Куча странных вещей парадокс сделала, например получается находиться постоянно в состоянии войны очень выгодно, промышленность растет как грибы после дождя или призыв, служить всем нравиться нет минусов что очень странно Intel Core 2 Quard Q6600 / 3Gb / GeForce 8800GT+Super / Win7.
Ну так война ведь, промышленность переходит на военные нужды, а служить может и не всем нравится, но за уклонение могут и расстрелять... "Величайший воин побеждает без боя, величайший полководец не воюет."
Дело в том, что когда страна находится в состоянии войны, то ей проще объяснить народу почему он так хреново живёт и народ меньше возмущается. В других играх парадокса в качестве штрафа войны введён показатель "военная усталость", но здесь вся игра заключается в ВОЙНЕ. Потом вступить в войну теперь тоже не так просто из-за уровня нейтралитета. Нужна веская причина, что бы вступить в войну. Тоталитарным странам объяснить народу проще почему надо воевать, чем либеральным. И в конце концов такой подход обеспечивает историческое соответствие. Это штраф Великобритании и США, которые обладают огромным потенциалом. Вначале у них серьёзные штрафы, что бы дать Германии фору. Примерный рубеж 1942-1943 года - решающий. Или Ось переламывает хребет своим врагам или нет.
И всё таки надо чётче проработать отношение населения к войне на своей территории и территории противника. Т.е. то же, что и с войной за земли по которым есть территориальные претензии.
Вообще ограничение - это прирост новобранцев... Но вообще давайте эту тему закроем пока что. Во-первых, будут патчи. Во-вторых, мы все ещё мало играли в ХоИ3, как мне кажется.
+1, Совьет. Тут имеет место серьёзная недоработка. Впрочем, буржуи с этим уже справились. Я видел на форуме Парадоксов мод, изменяющий законы и добавляющий много новых пунктов в этот список, например, "Здравоохранение". Если нужно - могу поискать, благо ссылка до сих пор, похоже, хранится в cookies
Ага, имеет смысл найти его и мониторить. Вообще ищите забугорные наработки, которые мы использовать можем. В первую очередь касающиеся АИ, реалистичности, геймплея и функционала игр.
Страны, которые уже сделаны там, крайне желательно разворошить и внести в нашу вики. Личности желательно перепроверить. По возможности доработать и привести в исторический вид. Короче говоря, всё это систематизируем и шлифуем.