Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Создание модов » Концепция мода 1990-2010-2025 (или а что это такое и с чем его едят)
Концепция мода 1990-2010-2025
DiktatorДата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 3306
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Сталинист
Мод разрабатывается для игры «День Победы III. За Родину!»
Как можно догадаться из названия, будет доступно два сценария. Первый начинается в 1990 году, второй в 2010. Игрового временного ограничения мы делать не будем, но просто после 2025 года не будет никаких новых событий, технологий и всего прочего. Игра уже будет продолжаться, так сказать, по инерции, не будет ничего интересного. Мы делаем упор на реализм и историзм. Постараемся наиболее точно и достоверно отразить стартовые условия большинства стран (ПП, ресурсы, люди, очки лидерства и т.д.), политические, социальные и экономические процессы, которые происходили или могли бы произойти. Детально будут проработаны следующие страны: США, Франция, Испания, Италия, ГДР, ФРГ, Великобритания, СССР, Россия, Украина, Белоруссия, Индия, Бразилия, Китай, КНДР, Южная Корея, Япония, Ирак, Иран, Югославия (и все, что от неё останется). За остальных пока не ручаюсь.
Мы хотим отразить дух того времени, в котором вы будете играть, с помощью событий, государственных решений, и их разнообразия и количества. Конечно, будут проработаны различные альтернативные ветки развития истории, но не будет никакой фантастики и неадекватности в виде четвёртых рейхов и тому подобного.
Постараемся отразить весомость международных отношений и их реальную силу в различных конфликтах, событиях. Участие в организациях и объединениях будут давать свои плюсы и минусы. Международная политика будет развиваться вокруг локальных конфликтов, однако также возможны крупномасштабные войны. Мы сделаем выбор для игрока использовать ли ядерное оружие в такой войне или нет. Для первого варианта будет специально разработана «Ядерная Зима», которая сменит вектор развития технологий, боевых единиц.
Так как современное время – это время лишь локальных конфликтов, то в основном страна живёт в мирном режиме, поэтому мы постараемся сделать экономику интересной и увлекательной.
Торговля будет активной и выгодной. Сделаем так, чтобы всегда был шанс заключить необходимую сделку. Также хотим добавить много новых экономических рычагов для того, чтобы сделать экономику более сложной и интересной. Будет придано большое значение валюте, которая ранее в играх этой серии была малозначимой, теперь деньги становятся ключевым ресурсом. Будет введён механизм инвестиций, с помощью которых вы можете развивать не только свою экономику, но экономику других стран. Будет разработан механизм международных проектов, где вы можете заказать строительство АЭС, заключить сотрудничество в космической сфере или помочь справиться с бедствием какой-либо стране. Обязательно уделим внимание системе кредитования.
В военной сфере мы постараемся отразить, так называемую, «террористическую специфику», когда от всей вместе взятой армии нет толка против некоторых бандформирований. Для этого будут созданы новые боевые единицы – террористы и антитеррористические подразделения. Также появятся такие формирования как хакеры, активисты, которые будут мешать вам спокойно жить. В то же самое время вы можете нанимать всех их, чтобы использовать против других стран.




За светлое будущее, товарищи!
 
DiktatorДата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 3306
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Сталинист
Я думаю, что никто на нас не будет ругаться, если мы используем творческие достижения мода 1996г для хой2. А также интересные наработки граждан, занимающимися разработкой мода для хой2 про мир после ядерной войны.



За светлое будущее, товарищи!


Сообщение отредактировал Diktator - Воскресенье, 18.09.2011, 16:46
 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Создание модов » Концепция мода 1990-2010-2025 (или а что это такое и с чем его едят)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,