вынесенных предупреждений и обстоятельств судья выбирает наказание игроку.При мировых войнах или в войне участвуют более 3-х игроков скорость игры ставится на 2.

13.Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0,3%.
повышен престиж на 7%.
повышена легитимность на 7%.
снижен ББ на 1.5 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 7%.

14)Игроку, написавшему Аар в 400 слов, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 1%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижен ББ на 2 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.

15)Игроку, написавшему ААр в 800 слов и более(с использованием скринов карты статистики и других данных)
снижена инфляция на 1,5%.
повышен престиж на 15%.
повышена легитимность на 15%.
снижена военная усталость на 3 пункта.
снижен ББ на 3 пункта.
добавлено в казну 100% подушной подати.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.
повышенна стабильность на 1

16.За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.
увеличена стабильность на 1 пункт.
сделана национальной одна собственная провинция.
обращены в государственную религию две любые свои провинции.

17.Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего количества будут сделанные следующие правки.
Колонистов,миссионеров и прочих +5- только при росте этих данных
Стабильность увеличенна на +3
Военные и прочие традиции на 50%
Инфляция- на половину уменьшена
Данные правки делаются только если игра без игрока прошла не по расписанию или если на стране новый игрок заменявший только по требованию судьи а не игрока.


NB: ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ В МП EU3. ВСЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В ПРАВИЛА ВСТУПАЮТ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ БЛИЖАЙШЕЙ ИГРЫ, ЕСЛИ ДРУГОГО НЕ ОГОВОРЕНО.[color=red][color=red]
 
barsaДата: Понедельник, 19.11.2012, 22:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 208
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.02.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Тут я исправил явные недочеты в правилах лиги Е3 на хой2 которые не редактировались полтора года, т.к. весь мир уже играет по актуальным правилам на конец 2012 года из за выходов модов патчей и игровых ситуаций.
Пишите кто хочет добавить что то новое или исправить недочеты. tr96


[11:39:49] CRUS: Ладно я в самобан
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила (правила партии "Возрождение легенды")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили