Kolbasnik98, вообще-то тема для таких вопросов тут, а здесь мы выкладываем готовые рабочие ивенты. Давай перейдем в правильную тему, и я с удовольствием отвечу на твои вопросы. Смерть фашистской России!
Сообщение отредактировал Otshelnik - Вторник, 24.05.2011, 21:49
##################################################################################### #Событие ########################################### ############################################# event = { id = 9999 random = no country = SOV name = "Покушение на Сталина" desc = "В 1936 году на Сталина совершено покушение, вам решать его судьбу" style = 0 date = { day = 20 month = july year = 1936 } offset = 5 deathdate = { day = 26 month = december year = 1936 } action_a = { name = "Сталин выжил" ai_chance = 34 command = { type = set_domestic which = democratic value = -1 } } action_b = { name = "Сталин погиб! К власти приходят демократы!" ai_chance = 33 command = { type = headofstate which = 9998 } command = { type = headofgovernment which = 9999 } command = { type = sleepminister which = 4002 } command = { type = sleepminister which = 4074 } command = { type = sleepminister which = 4059 } command = { type = sleepminister which = 4073 } command = { type = set_domestic which = democratic value = 10 } } action_c = { name = "Сталин погиб! К власти приходят нацисты!" ai_chance = 33 command = { type = headofstate which = 4031 } command = { type = headofgovernment which = 4032 } command = { type = sleepminister which = 4002 } command = { type = sleepminister which = 4074 } command = { type = sleepminister which = 4059 } command = { type = sleepminister which = 4073 } command = { type = set_domestic which = democratic value = -10 } command = { type = set_domestic which = political_left value = -10 } } }
Вариант с монархистами пришлось убрать, почему-то вместо изменение политики на 5 в сторону правых, меняется на все 10 и вместо моих министров ставится Ежов.
а куда это поставить? Засунул в папку дб - эвенты - ссср, вылет за совок в феврале Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Эвант на присоединение к СССР Афганистана или Персии в случае если в стране комунизм и состоят в союзе с СССР:
######################################################################### # Персия ССР - Нам это надо? ######################################################################### event = { id = 999987 random = no country = PER
trigger = { ai = yes exists = SOV atwar = no government = communist alliance = { country = SOV country = PER } NOT = { war = { country = SOV country = PER} } }
name = "Персия становится республикой СССР" desc = "Товарищи, в это нелёгкое время, когда происки недругов трудового народа способны помешать становлению Социализма в нашем славном государстве, не пора ли нам задуматься о вступлении Персии в дружную семью Союза Советских Соцеалистических Республик." style = 0 picture = "comunista"
date = { day = 1 month = january year = 1936 } offset = 30 deathdate = { day = 30 month = march year = 1960 }
action_a = { name = "Да здравствует Персидская ССР" ai_chance = 50 command = { type = trigger which = 999986 } # (Game Over) } action_b = { name = "Персия сможет сама постоять за себя!" ai_chance = 50 command = { type = relation which = SOV value = -10 } } }
######################################################################### # Персия просится в СССР ######################################################################### event = { id = 999986 random = no country = SOV
# Triggered by PER 999987
name = "Новая Республика" desc = "Персидские товарищи на I съезде КомПартии Персидской Республики единогласным решением подали заявку на вступление в дружную семью Союза Советских Социалистических Республик!" style = 0 picture = "comunista"
action_a = { name = "Персидская нефть не помешает" ai_chance = 80 command = { type = trigger which = 999985 }
command = { type = addcore which = 1495 } # Чахбехар command = { type = addcore which = 1496 } # Бирджанд command = { type = addcore which = 1497 } # Бендер-Аббас command = { type = addcore which = 1498 } # Шираз command = { type = addcore which = 1499 } # Йезд command = { type = addcore which = 1500 } # Мешхед command = { type = addcore which = 1501 } # Деште-Кевир command = { type = addcore which = 1502 } # Тегеран command = { type = addcore which = 1503 } # Горан command = { type = addcore which = 1787 } # Решт command = { type = addcore which = 1788 } # Хамадан command = { type = addcore which = 1789 } # Керманшах command = { type = addcore which = 1825 } # Абадан command = { type = addcore which = 1826 } # Исфаган command = { type = addcore which = 1859 } # Тебриз } action_b = { name = "Врятли они будут полезны" ai_chance = 20 command = { type = relation which = PER value = -100 } } }
######################################################################### # Персидская ССР - Присоединение ######################################################################### event = { id = 999985 random = no country = SOV
name = "Персидская ССР" desc = "Персидские товарищи на I съезде КомПартии Персидской Республики единогласным решением подали заявку на вступление в дружную семью Союза Советских Социалистических Республик!" style = 0 picture = "comunista"
action_a = { name = "Ура Товарищи!!!" command = { type = inherit which = PER } command = { type = manpowerpool value = 300 } command = { type = dissent value = -10 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 }
} }
######################################################################### # Афганская ССР - Нам это надо? ######################################################################### event = { id = 999994 random = no country = AFG
trigger = { ai = yes exists = SOV atwar = no government = communist alliance = { country = SOV country = AFG } NOT = { war = { country = SOV country = AFG} } }
name = "Афганистан становится республикой СССР" desc = "Товарищи, в это нелёгкое время, когда происки недругов трудового народа способны помешать становлению Социализма в нашем славном государстве, не пора ли нам задуматься о вступлении Афганистана в дружную семью Союза Советских Соцеалистических Республик." style = 0 picture = "comunista"
date = { day = 1 month = january year = 1936 } offset = 30 deathdate = { day = 30 month = march year = 1960 }
action_a = { name = "Да здравствует Афганская ССР" ai_chance = 50 command = { type = trigger which = 999993 } # (Game Over) } action_b = { name = "Афганистан сможет сам постоять за себя!" ai_chance = 50 command = { type = relation which = SOV value = -10 } } }
######################################################################### # Афганистан просится в СССР ######################################################################### event = { id = 999993 random = no country = SOV
# Triggered by AFG 999994
name = "Новая Республика" desc = "Афганские товарищи на III съезде КомПартии Афганской Республики единогласным решением подали заявку на вступление в дружную семью Союза Советских Социалистических Республик!" style = 0 picture = "comunista"
action_a = { name = "Добро пожаловать, Товарищи!" ai_chance = 80 command = { type = trigger which = 999992 }
command = { type = addcore which = 1484 } # Файзабад command = { type = addcore which = 1486 } # Кабул command = { type = addcore which = 1492 } # Герад command = { type = addcore which = 1493 } # Кандагар } action_b = { name = "Врятли они будут полезны" ai_chance = 20 command = { type = relation which = AFG value = -100 } } }
######################################################################### # Афганская ССР - Присоединение ######################################################################### event = { id = 999992 random = no country = SOV
name = "Афганская ССР" desc = "Афганские товарищи на III съезде КомПартии Афганской Республики единогласным решением подали заявку на вступление в дружную семью Союза Советских Социалистических Республик!" style = 0 picture = "comunista"
action_a = { name = "Ура Товарищи!!!" command = { type = inherit which = AFG } command = { type = manpowerpool value = 300 } command = { type = dissent value = -10 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 }
Эвант на помощь Ком. Китаю от СССР во время войны с Нац. Китаем, а потом с Японией. ( А то обидно СССР Нац Китаю - Операцию Зет, а соратникам ни шиша...)
######################################################################### # Помощь Китайским Товарищам №1 #########################################################################
event = { id = 999983 random = no country = SOV
name = "Помощь товарищу Мао" desc = "Анклав Коммунистического Китая отчаянно нуждается в нашей помощи. В мире не так много коммунистических государств и если мы не будем поддерживать их то в скором времяни можем остаться в полном одиночестве. Протянем же руку помощи нашим азиатским соратникам в их нелёгкой борьбе!" picture = "assistance" style = 0
trigger = { war = { country = CHC country = CHI } NOT = { war = { country = CHC country = SOV } } }
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 15 deathdate = { day = 29 month = december year = 1940 }
action_a = { ai_chance = 90 name = "Нужно помочь" command = { type = domestic which = interventionism value = 1 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 } command = { type = manpowerpool value = -10 } command = { type = money value = -100 } command = { type = supplies value = -500 } command = { type = trigger which = 999982 } }
action_b = { ai_chance = 10 name = "Не сейчас" command = { type = domestic which = interventionism value = -1 } } }
event = { id = 999982 random = no country = CHC
name = "Советская помощь" desc = "Советский Союз решил помочь нам в нашей нелёгкой борьбе. Теперь мы сможем поставить на место этих буржуазных прихвостней и показать что трудовой народ истинный хозяин Поднебесной!" picture = "assistance" style = 0
# Triggered by Soviet event 999983
action_a = { ai_chance = 90 name = "Принять помощь" command = { type = construct which = air_base where = 1271 value = 1 } command = { type = add_corps which = "1-й авиаполк" value = air where = 1271 } command = { type = add_division which = "Авиакрыло'Катана'" value = interceptor when = 0 } command = { type = add_corps which = "1-й восточный корпус" value = land where = 1271 } command = { type = add_division which = "1-я дивизия добровольцев" value = infantry when = 0 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 } command = { type = relation which = SOV value = 10 } command = { type = supplies value = 1000 } command = { type = non_aggression which = SOV where = CHC }
}
action_b = { ai_chance = 10 name = "Спасибо, мы сами." command = { type = domestic which = defense_lobby value = -1 } } }
######################################################################### # Помощь Китайским Товарищам №2 #########################################################################
event = { id = 999981 random = no country = SOV
name = "Помощь Мао в борьбе с Японией" desc = "Китайкие Коммунисты атакованы Империалистической Японией. Мы просто обязаны помочь нашим соратникам и не допустить распространения империализма на просторах Азии. Заодно мы сможем проверить новейшую советскую технику в реальных боевых дейсвиях." picture = "assistance" style = 0
trigger = { war = { country = CHC country = JAP } NOT = { war = { country = CHC country = SOV } } }
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 15 deathdate = { day = 29 month = december year = 1943 }
action_a = { ai_chance = 90 name = "Необходимо помочь" command = { type = domestic which = interventionism value = 1 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 } command = { type = manpowerpool value = -10 } command = { type = money value = -100 } command = { type = supplies value = -500 } command = { type = trigger which = 999980 } }
action_b = { ai_chance = 10 name = "Сами сравятся" command = { type = domestic which = interventionism value = -1 } } }
event = { id = 999980 random = no country = CHC
name = "Советская помощь" desc = "Советский Союз решил помочь нам в нашей войне. Теперь наша задача не допустить вражеские войска в глубь страны, и возможно изгнать Японию с континента. Не отдадим ни пяди китайской земли." picture = "assistance" style = 0
# Triggered by Soviet event 999981
action_a = { ai_chance = 90 name = "Принять помощь" command = { type = construct which = air_base where = 1271 value = 1 } command = { type = add_corps which = "2-й авиаполк" value = air where = 1271 } command = { type = add_division which = "Авиакрыло'Красные Стрижи'" value = cas when = 0 } command = { type = add_corps which = "2-й восточный корпус" value = land where = 1271 } command = { type = add_division which = "2-я дивизия добровольцев" value = infantry when = 0 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 } command = { type = relation which = SOV value = 10 } command = { type = supplies value = 1000 } command = { type = non_aggression which = SOV where = CHC }
}
action_b = { ai_chance = 10 name = "Спасибо, мы сами." command = { type = domestic which = defense_lobby value = -1 } } }
Исторический эвант на уничтожение СССР "Линии Сталина". Для корректной работы необходимо создать эту самую линию в файле scenarios\1936\soviet вот так:
############################## # Country definition for SOV # ##############################
province = { id = 133 anti_air = 4 naval_base = { size = 7 current_size = 7 } air_base = { size = 4 current_size = 4 } } # Мурманск province = { id = 154 anti_air = 4 naval_base = { size = 3 current_size = 3 } air_base = { size = 4 current_size = 4 } } # Архангельск province = { id = 163 air_base = { size = 4 current_size = 4 } landfort = 5 coastalfort = 0 anti_air = 3 } # Сталинград province = { id = 175 air_base = { size = 10 current_size = 10 } landfort = 5 coastalfort = 0 anti_air = 4 } # Москва province = { id = 181 air_base = { size = 3 current_size = 3 } anti_air = 1 } # Калуга province = { id = 187 anti_air = 6 naval_base = { size = 10 current_size = 10 } air_base = { size = 10 current_size = 10 } landfort = 5 coastalfort = 5 } # Ленинград province = { id = 188 landfort = 3 } # Кингисепп province = { id = 191 anti_air = 1 } # Порхов province = { id = 192 landfort = 3 } # Гдов province = { id = 200 landfort = 3 } # Псков province = { id = 201 landfort = 3 air_base = { size = 6 current_size = 6 } } # Опочка province = { id = 212 landfort = 3 } # Минск province = { id = 217 air_base = { size = 2 current_size = 2 } anti_air = 2 } # Витебск province = { id = 218 landfort = 3 } # Орша province = { id = 219 anti_air = 3 } # Смоленск province = { id = 220 air_base = { size = 8 current_size = 8 } } # Могилёв province = { id = 221 landfort = 3 } # Бобруйск province = { id = 225 landfort = 3 } # Мозырь province = { id = 226 landfort = 3 } # Коростень province = { id = 227 landfort = 3 } # Житомир province = { id = 228 landfort = 3 } # Винница province = { id = 231 landfort = 3 } # Могилёв-Подольский province = { id = 232 landfort = 3 } # Балта province = { id = 233 air_base = { size = 4 current_size = 4 } anti_air = 3 landfort = 3 } # Одесса province = { id = 238 air_base = { size = 8 current_size = 8 } anti_air = 3 } # Киев province = { id = 246 anti_air = 2 } # Запорожье province = { id = 248 air_base = { size = 2 current_size = 2 } anti_air = 1 } # Харьков province = { id = 253 anti_air = 6 naval_base = { size = 10 current_size = 10 } air_base = { size = 6 current_size = 6 } landfort = 3 coastalfort = 5 } # Севастополь province = { id = 258 air_base = { size = 4 current_size = 4 } anti_air = 2 } # Ростов province = { id = 263 anti_air = 1 } # Свобода province = { id = 264 air_base = { size = 2 current_size = 2 } } # Павловск province = { id = 273 air_base = { size = 2 current_size = 2 } } # Гомель province = { id = 277 anti_air = 2 } # Брянск province = { id = 282 air_base = { size = 5 current_size = 5 } } # Орёл province = { id = 289 air_base = { size = 2 current_size = 2 } } # Демянск province = { id = 1163 air_base = { size = 1 current_size = 1 } } # Якутск province = { id = 1175 anti_air = 2 naval_base = { size = 3 current_size = 3 } } # Александровск province = { id = 1368 air_base = { size = 1 current_size = 1 } } # Комсомольск-на-Амуре province = { id = 1372 anti_air = 5 naval_base = { size = 10 current_size = 10 } air_base = { size = 10 current_size = 10 } landfort = 1 coastalfort = 3 } # Владивосток province = { id = 1416 air_base = { size = 3 current_size = 3 } } # Иркутск province = { id = 1422 ic = 6 } # Алма-Ата province = { id = 1427 ic = 3 } # Ташкент province = { id = 1429 ic = 5 } # Фрунзе province = { id = 1485 ic = 4 } # Сталинабад province = { id = 1490 ic = 3 } # Ашхабад province = { id = 1523 air_base = { size = 2 current_size = 2 } } # Алдан province = { id = 1525 anti_air = 2 naval_base = { size = 1 current_size = 1 } air_base = { size = 1 current_size = 1 } } # Охотск province = { id = 1538 air_base = { size = 1 current_size = 1 } } # Енисейск province = { id = 1544 air_base = { size = 2 current_size = 2 } } # Томск province = { id = 1548 ic = 6 } # Новосибирск province = { id = 1550 air_base = { size = 2 current_size = 2 } } # Семипалатинск province = { id = 1552 air_base = { size = 1 current_size = 1 } } # Омск province = { id = 1572 ic = 4 } # Свердловск province = { id = 1574 air_base = { size = 1 current_size = 1 } } # Челябинск province = { id = 1827 air_base = { size = 2 current_size = 2 } } # Елабуга province = { id = 1828 air_base = { size = 4 current_size = 4 } } # Куйбышев province = { id = 1832 air_base = { size = 3 current_size = 3 } } # Саратов province = { id = 1838 anti_air = 2 air_base = { size = 4 current_size = 4 } } # Астрахань province = { id = 1839 air_base = { size = 2 current_size = 2 } } # Новоузенск province = { id = 1848 anti_air = 2 naval_base = { size = 3 current_size = 3 } air_base = { size = 4 current_size = 4 } } # Батуми province = { id = 1850 ic = 7 } # Тбилиси province = { id = 1856 ic = 5 } # Ереван province = { id = 1874 landfort = 3 } # Полоцк
#####################
Это если вы начинаете с 1936. Если нет нечто подобное нужно сделать в 1938\sov38 или 1939\sov.
Вот сам эвант:
############################################################################################### # Уничтожение Линии Сталина (Для корректной работы эванта Линия Сталина должна существовать) # ############################################################################################### event = { id = 999984 random = no country = SOV
name = "Уничтожение Линии Сталина" desc = "После того как восточная Польша отошла к СССР граница сдвинулась на запад и нужда линии обороны (Линия Сталина) пролегавшую от Карелии до Чёрного моря отпала. В 1939 году она была почти полностью демонтирована. Взамен решено было воздвигнуть новый укрепрайон (Линия Молотова) на новой границе, но со строительством не торопились, так как пологали что любая война будет проходить на территории противника." style = 0 picture = "fort_sabotaged"
date = { day = 30 month = august year = 1939 } offset = 15 deathdate = { day = 30 month = december year = 1940 }
trigger = {
control = { province = 500 data = SOV } control = { province = 501 data = SOV } control = { province = 504 data = SOV } control = { province = 505 data = SOV } control = { province = 506 data = SOV } control = { province = 508 data = SOV } control = { province = 209 data = SOV }
}
action_a = { name = "Уничтожить Линию Сталина" ai_chance = 70 command = { type = construct which = land_fort where = 188 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 192 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 200 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 201 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 212 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 218 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 221 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 225 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 226 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 227 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 228 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 231 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 232 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 233 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 1874 value = -3 } } action_b = { name = "Уничтожить старую и создать новую" ai_chance =20 command = { type = construct which = land_fort where = 188 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 192 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 200 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 201 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 212 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 218 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 221 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 225 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 226 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 227 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 228 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 231 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 232 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 233 value = -3 } command = { type = construct which = land_fort where = 1874 value = -3 }
command = { type = construct which = land_fort where = 500 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 501 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 504 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 505 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 506 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 508 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 209 value = 3 } } action_c = { name = "Оставить старую и создать новую" ai_chance = 10 command = { type = construct which = land_fort where = 500 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 501 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 504 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 505 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 506 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 508 value = 3 } command = { type = construct which = land_fort where = 209 value = 3 } } }
trigger = { NOT = { war = { country = AFG country = SOV } } }
name = "Независимость Армении." desc = "Армянские бандформирования захватили власть и требуют независимость." style = 0 picture = "defence"
action_a = { name = "Слава свободе!" command = {type = independence which = ARM value = 1 when = 1} command = { type = secedeprovince which = ARM value = 1851 } command = { type = secedeprovince which = ARM value = 1856 } command = { type = secedeprovince which = ARM value = 1858 } } action_b = { name = "Не нужно" command = { type = dissent value = 10 } } }
За ВДВ! Я очень добрый и тихий мальчик, а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
trigger = { NOT = { war = { country = AFG country = SOV } } }
name = "Терр. претензии." desc = "Армяне требуют отдать им провинцию Карс." style = 0 picture = "defence"
action_a = { name = "НЕТ" command = { type = war which = ARM} } action_b = { name = "Хорошо" command = { type = secedeprovince which = ARM value = 1851 #Kars } } }
За ВДВ! Я очень добрый и тихий мальчик, а ещё люблю скидывать атомные бомбы и захватывать мир.
Сообщение отредактировал Kolbasnik98 - Пятница, 01.07.2011, 12:03
######################################################################### ################################################################# ######## # Вхождение Эстонии в состав СССР ######################################################################### ########################################################### ############## event = { id = 1000000 random = no country = SOV trigger = { event = 2604 # Eastern Poland has been given to the USSR exists = EST NOT = { alliance = { country = EST country = GER } war = { country = EST country = SOV }
} } name = "Вхождение Эстонии в состав СССР" desc = "21 июля 1940 года первая сессия Рийгикогу нового созыва приняла решение об установлении в стране Эстония Советской власти и образовании Эстонской Советской Социалистической Республики. 22 июля была принята декларация о вступлении Эстонии в состав СССР. Рийгикогу обратилось с соответствующей просьбой к Верховному Совету СССР. 6 августа 1940 года VII сессия Верховного Совета СССР приняла постановление о принятии в состав СССР Эстонской ССР." style = 0 picture = "anchsluss"
date = { day = 1 month = august year = 1940 } offset = 5 deathdate = { day = 10 month = august year = 1940 }
action_a = { name = "Эстонская ССР" ai_chance = 98 command = { type = trigger which = 1000001 }
command = { type = addcore which = 193 } command = { type = addcore which = 194 } command = { type = addcore which = 195 } command = { type = addcore which = 196 } command = { type = addcore which = 199 }
} action_b = { name = "Они нам не нужны" ai_chance = 2 command = { type = belligerence which = SOV value = -1 } command = { type = dissent value = 1 } } }
######################################################################### # Вхождение Эстонии в состав СССР - Эстонская ССР ######################################################################### event = { id = 1000001 random = no country = EST name = "Эстония перед выбором" desc = "21 июля 1940 года первая сессия Рийгикогу нового созыва приняла решение об установлении в стране Эстония Советской власти и образовании Эстонской Советской Социалистической Республики. 22 июля была принята декларация о вступлении Эстонии в состав СССР. Рийгикогу обратилось с соответствующей просьбой к Верховному Совету СССР. 6 августа 1940 года VII сессия Верховного Совета СССР приняла постановление о принятии в состав СССР Эстонской ССР." style = 0 picture = "anchsluss"
action_a = { name = "Войти в состав СССР" ai_chance = 90 command = { type = secedeprovince which = SOV value = 193 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 194 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 195 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 196 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 199 } command = { type = trigger which = 999972 } } action_b = { name = "Мы будем сражатся!" ai_chance = 10 command = { type = trigger which = 999971 } } }
######################################################################### # Эстонская ССР ######################################################################### event = { id = 999972 random = no country = SOV name = "Эстонская ССР" desc = "Наша дружная советская семья пополнилась Эстонской Советской Социалистической Республикой!" style = 0 picture = "anchsluss"
action_a = { name = "OK" command = { type = manpowerpool value = 100 } command = { type = dissent value = -5 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 } command = { type = add_corps which = "Эстонский корпус" value = land where = 194 } command = { type = add_division which = "Эстонская дивизия" value = infantry when = 2 }
} }
######################################################################### # Война с Эстонией ######################################################################### event = { id = 999971 random = no country = SOV name = "Война с Эстонией" desc = "Мы должны освободить эстонский пролетариат от буржуазно-империалистического гнёта! " style = 0 picture = "soviet_reinforcments"
action_a = { name = "OK" command = { type = war which = EST }
} }
Латвия:
######################################################################### ################################################################# ######## # Вхождение Латвии в состав СССР ######################################################################### ########################################################### ############## event = { id = 999998 random = no country = SOV trigger = { event = 2604 # Eastern Poland has been given to the USSR exists = LAT NOT = { alliance = { country = LAT country = GER } war = { country = LAT country = SOV }
} } name = "Вхождение Латвии в состав СССР" desc = "21 июля 1940 года власти Латвии провели «советские выборы», во время которых можно было проголосовать только за один список. 5 августа сформированный под контролем СССР парламент Латвии обратился к Верховному Совету СССР с просьбой о принятии Латвии в состав СССР. Латвия была принята в состав СССР. " style = 0 picture = "anchsluss"
date = { day = 1 month = august year = 1940 } offset = 5 deathdate = { day = 10 month = august year = 1940 }
action_a = { name = "Латвийская ССР" ai_chance = 98 command = { type = trigger which = 999999 }
command = { type = addcore which = 197 } command = { type = addcore which = 198 } command = { type = addcore which = 202 } command = { type = addcore which = 203 } command = { type = addcore which = 204 } command = { type = addcore which = 205 }
} action_b = { name = "Они нам не нужны" ai_chance = 2 command = { type = belligerence which = SOV value = -1 } command = { type = dissent value = 1 } } }
######################################################################### # Вхождение Латвии в состав СССР - Латвийская ССР ######################################################################### event = { id = 999999 random = no country = LAT name = "Латвия перед выбором" desc = "21 июля 1940 года власти Латвии провели советские выборы, во время которых можно было проголосовать только за один список. 5 августа сформированный под контролем СССР парламент Латвии обратился к Верховному Совету СССР с просьбой о принятии Латвии в состав СССР. Латвия была принята в состав СССР. " style = 0 picture = "anchsluss"
action_a = { name = "Войти в состав СССР" ai_chance = 90 command = { type = secedeprovince which = SOV value = 197 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 198 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 202 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 203 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 204 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 205 } command = { type = trigger which = 999970 } } action_b = { name = "Мы будем сражатся!" ai_chance = 10 command = { type = trigger which = 999969 } } }
######################################################################### # Латвийская ССР ######################################################################### event = { id = 999970 random = no country = SOV name = "Латвийская ССР" desc = "Наша дружная советская семья пополнилась Латвийской Советской Социалистической Республикой!" style = 0 picture = "anchsluss"
action_a = { name = "OK" command = { type = manpowerpool value = 100 } command = { type = dissent value = -5 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 } command = { type = add_corps which = "Латвийский корпус" value = land where = 197 } command = { type = add_division which = "Латвийская дивизия" value = infantry when = 2 }
} }
######################################################################### # Война с Латвией ######################################################################### event = { id = 999969 random = no country = SOV name = "Война с Латвией" desc = "Мы должны освободить латвийский пролетариат от буржуазно-империалистического гнёта! " style = 0 picture = "soviet_reinforcments"
action_a = { name = "OK" command = { type = war which = LAT }
} }
Литва:
######################################################################### ################################################################# ######## # Вхождение Литвы в состав СССР ######################################################################### ########################################################### ############## event = { id = 999996 random = no country = SOV trigger = { event = 2604 # Eastern Poland has been given to the USSR exists = LIT NOT = { alliance = { country = LIT country = GER } war = { country = LIT country = SOV }
} } name = "Вхождение Литвы в состав СССР" desc = "Народный сейм Литвы 21 июля 1940 года провозгласил образование Литовской ССР и постановил просить Верховный Совет СССР принять Литву в состав СССР. 3 августа 1940 Верховный Совет СССР удовлетворил эту просьбу." style = 0 picture = "anchsluss"
date = { day = 1 month = august year = 1940 } offset = 5 deathdate = { day = 10 month = august year = 1940 }
action_a = { name = "Литовская ССР" ai_chance = 98 command = { type = trigger which = 999997 }
command = { type = addcore which = 207 } command = { type = addcore which = 511 } command = { type = addcore which = 577 }
} action_b = { name = "Они нам не нужны" ai_chance = 2 command = { type = belligerence which = SOV value = -1 } command = { type = dissent value = 1 } } }
######################################################################### # Вхождение Литвы в состав СССР - Литовская ССР ######################################################################### event = { id = 999997 random = no country = LIT name = "Латва перед выбором" desc = "Народный сейм Литвы 21 июля 1940 года провозгласил образование Литовской ССР и постановил просить Верховный Совет СССР принять Литву в состав СССР. 3 августа 1940 Верховный Совет СССР удовлетворил эту просьбу." style = 0 picture = "anchsluss"
action_a = { name = "Войти в состав СССР" ai_chance = 90 command = { type = secedeprovince which = SOV value = 206 } # Мемель. На случай если не отдала Германии command = { type = secedeprovince which = SOV value = 207 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 511 } command = { type = secedeprovince which = SOV value = 577 }
command = { type = trigger which = 999968 } } action_b = { name = "Мы будем сражатся!" ai_chance = 10 command = { type = trigger which = 999967 } } }
######################################################################### # Литовская ССР ######################################################################### event = { id = 999968 random = no country = SOV name = "Литовская ССР" desc = "Наша дружная советская семья пополнилась Литовской Советской Социалистической Республикой!" style = 0 picture = "anchsluss"
action_a = { name = "OK" command = { type = manpowerpool value = 100 } command = { type = dissent value = -5 } command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 } command = { type = add_corps which = "Литовский корпус" value = land where = 207 } command = { type = add_division which = "Литовская дивизия" value = infantry when = 2 }
} }
######################################################################### # Война с Латвией ######################################################################### event = { id = 999967 random = no country = SOV name = "Война с Латвией" desc = "Мы должны освободить литовский пролетариат от буржуазно-империалистического гнёта! " style = 0 picture = "soviet_reinforcments"
action_a = { name = "OK" command = { type = war which = LIT }
############################################# ############################################# # Великая Отечественная Война # ############################################# #############################################
####################################### ###### # Операция "Барбаросса" # ############################################# event = { id = 999966 random = no country = GER trigger = { exists = SOV NOT = { war = { country = GER country = SOV }
} }
name = "Операция: Барбаросса" style = 0 picture = "barbarossa"
desc = "Разработка плана 'Барбаросса' началась 21 июля 1940 года. План был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего Вермахта номер 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной Армии западнее рек Днепр и Западная Двина, в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань. Эфект неожиданности деморализовал Красную Армию заставив забыть о крупных контратаках до весны 1942." date = { day = 21 month = June year = 1941 } offset = 1
action_a = { name = "Начать вторжение в СССР!" ai_chance = 98 command = { type = supplies value = 5000 } # Использоваль неприкосновенные запасы command = { type = oilpool value = 5000 } # Использоваль неприкосновенные запасы command = { type = manpowerpool value = 200 } # Расширить возраст призыва command = { type = war which = SOV } # Обьявить войну коммунистам command = { type = ambush value = 10 } # Шанс на засаду command = { type = surprise which = land value = 30 } # Шанс застать врасплох наземные части command = { type = surprise which = air value = 20 } # Шанс застать врасплох авиачасти command = { type = surprise which = naval value = 10 } # Шанс застать врасплох морские части command = { type = trigger which = 999965 } # Эвант в СССР } action_b = { name = "Соблюдать Пакт" ai_chance = 2 command = { type = belligerence which = GER value = -1 } command = { type = dissent value = 1 } } }
############################################# # Без обьявления войны... # ############################################# event = { id = 999965 random = no country = SOV
name = "Нападение Фашистской Германии" desc = "Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке наши города. Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Вся ответственность за это разбойничье нападение на Советский Союз целиком и полностью падает на германских фашистских правителей." style = 0 picture = "tannu_tuva"
action_a = { name = "Они ответят за это!"
command = { type = manpowerpool value = 2000 } # Всеобщяя мобилизация command = { type = money value = 500 } # Добровольная сдача денег и драгоценностей государству command = { type = task_efficiency which = attack value = -0.3 } # Эфективность атаки -30%
} }
############################################# # Советский Союз приходит в себя # #############################################
event = { id = 999964 random = no country = GER trigger = { event = 999965 }
# End of surprise effects
name = "Советский Союз приходит в себя" desc = "Ранней весной 1942 года, когда активная вооруженная борьба на советско-германском фронте почти прекратилась, обе воюющие стороны приступили к выработке стратегических планов военных действий. Немецкий Блицкриг не оправдал надежд германского командования." style = 0 picture = "outlaw_communist_party"
trigger = { event = 999966 random = 10 }
date = { day = 0 month = january year = 1942 } offset = 60 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = "ОК" command = { type = ambush value = -10 } command = { type = surprise which = land value = -30 } command = { type = surprise which = air value = -20 } command = { type = surprise which = naval value = -10 } command = { type = trigger which = 999963 } } }
event = { id = 999963 random = no country = SOV
# End of surprise effects
name = "Советский Союз приходит в себя" desc = "Ранней весной 1942 года, когда активная вооруженная борьба на советско-германском фронте почти прекратилась, обе воюющие стороны приступили к выработке стратегических планов военных действий. Немецкий Блицкриг не оправдал надежд германского командования." style = 0 picture = "outlaw_communist_party"
action_a = { name = "ОК" command = { type = task_efficiency which = attack value = 0.3 } # Эфективность атаки +30% } }
############################################# # Оборона Москвы # #############################################
event = { id = 999962 random = no country = SOV
name = "Оборона Москвы" desc = "12 октября 1941года ГКО принял решение о создании оборонительных рубежей в районе столицы. Главный из них строился в 15-20-ти км от Москвы. В самом городе возводились 3 пояса укреплений. Вся система рубежей на ближних подступах к столице получила наименование Московской зоны обороны. Сотни тысяч москвичей включались в строительство." style = 0 picture = "failed_objective"
trigger = { war = { country = SOV country = GER } control = { province = 285 data = GER } # Вязьма }
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 10 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = "ОК" command = { type = construct which = land_fort where = 94 value = 3 } # Ногинск command = { type = construct which = land_fort where = 175 value = 3 } # Москва command = { type = construct which = land_fort where = 182 value = 3 } # Можайск command = { type = construct which = land_fort where = 288 value = 3 } # Ржев } }
name = "Блокада Ленинграда" desc = "В конце августа 1941 года германское наступление возобновилось. Немецкие части прорвали Лужский оборонительный рубеж и устремились к Ленинграду. 8 сентября 1941 года противник вышел к Ладожскому озеру и блокировал Ленинград с суши. С севера город блокировали финские войска, которые остановились на рубеже государственной границы 1939 года. Началась блокада Ленинграда." style = 0 picture = "mulberry"
trigger = { war = { country = SOV country = GER } control = { province = 187 data = SOV } # Ленинград NOT = { control = { province = 145 data = SOV } # Выборг control = { province = 186 data = SOV } # Кингисепп control = { province = 188 data = SOV } # Луга } }
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 10 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = "ОК" command = { type = construct which = land_fort where = 187 value = 3 } # Ленинград command = { type = add_corps which = "Защитники Ленинрграда" value = land where = 187 } command = { type = add_division which = "1-я оборонительная дивизия" value = garrison when = 1 } command = { type = add_division which = "2-я оборонительная дивизия" value = garrison when = 1 } command = { type = add_division which = "3-я оборонительная дивизия" value = garrison when = 1 } } }
############################################# # Брестская Крепость # #############################################
event = { id = 999960 random = no country = SOV
name = "Брестская Крепость" desc = "22 июня в 3:15 по Брестской крепости был открыт артиллерийский огонь, заставший гарнизон врасплох. В результате обстрела были нанесены крупные потери гарнизону. В 3:45 начался штурм. Одна из надписей в крепости, оставленная 20 июля, гласит: 'Я умираю, но не сдаюсь. Прощай, Родина'. По показаниям свидетелей, стрельба слышалась из крепости до начала августа." style = 0 picture = "german_marginal_defeat3"
trigger = { war = { country = SOV country = GER } control = { province = 504 data = SOV } # Брест }
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 10 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = "ОК" command = { type = construct which = land_fort where = 504 value = 3 } # Брест command = { type = add_corps which = "Защитники Брестской Крепости" value = land where = 504 } command = { type = add_division which = "Защитники Брестской Крепости" value = garrison when = 1 }
} } ############################################# # Партизанский отряд Ковпака # #############################################
event = { id = 999959 random = no country = SOV
name = "Партизанский отряд Ковпака" desc = "В августе 1941 года партийная организация Путивля практически в полном составе превратилась в партизанский отряд. Это была одна из многих партизанских групп, созданных в удобном для партизанской борьбы лесистом треугольнике Брянской, Орловской и Курской областей. Однако Путивльский отряд быстро выделился своими особенно смелыми и вместе с тем осмотрительными действиями. Партизаны Ковпака совершали постоянные длительные маневры во вражеском тылу, подвергая неожиданным ударам отдаленные немецкие гарнизоны." style = 0 picture = "industry_sabotaged"
trigger = { war = { country = SOV country = GER } NOT = { control = { province = 243 data = SOV } # Курск control = { province = 277 data = SOV } # Брянск control = { province = 282 data = SOV } # Орёл } }
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 60 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = "ОК"
command = { type = add_corps which = "Партизанский отряд Ковпака" value = land where = 243 } command = { type = add_division which = "1-я партизанская дивизия" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "2-я партизанская дивизия" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "3-я партизанская дивизия" value = militia when = 0 } } } ############################################# # Партизанский отряд Коржа # #############################################
event = { id = 999958 random = no country = SOV
name = "Партизанский отряд Коржа" desc = "В Белоруссии одним из наиболее известных партизанских отрядов являлся Пинский партизанский отряд под командованием Коржа В.З. Пинские партизаны действовали на стыке Минской, Полесской, Барановичской и Волынской областей. С организацией новых отрядов и ростом их численного состава Пинский подпольный обком КП(б)Б с весны 1943 года начал объединять их в бригады. Всего было создано 7 бригад." style = 0 picture = "industry_sabotaged"
trigger = { war = { country = SOV country = GER } NOT = { control = { province = 210 data = SOV } # Барановичи control = { province = 212 data = SOV } # Минск control = { province = 221 data = SOV } # Бобруйск } }
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 60 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = "ОК"
command = { type = add_corps which = "1-й партизанский отряд Коржа" value = land where = 210 } command = { type = add_division which = "Бригада им. Будённого" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "Бригада им. Молотова" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "Бригада им. Ленина" value = militia when = 0 } command = { type = add_corps which = "2-й партизанский отряд Коржа" value = land where = 212 } command = { type = add_division which = "Бригада им. Кирова" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "Бригада им. Куйбышева" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "Пинская бригада" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "'Советская Белорусия'" value = militia when = 0 } } } ############################################# # Партизанский отряд Медведева # #############################################
event = { id = 999957 random = no country = SOV
name = "Партизанский отряд Медведева" desc = "Большой известностью и неуловимостью пользовался отряд Медведева. Летом 1942 г. отряд Медведева становится центром сопротивления в огромном районе оккупированной территории Украины в Ровно, Луцке, Виннице. Соединение провело 83 боевые операции, в которых были уничтожены многие сотни гитлеровских солдат и офицеров." style = 0 picture = "industry_sabotaged"
trigger = { war = { country = SOV country = GER } NOT = { control = { province = 228 data = SOV } # Винница control = { province = 238 data = SOV } # Киев control = { province = 237 data = SOV } # Черкасы } }
date = { day = 0 month = january year = 1936 } offset = 60 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = "ОК"
command = { type = add_corps which = "Партизанский отряд Медведева" value = land where = 228 } command = { type = add_division which = "1-я партизанская бригада" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "2-я партизанская бригада" value = militia when = 0 } command = { type = add_division which = "3-я партизанская бригада" value = militia when = 0 }
} }
Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Сообщение отредактировал Vorotila - Суббота, 02.07.2011, 10:11
Немного исправил эванты Испанской войны - переименовал (перевёл) дивизии которые появляются у обоих сторон от СССР, Германии и Италии (некоторые пришлось придумать - Ит. танк. давизия Littorio вроде, в прямом переводе - Фашизм). Добавил эвант : Респ. Исп. "Гражданская война-Победа" (скопировал у Нац. Исп.) (а то у Нац. Исп. Легион Кондор исчезает, а если Респ. Исп. побеждает "Казас Советикос" остаётся в Ипании.
######################################################################### # Spanish Civil War (Испанская Гражданская Война) ######################################################################### event = { id = 3100 random = no country = SPR
trigger = { NOT = { exists = SPA } atwar = no OR = { government = communist government = democratic } }
action_a = { name = "OK" # En la Defensa de la Democracia! command = { type = set_domestic which = democratic value = 7 } command = { type = set_domestic which = political_left value = 6 } command = { type = civil_war which = SPA } command = { type = add_division value = militia } command = { type = add_division value = militia } command = { type = add_division value = militia } command = { type = add_division value = militia } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry when = 0 } command = { type = add_division value = infantry when = 0 } command = { type = add_division value = infantry when = 0 } command = { type = headofstate which = 11033 } #Azaсa command = { type = headofgovernment which = 11062 } #Largo Caballero command = { type = foreignminister which = 11096 } #Barcia Trelles command = { type = armamentminister which = 11144 } #Giner de los Rios command = { type = ministerofsecurity which = 11189 } #Azcarate command = { type = ministerofintelligence which = 11217 } #Balboa command = { type = chiefofstaff which = 11007 } #Miaja command = { type = chiefofarmy which = 11291 } #Miaja command = { type = chiefofnavy which = 11309 } #Giral command = { type = chiefofair which = 11321 } #Hidalgo de Cisneros
command = { type = relation which = ENG value = 10 } command = { type = relation which = FRA value = 10 } command = { type = relation which = SOV value = 5 } command = { type = relation which = USA value = 5 } command = { type = relation which = GER value = -15 } command = { type = relation which = ITA value = -10 } command = { type = relation which = POR value = -10 }
command = { type = add_division which = "Дивизия 'Барселона'" value = infantry when = 0 } command = { type = add_division which = "Дивизия 'Севилья'" value = infantry when = 0 } command = { type = dissent value = 15 }
command = { type = trigger which = 3107 } } } ######################################################################### # Spanish Civil War - Soviet Intervention ######################################################################### event = { id = 3102 random = no country = SPR
action_a = { name = "OK" # Great! command = { type = money value = -100 } command = { type = manpowerpool value = 10 } command = { type = supplies value = 2500 } command = { type = add_division which = "Советская танковая бригада" value = armor when = 1 } command = { type = add_division which = "Бригада интенацианалистов" value = infantry when = 0 } command = { type = add_division which = "Советское Авиакрыло" value = interceptor when = 1 } command = { type = add_division which = "Советский Авиаполк" value = tactical_bomber when = 1 } command = { type = steal_tech which = SOV }
command = { type = wakeleader which = 3007 } command = { type = wakeleader which = 3050 } } } ######################################################################### # Spanish Civil War - SPR Victory!!! ######################################################################### event = { id = 999956 random = no country = SPR
trigger = { owned = { province = 341 data = SPR } NOT = { exists = SPA } } name = "Гражданская война в Испании - победа!" desc = "Когда республиканцы после длительной и кровавой борьбы победили нацианалистов , они вновь сделали Мадрид столицей страны." style = 0 picture = "news_paper" date = { day = 20 month = july year = 1936 } offset = 5 deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 }
action_a = { name = "OK" # Great! command = { type = capital which = 341 }
command = { type = belligerence which = SPR value = -10 } command = { type = remove_division which = "Советская танковая бригада" value = SPR } command = { type = remove_division which = "Бригада интенацианалистов" value = SPR } command = { type = remove_division which = "Советское Авиакрыло" value = SPR } command = { type = remove_division which = "Советский Авиаполк" value = SPR }
}
} ######################################################################### # Spanish Civil War - Fascist Nation ######################################################################### event = { id = 3001 random = no country = SPA
date = { day = 18 month = july year = 1936 } # date = { day = 11 month = january year = 1936 } # offset = 3 # deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 }
action_a = { name = "OK" # Anarchism and Communism must fall!
command = { type = set_domestic which = democratic value = 2 } command = { type = set_domestic which = political_left value = 3 }
command = { type = headofstate which = 10001 } command = { type = headofgovernment which = 10002 } command = { type = foreignminister which = 10003 } command = { type = armamentminister which = 10004 } command = { type = ministerofsecurity which = 10005 } command = { type = ministerofintelligence which = 10006 } command = { type = chiefofstaff which = 10007 } command = { type = chiefofarmy which = 10008 } command = { type = chiefofnavy which = 10009 } command = { type = chiefofair which = 10010 }
command = { type = sleepminister which = 10279 } #Josй Sanjurjo as HoS command = { type = sleepminister which = 10281 } #Josй Sanjurjo as HoG command = { type = sleepminister which = 10188 } #Josй Sanjurjo as CoS command = { type = sleepminister which = 10211 } #Josй Sanjurjo as CoA command = { type = sleepleader which = 3460 } #Sanjurjo
command = { type = supplies value = 5000 } command = { type = oilpool value = 25000 } command = { type = metalpool value = 25000 } command = { type = energypool value = 50000 } command = { type = rarematerialspool value = 25000 }
#command = { type = trigger which = 2023 } # German intervention #command = { type = trigger which = 2623 } # Soviet intervention #command = { type = trigger which = 2801 } # French intervention #command = { type = trigger which = 2901 } # Italian intervention #command = { type = trigger which = 3400 } # UK intervention
command = { type = add_division which = "2-я гвардейская дивизия" value = infantry when = 0 } command = { type = add_division which = "3-я гвардейская дивизия" value = infantry when = 0 } command = { type = add_division which = "4-я гвардейская дивизия" value = infantry when = 0 } command = { type = add_corps which = "1-й гвардейский корпус" value = land when = 3422 where = 347 } #Seville command = { type = add_division which = "1-я гвардейская дивизия" value = infantry when = 0 } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = add_division value = infantry } command = { type = convoy which = 334 value = 347 when = 16 } #Supplies to Seville command = { type = add_division value = transport when = 0 } command = { type = add_division value = transport when = 0 } command = { type = manpowerpool value = 500 } } }
######################################################################### # Spanish Civil War - German Intervention ######################################################################### event = { id = 3002 random = no country = SPA
action_a = { name = "OK" # Great! command = { type = supplies value = 5000 } command = { type = add_corps which = "Легион Кондор" value = air when = 3493 where = 334 } command = { type = add_division which = "Бомбордировщики 'Легион Кондор'" value = tactical_bomber when = 2 } command = { type = add_division which = "Истребители 'Легион Кондор'" value = interceptor when = 1 } command = { type = add_corps which = "Легион Кондор" value = land when = 3466 where = 333 } command = { type = add_division which = "Кондор Панцер" value = armor when = 1 } command = { type = gain_tech which = 1020 } #36 inf command = { type = gain_tech which = 9020 } #Flying circus doc command = { type = steal_tech which = GER } command = { type = steal_tech which = GER }
} } ######################################################################### # Spanish Civil War - Italian Intervention ######################################################################### event = { id = 3003 random = no country = SPA
action_a = { name = "OK" # Great! command = { type = manpowerpool value = 10 } command = { type = supplies value = 5000 } command = { type = add_division value = destroyer when = 1 } command = { type = add_division value = submarine when = 1 } command = { type = add_corps which = "Волонтерский корпус" value = land when = 3427 where = 333 } command = { type = add_division which = "Дивизия 'Гладиатор'" value = light_armor when = 0 } command = { type = add_division which = "Дивизия 'Цезарь'" value = infantry when = 1 } command = { type = add_division which = "Дивизия 'Чёрное пламя'" value = infantry when = 1 } command = { type = add_division which = "Дивизия 'Чёрный клинок'" value = infantry when = 1 } command = { type = add_corps which = "Авивлегион" value = air when = 1 where = 334 } command = { type = add_division which = "Легион морской авиации" value = naval_bomber when = 0 } command = { type = add_division which = "Легион истрибителей" value = interceptor when = 0 } command = { type = gain_tech which = 2320 } #Early field arty command = { type = steal_tech which = ITA } # command = { type = province_keypoints which = -1 value = 1 } # command = { type = province_keypoints which = -1 value = 1 }
} } ######################################################################### # Spanish Civil War - SPA Victory!!! ######################################################################### event = { id = 3004 random = no country = SPA
trigger = { owned = { province = 341 data = SPA } NOT = { exists = SPR } } name = "EVT_3004_NAME" desc = "EVT_3004_DESC" style = 0 picture = "SPA_Victory" date = { day = 18 month = july year = 1936 } offset = 5 deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 }
action_a = { name = "OK" # Great! command = { type = capital which = 341 } command = { type = set_domestic which = democratic value = 3 } command = { type = set_domestic which = political_left value = 4 } command = { type = headofstate which = 10032 } command = { type = headofgovernment which = 10046 } command = { type = foreignminister which = 10057 } command = { type = armamentminister which = 10090 } command = { type = ministerofsecurity which = 10129 } command = { type = ministerofintelligence which = 10162 } command = { type = chiefofstaff which = 10183 } command = { type = chiefofarmy which = 10206 } command = { type = chiefofnavy which = 10230 } command = { type = sleepleader which = 3413 } command = { type = sleepleader which = 3416 } command = { type = sleepleader which = 3427 } command = { type = sleepleader which = 3466 } command = { type = sleepleader which = 3492 } command = { type = sleepleader which = 3493 } command = { type = sleepleader which = 3494 } # command = { type = sleepevent which = 2155 } # command = { type = sleepevent which = 2156 } command = { type = belligerence which = SPA value = -10 } command = { type = remove_division which = "Бомбордировщики 'Легион Кондор'" value = SPA } command = { type = remove_division which = "Истребители 'Легион Кондор'" value = SPA } command = { type = remove_division which = "Кондор Панцер" value = SPA } command = { type = remove_division which = "Дивизия 'Гладиатор'" value = SPA } command = { type = remove_division which = "Дивизия 'Цезарь'" value = SPA } command = { type = remove_division which = "Дивизия 'Чёрное пламя'" value = SPA } command = { type = remove_division which = "Дивизия 'Чёрный клинок'" value = SPA } command = { type = remove_division which = "Легион морской авиации" value = SPA } command = { type = remove_division which = "Легион истрибителей" value = SPA }
command = { type = sleepleader which = 3413 } command = { type = sleepleader which = 3416 } command = { type = sleepleader which = 3427 } command = { type = sleepleader which = 3455 } command = { type = sleepleader which = 3466 } command = { type = sleepleader which = 3492 } command = { type = sleepleader which = 3493 } command = { type = sleepleader which = 3494 } }
}
Установка: Заменяем в db\events\republican_spain.txt и nationalist_spain.txt только те эванты которые перделаны. Эвант 999956 я лично сунул в republican_spain.txt. P.S. Интересное наблюдение: Похоже если переименовать дивизии, они останутся в Испании после победы... Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Kolbasnik98, в твоём эванте СССР может отпустить Армению, НО если он не воюет с Афганистаном!!! И в Турции может произойти событие "Армяне требуют отдать им провинцию Карс.", НО если она не воюет с Афганистаном!!! Отсюда вопрос:
Quote (ApELsin)
Причём тут война с Афганистаном?
Исторически вполне реально: если появится Армения часть её территорий под Турцией, возможен конфликт. Но по поводу того что !Сталин! отпустит Армению... Ты уж не обижайся полный бред! По поводу присоединения Пакистана и Афганистана: Как ты думаешь, какова была бы их судьба если в 30х-40х годах к власти в этих странах пришли коммунисты (в игре это допускается)... Правильно они последовали вслед за Литвой, Латвией и Эстонией в дружную семью СССР! Поэтому в эвенте они просят о присоединении только если они коммунисты и не воюют с СССР. Всё вполне логично. Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Сообщение отредактировал Vorotila - Воскресенье, 03.07.2011, 22:20
Придал историчности эванту "Пёрл-Харбор" Теперь после нападения Японии становятся недоступны реально потопленные корабли: Оклахома и Аризона, временно недоступны корабли получившие серьёзные (на более длительный срок) и средние повреждения: Мэриленд, Западная Вирджиния, Калифорния, Теннесси, Пенсильвания, Невада, Гонолулу и Хелена.
######################################################################### # Pearl Harbour (Пёрл Харбор - Япония) #########################################################################
trigger = { war = { country = JAP country = USA } }
date = { day = 0 month = january year = 1939 } offset = 1 deathdate = { day = 29 month = december year = 1945 }
action_a = { name = EVT_17_ACTA ai_chance = 98 command = { type = domestic which = defense_lobby value = 1 } command = { type = ambush value = 30 } command = { type = surprise which = land value = 20 } command = { type = surprise which = air value = 40 } command = { type = surprise which = naval value = 40 } command = { type = trigger which = 18 } } action_b = { ai_chance = 2 name = EVT_17_ACTB command = { type = sleepevent which = 18 } command = { type = sleepevent which = 19 } } } ################################################### # Pearl Harbour (Пёрл Харбор - США) ################################################### event = { id = 18 random = no country = USA
action_a = { name = EVT_18_ACTA command = { type = dissent value = -1 } # united against an enemy command = { type = domestic which = defense_lobby value = 3 } command = { type = domestic which = interventionism value = 4 } command = { type = manpowerpool value = 250 } command = { type = relation which = ENG value = 50 } command = { type = trigger which = 999955 } } } ############################################################# # Наши корабли в Пёрл-Харборе понесли огромные потери! ############################################################# event = { id = 999955 random = no country = USA
name = "Наши корабли в Пёрл-Харборе понесли огромные потери!" desc = "Наши корабли в Пёрл-Харборе понесли огромные потери. Из восьми находившихся там линейных кораблей четыре затонули 'Калифорния', 'Западная Верджиния', 'Аризона' и 'Оклахома'. 'Невада' села на мель, имея тяжёлые повреждения. 'Мэрилэнд', 'Пенсильвания' и 'Тэннеси' были повреждены, хотя и менее серьёзно. Крейсера 'Хелена' и 'Гонолулу' так-же имели повреждения. В конечном счёте все корабли, кроме 'Аризона' и 'Оклахома', были подняты, восстановлены и введены в строй, но это было достигнуто ценой больших затрат." style = 0 picture = "Pearl_harbor"
# triggered by USA event 18
action_a = { name = "Fuck!" command = { type = remove_division which = "Мэриленд" value = USA } command = { type = remove_division which = "Западная Вирджиния" value = USA } command = { type = remove_division which = "Калифорния" value = USA } command = { type = remove_division which = "Теннесси" value = USA } command = { type = remove_division which = "Оклахома" value = USA } command = { type = remove_division which = "Пенсильвания" value = USA } command = { type = remove_division which = "Аризона" value = USA } command = { type = remove_division which = "Невада" value = USA } command = { type = remove_division which = "Гонолулу" value = USA } command = { type = remove_division which = "Хелена" value = USA }
} } ############################################################# # США приходит в себя! ############################################################# event = { id = 19 random = no country = JAP
date = { day = 0 month = january year = 1939 } offset = 60 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = EVT_13_ACTA command = { type = ambush value = -30 } command = { type = surprise which = land value = -20 } command = { type = surprise which = air value = -40 } command = { type = surprise which = naval value = -40 } command = { type = trigger which = 999954 } } } ############################################################# # Возвращение в строй...(1) ############################################################# event = { id = 999954 random = no country = USA
name = "Возвращение в строй..." desc = "После капитального ремонта возвращаются в строй карабли Мэриленд, Теннесси, Пенсельвания, Гонолулу и Хелена, пострадавшие в Пёрл-Харбор ." style = 0 picture = "Pearl_harbor"
# triggered by Japanese event 19
action_a = { name = "Ввести в строй" ai_chance = 80 command = { type = add_corps which = "1-я эскадра 'Пёрл-Харбор'" value = naval where = 765 } command = { type = add_division which = "Мэриленд" value = battleship when = 2 } command = { type = add_division which = "Теннесси" value = battleship when = 1 } command = { type = add_division which = "Пенсильвания" value = battleship when = 1 } command = { type = add_division which = "Гонолулу" value = light_cruiser when = 3 } command = { type = add_division which = "Хелена" value = light_cruiser when = 3 } command = { type = money value = -500 }
} action_b = { name = "Слишком дорого" ai_chance = 20 command = { type = dissent value = 5 } } } ############################################################# # Возвращение в строй...(2) ############################################################# event = { id = 999953 random = no country = USA
name = "Возвращение в строй..." desc = "После капитального ремонта возвращаются в строй карабли Западная Вирджиния, Калифорния и Невада, пострадавшие в Пёрл-Харбор ." style = 0 picture = "Pearl_harbor"
trigger = { event = 999954 random = 10 }
date = { day = 0 month = january year = 1939 } offset = 60 deathdate = { day = 30 month = december year = 1953 }
action_a = { name = "Ввести в строй" ai_chance = 80 command = { type = add_corps which = "2-я эскадра 'Пёрл-Харбор'" value = naval where = 765 } command = { type = add_division which = "Западная Вирджиния" value = battleship when = 2 } command = { type = add_division which = "Калифорния" value = battleship when = 1 } command = { type = add_division which = "Невада" value = battleship when = 1 } command = { type = money value = -300 }
} action_b = { name = "Слишком дорого" ai_chance = 20 command = { type = dissent value = 5 } } }
Установка: db\events\hoi2.txt с заменой существующих эвантов id=17-19 Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Исторический эвант на пленение генерала Власова: В случае, если Германия воюет с СССР и завладела г.Луга (ист. место пленение) в Берлине появляется РОА из 3-х дивизий под командованием Власова (есть вариант расстелять перебежчика), в СССР же он изчезает. На всякий случай есть эвант: при появлении России (где он числится в строю) из Германии он "возвращается домой героем".
######################################################################### ################################################################# ######## # Пленение генерала Власова ######################################################################### event = { id = 999991 random = no country = GER trigger = { war = { country = GER country = SOV } control = { province = 186 data = GER } #Луга
} name = "Пленный Генерал" desc = "25 июня 1942 года в районе города Луга Ленинградской облости немецкие войска окончательно взяли в котёл 2-ю ударную армию. А 12 июля был пленён командующий армией генерал Власов, который впоследствии возглавил Русскую Освободительную Армию выступающую на стороне Германии." style = 0 picture = "molacrash"
date = { day = 1 month = january year = 1936} # Real Date: 12 july 1942 offset = 10 deathdate = { day = 12 month = march year = 1960 }
action_a = { name = "Пусть возглавит РОА" ai_chance = 80 command = { type = trigger which = 999990 } #SOV command = { type = wakeleader which = 579 } command = { type = add_corps which = "РОА" value = land when = 579 where = 300} command = { type = add_division which = "1-я дивизия РОА" value = infantry when = 3 } command = { type = add_division which = "2-я дивизия РОА" value = infantry when = 3 } command = { type = add_division which = "3-я дивизия РОА" value = infantry when = 3 } } action_b = { name = "Расстрелять перебежчика" ai_chance = 20 command = { type = trigger which = 999989 } #SOV command = { type = sleepleader which = 579 } } }
######################################################################### # Гнида ######################################################################### event = { id = 999990 random = no country = SOV # Triggered by GER 999991 name = "Пленный Генерал" desc = "25 июня 1942 года в районе города Луга Ленинградской облости немецкие войска окончательно взяли в котёл 2-ю ударную армию. А 12 июля был пленён командующий армией генерал Власов, который впоследствии возглавил Русскую Освободительную Армию выступающую на стороне Германии." style = 0 picture = "molacrash"
action_a = { name = "Гнида" command = { type = manpowerpool value = -50 } command = { type = sleepleader which = 10363 } } }
######################################################################### # Расстрел ######################################################################### event = { id = 999989 random = no country = SOV # Triggered by GER 999991 name = "Пленный Генерал" desc = "25 июня 1942 года в районе города Луга Ленинградской облости немецкие войска окончательно взяли в котёл 2-ю ударную армию. А 12 июля был пленён командующий армией генерал Власов, которого вопреки ожиданиям немцы расстреляли." style = 0 picture = "molacrash"
action_a = { name = "ОК" command = { type = manpowerpool value = -50 } command = { type = sleepleader which = 10363 } } }
######################################################################### # Возвращение ######################################################################### event = { id = 999988 random = no country = GER trigger = { exists = RUS
} name = "Власов возвращается в Россию" desc = "После появления России свободной от большевизма генерал Власов возвращается на родину для того чтоб помочь своей стране." style = 0 picture = "molacrash"
date = { day = 1 month = january year = 1936} # Real Date: 12 july 1942 offset = 30 deathdate = { day = 12 month = march year = 1960 }
action_a = { name = "ОК" command = { type = sleepleader which = 579 } } }
P.S. Власов есть в списках немецких генералов db\leaders\german (№579), где год его появления - 1942. Я изменил у себя на 47 (чего и вам советую) чтоб если немцы не дойдут до Луги шанс его появления сводился к нулю (или Германия дойдёт до Луги или к 47-му её не будет). Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Этот эвант моя гордость - пыхтел с пятницы, было много проблем (просил помощи - ни кто не помог). Эвант получился длинный в 2 сообщения, но столь глобальные события требуют много места. Описание: Эвант описывает ветку альтернативной истории. В случае если во время войны Германии с СССР, Турция будет фашистской страной, взятие немцами Сталинграда окончательно убедит её в победе Германии. В Турции происходит событие "Возрождение Оттоманской Империи" [выбор аи 80\20] (вспомним былые времена, старых союзников, разделим с ними мир и бла бла бла). Оттоманы (фашисты) сразу вступают в Ось и во все войны которые ведёт Германия. В странах Оси - Германии, Италии(если в Оси), Венрии(если в Оси)присходит событие "Жест доброй воли" [выбор аи 90\10](возвращают нац. провы Оттоманам, я назначил ей нац.провы как до Первой Мировой т.е. Большая часть Югославии, Албания, Греция, Болгария и почти весь кроме Саудовской Аравии, Йемина и Омана Аравийский полуостров. В Болгарии происходит событие "Обьединение Империи" [выбор аи 50\50] где она может или нет стать частью Оттоманов. Интересный вариант истории, Оттоманы могут помочь Германии на Кавказе и отобрать свои земли на Аравийском полуострове у Бритов и Французов. Вот сам эвант: Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Сообщение отредактировал Vorotila - Понедельник, 04.07.2011, 12:52