Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Создание модов » Концепция мода и организация труда (Обязательно к прочтению)
Концепция мода и организация труда
SantilianДата: Четверг, 13.08.2009, 15:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 104
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 0
"Расширенная История" (РИМ, англ. Broaden History Mod, BHMod) является разрабатываемой в открытом формате модификацией на игру "Hearts of Iron III". В сборе исторической информации и работе над скриптами мода может принять участие любой изъявивший желание.

На данный момент основная цель разработчиков - максимальная детализация заданного разработчиками игры исторического отрезка между 1936-1948 гг. с упором на старт игры именно в 1936 году. При этом мод необходимо делать с расчётом на потенциальное расширение исторических рамок в обе стороны. Но на данный момент план (в порядке важности) нашей работы не так уж велик, но работа предстоит титаническая.
1) Необходимо привести все страны и их "содержимое" к историческому виду. Переработать символику и события, связанные с ней, ввести проигнорированные разработчиками государства, доработать партии и кабинеты министров, расширить списки генералитета и детализировать дипломатическую и территориальную картины. Отдельного внимания заслуживает работа над техникой и технологиями стран. По сути в первую очередь необходимо создать максимально близкие к реальным на 1936 год стартовые условия для игры.
2) Создать базу исторических событий для максимально возможного количества стран и перенести её в игру, дав игроку почувствовать атмосферу тех лет в различных странах и создав исторические "вилки".
3) Ввести в игру массу потенциально освобождаемых, объединяемых или откалывающихся стран и проработать несколько неисторичные в политическом плане версии реальных государств, т.е. для большинства стран проработать демократический, авторитарный, социалистический и националистический пути, к которым они могут прийти в результате действия игрока. Кроме этого необходимо создать силы, не имеющие собственных территорий, но имеющие вес в мировой политике и способные несколько на неё влиять. По сути это "правительства в изгнании", церкви и движения за независимость (например, российское белое движение в иммиграции, Ватикан и силы Ганди).
4) Проработать альтернативно-исторические версии развития событий. При этом необходимо сделать их так, чтобы серьёзные отклонения от реальной истории стали тяжёлым и непредсказуемым испытанием для игрока с куда более вероятным плачевным исходом чем при следовании реалиям.

Думаю, что у вас возникают резонные вопросы: "а как же улучшение геймплея?", "вы собираетесь делать новые реалистичные модели и текстуры?", "вы будете приводить несколько несуразную карту мира от Paradox'a к историческому виду?". Ответ – нет. Мы этого делать не планируем. Точнее, мы не будем искать людей на эти задачи. Если же кто-то изъявит инициативу – милости просим. Всё, что будет нам предлагаться, мы будем рассматривать. Дело в том, что разработкой подобных модификаций (а кое-что будет и в официальных патчах и контент-паках) уже занялись на англоязычном форуме Paradox'a люди, которые могут это сделать быстрее и лучше нас. Я вполне допускаю использование нами в дальнейшем чужих наработок и узкотематических модификаций в плане геймплея, графики и таких глобальных вещах, как карта. С согласия разработчиков и с внесением их в списки авторов РИМ'а, разумеется. Таким образом, трата сил на эти направления сейчас не видится целесообразной. Единственным исключением станет АИ, который нам самим придётся адаптировать под реалии нашего творения. Но, опять же, мы можем что-то брать за основу или, как минимум, не торопиться с этим до выхода патча, стабилизирующего работу АИ.

В идеале оформить мод на русском и английском, создавая обе версии синхронно.

Организация труда
При таком размахе необходимо чётко разделять и организовать работу. Данный форум – это вспомогательный координационный ресурс. Основная работа будет проходить на базе специально установленной для этих целей Базы данных на Wiki движке. Любой желающий сможет вносить туда исторические сведения и материалы по странам, событиям, личностям и технологиям, сопровождая их ссылками на источники. Читая книгу, вы наткнулись на что-то интересное? Вносите в вики. Ползая по Интернету, вы увидели хорошую фотографию исторической личности или события? Не поленитесь – добавьте её в Вики. Если вы хотите взять на себя целую область работы – вам в тему вступления в команду. Если же вы делаете разовые правки – сообщите нам о себе в данной теме. При этом не надо ставить нас в известность о каждом действии, это сделает Вики.

Чуть позже будут опубликованы правила работы с Википедией и созданы полноценные примеры. Чтобы от этой базы данных был толк, её необходимо чётко систематизировать и держать в абсолютном порядке. Иначе в ней ничего не найти. Посему я надеюсь на вашу сознательность и благоразумие – не портите то, что сделали другие и вносите свою информацию аккуратно и следую правилам.

Также об организации труда по зонам и странам вы можете прочесть в теме Работа над странами.

Цель создания подобной базы проста – облегчение координации работы и облегчение работы скриптерам. На этапе, когда вся информация будет вноситься в игру, скриптеру будет достаточно открыть страницу страны и пару сопутствующих списков с систематизированными данными, после чего банально скопировать информацию их них в игру.

Если вы хотите принять участие в разработке и оказать нам пусть даже минимальную, но помощь – Добро Пожаловать! Если же вы просто заинтересовались идеей – мы очень рады, что есть те, кто будет в это играть и ждёт наш мод!

 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Создание модов » Концепция мода и организация труда (Обязательно к прочтению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили