Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » Организация игр » Размышления над мп-играми в Вику II (Играть ли вообще в неё?)
Размышления над мп-играми в Вику II
ДарутанДата: Понедельник, 02.01.2012, 13:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Отыграв на Германии в партии "Доблесть легиона" с 1850х годов по ХХ век, решил написать что-то вроде ААРа с выводами об мп-играбельности второй Виктории. Начнём с плюсов, точнее что буду по ходу написания вспоминать, то и отмечу.

+ Хороший коннект, отсутсвие постоянных слётов как в Вике-1, на Снежках так и вообще играть 12 человек при том используя голосовой чат Скайпа. Наши слёты связана с тем, что у некоторых камрадов либо плохой интернет, либо они не выключают браузера, торрента и всего остального, что забирает львиную часть канала.

+ Игра быстрее отыгрывается, если вовремя начинать и заканчивать, то за 3 часа 10 лет отыгрываются на второй скорости стопроцентно. При условии войны отыгрываются 5 лет.

+ Понравились сферы влияния, отсутствие микроменеджмента с ручным делением ПОПов, но при этом:

- Парадоксы в отношении Виктории всё время кидаются в радикализм, первая часть перенасыщена микроменеджментом, во второй наоборот делать совершенно нечего. Настраиваешь бюджет, ставишь фокусы и всё, раз в год выбираешь новую технологию для иссследования, да бригады перетасовываешь.

- Игрок полностью отстранён от экономики, игра играет в саму себя, чувствуешь себя лишним, не надо думать какой завод построить, на какой приоритетней нанять рабочих, насколько снизить налоги что бы капиталисты строили дороги и ж/д - всё происходит самостоятельно, в бешеном темпе и адовом количестве при любых условиях.

Если бы вспомнил, ещё написал, пока перейду конкретно к игре за Германию, доставшуюся мне от камрада Айсика. В Виктории первой игра за Германию сплошное читерство, в аддоне Революции они её очень сильно накачали. Во второй части это чуть ли не второстепеннная держава, Англия монстр, Россия монстр, Франция потенциальная сверхдержава, а Германия идёт уже четвёртой. На мой взгляд тут всё правильно, казусы начинаются далее, Франция имеет в нашей партии население больше чем Германия, именно титульного населения, про общее я и не говорю. С чего так? в игре дикая скорость ассимиляции, уже после 5 лет по прошествии захвата Египта 70% населения в нём составляли Французы. Теперь Россия, Мурзер замечательно на ней сыграл, раскрыв заодно все перекосы Вики-2. Промышленность России била все рекорды, одно время первосходя любую другую в целых два раза. Достигнуто это было на начальном этапе за счёт максимальных налогов и пошлин, благодаря которым крестьяне тысячами снижали свой статус до ремесленников. Вопрос, почему в Ри не было революции этих самых крестьян, которым можно сказать нечего было есть? Почему даже при таких поборах капы умудряются строить свои заводы и ж/д? Вика осталась Викой, налоги как были ещё с первой часть плохо привязаны к агрессивности, так и остались. Заводы копеечные, строй нехочу, продукции одна фабрика первого уровня заполненная на 10 тыс человек может выпустить столько, что покроет нужды всей страны. Содержание миллионных армий можно сказать бесплатное, сначала думал как здорово, что парадоксы сделали привязку содержания армии к реальному потреблению военных ресурсов. На деле даже армия в 500 бригад потеребляет единицы боеприпасов или стрелкового оружия. Ну куда это годиться? Денег в казне крайне много с самого начала игры и тратить их не куда. И самое главное - вот Россия имеет супер промышленность, и что? Что она есть, что её нет, армия решает. Вместо раскачивания промышленности намного выгодней поставить приоритеты на солдат и строить сотни бригад, деньги всё равно всегда вплюсе, ресурсное снабжение армии очень мало. Немного другое дело с населением, влияние его разности на экономику не чувствуется, у России доходы, при двукратно превосходящем населении, равны германским. Зато по кол-ву бригад, которые Ри может выставить на войну, страны кардинально различаются. Приоритеты на солдат в многонаселённых регионах дают милионные армии. Опять же, содержание грошевое, здесь вспоминается Виктория-1, тот же адовый дисбаланс, при котором можно перевести 40% населения в солдат и продолжать существовать, а вот в Ребалансе каждый процент увеличения кол-ва солдат сказывается на бюджете. Итог можно подвести таким сравнением, когда садишься играть в любую парадоксовскую игру в сингл, а потом в мп, сразу ощущаются различия в стиле игры, возвращаясь в сингл после мп понимаешь, что в нём игра идёт размеренней и так далее. Исключением является лишь Виктория-2, что в мп, что в сингле, делать в ней ничего не нужно кроме нажатия пары кнопок при старте.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Понедельник, 02.01.2012, 13:57
 
GameiДата: Понедельник, 02.01.2012, 13:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Делай ребаланс на вику2 tr2 А вообще давайте в первую вику играть, кстати доделывай свой МОД про 18 век, добавь туда баланса и будем на нём в мп гонять.


Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
LaidbackLukeДата: Вторник, 03.01.2012, 08:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 1255
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2011
Статус: Offline
Награды: 4
Провокатор Форума
Лучше тогда уж сделать ребаланс на аддон РД) подождать немного мне кажеться вика 2 неиграбельная, надеюсь РД устранит эту проблему хотя врятли, я в этом сомневаюсь


В Добрый путь Диги!
 
Форум » Лига по Виктория 2 (League Victoria II) » Организация игр » Размышления над мп-играми в Вику II (Играть ли вообще в неё?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили