На мой взгляд в первую очередь должен получиться сбалансированный игровой мод. Лепить про евреев до несколько эвентов от каждой страны - смысла нет. Если уж так хочется - можно сделать эвент освобождения какого нибудь концлагеря советскими войсками. Эти события про евреев накладывают абсолютно необоснованные штрафы (недовольство, единство), особенно если учесть, что Гитлер и пришёл к власти во многом благодаря антисемитизму. В фашистских странах, где было сильное влияние Германии, этот народ тоже не особенно любили мягко говоря. Я не против, если эти события будут освещены, но штрафы за них тогда должны быть чисто символическими и не должны хоть сколько нибудь серьёзно влиять на игровую ситуацию.
Лепить про евреев до несколько эвентов от каждой страны - смысла нет.
Согласен. Но в этом случае он необходим, так как Румыния во время правления Антонеску получила за 'здорово живёшь' (от конфискованного имущества) 400 миллионов долларов.
Quote (vonSturm)
В фашистских странах, где было сильное влияние Германии, этот народ тоже не особенно любили мягко говоря.
Не везде. До 1942 года все евреи из Европы от репрессий уезжали в Венгрию, а сын Миклоша Хорти вообще был, по выражению Гитлера 'первым евреем в мире'
Quote (vonSturm)
но штрафы за них тогда должны быть чисто символическими и не должны хоть сколько нибудь серьёзно влиять на игровую ситуацию.
В ДП 2 было много эвентов, которые просто констатировали факт, при этом являясь мини-эссе с некоторым количеством интересной исторической информации. Пример - испанский эвент 'Смерть изгнанного короля'. Ну помер король Альфонсо, ну что ж поделать...
Сообщение отредактировал Centauro - Среда, 19.08.2009, 00:52
В ДП 2 было много эвентов, которые просто констатировали факт, при этом являясь мини-эссе с некоторым количеством интересной исторической информации. Пример - испанский эвент 'Смерть изгнанного короля' Ну недоступен Альфонсо теперь, ну что же поделать..
Да. Это как раз самый лучший способ отразить историческое событие.
Должны быть и эвенты, ставящие игрока перед фактом, и эвенты с возможностью неисторического выбора (при этом такой выбор должен так или иначе быть с игровыми неприятностями для игрока), и просто эвенты-заметки без какого либо эффекта.
Первый тип - это как правило эвенты, которые строятся на базе игровой политической ситуации в стране и дипломатии. Скажем, если игрок будет развивать Румынию по курсу близкому к историческому, путча ему не избежать. Это факт. При этом такой эвент может быть и а-историчным, если игрок наоборот слишком уйдёт от реальной линии. Например, военный мятеж Гаспара Дутры в Бразилии. В ХоИ2 игроку в таких ситуациях давался выбор. Мне кажется, что это не совсем верно. Это события, которые хависят косвенно, от решений в прочих эвентах, от ведения политки и дипломатии.
Второй тип - это именно направляющие события, решение по которым должен принять игрок. Война или мир, игнорирование или действия, "да" или "нет". Несколько таких эвентов могут привести к событию первого типа.
Третий тип - это самое интересное. По сути я предлагаю сопровождать игру небольшим количеством исторических комментарий-дневников, которые коме текста в себе ничего содержать не будут. Например, при старте игры будет вылетать окошко в котором будет то, что было в ХоИ2 при выборе страны - описание стартовой ситуации и плакат. В какие эм... места вставлять эти комментарии ещё - надо думать.
По факту - нам необходимо балансировать на грани а-истории и реальной линии, не пиная игрока по взлётно-посадочной полосе, но и не давая уйти мировой истории в полный аут. Т.е. большинство государств под контролем АИ в игре будут должны принимать исторические решения. В меньшенстве будут те страны, которые тесно свзяаны с эвентами страны, за которую играет человек. Яркий пример - Скандинавия. В случае игры за СССР шанс объединения Скандинавии должен быть очень мал. В случае игры за Германию - нулевой. В случае игры за одну из скандинавских стран, остальныйе страны Скандинавии должны иметь 40%-60% шанс на дипломатическое объединениею
Хмм... Италия... у меня есть 39 фотографий итальянских авиаторов, которых нет в игре (во главе с Бруно Муссолини). Внимание, вопрос: хватит ли Италии ПП на столько самолётов? Вот и сам тененте-колонелло Муссолини... 22.IV.1918 - 7.VII.1941, если кому любопытно.
Куда бы выложить... желательно не в Вики - в гробу я её видал... А фото лётчиков есть по многим странам (не меньше 100 шт.) + немного флотских и пехотных генералов 'со всего мира'.
совет А скажи как все это делал??? я по германии все сделаю исторично! и не будет такой тупости что Нац. испания ломится сломя голову в союзники...когда теже союзники их убивали некоторое время назад... такого беспредела даже в дп2 далеко не было! "Meine Ehre heisst Treue"
История например Румынии, или даже википедия там крупные страны точно будут описаны. А ты что хочешь в проекте участвовать? Intel Core 2 Quard Q6600 / 3Gb / GeForce 8800GT+Super / Win7.