Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Организация игр » Новая карта. (по мотивам партии "Викторианская Европа")
Новая карта.
EvgonДата: Среда, 09.04.2014, 17:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
Статус: Offline
Награды: 1
Почему ДТ нужно править?
Многие игроки выражают недовольство тем, что мод несбалансирован. Он очень легкий. Правда. Много денег, много провинций, много товаров, вместе с этим не перебаланчены дома - в итоге, капец. Население фактически не имеет никакого смысла, особенно это заметно после ДАМПа. Очень часто в нашем игровом чате можно прочитать слово "имба". Есть очень перекаченные страны, которые диктуют свои условия остальному мировому сообществу и наоборот - есть откровенно слабые страны.

Казалось бы, такой дисбаланс в расстановке сил мог бы принести классную и интересную игру - но реально выходит не очень: слабых выпиливают или же жалеют. Это невесело и неинтересно.

Мы заговорили о том, что нужно править ДТ; некоторые пошли дальше и сказали, что нужно делать свой мод; Снедди предложил вообще запилить свою карту; а мне так понравилась идея Снедди, что я все-таки запилил свою карту.

Серьезно, абсолютно новая карта. С нуля.

На основе этой карты планируется сделать совершенно новую вселенную, со своей годной экономикой и абсолютным ребалансом стран. На 9 или же 11 игроков.

Фактически, кто-то если не догадался, я в этом сообщении пропиарю свои наработки, хе-хе.

Немного про саму карту: планируется, что это будет карта средиземье. Пытливый ум (или же глупый школьник) может спросить - а как ты на карте мира будешь делать средиземье? Тут же планета в виде шара!

Отвечаю, карта выполнена в виде кольца - т.е. внешнее кольцо - это непроходимые джунгли\горы\что-нибудь_сложное_и_непонятное, а внутри, собственно, побережье и море. Внутри моря свой континент, который мы будем заселять.

По умолчанию все то, что будет за внешним кольцом будет скрыто Терра-инкогнито, так что нарушать атмосферу отдельной вселенной мы не будем. Реально все это будет выглядеть как какая-нибудь карта средиземья из серии Цивилизации. Может игрока будет смущать лобби игры, но мы надеемся, он не будет всматриваться в то, что находится за "внешним кольцом".

Собственно, новая карта предполагает и абсолютно новые разброс товаров, ТЦ, стран, религий, культур и т.п.

Делать мы собрались, как я говорил, сценарий на 9-11 человек. Будут созданы прообразы реальных стран, например: Русия (Русь), Фракия (Франция), Латиния (Италия) и т.п. У каждой страны будет уникальный набор бонусов и малусов, поэтому игра на каждой стране будет уникальна.

Если вкратце и поэтапно расписать процесс игры, который предполагается на этой карте: объединение (50-100 лет) - войны или же колонизация континента в центре (100-150 лет). Собственно, ограниченные пространства все-таки мотивируют игроков не колонить и бесконечно пилить аи (как, например, может делать Турция, Россия, Италия, Англия, да и вообще любая колониальная или полуколониальная страна), а воевать.

Все игровые страны будут в одинаковом отношении, то есть более мнее будут аккуратно рассыпаны ресурсы и население (очевидно, что в спорных регионах будут богатые земли), а в качестве вишенки будет манить центральный богатейший континент.

Вот и кратенький анонс того, что мы намереваемся сделать и, конечно же, после того, как мы заявили о том, что мы реально готовы сделать задуманное, очевиден вопрос - есть смысл? Хотят ли игроки играть на новой карте с новыми "правилами" игры?

Этот вопрос остается открытым, а свое сообщение я разбавлю скриншотами карты (которая будет еще долго и упорно допиливаться паяльником. Если у кого есть творческий полет мысли и он хочет нам помочь дорисовать её в панте - пусть нам напишет).



Свободу Анджеле Девис!

Сообщение отредактировал Evgon - Среда, 09.04.2014, 17:17
 
LobarnaДата: Суббота, 12.04.2014, 11:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 1645
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.06.2009
Статус: Offline
Награды: 12
Император
Круто. мне нравится. но ето надо какую-то историю придумать еще. и что то вроде подобия СРИ замутить. А круговая карта слишком ограничит фактические возможности. Да и Арда после похода Нуменорцев шар. А так центральный континент слишком уж легкодоступный. если брать ту конкретную карту скрины которой ты кинул.

vivere militare est
 
НаполекДата: Среда, 23.04.2014, 23:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Сколько человекочасов ушло на постройку карты? особенно интересует специфика образования физической карты
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Организация игр » Новая карта. (по мотивам партии "Викторианская Европа")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили