Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила версия №2
Правила версия №2
IsaajДата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
I. ОСНОВА МП-ИГРЫ


Судья: не назначен
Хост: не назначен
Заместитель судьи (правщик): не назначен
День недели: понедельник, суббота.
Время игры: -\\- Время может быть изменено с согласия более 3/4 игроков.
Cтартовая дата в игре: 1399 год.

Игровой мир делится на регионы, в каждом из которых устанавливается максимум возможных игроков, превышать который нельзя.
Германия - 1 игрок
Франция - 1 игрок
Бенилюкс - 1 игрок
Испания - 1 игрок
Великобритания - 1 игрок
Италия - 1 игрок
Австро-Венгрия - 1 игрок
Польша-Литва - 1 игрок
Россия - 1 игрок
Ближний восток/Османская империя - 1 игрок
Скандинавия - 1 игрок
Остальные регионы ограничений не имеют.

Версия игры: Europa Universalis III. Великие династии на патче от 29 апреля 2010 года с модом Grand Siècle 1.02.
Скачать сборку игры можно тут: http://narod.ru/disk....ar.html
Порядок установки: распаковать ее в любую папку и проверить контрольную сумму, она должна ровняться XWWD.


Настройки игры:
Распространение открытий — через 100 лет.
Сложность — Нормально.
Агрессивность АИ — Обычная.
Удачные страны — Нет.
Все остальные настройки — Обычные.

Судья избирается путем голосования всех участников участников лиги. Потом же он назначает хоста, своего заместителя(правщика) и обзорщика. Судья, правщик, и хост будут получать зарплату в виде плюшки за приход. Обзорщик получает зарплату в виде плюшки, как за ААР в 600 слов.

Функции судьи:
Судья — это ваш слуга. Он будет управлять игрой, следуя правилам. Судья связан правилами так же, как и любой другой игрок, но также имеет некоторые специальные обязанности.

Обязанности судьи:

1. Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование с того момента, как она начата.

2. Интерпретировать правила в случае необходимости.

3. Быть дисциплинирующей силой в игре.

4. Судья принимает такое же участие в игре, как и любой другой игрок. Судья не обязан прочитывать весь чат во время игры. Чтобы задать ему вопрос лучше каким-либо образом обратить его внимание на вопрос. Например, таким символом перед сообщением (!!!). А еще лучше писать ему в личку.

II. ОБЩИЕ ПРАВИЛА


Базовые правила МП-игры.

Если кто-то нарушает какой-либо пункт правил игры, он может быть наказан вплоть до дисквалификации. Все остальные наказания должны вести не к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

Заход в игру и рехосты


1. Игра создается за 10 минут до начала сессии. После этого можно заходить в игру.

2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ по аське, в скайпе или любым другим удобным способом.

3. Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков немедленный рехост будет сделан только, если этот игрок находится в состоянии войны, или же если на немедленный рехост согласны все игроки, или в случае вылета более 2 игроков. В любом ином случае рехост делается в начале следующего года. При рехосте необходимо перезапускать «Европу».

6. В случае отсутствия главного судьи, все решения по игре принимает заместитель судьи и ко всем его решениям нужно относится как к решениям главного судьи.

7. При рехосте игрокам даётся 5 минут реального времени после создания игры, по прошествии этого времени начинает начисляется бедбой в количестве 1мин = 1бб.

Правила поведения и игровая этика


1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, чтобы иметь о них полное представление. Не знание правил не может служить оправданием их нарушения.

2. Игрок обязан уважать других игроков и не должен оскорблять их.

3. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.

4. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под контролем АИ.

5. Игрок не имеет права требовать правок сейва, кроме компенсации за пребывание страны под контролем АИ или для устранения эффекта игрового бага.

6. За соблюдением правил игры следит судья, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций и возражений. В случае несогласия с действиями судьи, может быть созван совет игроков для решения спора. Совет созывается только ПОСЛЕ окончания игры.

7. Если во время игры обнаружен пробел в правилах, то решение, которое примет судья, должно быть учтено в настоящих правилах, чтобы избежать противоречий в будущем. Однако следует учесть, что принцип "прецедентов" у нас не действует. Судья может наложить запрет на некое действие, даже если ранее оно не было под запретом и другие игроки его использовали.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в наступательной войне, и не более одной (не с ТЦ или золотом) щитовой провинции в войне оборонительной, если если это не противоречит пункту 1 раздела "Игровые правила" данного свода правил. Оборонительной войной считается только, когда АИ-страна объявила войну непосредственно игроку. Если АИ объявляет войну союзнику игрока, провинции брать запрещено. Разрешается нападение на страну в офф-лимите для снятия эмбарго, наложенного АИ.

Правки сейва


1.Игроку, написавшему AAR по сессии, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 1,5%.
повышен престиж на 30%.
повышена легитимность на 30%.
снижена военная усталость на 6 пунктов.
снижен ББ на 6 пунктов.
добавлено в казну 75% годового дохода.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.
+6 базовый налог в провинцию (можно распределить по разным провинциям)
+6 базовый МП в провинцию (можно распределить по разным провинциям)
+2 скилла текущему монарху (можно +1 разные скиллы)
+1 стабильности
перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

2. AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 8 часов до начала новой сессии. AAR должен содержать минимум 600 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом).

3. Если игрок напишет AAR в 1000 слов и выше (то есть в 2 раза выше норматива), то он получит право на дополнительный бонус, равный бонусу за приход вовремя. Правила о накоплении слов нету.

4. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0.5%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижена военная усталость на 2 пункта.
снижен ББ на 2 пункта.
добавлено в казну 25% годового дохода.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 5%.
+2 базовый налог в провинцию (разрешается распределить по разным провинциям).
+2 базовый МП в провинцию (разрешается распределить по разным провинциям).

5. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.
увеличена стабильность на 1 пункт.
сделана национальной одна собственная европейская провинция.
обращены в государственную религию две любые свои провинции.

6.Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего количества будет поставлено 30% престижа, +3 стабильность, 1500 дукатов, 0% инфляции, 0% военной усталости, 50% военных традиций, 20% морских традиций, 100% культурных традиций, 0% бесчестья, 100% легитимности, по 5 магистратов/шпионов/миссионеров/дипломатов/колонистов/купцов, 50 тыс. рекрутов.

7. В ААР игрок может вставлять тематические картинки числом не более двадцати, но бонус будет даваться только за четыре картинки. Картинки не должны повторяться. Тематической картинкой считается скриншот страны, линии фронта, битв или просто подходящая картинка, связанная со страной игрока и текущей эпохой. За одну картинку можно получить 25% годового дохода.

III. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.


1. Государства выбранные для управления игроками являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций. У этих стран нельзя брать провинции в войне, если их число не превышает установленного минимума. Провинции игровой страны нельзя брать, если у нее:
а) до 1450 года менее 6 провинций;
б) с 1450 по 1500 год менее 10 провинций;
в) с 1500 по 1550 год менее 15 провинций;
г) после 1550 года менее 20 провинций.
Какими бы не были причины войны и сколько бы провинций не имела игровая страна перед войной, отнимать у нее провинции нужно только вплоть до указанного предела.

2. Война между игровыми странами не ограничена по срокам, но прекращается, если одна из сторон набирает 50 очков. Проигравшая сторона обязана принять условия победителя. В случае войны против альянса игровых стран, предел в 50 победных очков относится не только в целом к альянсу, но и к каждой стране отдельно. То есть когда победа над альянсом составляет, к примеру, 20 очков, а над одной из стран 50, победитель имеет право выдвинуть требования этой стране на 50 или менее очков, или продолжить войну для достижения 50 очков победы над всем альянсом. Если при этом победа над одной из стран составит более 50 очков, требовать с нее всё равно можно лишь на 50 или менее очков.

3. Победитель может требовать дань в размере равном (или меньшем) количеству набранных победных очков. Исключение: вассализация или требование смены религии. В этом случае требовать что-либо кроме этого нельзя, а стоимость требования не должна превышать 100 очков.

4. Если вы были вассализированы другим человеком, то вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет и должны принять все предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена. Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена. На любые ваши дипломатические действия сюзерен может наложить запрет.

5. Все вышеперечисленные ограничения не касаются взаимодействия с неигровыми странами (то есть с АИ).

6. Если вам сменили религию военным путём, то вы должны оставаться с ней не меньше 20 лет, даже если умер ваш правитель, во время правления которого была осуществлена смена.

7. Нельзя нарушать 5-летний мир с любым государством. Также нельзя объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.

8. Запрещается объявлять войну игровой стране или ее союзникам, если у нее стабильность -1 или ниже. Страна обладающая стабильностью -1 и ниже не имеет право нападать на другие страны, но может поддерживать своих союзников в оборонительной войне. При этом брать провинции или выделять новые страны из проигравших агрессоров запрещено.

9. Запрещена длительная оккупация игровых стран с целью снижения стоимости провинций.

10. Запрещены договорные войны. Под договорными следует понимають войны, о результатах которых атакующая и обороняющаяся стороны договорились заранее. При этом торг об уступках одной из сторон уже в ходе войны разрешен, но не более чем на 50 очков.

11. Запрещены эксплойты. Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее нарушают принцип справедливой игры. Ниже приведен список обнаруженных эксплойтов, который однако не является полным и будет дополняться по мере игры:
а) роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою);
б) накручивание имперского авторитета в СРИ путем договорных войн, выделением вассалов из своих щитовых и нещитовых провинций;
в) выделение вассалов из щитовых пров (с целью снижения дурной славы) с последующим поглощением этих стран по КБ Возвращение за 0 ББ.

12. Запрещенно чрезмерное использование пауз. Одному игроку разрешается сделать 1ну паузу за час игры когда ему нужно, за исключением когда игрок воюет с другим игроком, или же игрок мирится со страной (АИ или игроком без разницы). При нарушении лимита игроку выносится предупреждения, в конце партии по количеству вынесенных предупреждений и обстоятельств судья выбирает наказание игроку.

13.Вводится ограничение по дальнему отступлению. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено.

NB: ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ В МП EU3. ВСЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В ПРАВИЛА ВСТУПАЮТ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ БЛИЖАЙШЕЙ ИГРЫ, ЕСЛИ ДРУГОГО НЕ ОГОВОРЕНО.


Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!

Сообщение отредактировал Isaaj - Вторник, 29.05.2012, 15:55
 
IsaajДата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Предлагаю ввести этот свод правил. Это совмещения свода Отшельника и Асика. Из свода правил Айсика были взяты система плюшек, все остальное из свода правил Отшельника. Пока у нас демократия делайте предложения. :)

Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
IsaajДата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Еще хотелось бы предложить правило запрещающее выделять из страны военным путем то государство, которым была создана та страна (как то я замудил, попытаюсь объяснить на примере) например: Нельзя выделять из Великобритании Англию, или из Испании Кастилию. Все это не спроста... дело в том, что выделяемое государство имеет щитки на обширные территории, а после ее выделения "захватывается" столица, а страна теряет огромные территории, и стает неиграбельной - она или потеряла все свои земли, или имеет только жалкий клочек с негосударственной культурой.

Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
IuppiterДата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Как мне кажется, делить Германию не надо. Создать германскую нацию и так труднее чем все остальные.

Quote (Isaaj)
Еще хотелось бы предложить правило запрещающее выделять из страны военным путем то государство, которым была создана та страна


Лучше ограничить. Пусть эту страну можно будет выделить, но только самой последней.




Сообщение отредактировал Iuppiter - Понедельник, 18.07.2011, 00:05
 
IsaajДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
ну.. ок

Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
Ice_ikДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 939
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.01.2011
Статус: Offline
Награды: 15
Предлагаю ввести новый пункт правил,смысл которого в том что:

При желании игрока,от его страны могут быть переданы провинции в пользу его вассалов. Сие действие осуществляется правшиком между сессий.

Это позволит избежать ситуации,как например с Великобританией Оружейника в воскресной партии. А так же позволит рузгрузить "массу" государства,чтобы не было переедания.


Сообщение отредактировал Ice_ik - Понедельник, 18.07.2011, 15:17
 
Ice_ikДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 939
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.01.2011
Статус: Offline
Награды: 15
Quote (Isaaj)
7.Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии, при возвращении игрока независимо от текущего количества будет поставлено 30% престижа, +3 стабильность, 1500 дукатов, 0% инфляции, 0% военной усталости, 50% военных традиций, 20% морских традиций, 100% культурных традиций, 0% бесчестья, 100% легитимности, по 5 магистратов/шпионов/миссионеров/дипломатов/колонистов/купцов, 50 тыс. рекрутов.

категорически против!это очень много!! я за тот вариант который предлагал я

6.1. Если же на строну сел новый игрок,то ему вписывается 750 дукатов, 10 легитимности, 10 престижа и по +2 магистратов/шпионов/миссионеров/дипломатов/колонистов/купцов, так же убирается весь ББ и усталость от войны. Игроку так же выписываются все войны с АИ по его желанию. Войны с игроками заканчиваются белым миром.
 
OtshelnikДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (Ice_ik)
категорически против!это очень много!! я за тот вариант который предлагал я

В этой правке есть смысл. АИ любит разгонять инфляцию до запредельных масштабов, сбивать которую придется лет 200. Остальное, в принципе, можно сделать и по-твоему.


Смерть фашистской России!
 
IsaajДата: Понедельник, 18.07.2011, 17:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Айсик, к этим цифрам не сразу пришли, ее "вывели" путем проб и ошибок. Смысл этой правки в том, что игрок мог бы неплохо развить страну, а в это время АИ рушит все планы, экономику, армию, политику...

Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
IuppiterДата: Понедельник, 18.07.2011, 18:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
В добавок перед тем как дать эту правку смотрят на саму страну. Конечн если АИ увеличил территорию госужарства в 2 раза или сделал ещё что-нибудь героического то размер правки меняют.

 
Ice_ikДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 939
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.01.2011
Статус: Offline
Награды: 15
АХ да,про инфляцию я забыл,так она само собой разумеется.....
но остальные цифры нельзя менять, чтобы игроки не скакали как кузнечики с страны на страну
 
IsaajДата: Вторник, 19.07.2011, 18:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Был добавлен пункт о Дальнем отступлении. Все нововведения в правилах выделяются зеленым.

Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
OtshelnikДата: Вторник, 19.07.2011, 18:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (Ice_ik)
чтобы игроки не скакали как кузнечики с страны на страну

А что есть такая практика? Ее в принципе пресекать надо, независимо от правок


Смерть фашистской России!
 
IsaajДата: Вторник, 19.07.2011, 18:12 | Сообщение # 14
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
есть один новичок... даже не один... но по примеру Мурзера, можно понять, что им надо набить руку, а потом такого не повторится :D

Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
IsaajДата: Вторник, 19.07.2011, 18:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (Ice_ik)
При желании игрока,от его страны могут быть переданы провинции в пользу его вассалов. Сие действие осуществляется правшиком между сессий.

я думаю никто не будет против?


Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
Мурзер-глаголъДата: Вторник, 19.07.2011, 18:29 | Сообщение # 16
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Isaaj, сейчас действуют правила номер 1. Хочешь, чтобы эти правила были главными - создавай голосование.

I love... Big Brother.
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила версия №2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,