Мы закончили партию "Тополь-м", доиграв до 1885-ого года. Начав с 11 стран, мы закончили всего шестью; можно в этом увидеть то, что игроки нестабильны и ветрены, но на самом деле игроки фактически запиливались или оказывались в кабальном отношениях с другими странами - очень большой перекос в сторону мажоров, он огромен.
Но среди мажоров нету единства, к примеру, Вб имеет огромное мясо, Франция - большую грамотность и большое титульное население, а Россия - самое большое региональное население. Остается Германия, которая объединилась в конце 70-ых годов и не показала каких-либо блестящих результатов - как и всегда, она была в некоторой тени...
Нужен мод, главное определиться с его направлением и какие задачи он должен решать. Я вносил в игру косметические правки, в виде прироста население и очков исследований.
Главная особенность Виктории2 - правится почти все что-угодно, но нам будет нужна любая помощь в отношении мода-правки.
У меня есть несколько вопросов:
1) Как влияет Китай на общемировую экономику?
2) Сильна ли Германия? Сложно ли ей объединиться?
3) Стоит ли урезать мажоров, типа Вб, России и Франции?
4) Стоит ли убирать моб. пул. странам, и если да, то как?
Тема создана для предложений всякого рода, а также помощи для создания нового мода. I love... Big Brother.
"их альянс выиграл во многом не из-за плохого баланса, их союза или читерности Ри, Фра и Анг, а просто потому что они объективно играли лучше остальных." - последние строки из обзора Дарутана. пруфф
Игра по-сути скучной была из-за того, что вы даже НЕ пытались сколотить альянс и втащить меня (ВБ) или фра оттуда. Мелкие страны были абсолютно пасивны. Мне лишь раз удалось спасти испу от распила со стороны Фра. Постоянные офф-лимиты задолбали. Вписывание ОИ странам не помогло. Кривые руки изначально не смогли сделать 3% священников по Испании. Курс на солдат загубил эту страну. Вы (нейтралы и моноры) были абсолютно пассивны. Скажем, коалиция Ита-СГС-Аус вынесла бы РИ запросто. Меня могли бы запросто переманить предложив Нормандию. Итог? Баланс. Подпилена РИ, есть противовес Фра. Что же было на самом деле? Терки между Аус и Итой. Пассивная СГС.
-Очень "порадовали" изменения правил мурзом во время игры. Фигня с Гражданской Войной в США и мое выпиливание Флориды было чисто недоработкой правил. (Данный пункт был вписан во время моей войны с США-КША) Что, безусловно, показывает таланты решать проблемы нашего пресловутого организатора. -Фра оказалась жутко перекачанной. (1 пром, 1 престиж, 2 армия.) (Спасибо Мурзеру за это и вспоминаем его какашка-мод) -Германия тупила всю игру и НЕ имела постоянного игрока. Вообще. Поэтому ей дали объединиться только в 1870-х
-1) Как влияет Китай на общемировую экономику? Выпиливание Китая приведет к обвалу экономику. Объясню почему. Вы все ориентируетесь на вику1. Экономика вики первой убога. В ней нет конкуренции. Пруф? Дневники разрабов. "Для тех из вас, кто не играл в первую «Викторию», я расскажу, как там оно все работало. В игре был мировой рынок, который играл роль центрального расчетного центра. Добывающие предприятия и фабрики продавали здесь свои товары, а страны и ПОПы покупали. Причем страны покупали и продавали сначала на своем внутреннем рынке, а потом уже пускали на продажу остатки на рынок для всех остальных покупателей. В результате мировой рынок покупал любые товары вне зависимости от спроса на них, а затем продавал то, что людям требовалось. Как следствие, мировой рынок оказывался огромным источником притока свободных денег в игру."
Делаем вывод: экономика вики2 сложнее. Тут уже есть взаимодействие не игрока и мирового рынка, а игрока и игрока. И если не будет Китая, то жутко узкий, в начале игры, мировой рынок будет очень узким. Я думаю, что играть будет попросту невозможно. Невозможно не в плане отсутствия денег, а в плане того, что товар никуда не будет уходить и не будет никем покупаться. Вырезать 100млн покупателей из 300-350 млн. мира - конец экономике.
-2) Сильна ли Германия? Сложно ли ей объединиться? Германия - жуткий переросток, который способен, при прямых руках, завоевать в разы больше, чем ВБ. При чем, завоевать не колоний, а провы с железом, грамотность и фабриками. Такой переросток в конце игры просто губит весь мир. Объединить герму довольно просто, что сейчас инферно докажет айсику. На самом начале.
-3) Стоит ли урезать мажоров, типа Вб, России и Франции? Нет.Посадите на Вб ололол с кривыми ручками и будет вам баланс. В Вике2 можно достигнуть баланс только способом союзов. Урезания не помогут. Мы не умнее разработчиков. Они эту игру тестировали вдоль и поперек, а мы - нет.
-4) Стоит ли убирать моб. пул. странам, и если да, то как? Механика игры не позволит. Мобилизационный пул создается из ремесленников и рабочих страны. Я подозреваю, что оный также дополняется грамотностью, но не могу найти пример в механике игры. Единственный способ убрать моб. пул. - урезать население. А это, извольте, бред всех бредов. Исторически Австрия не могла мобилизировать больше, чем Фра. А ВБ по мобилизации (вспоминаем ВОВ2) смогла дать пиздюлей неилюзорных этим вашим немцам. У ВБ воинскую повинность (всеобщую) ввели лишь в одной из World War. Если не ошибаюсь, то только в 1942. До этого армия воевала исключительно индусская. Мясом на марне была оная + каторжники, насильники и прочий цвет британского общества.
Окончить я хотел бы сказав такую фразу: баланса и вике2 быть не может. Мы можем к нему приблизиться лишь с помощью союзов или установления коалиций стран с самого начала. Удали меня, удали меня полностью, я хочу чтобы ты удалял меня, забань меня я спортсмен. Сними Бан я буду драться с тобой один на один. Так что будь верен… Но ты не возвысился надо мной. Ты не смог забанить меня, так что удаляй меня полностью.
Сообщение отредактировал trezorian - Вторник, 26.06.2012, 01:30
Рад, что дискуссия из скайпа перешла на форум. В принципе, всё что сейчас написал Трезо, уже он излагал в скайпе, и на всё получал ответ, тупиковая ситуация так разрешена и не была. Часть игроков считают что Вика2 балансится только альянсами, часть что нужен мод, вторые говорят об этом потому что знают пример Реба для Вик1. И так.
Quote (trezorian)
"их альянс выиграл во многом не из-за плохого баланса, их союза или читерности Ри, Фра и Анг, а просто потому что они объективно играли лучше остальных." - последние строки из обзора Дарутана. http://hoi2.ru/forum/241-9008-1
Согласен, вы хорошо сыграли, тут мне нечего добавить.
Quote (trezorian)
Игра по-сути скучной была из-за того, что вы даже НЕ пытались сколотить альянс и втащить меня (ВБ) или фра оттуда. Мелкие страны были абсолютно пасивны. Мне лишь раз удалось спасти испу от распила со стороны Фра. Постоянные офф-лимиты задолбали. Вписывание ОИ странам не помогло. Кривые руки изначально не смогли сделать 3% священников по Испании. Курс на солдат загубил эту страну. Вы (нейтралы и моноры) были абсолютно пассивны. Скажем, коалиция Ита-СГС-Аус вынесла бы РИ запросто. Меня могли бы запросто переманить предложив Нормандию. Итог? Баланс. Подпилена РИ, есть противовес Фра. Что же было на самом деле? Терки между Аус и Итой. Пассивная СГС.
То есть по-вашему Испании, Сардинии, Швеции и Турции должны были вершить мировую политику подговаривая Британию выйти из Антанты?! Вот это новости.
Quote (trezorian)
-Очень "порадовали" изменения правил мурзом во время игры. Фигня с Гражданской Войной в США и мое выпиливание Флориды было чисто недоработкой правил. (Данный пункт был вписан во время моей войны с США-КША) Что, безусловно, показывает таланты решать проблемы нашего пресловутого организатора.
Мурзер похлеще меня, правит правила никому не сказав, и задним числом выдаёт нарушения.
Quote (trezorian)
-Фра оказалась жутко перекачанной. (1 пром, 1 престиж, 2 армия.) (Спасибо Мурзеру за это и вспоминаем его какашка-мод)
И без правок Мурзера к населению Франции она бы вышла в лидеры, ИМХО.
Quote (trezorian)
-Германия тупила всю игру и НЕ имела постоянного игрока. Вообще. Поэтому ей дали объединиться только в 1870-х
То есть Айсик и Леко плохие игроки? И все кто играл на ней до них в предыдущих партиях, включая меня и Мурзера, тоже? Спасибо. Тут дело не в игроках, германский мир в В2 ослаблен сам по себе. Можно долго говорить что это не так и всё решают прямые руки, но закономерность указывает на обратное.
Quote (trezorian)
-1) Как влияет Китай на общемировую экономику? Выпиливание Китая приведет к обвалу экономику. Объясню почему. Вы все ориентируетесь на вику1. Экономика вики первой убога. В ней нет конкуренции. Пруф? Дневники разрабов. "Для тех из вас, кто не играл в первую «Викторию», я расскажу, как там оно все работало. В игре был мировой рынок, который играл роль центрального расчетного центра. Добывающие предприятия и фабрики продавали здесь свои товары, а страны и ПОПы покупали. Причем страны покупали и продавали сначала на своем внутреннем рынке, а потом уже пускали на продажу остатки на рынок для всех остальных покупателей. В результате мировой рынок покупал любые товары вне зависимости от спроса на них, а затем продавал то, что людям требовалось. Как следствие, мировой рынок оказывался огромным источником притока свободных денег в игру." пруф: http://www.paradoxgames.ru/news/627 Делаем вывод: экономика вики2 сложнее. Тут уже есть взаимодействие не игрока и мирового рынка, а игрока и игрока. И если не будет Китая, то жутко узкий, в начале игры, мировой рынок будет очень узким. Я думаю, что играть будет попросту невозможно. Невозможно не в плане отсутствия денег, а в плане того, что товар никуда не будет уходить и не будет никем покупаться. Вырезать 100млн покупателей из 300-350 млн. мира - конец экономике.
То есть по-вашему Испании, Сардинии, Швеции и Турции должны были вершить мировую политику подговаривая Британию выйти из Антанты?! Вот это новости.
Да, что мешало игрокам втянуть меня в конфликт?
Quote (Дарутан)
И без правок Мурзера к населению Франции она бы вышла в лидеры, ИМХО.
3 место гарантировано. После РИ.
Quote (Дарутан)
То есть Айсик и Леко плохие игроки? И все кто играл на ней до них в предыдущих партиях, включая меня и Мурзера, тоже? Спасибо. Тут дело не в игроках, германский мир в В2 ослаблен сам по себе. Можно долго говорить что это не так и всё решают прямые руки, но закономерность указывает на обратное.
Только что айсик (Фра) эпично слил Инферно (Прусс) в самом начале. С 1836 года. 1 на 1. Все зависит в большей степени от рук.
На внешнем рынке конкуренции тоже нет, первыми скупаются товары, произведённые страной с большим престижем!!!,
Это и есть конкуренция в тогдашнею эпоху. Тогда не было понятия крутости тех в производстве.
Quote (Дарутан)
И Инферно и Трезо правы, баланса в Вике2 нет и не может быть, но на движке Вик2 можно сделать свою игру-мод, в котором он будет и будущее Лиги я вижу только в этом.
очень рискованно менять так игру. Правка относиться к одной стране и не видно всей картины. Мы уже убедились на Фра перекачаной. И,если не ошибаюсь, было принято решение убрать мод. Удали меня, удали меня полностью, я хочу чтобы ты удалял меня, забань меня я спортсмен. Сними Бан я буду драться с тобой один на один. Так что будь верен… Но ты не возвысился надо мной. Ты не смог забанить меня, так что удаляй меня полностью.
Сообщение отредактировал trezorian - Вторник, 26.06.2012, 02:33
А я за ваш ребаланс-мод, и даже готов помогать. Самого раздражает отсутствие конкуренции, и эта дурацкая ценовая политика. Айсик и Леко нормально играют, но к Пруссии нужен особый подход, иначе получается обыкновенный среднячёк.
Quote (Дарутан)
И без правок Мурзера к населению Франции она бы вышла в лидеры, ИМХО.
Правка готова, сейчас она в процессе заливания на файлообменник. Изменения в правке представлены ниже - они не касаются кардинально сил стран, относятся больше к улучшению самого игрового процесса итп... Изменения сделаны, относительно оригинала - Виктории 2 A House Divided c последним патчем (NMNN). В правке есть пара условностей, которые кардинально не влияют на игру.
Изменения по папкам: map - регионы в Канаде, Северной Африке, Ираке, Австралии, Кореи были сделаны крупнее. Есть несколько цветовых "сливаний" регионов в Африке, в Англии, и в Турции.
poptypes - конвертация в аристократов убрана.
technologies - перенесены даты технологий на ранний срок, изменены последствия изучения технологий "пулеметы" и "магазинные ружья". ( + 2,5 к обороне и атаки за каждую).Морские технологии, раздел "кораблестроение", были перенесены на очень ранний срок, относительно оригинала.
units - увеличен срок создания всех кораблей.
common - добавлен штраф к исследованиям за каждую единицу "бб", имеющуюся у страны. (отношение 1 бб = -1%).
Изменена "морская техническая школа" - приоритет дается теперь промышленности и флоту, а не коммерции и флоту.
Изменены эффекты от принятие решений "Рурский бум" и "Прусский генеральный штаб" - увеличен прирост населения за принятие первого решения, и начальный опыт за принятие второго решения.
Уменьшена конвертация ПОПов в 2 раза, в колониальных регионах.
history - Япония теперь "частично вестернизированная страна".
Пруссии и Османской Империи проведена начальная медицинская реформа, Англии убрали начальную медицинскую реформу.
Убраны сателлиты в Европе (Валахия, Молдавия, Гольштейн), в Азии (Камбоджа, Корея), и в Африке (Либерия).
decisions - изменение условий принятия другой тех. школы, теперь есть возможность выбрать любую тех. группу.
Если все обобщить, то достаточно мощный удар был нанесен по Англии, усилена Япония и Турция,чтобы противопоставить их России, очень сильно усилены немецкие земли. Не будет больше сильных распилов всех миноров, слабые страны будут пилиться реже, так как свободные земли останутся и в конце века.
Маленькие правки технологий, для более интересной игры в конце века, убрана несправедливость с пулеметами - теперь при их изучении сидеть просто в обороне не надо.
Ну и укрупнение регионов для более удобного замирения. Маленькая фича - в западной Канаде есть очень-очень большой регион, который могут колонизировать, как и Англия, так и Россия, вместе с Северо-Американскими Соединенными Штатами... I love... Big Brother.
Вообще думаю для развития дипломатии, можно было бы ввести систему модификаторов привязаных на определённые области, по типу ДАМП мода для ЕУ-3. Только чтобы все страны пересекались в требованиях.
Ограничить количество игровых стран до 7 шт, убрать мелкие ивенты, вырезать пару карт чтобы возможно както увеличить производительность игры.
При сборе всех 7ми модификаторов возможность получить обьединительный ивент по типу ребаланса.
Сообщение отредактировал Warexpert - Среда, 27.06.2012, 16:31
Что я точно хочу сделать: 1) Бб ограничение - чем больше бб, тем меньше ОИ вырабатывается, спасибо Рагу за это. + 2) Мелкие правки сценарий, вывод из под сателлитства Кореи и Дунайских княжеств. + 3) Изменение миграции, чтобы ехали все только в США. 4) Добавление пары культурных технологий Пруссии, добавление приоритетов. + 5) Изменение даты изучения технологий на пораньше, игра заканчивается рано. + 6) Изменение эффектов двух военных технологий, пулеметы и магазинные ружья, разделить эффект обороны и атаки: +2.5 обороны и атаки на пулеметы и магазинные ружья. + 7) Увеличение разведки коням, находящимся на второй ветке военных исследований. 8) Восстановление уровня снижения "бб". + 9) Снижение роста Франции. + 10) Очень большое снижение роста китайских государств (я протесчу) 11) В ненациональных провинциях можно будет создавать только иррегуляров. 12) В России ввести неколональные регионы, сделать что-то наподобие "крепостного права", с последующей отмены онной. (без помощи в решениях и ивентах этого не будет) 12) Увеличить штраф за неграмотность населения до 70% (обсуждать!) 13) Япония ближе к оцивилизации +
У меня жир из-под монитора потёк, тазик пришлось подставить.