Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила v0.2 (всем игрокам ознакомиться)
Правила v0.2
LetosДата: Среда, 31.07.2013, 15:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Базовые правила МП-игры.

Если кто-то нарушает какой-либо пункт правил игры, он может быть наказан вплотьдо дисквалификации. Все остальные наказания должны вести не к различным
взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.


Заход в игру и рехосты

1. Игра создается за 10 минут до начала сессии . После этого можно заходить в игру.

2. IP-адрес хоста можно получить в скайпе или любым другим
удобным способом.

3. Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ
хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру
(перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков рехост делается в начале следующего года, исключение если у страны слетевшего игрока ведется война.

6. Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.


Правила поведения и игровая этика

1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, и иметь о них полное представление. За соблюдением правил игры следит совет судей, все игроки
подчиняются их распоряжениям без апелляций.

2. За соблюдением правил и за стабильным проведением игр следит совет судей. Совет судей состоит из трех игроков, которых выбирают игроки голосованием. СС (совет судей) принимает все спорные решения.

Проще говоря, СС выполняет все функции старого судьи. Изменение сделано для того что бы в дальнейшем избежать споров насчет решения судьи, и обвинений в заинтересованности и несправедливости.

3. Участники игры должны ознакомиться с правилами, чтобы иметь о них полное
представление. Не знание правил не может служить оправданием их нарушения.

4. Игрок обязан уважать других игроков и не должен оскорблять их.

5. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.

6. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под контролем АИ.

7. Мы не будем делать никаких других правок, кроме:
Компенсации за пребывание под контролем АИ.
Уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить за свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за
сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет судьи. Игрок, временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе,вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в
наступательной войне. В первой оборонительной войне с Офф-лимитной страны можно взять деньги, во второй — снять щиты со своей территории, после третий — взять не более одной провинции (не ТЦ и не золото). При этом оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, провинции брать запрещено.

10. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.


ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.

1. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми. На них распространяются особые правила аннексии провинций.
У этих стран должно быть не менее 8 провинций с родной культурной группой в период с 1356 по 1450 гг., не менее 15 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 23 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

2. В любой момент Страна может капитулировать. Капитулировать страна может или во всех или только в одной войне, но обязана капитулировать ПЕРЕД ВСЕМ СОЮЗОМ заявленным (даже если они в разных войнах напали, но заявили что вместе воюют).
Т.е если напали 2 разных союза можно сдаться только одному из них или обоим.
Принять капитуляцию и выставить условия мира победитель обязан в течении 2 игровых месяцев. Принять условия капитуляции необходимо в течении 1 месяца.

3. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение
всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на
паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов)
ИЛИ
В случае, если ВУ проигравшего больше или равна 15, 50% от всех его европейских провинций оккупированы.

4. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):
• Вассалитет — 5 ОП.
• Уничтожение ТЦ — 2 ОП.
• Открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет.
• Отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию.
• Выделение новой страны или снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП. При этом можно выделять за одну войну не более 2-х стран, и только если количество получаемых ими провинций не больше 5-х ОП в сумме.
• Получение провинции с ТЦ — 3 ОП, не «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП, колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП. При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен.
• Деньги — 2 ОП за годовой доход (увидеть можно в статистике) ,соответственно, 1 ОП за половину дохода и т.д.
4. Игрок может взять от другого игрока не более:
• до 1500 года — 5-х ОП за войну.
• до 1600 года — 6-х ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
• до 1700 года — 7-и ОП за войну (причем 2 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).
• после 1700 года — 8-и ОП за войну (причем 3 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

5. Провинции вассалов и униатов считаются собственностью игрока и он может
распоряжается ими как хочет.

6. Если вы были вассализированы другим человеком, то:
Вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет.
Вы не можете войти в любой другой альянс, кроме альянса вашего сюзерена.
Вы должны принять предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход войск от вашего сюзерена.
Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена.
Кроме этого, вы можете делать всё, что хотите.

7. Нельзя по миру требовать провинции, если они не могут быть оккупированы из-за ограничений игровой механики. К примеру, нельзя требовать те
или иные колонии, если у победителя они не открыты. В то же самое время,
проигравший не может никак искусственно чинить препятствия для оккупации
провинций (перекрывать путь флотом или армией).

8. Война не ограничена по срокам.
Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.


Запрещено

1. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.

2. Давать займы АИ.

3. Переносить столицу на другой континент.

4. Мириться за АИ в войнах другого человека с АИ

5. Объявлять войну вассалу игрока если на него не имеется хотя бы одного
щита.(распространяется только на вассалов Европы, Кавказа, Северной Африки,
Малой Азии и Ближнего Востока)

6. Брать в наступательную войну игровую АИ-страну.

7. Запрещено создание Анклавов (за исключением случаев, когда анклав образуется
после взятия своих щитовых провинций).

8. Угрожать уходом, или же развалом страны - за это вписывается штраф до 5%
инфляции(если игрок ушел то для нового она будет списана)

9. Выделять вассалов из своих щитов не по войне.

10. Преднамеренно банкротиться.
11. Нельзя злоупотреблять паузами. В случае войны между игроками, можно попросить снизить скорость до 2. В случае чрезмерного использование пауз, игроку делается замечание от судей, и в случае его игнорирования вписывается штраф.


Плюшки

1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0,5%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижен ББ на 2 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%
добавлено в казну 10% от годового дохода

2)Игроку, написавшему Аар в 400 слов, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 1.0%.
повышен престиж на 20%.
повышена легитимность на 20%.
снижен ББ на 4 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 20%.
добавлено в казну 20% от годового дохода

3)Игроку, написавшему ААр в 1000 слов и более, дополнительно к основному бонусу
за Аар может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0,5%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижена военная усталость на 2 пункта.
снижен ББ на 2 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.
добавлено в казну 20% от годового дохода

4. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.
увеличена стабильность на 2 пункт.
сделана национальной одна собственная провинция.
обращены в государственную религию две любые свои провинции.
Один из бонусов за ААр в 400 слов.

5.Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии,
при возвращении игрока независимо от текущего количества будут сделанные правки
по усмотрению судьи.

6. Обзор также засчитывается как ААР.


Красным цветом отмечаются новые обновления правил, зеленым старые.


Сообщение отредактировал Letos - Среда, 31.07.2013, 16:15
 
EvgonДата: Пятница, 06.09.2013, 17:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
Статус: Offline
Награды: 1
1. Игроку, написавшему AAR в 400 слов, может быть, по его желанию выдан бонус равный бонусу за приход.

2. Если игрок напишет AAR в 800 слов и выше , то он получит право на дополнительный бонус:


3. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:



4. В случае прихода вовремя и дополнительного бонуса за AAR (за число слов), игрок может взять дополнительно один из этих бонусов:

перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

или

добавлено в казну 10% годового дохода за последний год (с учетом военного налога, если он есть).


5. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:


6. Игроку, сделавший статистику после сессии, выдается бонус, равный приходу вовремя.


Свободу Анджеле Девис!

Сообщение отредактировал Evgon - Суббота, 07.09.2013, 19:48
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила v0.2 (всем игрокам ознакомиться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили