Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила для игры на моде DT (всем игрокам ознакомиться.)
Правила для игры на моде DT
LetosДата: Среда, 29.05.2013, 15:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Базовые правила МП-игры.

Если кто-то нарушает какой-либо пункт правил игры, он может быть наказан вплотьдо дисквалификации. Все остальные наказания должны вести не к различным
взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.
 

Заход в игру и рехосты

1. Игра создается за 10 минут до начала сессии . После этого можно заходить в
игру.

2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ  в скайпе или любым другим
удобным способом.

3. Выбирать страну после захода в игру и загрузки сейва можно только ПОСЛЕ
хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру
(перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков рехост делается по решению судьи, если
вылетел судья то по решению заместителя судьи и хоста. При рехосте необходимо
перезапускать «Европу».

6. Запрещено использовать табуляцию во время загрузки игры.

7. В случае отсутствия главного судьи, все решения по игре принимает
заместитель судьи и ко всем его решениям нужно относится как к решениям главного
судьи.


Правила поведения и игровая этика

1. Участники игры должны ознакомиться с правилами, чтобы иметь о них полное
представление. Не знание правил не может служить оправданием их нарушения.

2. Игрок обязан уважать других игроков и не должен оскорблять их.

3. Игрок обязан быть готовым играть продолжительный период времени.

4. Сессия не начнется, если более 3-х заявленных игровых стран находятся под
контролем АИ.

5. Мы не будем делать никаких других правок, кроме:
Компенсации за пребывание под контролем АИ.
Уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным.

6. Участники игры должны ознакомиться с правилами, и иметь оних полное представление. За соблюдением правил игры следит ГМ, все игроки
подчиняются его распоряжениям без апелляций.

7. Будте готовы к вынужденным принудительным пересадкам вслучае крайней необходимости решением судьи.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадитьза свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за
сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд,
страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной
основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и
пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет судья. Игрок,
временно заменяющий другого игрока или управляющий уже на постоянной основе,
вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх —
новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она
отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что от этой страны запрещено брать провинции в
наступательной войне. В первой оборонительной войне с Офф-лимитной страны можно
взять деньги, во второй — снять щиты со своей территории, после третий — взять
не более одной (не ТЦ и не золото). При этом оборонительной война считается
только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ
такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, провинции брать запрещено.

10. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.


ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.

1. Государства, выбранные для управления игроками, являются игровыми. На них
распространяются особые правила аннексии провинций.

2. В любой момент Страна может капитулировать. Капитулировать страна может или
во всех или только в одной войне, но обязанна капитулировать ПЕРЕД ВСЕМ СОЮЗОМ
заявленным (даже если они в разных войнах напали, но заявили что вместе воюют).
Т.е если напали 2 разных союза можно сдатся только одному из них или обоим.. Принять
капитуляцию и выставить условия мира победитель обязан в течении 2 игровых
месяцев. Принять условия капитуляции необходимо в течении 1 месяца.

3. Война прекращается, если в результате предложения мирастабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение
всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на
паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности
проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов)

ИЛИ

В случае, если ВУ проигравшего больше или равна 10, 50% от всех его европейских
провинций оккупированы, включая столицу, в которой уровень гарнизона равен
максимуму.

4. Имеется определённый максимум провинций, который можетвзять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется
специальное обозначение — очки провинций (ОП).
«Победивший лидер» может взять 3ОП с «проигравшего лидера» и до 3ОП со всех
союзников «проигравшего лидера». При этом если «проигравших союзников» более 1
— нельзя все 3ОП брать с одного из них (разделение ОП должно быть целым).
«Победившие союзники» могут взять с «проигравшего лидера» 2ОП и по 1ОП с
каждого «проигравшего союзника».
Если «проигравший альянс» количественно превосходит «победивший альянс», то
разница между их количеством идет как бонус ОП, которые можно взять с
«проигравших союзников».
Передавать ОП нельзя. Лидер может добавить часть своих ОП для взятия союзником
дорогой провинции. Передавать захваченное другим Игрокам нельзя до получения
щита.
Всего с «проигравшего лидера» можно взять 5ОП, а с каждого его союзника не
более 3ОП.
Примеры:
1x1 – по 3ОП
2x1 – 5ОП – 7ОП (3 лидер + 3 союзник + 1 бонус)
3x1 – 5ОП – 8ОП (3 лидер + 3 союзники + 2 бонус)
4x1 – 5ОП – 9ОП (3 лидер + 3 союзники + 3 бонус)

3x2 – 8ОП (3[лидером]+2[союзниками] с лидера, + 3+1 с союзника, но так как с
союзника не более 3, то 1 ОП сгорает) – 11 ОП (3+2 с лидера, + 3+1+1 с
союзников + 1 бонус, но он сгорает).

5. В Европе 1 провинция - 1 ОП.
Заморские (города и колонии) - 0,5 ОП.
Захваченные колонии и отпавшие провинции не учитываются.
ТЦ оборотом до 300 монет - +1ОП. Более 300 монет - +2ОП.
«Золото», «серебро», "драгоценные металлы", мануфактура и т.п. -
+0,5ОП
Максимальная стоимость провы- 3 ОП
Снятие щита - 0,5 ОП.
За 0,5 ОП можно принудить на заключение торгового договора/права торговли на
товар/вступления в лигу на 10 лет
За 1 ОП можно принудить запретить торговлю 3й стране на 10 лет.
За 1 ОП можно принудить или выйти из торг союза на 20 лет или выкинуть 3ю
страну из торг союза на 20 лет.
За 0,5 ОП можно взять проход войск на 5 лет.
Выделение государства из игровой страны - в зависимости от стоимости провинций
у потенциального «нового государства».
За одну войну можно выделить с одной страны не более 1 государства.
Снятие вассалитета: 1 прова = 0.5 оп.
Вассалитет - 3 ОП и снимать его нельзя 20 лет. ( Если в случае вассалитета с
неё спадают вассалы, то это увеличивает стоимость вассалитета на 0.5 оп за
каждую прову )
Можно взять деньги по цене 1 ОП - .5 годового дохода страны перед войной
(советую просить хоста сделать сейв в начале войны)(но не более 1 ОП по этой
цене для всего союза). Должны быть выплаченны в течении 5ти лет (при не выплате
судья имеет право правкой перенести эти деньги между странами и вписать 1% инфы
штраф)
Так-же можно взять доп деньги по цене 2 ОП - .5 годового дохода страны перед
войной (но не более 2ОП по этой цене для всего союза). Должны быть выплаченны в
течении 5ти лет (при не выплате судья имеет право правкой перенести эти деньги
между странами и вписать 1% инфы штраф)
Заключение белого мира со страной (не аи) - 1 ОП
Снятие сферы: 1-4 провы 0,5 ОП; 5 и более - 1 ОП

Провинции вассалов и униатов считаются собственностью игрока и он может
распоряжатся ими как хочет.

Провинции Северной Африки считаются по 0,5 ОП (колониальные провы). Для Турции
Египет считается не колониальным, а родным национальным владением, поэтому цена
этих пров равна обычным европейским, для остальных стран эта территория
колониальная (между собой они воюют за эти провы по 0,5 ОП, но если брать с
Турции то они будут стоить 1 ОП).
Ближний Восток и Азия так же считаются колониальными для европейцев и стоят по
0,5 ОП. Для Турции Малая Азия и Ближний восток считаются не колониальным (эти
провы с Турции по 1 ОП). Остальные азиатские провинции берутся с Турции по 0,5
ОП. По такой же системе Зауралье и Закавказье для России стоит 0,5 ОП. То что
западнее считается её национальными провинциями. Границы этих районов
рассчитываются по границам культур. Более точно они таковы:
Граница России на Юге - азербайджанцы, армяне и грузины.
Для России на Востоке - татарская культура.
Для Турции на Востоке сирийцы, азербайджанцы, курды.
Греческая культура считается европейской и, следовательно, стоит по 1 ОП для
всех.

6. Если вы были вассализированы другим человеком, то:
Вы должны оставаться вассалом не менее 20 лет.
Вы не можете войти в любой другой альянс, кроме альянса вашего сюзерена.
Вы должны принять предложения альянса/торгового соглашения/соглашения на проход
войск от вашего сюзерена.
Вы не можете вступить в войну без разрешения сюзерена.
Кроме этого, вы можете делать всё, что хотите.

7. Нельзя по миру требовать провинции, если они могут бытьоккупированы из-за ограничений игровой механики. К примеру, нельзя требовать те
или иные колонии, если у победителя они не открыты. В то же самое время,
проигравший не может никак искусственно чинить препятствия для оккупации
провинций (перекрывать путь флотом или армией).

8. Приоритет при требование мира у щитовых провинций, т.е.если есть щиты, то надо брать их. Потом любые другие провинции.

9. Война не ограничена по срокам.
Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.


Запрещено

1. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом илипартнером в унии с игроком, с которым у вас 5-ти летний мир.

2. Давать займы АИ.

3. Переносить столицу из Европы на другой континент при наличии более 6
провинции в Европе. (Кроме порты которая может перенести столицу при условии
что на континенте куда переносится более 20 пров)

4. Мириться за АИ в войнах другого человека с АИ

5. Объявлять войну вассалу игрока если на него не имеется хотя бы одного
щита.(распространяется только на вассалов Европы, Кавказа, Северной Африки,
Малой Азии и Ближнего Востока)

6. Брать в наступательную войну игровую АИ-страну.

7. Запрещено создание Анклавов (за исключением случаев, когда анклав образуется
после взятия своих щитовых провинций).

8. Угрожать уходом, или же развалом страны - за это вписывается штраф до 5%
инфляции(если игрок ушел то для нового она будет списана)

9. выделять вассалов из своих щитов не по войне.

10. Преднамеренно банкротиться.

11. Менять государственную религию странам под управлением игроков.


Плюшки

1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0,4%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижен ББ на 2 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%добавлено в казну 75% от подушной подати

2)Игроку, написавшему Аар в 400 слов, может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0.8%.
повышен престиж на 20%.
повышена легитимность на 20%.
снижен ББ на 4 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 20%.
добавлено в казну 150% от подушной подати

3)Игроку, написавшему ААр в 1000 слов и более, дополнительно к основному бонусу
за Аар может быть, по его желанию:
снижена инфляция на 0,4%.
повышен престиж на 10%.
повышена легитимность на 10%.
снижена военная усталость на 2 пункта.
снижен ББ на 2 пункта.
увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.
добавлено в казну 75% от подушной подати.

4. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:
сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.
увеличена стабильность на 2 пункт.
сделана национальной одна собственная провинция.
обращены в государственную религию две любые свои провинции.Один из бонусов за ААр в 400 слов.

5.Игровым странам, находившимся под управлением АИ во время предыдущей сессии,
при возвращении игрока независимо от текущего количества будут сделанные правки
по усмотрению судьи.

6. Обзор также засчитывается как ААР.


NB: ДАННЫЙ СВОД ПРАВИЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ И МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ПО
МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ИГРЫ.


Сообщение отредактировал Letos - Среда, 29.05.2013, 16:02
 
kabaldiДата: Среда, 29.05.2013, 22:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 1262
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.01.2009
Статус: Offline
Награды: 8
содомит сделай шрифт меньше

Героям слава!
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Архив » Правила для игры на моде DT (всем игрокам ознакомиться.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили