Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SaNiOK  
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Гильдия Виктория 2 (Victoria II) » Моё путешествие по миру В2 (всё что вижу, то и пишу.)
Моё путешествие по миру В2
SaNiOKДата: Вторник, 08.05.2012, 21:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Данную тему создал как своеобразный блог по усовершенствованию Вики2.

ВВЕДЕНИЕ. Вступление от Автора.


Первое, что при создании мода или другой ерунды для вики 2 нужно задуматься: А нужно ли оно?Поможет ли оно как-то игре? Поймут ли меня? Мне это интересно? И если вы ответили утвердительно на все вопросы, только тогда вы можете приступать к созданию будущего шедевра. Вы спросите почему шедевр?! Я отвечу, что если человек уже взялся за дело, то его творение уже можно считать шедевром, только если конечно он ответил на все вопросы утвердительно и не является Колбасой(Я думаю вы поняли о ком).

Самое главное это задумка. Почему не умения? Или прямые руки? Да при должном желании можно и руки выпрямить и прямыми руками научиться через ошибки. Да вообщем-то на этом введение и заканчиваю.

Блог, не знаю как его по другому назвать, решил вести из-за создания своей модификации и по пути обучению моддингу В2. Сначала я сам учусь, а потом все свои ощущения буду выкладывать в данную тему.

Из истории создания модификации.

Задумывал я создание данного мода ещё давно, но не было повода начать. После пятничной игры в лиге Виктории2 мы с Леко пришли к выводу, что хочется залиться в мясо сразу после начала игры. Единственное что нас вызвало ассоциацию с данной темой, стала ПМВ. И в субботу мы сразу принялись за реализацию. Толком ничего не зная, но уже с громадными планами... Решили сделать начало в 1914 году.


Продолжение следует...






Сообщение отредактировал SaNiOK - Вторник, 08.05.2012, 21:46
 
SaNiOKДата: Вторник, 08.05.2012, 23:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Маты. Идеи. Маты.

Ну как понятно из названия, то мы долго не могли придти к консенсусу по одному единственному вопросу. Когда же началась ПВМ. 28 июля 1914 года, когда Австрия кинула войну Сербии, 1 августа, когда была объявлена война России или же 5 августа как в первой виктории. Всё же решили плюнуть на этот вопрос и заняться самим модом.

Изначально мы думали, что изменив в этом файле в D:\Игры\Виктория\Victoria 2 A House Divided\history\provinces\austria\612 - Innsbruck.txt:
Code
owner = AUS
controller = AUS
add_core = AUS
trade_goods = timber
life_rating = 35
#state_building = {
#    level = 1
#    building = lumber_mill
#    upgrade = yes
#}

вот эту строчку
Code
owner = AUS
controller = AUS
add_core = AUS
, то мы получим норм сценарий. Леко так и делал, менял только начальные строчки. Так он переработал карту Всей европы, северной Африки и Кореи. Как он ругался, когда он увидел карту Кореи. понял нашу главную ошибку я когда было уже поздно. Как вы думаете что мы сделали? Мы изменили сценарий 1836 года. Это был эпик фейл. Я стал объяснять в чём у нас были проблемы, полетели ругательства, сами знаете от кого. Теперь-то мы знаем, как делать сценарий и как не менять сценарий 1836 года. Чтобы не изменять сценарий 1836 года, то следует. в файле провинции. После(если есть) части информации о провинции в 1861 году.
Code
1861.1.1 = {
     controller = CSA
     owner = CSA
     add_core = CSA
}


Следует добавить своё. С датой активации сценария(или с любым другим историческим моментом). Покажу пример на провинции Мец. которая была потеряна по условиям Франко-Прусской войны.

Code
1871.1.18 = {
     controller = GER
     owner = GER
}


В данном сообщении я уже описывал, как создать собственный сценарий.

И затем, если сделано всё правильно, то провинция мец в составе германии появится только в сценарии 1914 года, если конечно вы не сделали более ранний сценарий. Но леко решил не заморачиваться с годами присоединения провинций и лишь прописать дату сценария. Теперь я жду пока он закончит карту, что бы я начал расставлять армии по провинциям. Везде указываются дивизии и орудия, а в вике 2 бригады. В итоге пришли выводу, что 5 000 орудий, это 50 арт бригад.

Продолжение следует.




 
SaNiOKДата: Суббота, 09.06.2012, 18:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Решения

Прочитав название, я думаю ты, дорогой читатель, поймёшь о чём пойдёт речь моя сегодня. Решения-это один из слонов на которых держится виктория 2. Решения это определенно удобная вещь.

Все решения хранятся в D:\Игры\Виктория\Victoria 2 A House Divided\decisions

Вот мне и понадобилось отредактировать одно из них, а именно решение "Великая Италия". Решение находится в файле Italy.txt. Вот что оно представляет из себя изначально:
Code
italia_irredenta = {
      potential = {
       tag = ITA
       NOT = {
        has_country_flag = italia_ulterior
       }
      }
          
      allow = {
       OR = {
        invention = national_fraternity
        is_greater_power = yes
       }
      }
          
      effect = {
       set_country_flag = italia_ulterior
       729 = {
        add_core = ITA
       }
       730 = {
        add_core = ITA
       }
       731 = {
        add_core = ITA
       }
       732 = {
        add_core = ITA
       }
       733 = {
        add_core = ITA
       }
       734 = {
        add_core = ITA
       }
       735 = {
        add_core = ITA
       }
       736 = {
        add_core = ITA
       }
       737 = {
        add_core = ITA
       }
       769 = {
        add_core = ITA
       }
       770 = {
        add_core = ITA
       }
       778 = {
        add_core = ITA
       }
       780 = {
        add_core = ITA
       }
       781 = {
        add_core = ITA
       }
       782 = {
        add_core = ITA
       }
       2582 = {
        add_core = ITA
       }
      }
     }
}


Расскажу вкратце о структуре решений.
Quote
Potential
Этот блок содержит условия для отображения в окне "Политика". То есть, если хотя бы одно условие не будет соблюдено, решение никогда не появится в окне.
Allow
Этот отвечает за возможность активирования решения.
Effect
Собственно, эффект, который дает активация решения.

Скопировано со стратегиума. Написано пользователем Yase.

В данном решении для отображении решения нужно быть Италией и необходимо отсутствия флага (модификатор) italia_ulterior, т.е это решение не должно быть уже выполнено. Создано для избежания повторного использования этого решения.

Условия активации требуют наличия национального единства(сам пока не знаю, что это) и того, чтобы Италия была великой державой.

По этому решению Италия получает модификатор italia_ulterior и щитки на тироль, истрию и далмацию.

В этом решении не нравилось, что Италия по этому решению получала щитки на Далмацию.

Убрав отсюда:
Code
effect = {
       set_country_flag = italia_ulterior
       729 = {
        add_core = ITA
       }
       730 = {
        add_core = ITA
       }
       731 = {
        add_core = ITA
       }
       732 = {
        add_core = ITA
       }
       733 = {
        add_core = ITA
       }
       734 = {
        add_core = ITA
       }
       735 = {
        add_core = ITA
       }
       736 = {
        add_core = ITA
       }
       737 = {
        add_core = ITA
       }
       769 = {
        add_core = ITA
       }
       770 = {
        add_core = ITA
       }
       778 = {
        add_core = ITA
       }
       780 = {
        add_core = ITA
       }
       781 = {
        add_core = ITA
       }
       782 = {
        add_core = ITA
       }
       2582 = {
        add_core = ITA
       }
      }

это:
Code
             778 = {
        add_core = ITA
       }
       780 = {
        add_core = ITA
       }
       781 = {
        add_core = ITA
       }
       782 = {
        add_core = ITA
       }
       2582 = {
        add_core = ITA
       }
      }

Мы получили:


Расскажу почему мне не понравилось это решение. Исторически Италия с самого момента существования претендовала на территорию Далмации, хотя там и проживало от силы 2-3 тысячи этнических итальянцев. Оффициально Италия всё же стала претендовать на далмацию после Лондонских соглашений в 1915 году после которых Италия вступила в Первую мировую.

Так же я хочу создать решение на "Великую Сербию", где при контролирование определённых территорий давались щитки на часть Далмации, на север Албании, на Славонию (не путать со Словенией) и на Боснию с Герцеговиной. Ещё планирую сделать возможным созданием ЮГС Францией.

Продолжение следует.
Прикрепления: 2033501.jpg (95.7 Kb) · 4434930.jpg (83.4 Kb)






Сообщение отредактировал SaNiOK - Суббота, 09.06.2012, 18:38
 
SaNiOKДата: Суббота, 16.06.2012, 20:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Решил добавить свою страну вот что вышло:

И это ещё цветочки, вместо китая красуется надпись "Убыль населения" tr2
Прикрепления: 5958179.jpg (225.1 Kb)




 
KimДата: Суббота, 16.06.2012, 21:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
[капитан_очевидсноть] SaNiOK, значит что-то не правильно сделал [/капитан_очевидность]

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
SaNiOKДата: Суббота, 16.06.2012, 21:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Kim, я понял что неправильно, но ведь не может из-за того что я добавил свой файл локализации так сместиться всё?



 
KimДата: Суббота, 16.06.2012, 21:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
SaNiOK, а зачем ты добавлял свой файл локализации при создании новой страны?

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
SaNiOKДата: Суббота, 16.06.2012, 21:51 | Сообщение # 8
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Kim, чтобы легче было мне. Я не одну страну допустим добавить хочу, а много. И вот ещё вопрос: Почему-то файлы флагов перемешались. Хотя всё правильно прописал. Теперь вместо флага швеции-флаг бельгии.



 
KimДата: Суббота, 16.06.2012, 22:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
SaNiOK, вот, похоже, не стоило создавать новые файлы. А флаги, по-хорошему, перемешаться не должны в любом случае. Правда, я только ДП3 модил, но, думаю, принцип один и тот же. Могу скинуть описание создания страны для ДП3.

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
SaNiOKДата: Суббота, 16.06.2012, 22:20 | Сообщение # 10
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Kim, так тут в соседней теме есть описание. А почему флаги перемешались...



 
ДарутанДата: Суббота, 16.06.2012, 22:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (SaNiOK)
Решил добавить свою страну вот что вышло:

Quote (SaNiOK)
И это ещё цветочки, вместо китая красуется надпись "Убыль населения"

tr92 tr96

На счёт файлов локализации - вписывай названия новых стрна в уже существующие файлы, но новые не заработают, во всяком случае у меня просто не читались, а у тебя похоже он считался и всё съехало. Может ты нашел куда надо прописать путь к этим файлам, он же вроде в екзешнике.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
SaNiOKДата: Вторник, 03.07.2012, 22:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Юниты. Дело было так...

Как можно понять из названия главы дело пойдёт о внутреннем устройстве юнитов и их редактировании.

Задумал таки я однажды подредактировать гвардейцев ибо по моему субъективному мнению они не выполняют своей роли. Какие-то хилые дохляки.



Немного отойду от гвардейцев. Файлы с описанием каждого юнита находятся по адресу:D:\Игры\Виктория\units, нужный нам файл называется guard. Изначально он выглядит так:
Code
guard = {
   icon = 18
     
   type = land
   sprite = Guard
   active = no
   unit_type = infantry
   primary_culture = yes
   floating_flag = no

   #Core Abilities
   priority = 18
   max_strength = 3
   default_organisation = 40
   maximum_speed = 5.00
   weighted_value = 9.0

   #Building Costs
   build_time = 90
   build_cost = {
    small_arms = 10
    canned_food = 10
    liquor = 10
    luxury_clothes = 10
   }
     
   supply_consumption = 1.0
   supply_cost = {
    small_arms = 0.015 #0.008
    canned_food = 0.1 # 0.02
    luxury_clothes = 0.01 #0.016
    liquor = 0.015 #0.008
    ammunition = 0.0095 #0
   }
     

   #Land Abilties
   reconnaissance = 2
   attack = 5
   defence = 5
   discipline = 1.0
   support = 0.0
   maneuver = 1
}


Обо всём по порядку.
Code
guard = {
-название юнита.
Code
icon = 18
-как я понял это картинка показывающая иконку в синей форме.
Code
type = land
-тип юнита(земля-море), у кораблей это
Code
noval
.
Code
sprite = Guard
-само собой понятно, что это движущая фигурка, но честно я не увидел разницы между пехотой обычной и гвардией.
Code
active = no
-как я понял отвечает за возможность формирования после изучения определённой технологии, т.к у иррегуляров написано
Code
active = yes
.
Code
unit_type = infantry
-юнит приписан к пехоте, у танков и самолётов это тип "специальный".
Code
primary_culture = yes
-формируется только из признанной или главной нации.
Code
floating_flag = no
-так и не понял, что это.

Code
#Core Abilities
   priority = 18
   max_strength = 3
   default_organisation = 40
   maximum_speed = 5.00
   weighted_value = 9.0
-основные способности отряда.

Code
priority = 18
-скорее всего приоритет на строительство.
Code
max_strength = 3
-максимальный объём подразделения в человекоресурсах. 3 = 3 000 человекоресурсов на бригаду.
Code
default_organisation = 40
-организация по умолчанию(т.е без технологий)
Code
maximum_speed = 5.00
-максимальная скорость подразделения.

Code
#Building Costs
   build_time = 90
   build_cost = {
    small_arms = 10
    canned_food = 10
    liquor = 10
    luxury_clothes = 10
   }
     
   supply_consumption = 1.0
   supply_cost = {
    small_arms = 0.015 #0.008
    canned_food = 0.1 # 0.02
    luxury_clothes = 0.01 #0.016
    liquor = 0.015 #0.008
    ammunition = 0.0095 #0
   }
-средства тратящиеся на постройку и содержание частей. Остановлюсь на нескольких пунктах.
Code
build_time = 90
-время постройки в днях.
Code
supply_consumption = 1.0
-уровень потребления припасов без технологий. В данном случае 100%, т.е обычное состояние.
Code
#Land Abilties
   reconnaissance = 2
   attack = 5
   defence = 5
   discipline = 1.0
   support = 0.0
   maneuver = 1
-военные способности. По порядку: разведка, атака, защита, дисциплина(1.0 это 100%), поддержка.(Увидел, только у артиллерии. Видимо это нужно для битвы) и маневренность.

Вот после моих изменений гвардия реально стала гвардией, но за это придётся дорого заплатить, в смысле стоимости бригады.
Code
guard = {
   icon = 18
     
   type = land
   sprite = Guard
   active = no
   unit_type = infantry
   primary_culture = yes
   floating_flag = no

   #Core Abilities
   priority = 18
   max_strength = 3
   default_organisation = 50
   maximum_speed = 5.00
   weighted_value = 25.0

   #Building Costs
   build_time = 200
   build_cost = {
    small_arms = 60
    canned_food = 40
    liquor = 40
    luxury_clothes = 40
   }
     
   supply_consumption = 1.0
   supply_cost = {
    small_arms = 0.015 #0.008
    canned_food = 0.1 # 0.02
    luxury_clothes = 0.01 #0.016
    liquor = 0.015 #0.008
    ammunition = 0.0095 #0
   }
     

   #Land Abilties
   reconnaissance = 3
   attack = 15
   defence = 13
   discipline = 1.0
   support = 0.5
   maneuver = 1
}


Теперь гвардия реальная мощь(по моей версии). Только стоит дорого...

В следующей части, я попытаюсь рассказать о регионах...
Продолжение следует.
Прикрепления: 7234904.jpg (49.3 Kb)






Сообщение отредактировал SaNiOK - Вторник, 03.07.2012, 22:06
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 06.07.2012, 23:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
СенСей, для того, чтобы добавить для новой страны бригады, нужно сделать файл "нужнаястрана_ооb" и засунуть его в папку "юнитс", а также прописать расположение этого файла в нужном месте - только в каком, забыл :(

Где нужно писать расположение новых папок в файле history / units ?


I love... Big Brother.
 
SaNiOKДата: Пятница, 06.07.2012, 23:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (Мурзер-глаголъ)
СенСей, для того, чтобы добавить для новой страны бригады, нужно сделать файл "нужнаястрана_ооb" и засунуть его в папку "юнитс", а также прописать расположение этого файла в нужном месте - только в каком, забыл :(

О падаван, не отчаивайся... скажу истину. Она хранится тут D:\Игры\Виктория\Victoria 2 A House Divided\history\countries, открываешь файл страны и пишешь путь у войскам. прописываешь воть так: oob = "ENG_oob.txt", но это только если сценарий 1836 года.




 
KimДата: Пятница, 06.07.2012, 23:29 | Сообщение # 15
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (SaNiOK)
прописываешь воть так: oob = "ENG_oob.txt", но это только если сценарий 1836 года.

Таки если год другой, то этот аспект не сильно усложняется tr1


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Гильдия Виктория 2 (Victoria II) » Моё путешествие по миру В2 (всё что вижу, то и пишу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили