Был отыгран промежуток с 1836 по 1886 год. Игра проходила на МОДе "Ребаланс-3".
Игра запомнилась объединительными ивентами, экспансией России при пособничестве Англии, "Парижскими" войнами Северогерманского союза и быстрым усилением США, испанской тиранией и прекрасными ААРами игроков.
Это уже вторая игра на МОДе "Ребаланс", проведённая на Hoi2games.ru, первая, "Расцвет империй", была доиграна до конца и перенесена в День Победы. В свою очередь "Летняя кампания" должна была исправить ошибки предыдущей версии модификации, сделать игру более динамичной и решить извечную проблему Виктории в виде деления на статичные блоки.
Собственно всё получилось, по количеству войн и дипломатических интриг игра просто зашкаливала. Это при том, что экономика в третьей части мода не совсем удалась, а также были урезаны бонусы за ААры. Денег с ресурсами на отстройку армии было у всех не так много, но игра всё равно стала революционной, объединительные ивенты доказали свою актуальность, а это самое главное.
Но кроме испытания новых возможностей мода мы сделали ещё одну важную вещь. Провели реформу внешнего ип адреса. Часть пенсионеров Лиги конечно ушла, многие новички не смогли сыграть, но в итоге сама игра стала стабильней, прекратились постоянные вылеты и рехосты "хамачников". Думаю, несмотря на потерю части аудитории, для оставшихся, а их большинство, сетевая игра стала большим удовольствием, ни кому не хочется просиживать своё время в ожидании захода игроков после очередного рехоста, все хотят спокойно играть.
Как не грустно мне об этом писать, но Лига имеет и ещё одну тенденцию, продолжившуюся и в "Летней кампании". Речь об уходе старых игроков, в основном снежковцев, недостаточном притоке новых игроков. Нехватки времени у многих желающих сыграть. Лига всегда страдала этим "недугом", но надеюсь, в сентябре мы увидим крепкую игру "стабильных" игроков.
Очень жаль, что игроки в итоге разбежались, именно из-за нехватки состава игра и была закрыта. Всё же она стала явным показателем того, что Лига выбрала правильный курс по поиску идеального мп-мода, это начальный баланс всех игровых стран, закручивание гаек в экономике с послаблениями в военной сфере и динамические возможности в дипломатии.
Спасибо всем участникам игры за эту полную интриг, партию, надеюсь следующая игра в сентябре окажется не менее интересной чем "Летняя кампания" и не менее стабильной чем "Расцвет империй". Лично я получил море удовольствия и ещё раз для себя понял, что Ванила и вторая Виктория отдыхают по сравнению с ребалансовским модом, на мой взгляд, он для сетевых игр является наиболее подходящим.
Далее собраны все темы с игровыми сессиями, обзорами, обсуждениями.
Все участники игры в Викторию:
1) Ice_ik - 8 сессий на США 2) Voll - 8 сессий на Японии 3) Isaaj - 8 сессий на Сардинии/Италии 4) Дарутан - 7 сессий на России 5) Колобок - 6 сессий на Пруссии/СГС 6) Smile!/chuvak20s - 5 сессий на Османской империи 7) Warexpert - 5 сессий на Франции 8) OxfordRus - 5 сессий на Испании 9) SaNiOK - 5 сессий на Австрии 10) Lobarna - 4 сессии на Великобритании 11) Greenhorn - 4 сессий на Османской империи 12) Дахака - 3 сессии на Австрии 13) QuiGonJinn/Дорофеев - 1 сессия на Великобритании 14) Letos - 1 сессия на Швеции 15) Глаголъ\Мурзер - 1 сессия на Великобритании 16) Ohotnik08 - 1 сессия на Франции
Всем ещё раз спасибо за игру, мне на России было очень интересно и сложно. Отдельной похвалы заслуживают ААРы игроков, смешные, интересные, красочные. В этой теме можно обсуждать былые сражения, рассказывать свои старые планы, делится впечатлениями по игре, в общем, флудить.
Отличный мод, отличная игра, но по стечению обстоятельств я сыграл только 3 игры на своей Австрии, мод и правда отличный, вот только слишком много народу ныло по поводу некоторых его недостатков.
вот только слишком много народу ныло по поводу некоторых его недостатков.
а) более дешевую экономику, позможность полноценно использовать людской ресурс. б) более дешевые дивизии, и более дорогое содержание ползунка "оборона" Этого всего не было... а еще мне не понравилось, что постоянно горела Вб. Это ужас какой-то! I love... Big Brother.
а) более дешевую экономику, позможность полноценно использовать людской ресурс.
Экономика отличная, сейчас играем в Битве титанов и я уже забодался делить попов на фабрики, это только отвлекает от ведения войн. Конечно шутка, но в ней много правды, слишком муторное это дело, автоматизации разделения ПОпов нет, когда у тебя 900 штук служащих и ремесленников и заводы расширены под 10 уровней это убивает всю игру. Теперь об использовании людского ресурса. Оригинальная виктория действительно имеет главным своим ресурсом население, уже к 1860 годам 90% всех попов заняты на заводах, но ведь это совершенно неправдоподобно. Что за тотальная индустриализация? В Вике-2 проблему решили, решена она и в Ребалансе, население действительно перестало быть главным ресурсом очень сильно влияющим на силы стран, у кого больше титульников, тот и победил, теперь всё определяют стартовые условия, виды заводов, ресурсы, технологии, инфраструктура. Фабричным мясом игру не выйграть.
Quote (Глаголъ)
б) более дешевые дивизии, и более дорогое содержание ползунка "оборона"
Дивизии стоят нормально, где ты видел 5-миллионные армии как у нас сейчас в Битве титанов? В Ребалансе армии адекватные, к 1836 году максимум 300 див. А вот про ползунок обороны не понял, ты в мод вообще играл? там и так зашкаливает стоимость обороны.
Quote (Глаголъ)
Этого всего не было... а еще мне не понравилось, что постоянно горела Вб. Это ужас какой-то!
теперь всё определяют стартовые условия, виды заводов, ресурсы, технологии, инфраструктура. Фабричным мясом игру не выйграть.
Слишком дорогие товары и сырье убивают баланс .имхо. Бразилия имееет доход под 200 (sic!). Россия имеет доход 100-150. Собственно, пора делать Бразилию игровым мажором I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Глаголъ - Понедельник, 08.08.2011, 09:24
Слишком дорогие товары и сырье убивают баланс .имхо. Бразилия имееет доход под 200 (sic!). Россия имеет доход 100-150. Собственно, пора делать Бразилию игровым мажором
Дарутан, а мне казалось 3 раза пытался брать...На дипломатической арене он проиграл((( А когда я воевал, я развёл исая одним боем. Он проиграл и сразу предложил белый))А там стояла вся моя армия