Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Art1985  
Форум » General » Общество » Энергия из ветра.
Энергия из ветра.
nikwarДата: Четверг, 26.12.2013, 13:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Пофантазируем на тему мир без нефти так уж все ли безнадежно.
Перевозки морем по средству паруса на современных технологиях.

Корабли тратят много топлива для того, чтобы довести груз до места назначения. Но концепт Vindskip норвежских дизайнеров из студии Lade AS позволит существенно экономить горючее, ведь он будет двигаться за счёт силы ветра, а парусом ему послужит его же корпус.

Корпус Vindskip, разумеется, будет специальной формы, и он не сможет работать исключительно на силе ветра. Разработчики, однако, уверяют, что такой корабль, потребляющий на 60% меньше горючего, сократит выбросы отходов в воздух на 80%.
Как? По словам дизайнеров, они вдохновлялись продуктами аэрокосмической промышленности, для того чтобы создать симметричное аэродинамическое «крыло». Как говорят в компании, эта поверхность обеспечит корабль подъёмной силой, толкая судно вперёд. От направления ветра это не зависит: он может дуть как слева, так и справа.
Прототипом конструкции корпуса судна Vindskip стала аэродинамическая форма симметричного крыла, широко применяющаяся в авиастроении. Только корпус судна, являющийся симметричным крылом, расположенным вертикально, не создает подъемную силу, он создает родственные ей силы, которые толкают судно вперед. А симметричность формы корпуса судна гарантирует, что "горизонтальная подъемная сила" будет вырабатываться при любом направлении ветра. "Симметричный корпус судна Vindskip можно сравнить со способным поворачиваться парусом, который обеспечивает горизонтальную тягу при любом направлении ветра" рассказывает Терье Лэйд (Terje Lade), руководитель компании Lade AS.

Разработчики считают, что компьютерная навигационная система корабля сможет использовать прогноз погоды, чтобы проложить для корабля оптимальный курс. Судно будет работать на электромоторах, энергию для которых вырабатывает генератор на сжиженном газе.

Добиться максимальной эффективности использования корпуса судна в качестве паруса позволит использование компьютерной навигационной системы, которая, получая спутниковые данные о направлениях ветра и о погодных условиях, рассчитывает оптимальный курс движения судна. А в случае неблагоприятных погодных условий и при отсутствии ветра судно Vindskip может двигаться по-старинке, за счет энергии, вырабатываемой электрическим генератором, приводимым в действие газотурбинным двигателем, работающем на сжиженном газе LPG.

Компания Lade AS не только разработала проект судна Vindskip, но и уже получила международный патент, описывающий принцип использования корпуса судна в качестве паруса. В связи с этим не стоит ожидать появления и других подобных проектов, несмотря на высокую перспективность данного направления.


Проект, о котором сейчас пойдет речь, носит название Wind Challenger Project. Этот проект, разработанный группой из университета Токио, является конструкцией морского судна, в которой весьма успешно совмещены современные технологии и понятия старой школы судостроения. Такое судно, оснащенное современными парусами, при рациональной организации маршрута движения, будет потреблять на 30 процентов меньше топлива, чем обычные суда, особенно грузовые.

Согласно проекту на судне будут установлены гигантские паруса, шириной 20 и высотой 50 метров. Форма этих парусов, рассчитанная на компьютере, позволит с максимальной эффективностью использовать энергию ветра. Компьютерное моделирование, просчитавшее движение такого судна гибридного судна из порта Йокогамы в Сиэтл, показало, что совместная работа парусов и традиционных двигателей позволит сэкономить минимум 30 процентов топлива, что в масштабах всей планеты может составить весьма круглую сумму сэкономленных денег.

Каждый из парусов судна управляется индивидуально, регулируя с помощью приводов угол атаки паруса и его форму, можно получить максимальную силу тяги. Каждый парус состоит из пяти частей, укрепленных на телескопической мачте, таким образом, в зависимости от текущих погодных условий, можно увеличивать и уменьшать площадь паруса. На стоянке судна паруса могут убираться совсем для того, что бы уменьшить нагрузку на якоря.
Паруса Wind Challenger Project, в отличие от парусов старинных судов, изготовлены не из парусины. Они изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном и алюминием, для того, что бы придать им жесткость и форму. Испытания модели в аэродинамической трубе и результаты компьютерного моделирования показывают, что судно может двигаться вперед даже при встречном ветре, постоянно меняя положение парусов по заданным алгоритмам.

Особое внимание в проекте Wind Challenger Project уделено проблеме морской навигации и прокладке маршрута движения судна. В этом процессе одну из важных ролей будет играть прогноз погоды, благодаря которому система управления будет рассчитывать оптимальные маршруты, совпадающие с направлением ветра, учитывающие погоду и другие факторы. В результате работы навигационной системы может быть выбран маршрут, который не будет самым коротким, и быстрым, маршрутом. Но пройдя по такому маршруту судно затратит значительно меньше топлива, чем обычное судно, прошедшее по кратчайшему пути.

Создание только одного высокотехнологичного паруса обойдется, по ориентировочным расчетам, приблизительно в 2.5 миллиона долларов. Несмотря на такую высокую стоимость, паруса, существенно снижающие потребление топлива, достаточно быстро себя окупят и начнут приносить прибыль владельцам судов.


Парус для современных большегрузных судов разработала компания SkySails
Управляемый компьютером парус потенциально способен на половину сократить расход топлива у больших судов. О применении энергии ветра для сокращения расхода топлива на современных судах инженеры размышляли давно. Но все предложения разбивались об необходимость переоборудовать корабль, фактически, превращая его в парусное судно. Конструкторы немецкой компании SkySails нашли решение этой проблемы.

Установка мачт, такелажа и увеличения команды для управления парусами – всё это делало использование энергии ветра нерентабельным, несмотря на экономию топлива. Для установки на судне системы SkySails переоборудования практически не нужно, а управление парусом происходит автоматически. Сам парус представляет собой гигантское надувное крыло, профиль которого компьютер подстраивает, исходя из внешних условий, подкачивая или стравливая воздух. Крыло, подобно воздушному змею, запускается на тросе на высоту до 500 метров. При этом точка, в которой трос соединяется с кораблём — постоянно двигается - скользит по направляющим, размещённым с внешней стороны борта. Эти направляющие опоясывают всё судно кроме кормы. Вся система управляется компьютером и максимально эффективно использует любой ветер. Угол между направлением ветра и курсом судна может достигать 135 градусов.


Знакомьтесь, перед вами – Мальтийский сокол (Maltese Falcon), одна и самых больших и, пожалуй, самых необычных яхт, находящихся в частной собственности. На сегодня является наиболее известной и роскошной яхтой мира. Этот движущийся под парусами восьмидесяти восьми метровый Сокол удостоился множества наипрестижнейших наград.

Его парусная система, состоящая из 15-ти квадратных парусов, признана одной из наиболее совершенных систем, созданных когда-либо. Паруса полностью автоматизированы и способны раскрыться на 3-х карбоновых мачтах всего за 6 минут. Длина парусника составляет впечатляющие 88 метров, он оснащен двумя двигатетелями Deutz по 1800 ЛС, благодаря чему способен достигать максимальной скорости в 20 узлов (37 км/ч).

Процесс появления этой яхты «на свет» длился около двенадцати лет. Этот инженерный проект до сих пор считается одним из самых амбициозных начинаний в мире. Впервые ценители смогли увидеть яхту пять лет назад. В то время она принадлежала Тому Перкинсу, скопившему свои миллиарды на рискованных инвестициях. Его стремление к риску привело к успеху и при строительстве роскошного Мальтийского Сокола.

Заказ на постройку яхты фирма Perini Navi приняла в 1994 году, но заказчик довольно скоро остыл к новому проекту.

И тут появился Перкинс. Он задумал построить лодку, обладающую автоматизированным прямым парусным вооружением, мало кто верил, что эта идея увенчается успехом. Перкинсу был также предоставлен проект, оказавшийся слишком сложным и не соответствовавшим требованиям американца. Однако конструктор Джерард Дийкстра вспомнил о другом проекте - DynaRig, разработанном в середине 60-х годов прошлого века Вильгельмом Пролльсом для немцев: они хотели оснастить свои моторные суда парусами, чтобы сэкономить горючее.

Концепция DynaRig – это свободностоящие мачты и жестко соединяемые с ними реи. Подобная конструкция позволяла установить шесть рей на одной мачте, а паруса крепились таким образом, что ими можно было управлять как единым целым, поскольку в развернутом состоянии между ними отсутствовали зазоры. К сожалению, парусное вооружение типа Dyna получалось слишком тяжеловесным и годилось лишь для очень крупных судов.

Поэтому перед архитекторами из Gerard Dijkstra & Partners стояла нелегкая задача спроектировать парусную систему, подходящую для не слишком большой яхты. И им это в полной мере удалось: с уникальным прямым вооружением Falcon Rig – три мачты из углеволокна, по пять парусов на каждой – легко управится даже немногочисленная команда; а скорость, которую способен развить Мальтийский Сокол, просто потрясает.

Интерьер яхты Maltese Falcon, разработанный студией Ken Freivokh Design, оригинален ничуть не меньше технического оснащения. По центру корпуса располагается трехпалубный атриум с лестницей вокруг грот-мачты. Благодаря прозрачности внутренних полов солнечный свет свободно проникает на нижнюю палубу, что позволяет не использовать электрические лампы в дневное время. На трех палубах находятся шесть гостевых комнат, кабинет, библиотека, просторная столовая, два салона, площадка для принятия солнечных ванн, каюты команды и множество подсобных помещений. Комната владельца имеет выход в кокпит, оснащенный электронными панелями управления судном. В качестве элементов внутреннего декора яхты использованы предметы искусства из личной коллекции владельца.

Maltese Falcon уже успела завоевать многочисленные призы на международных выставках, в том числе звание «Лучшая яхта длиной более 36 метров» от Международной Ассоциации Суперъяхт.

Цена, названная Томом Перкинсом за это высокотехнологичное и по-королевски роскошное судно, составляет 112 миллионов евро.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Четверг, 26.12.2013, 13:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Прикольно, но что-то насчет первого рисунка, мне кажется себестоимость строительства такого корпуса никогда не будет ниже экономической выгоды, т.е. экономии на топливе...тем более эксплуатационные расходы на такой корпус, его надо чинить, красить и т.д.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Четверг, 26.12.2013, 13:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата teo ()
Прикольно, но что-то насчет первого рисунка, мне кажется себестоимость строительства такого корпуса никогда не будет ниже экономической выгоды, т.е. экономии на топливе...тем более эксплуатационные расходы на такой корпус, его надо чинить, красить и т.д.

Окупаемость это вопрос времени использования, если нефть будет стоить 300-400 баксов за бочку, то может проект станет рентабельным.
А краска дорого не стоит на ней не разорится. tr5


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Четверг, 26.12.2013, 13:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Еще тоже связанное с флотом и ветром.

Фирма RWE Innogy, являющаяся отделением немецкой энергетической компании RWE, ответственным за работу с нетрадиционными источниками энергии, заказала два крановых судна, специально спроектированных для работ по установке в море башен и генераторов ветроэлектростанций.

Новые специализированные суда строятся в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd. Проект этих необычных судов разработала известная финская судостроительная компания Wärtsilä Corporation совместно с немецким концерном IMS Ingenieurgesellschaft GmbH.

Новые установщики ветроэлектростанций приспособлены для круглогодичной работы, в том числе и при наличии ледового покрова и при сильном ветре.

По проекту суда имеют длину 100 м и значительную ширину – 40 м. На палубе перед кормовой надстройкой смонтирован специальный колонный кран грузоподъемностью 800 т, который может устанавливать как основания и секции башен, так и генераторные блоки мощностью 5 или 6 МВт, а также гондолы, горизонтальный ротор и лопасти.

Как заявили представители Wärtsilä, водоизмещения судна и площади палубы достаточно для транспортировки четырех смонтированных ветрогенераторных блоков или нескольких секций башен. Для установки оборудования на мелководье суда оборудованы выдвижными вертикальными опорами. На глубине работают специальные подруливающие устройства, обеспечивающие точное и стационарное позиционирование крана на точке.

Суда будут использоваться для строительства морского ветропарка в Северном море.
-------------------
Вот в России ветра немеренно, особенно за полярным кругом.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Strateg_wowaДата: Четверг, 16.01.2014, 21:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Интересные идеи, надеюсь жизнь без нефти будет!


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
Форум » General » Общество » Энергия из ветра.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили