Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » Организация игр » Будущая правка для игры. (итоги.)
Будущая правка для игры.
Мурзер-глаголъДата: Понедельник, 25.06.2012, 23:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Мы закончили партию "Тополь-м", доиграв до 1885-ого года. Начав с 11 стран, мы закончили всего шестью; можно в этом увидеть то, что игроки нестабильны и ветрены, но на самом деле игроки фактически запиливались или оказывались в кабальном отношениях с другими странами - очень большой перекос в сторону мажоров, он огромен.

Но среди мажоров нету единства, к примеру, Вб имеет огромное мясо, Франция - большую грамотность и большое титульное население, а Россия - самое большое региональное население. Остается Германия, которая объединилась в конце 70-ых годов и не показала каких-либо блестящих результатов - как и всегда, она была в некоторой тени...

Нужен мод, главное определиться с его направлением и какие задачи он должен решать. Я вносил в игру косметические правки, в виде прироста население и очков исследований.

Главная особенность Виктории2 - правится почти все что-угодно, но нам будет нужна любая помощь в отношении мода-правки.

У меня есть несколько вопросов:

1) Как влияет Китай на общемировую экономику?

2) Сильна ли Германия? Сложно ли ей объединиться?

3) Стоит ли урезать мажоров, типа Вб, России и Франции?

4) Стоит ли убирать моб. пул. странам, и если да, то как?

Тема создана для предложений всякого рода, а также помощи для создания нового мода.


I love... Big Brother.
 
BruttДата: Понедельник, 25.06.2012, 23:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 451
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.12.2010
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (Мурзер-глаголъ)
1) Как влияет Китай на общемировую экономику?

Банально, чем больше народу в Китае добывает железо, тем дешевле оно на рынке и наоборот. (если конечно экономика игры такая)
Quote (Мурзер-глаголъ)
Нужен мод, главное определиться с его направлением и какие задачи он должен решать.

Нужен мод вам, чтобы приблизить экономику к вики1, я так считаю
Quote (Мурзер-глаголъ)
2) Сильна ли Германия? Сложно ли ей объединиться?

В данной партии сидел на герме слоупок, поэтому не объединилась
Quote (Мурзер-глаголъ)
3) Стоит ли урезать мажоров, типа Вб, России и Франции?

ВБ однозначно резать, Фра подрезать, РИ оставить, Турков усилить в противовес РИ
Мое мнение
 
trezorianДата: Вторник, 26.06.2012, 01:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 34
Украина
Дата регистрации: 18.05.2012
Статус: Offline
Награды: 0
"их альянс выиграл во многом не из-за плохого баланса, их союза или читерности Ри, Фра и Анг, а просто потому что они объективно играли лучше остальных." - последние строки из обзора Дарутана.
пруфф

Игра по-сути скучной была из-за того, что вы даже НЕ пытались сколотить альянс и втащить меня (ВБ) или фра оттуда. Мелкие страны были абсолютно пасивны. Мне лишь раз удалось спасти испу от распила со стороны Фра. Постоянные офф-лимиты задолбали. Вписывание ОИ странам не помогло. Кривые руки изначально не смогли сделать 3% священников по Испании. Курс на солдат загубил эту страну. Вы (нейтралы и моноры) были абсолютно пассивны. Скажем, коалиция Ита-СГС-Аус вынесла бы РИ запросто. Меня могли бы запросто переманить предложив Нормандию. Итог? Баланс. Подпилена РИ, есть противовес Фра. Что же было на самом деле? Терки между Аус и Итой. Пассивная СГС.

-Очень "порадовали" изменения правил мурзом во время игры. Фигня с Гражданской Войной в США и мое выпиливание Флориды было чисто недоработкой правил. (Данный пункт был вписан во время моей войны с США-КША) Что, безусловно, показывает таланты решать проблемы нашего пресловутого организатора.
-Фра оказалась жутко перекачанной. (1 пром, 1 престиж, 2 армия.) (Спасибо Мурзеру за это и вспоминаем его какашка-мод)
-Германия тупила всю игру и НЕ имела постоянного игрока. Вообще. Поэтому ей дали объединиться только в 1870-х

-1) Как влияет Китай на общемировую экономику?
Выпиливание Китая приведет к обвалу экономику. Объясню почему.
Вы все ориентируетесь на вику1. Экономика вики первой убога. В ней нет конкуренции. Пруф? Дневники разрабов.
"Для тех из вас, кто не играл в первую «Викторию», я расскажу, как там оно все работало. В игре был мировой рынок, который играл роль центрального расчетного центра. Добывающие предприятия и фабрики продавали здесь свои товары, а страны и ПОПы покупали. Причем страны покупали и продавали сначала на своем внутреннем рынке, а потом уже пускали на продажу остатки на рынок для всех остальных покупателей. В результате мировой рынок покупал любые товары вне зависимости от спроса на них, а затем продавал то, что людям требовалось. Как следствие, мировой рынок оказывался огромным источником притока свободных денег в игру."

пруф

Делаем вывод: экономика вики2 сложнее. Тут уже есть взаимодействие не игрока и мирового рынка, а игрока и игрока. И если не будет Китая, то жутко узкий, в начале игры, мировой рынок будет очень узким. Я думаю, что играть будет попросту невозможно. Невозможно не в плане отсутствия денег, а в плане того, что товар никуда не будет уходить и не будет никем покупаться. Вырезать 100млн покупателей из 300-350 млн. мира - конец экономике.

-2) Сильна ли Германия? Сложно ли ей объединиться?
Германия - жуткий переросток, который способен, при прямых руках, завоевать в разы больше, чем ВБ. При чем, завоевать не колоний, а провы с железом, грамотность и фабриками. Такой переросток в конце игры просто губит весь мир. Объединить герму довольно просто, что сейчас инферно докажет айсику. На самом начале.

-3) Стоит ли урезать мажоров, типа Вб, России и Франции?
Нет.Посадите на Вб ололол с кривыми ручками и будет вам баланс. В Вике2 можно достигнуть баланс только способом союзов. Урезания не помогут. Мы не умнее разработчиков. Они эту игру тестировали вдоль и поперек, а мы - нет.

-4) Стоит ли убирать моб. пул. странам, и если да, то как?
Механика игры не позволит. Мобилизационный пул создается из ремесленников и рабочих страны. Я подозреваю, что оный также дополняется грамотностью, но не могу найти пример в механике игры. Единственный способ убрать моб. пул. - урезать население. А это, извольте, бред всех бредов. Исторически Австрия не могла мобилизировать больше, чем Фра. А ВБ по мобилизации (вспоминаем ВОВ2) смогла дать пиздюлей неилюзорных этим вашим немцам. У ВБ воинскую повинность (всеобщую) ввели лишь в одной из World War. Если не ошибаюсь, то только в 1942. До этого армия воевала исключительно индусская. Мясом на марне была оная + каторжники, насильники и прочий цвет британского общества.

Окончить я хотел бы сказав такую фразу: баланса и вике2 быть не может. Мы можем к нему приблизиться лишь с помощью союзов или установления коалиций стран с самого начала.


Удали меня, удали меня полностью, я хочу чтобы ты удалял меня, забань меня я спортсмен. Сними Бан я буду драться с тобой один на один. Так что будь верен… Но ты не возвысился надо мной. Ты не смог забанить меня, так что удаляй меня полностью.

Сообщение отредактировал trezorian - Вторник, 26.06.2012, 01:30
 
ДарутанДата: Вторник, 26.06.2012, 02:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Рад, что дискуссия из скайпа перешла на форум. В принципе, всё что сейчас написал Трезо, уже он излагал в скайпе, и на всё получал ответ, тупиковая ситуация так разрешена и не была. Часть игроков считают что Вика2 балансится только альянсами, часть что нужен мод, вторые говорят об этом потому что знают пример Реба для Вик1. И так.
Quote (trezorian)
"их альянс выиграл во многом не из-за плохого баланса, их союза или читерности Ри, Фра и Анг, а просто потому что они объективно играли лучше остальных." - последние строки из обзора Дарутана. http://hoi2.ru/forum/241-9008-1

Согласен, вы хорошо сыграли, тут мне нечего добавить.
Quote (trezorian)
Игра по-сути скучной была из-за того, что вы даже НЕ пытались сколотить альянс и втащить меня (ВБ) или фра оттуда. Мелкие страны были абсолютно пасивны. Мне лишь раз удалось спасти испу от распила со стороны Фра. Постоянные офф-лимиты задолбали. Вписывание ОИ странам не помогло. Кривые руки изначально не смогли сделать 3% священников по Испании. Курс на солдат загубил эту страну. Вы (нейтралы и моноры) были абсолютно пассивны. Скажем, коалиция Ита-СГС-Аус вынесла бы РИ запросто. Меня могли бы запросто переманить предложив Нормандию. Итог? Баланс. Подпилена РИ, есть противовес Фра. Что же было на самом деле? Терки между Аус и Итой. Пассивная СГС.

То есть по-вашему Испании, Сардинии, Швеции и Турции должны были вершить мировую политику подговаривая Британию выйти из Антанты?! Вот это новости.
Quote (trezorian)
-Очень "порадовали" изменения правил мурзом во время игры. Фигня с Гражданской Войной в США и мое выпиливание Флориды было чисто недоработкой правил. (Данный пункт был вписан во время моей войны с США-КША) Что, безусловно, показывает таланты решать проблемы нашего пресловутого организатора.

Мурзер похлеще меня, правит правила никому не сказав, и задним числом выдаёт нарушения.
Quote (trezorian)
-Фра оказалась жутко перекачанной. (1 пром, 1 престиж, 2 армия.) (Спасибо Мурзеру за это и вспоминаем его какашка-мод)

И без правок Мурзера к населению Франции она бы вышла в лидеры, ИМХО.
Quote (trezorian)
-Германия тупила всю игру и НЕ имела постоянного игрока. Вообще. Поэтому ей дали объединиться только в 1870-х

То есть Айсик и Леко плохие игроки? И все кто играл на ней до них в предыдущих партиях, включая меня и Мурзера, тоже? Спасибо. Тут дело не в игроках, германский мир в В2 ослаблен сам по себе. Можно долго говорить что это не так и всё решают прямые руки, но закономерность указывает на обратное.
Quote (trezorian)
-1) Как влияет Китай на общемировую экономику? Выпиливание Китая приведет к обвалу экономику. Объясню почему. Вы все ориентируетесь на вику1. Экономика вики первой убога. В ней нет конкуренции. Пруф? Дневники разрабов. "Для тех из вас, кто не играл в первую «Викторию», я расскажу, как там оно все работало. В игре был мировой рынок, который играл роль центрального расчетного центра. Добывающие предприятия и фабрики продавали здесь свои товары, а страны и ПОПы покупали. Причем страны покупали и продавали сначала на своем внутреннем рынке, а потом уже пускали на продажу остатки на рынок для всех остальных покупателей. В результате мировой рынок покупал любые товары вне зависимости от спроса на них, а затем продавал то, что людям требовалось. Как следствие, мировой рынок оказывался огромным источником притока свободных денег в игру." пруф: http://www.paradoxgames.ru/news/627 Делаем вывод: экономика вики2 сложнее. Тут уже есть взаимодействие не игрока и мирового рынка, а игрока и игрока. И если не будет Китая, то жутко узкий, в начале игры, мировой рынок будет очень узким. Я думаю, что играть будет попросту невозможно. Невозможно не в плане отсутствия денег, а в плане того, что товар никуда не будет уходить и не будет никем покупаться. Вырезать 100млн покупателей из 300-350 млн. мира - конец экономике.

Рынок Виктории 1 отличается от Виктории 2, в скайпе уже всё разжевали:
Как вы и написали, в первой товары скупались мировым рынком все, что производила планета, реального потребления ресурсов населением не было, а производилось очень много надо сказать, в Ребалансе я урезал в 10-15 раз производство и более-менее замкнул рынок путём увеличения стоимости построек, конверта и дивизий в ресурсах, что обеспечило хоть какой-то круговорот и реальное потребление.
Вика2 в этом плане сказка, дивы кушают ресы, население кушает ресы, рынок не бездонный, счастье, но приглядимся внимательней.
Конкуренции в Вике2 так и не появилось. Цена на товары единая на внутреннем рынке между продукцией кустарей и фабриками. То есть как вы сами мне и расписывали, за что вам большой респект, в начале внутренний рынок каждой страны обеспечивают кустари. По мере продвижения игры фабрики выигрывают у кустарей не дешевезной продукции, цена едина, а просто за счёт 1)модификаторов конверта кустарей в ремов и др. классы, 2)экстенсивного расширения рынка - прирост населения 3) приоритета фабричного товара над кустарским, прописанного в игре.
На внешнем рынке конкуренции тоже нет, первыми скупаются товары, произведённые страной с большим престижем!!!, основной покупатель товаров в игре это Китай, к которому мы плавно и перешли. Так как кустари занимают 90% внутреннего рынка любой страны, фабричный товар в основном идёт в Китай, который является бездонным рынком потребления почти всей продукции, вот мы и пришли к модели Вик1.
Китай надо вырезать обязательно, потребление товаров бригадами, населением, фабриками, переделать, всё поменять и поломать!!11 Производительность на РГО ввести историчную региональную, а не то что сейчас. Короче, как делался Ребаланс - создавалась чистая папка сценария и страна за страной, провинция за провинцией, ПОП за ПОПом вводились и правились, после отшлифовывалось получившиеся, это огромная работа, колоссальная. Баланс создать можно, но нужно взять чистый движок и создать на нём игру заного, чисто для мп, что и было сделано в Вике1. Вика2 даёт куда больший простор как для моддинга, так и для реализации интересных идей, другое дело, что я за такой проект не возьмусь, для меня уже движок Вики2 стал маловат, легче реализовать свои идеи на своём же каркасе, чем подстраиваться под готовый. Мурзер, как можно видеть, в тотальный моддинг погружаться не спешит, ограничиваясь поверхностными правками, которые, если мы хотим получить свой продукт, недостаточны.
И Инферно и Трезо правы, баланса в Вике2 нет и не может быть, но на движке Вик2 можно сделать свою игру-мод, в котором он будет и будущее Лиги я вижу только в этом.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Вторник, 26.06.2012, 02:09
 
trezorianДата: Вторник, 26.06.2012, 02:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 34
Украина
Дата регистрации: 18.05.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Дарутан)
То есть по-вашему Испании, Сардинии, Швеции и Турции должны были вершить мировую политику подговаривая Британию выйти из Антанты?! Вот это новости.


Да, что мешало игрокам втянуть меня в конфликт?
Quote (Дарутан)
И без правок Мурзера к населению Франции она бы вышла в лидеры, ИМХО.

3 место гарантировано. После РИ.

Quote (Дарутан)
То есть Айсик и Леко плохие игроки? И все кто играл на ней до них в предыдущих партиях, включая меня и Мурзера, тоже? Спасибо. Тут дело не в игроках, германский мир в В2 ослаблен сам по себе. Можно долго говорить что это не так и всё решают прямые руки, но закономерность указывает на обратное.


Только что айсик (Фра) эпично слил Инферно (Прусс) в самом начале. С 1836 года. 1 на 1. Все зависит в большей степени от рук.

пруф

Германский мир нагибает

Quote (Дарутан)
На внешнем рынке конкуренции тоже нет, первыми скупаются товары, произведённые страной с большим престижем!!!,


Это и есть конкуренция в тогдашнею эпоху.
Тогда не было понятия крутости тех в производстве.
Quote (Дарутан)
И Инферно и Трезо правы, баланса в Вике2 нет и не может быть, но на движке Вик2 можно сделать свою игру-мод, в котором он будет и будущее Лиги я вижу только в этом.


очень рискованно менять так игру. Правка относиться к одной стране и не видно всей картины. Мы уже убедились на Фра перекачаной. И,если не ошибаюсь, было принято решение убрать мод.


Удали меня, удали меня полностью, я хочу чтобы ты удалял меня, забань меня я спортсмен. Сними Бан я буду драться с тобой один на один. Так что будь верен… Но ты не возвысился надо мной. Ты не смог забанить меня, так что удаляй меня полностью.

Сообщение отредактировал trezorian - Вторник, 26.06.2012, 02:33
 
infernoДата: Вторник, 26.06.2012, 02:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 48
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.06.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А я за ваш ребаланс-мод, и даже готов помогать. Самого раздражает отсутствие конкуренции, и эта дурацкая ценовая политика.
Айсик и Леко нормально играют, но к Пруссии нужен особый подход, иначе получается обыкновенный среднячёк.
Quote (Дарутан)
И без правок Мурзера к населению Франции она бы вышла в лидеры, ИМХО.

Мурзер наоборот снял -0.10% к приросту населения.
 
Мурзер-глаголъДата: Вторник, 26.06.2012, 13:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Правка готова, сейчас она в процессе заливания на файлообменник. Изменения в правке представлены ниже - они не касаются кардинально сил стран, относятся больше к улучшению самого игрового процесса итп... Изменения сделаны, относительно оригинала - Виктории 2 A House Divided c последним патчем (NMNN). В правке есть пара условностей, которые кардинально не влияют на игру.



Если все обобщить, то достаточно мощный удар был нанесен по Англии, усилена Япония и Турция,чтобы противопоставить их России, очень сильно усилены немецкие земли. Не будет больше сильных распилов всех миноров, слабые страны будут пилиться реже, так как свободные земли останутся и в конце века.

Маленькие правки технологий, для более интересной игры в конце века, убрана несправедливость с пулеметами - теперь при их изучении сидеть просто в обороне не надо.

Ну и укрупнение регионов для более удобного замирения. Маленькая фича - в западной Канаде есть очень-очень большой регион, который могут колонизировать, как и Англия, так и Россия, вместе с Северо-Американскими Соединенными Штатами...


I love... Big Brother.
 
ДарутанДата: Вторник, 26.06.2012, 16:50 | Сообщение # 8
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Мурз вместо того что бы делать мод для новой партии, сидит сутками в Майнкрафте. tr91

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
WarexpertДата: Среда, 27.06.2012, 16:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Вообще думаю для развития дипломатии, можно было бы ввести систему модификаторов привязаных на определённые области, по типу ДАМП мода для ЕУ-3. Только чтобы все страны пересекались в требованиях.

Ограничить количество игровых стран до 7 шт, убрать мелкие ивенты, вырезать пару карт чтобы возможно както увеличить производительность игры.

При сборе всех 7ми модификаторов возможность получить обьединительный ивент по типу ребаланса.


Сообщение отредактировал Warexpert - Среда, 27.06.2012, 16:31
 
infernoДата: Среда, 27.06.2012, 18:06 | Сообщение # 10
Сообщений: 48
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.06.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Мурзер-глаголъ)
Что я точно хочу сделать: 1) Бб ограничение - чем больше бб, тем меньше ОИ вырабатывается, спасибо Рагу за это. + 2) Мелкие правки сценарий, вывод из под сателлитства Кореи и Дунайских княжеств. + 3) Изменение миграции, чтобы ехали все только в США. 4) Добавление пары культурных технологий Пруссии, добавление приоритетов. + 5) Изменение даты изучения технологий на пораньше, игра заканчивается рано. + 6) Изменение эффектов двух военных технологий, пулеметы и магазинные ружья, разделить эффект обороны и атаки: +2.5 обороны и атаки на пулеметы и магазинные ружья. + 7) Увеличение разведки коням, находящимся на второй ветке военных исследований. 8) Восстановление уровня снижения "бб". + 9) Снижение роста Франции. + 10) Очень большое снижение роста китайских государств (я протесчу) 11) В ненациональных провинциях можно будет создавать только иррегуляров. 12) В России ввести неколональные регионы, сделать что-то наподобие "крепостного права", с последующей отмены онной. (без помощи в решениях и ивентах этого не будет) 12) Увеличить штраф за неграмотность населения до 70% (обсуждать!) 13) Япония ближе к оцивилизации +

У меня жир из-под монитора потёк, тазик пришлось подставить.
 
Мурзер-глаголъДата: Среда, 27.06.2012, 18:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (inferno)
тазик пришлось подставить.

Вспотел ты так?


I love... Big Brother.
 
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » Организация игр » Будущая правка для игры. (итоги.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили