зачастую являются узким местом в борьбе за игровое время
Я что-то по прошлой сессии не заметил особо рвение игроков быстро собираться на рехостах за плюшки, неужели ты думаешь, что давая только пряники можно добиться результата? (ведь нам тогда давали по двадцать тысяч? Или я не прав?)
Quote (Дарутан)
потоком льются в чат в самой игре, постоянно отвлекая своей ненужностью, не, не и не, всмысле, и так далее.
И опять же, эфимерное получение 2 тысяч денег за отсутствие матов с моей стороны меня как-то не стимулирует; возможно, я необразорванное школие, но надо же вводить еще и штрафы.
Quote (Дарутан)
В правилах за все эти нарушения есть конкретные статьи, но за все наши игры была всего пара случаев когда они были применены.
Потому-что вы все грамотностью мерите, нет бы штрафовать деньгами или престижем, что хоть и действенно и списывать не особо жалко.
Quote (Дарутан)
то нужен другой механизм, им вполне может быть приход, только работать он должен по-другому.
описал выше, ведь реально существуют способы поддержать организацию в игре.
а то, что вы там придумали про сверхплюшки, которые стоят 400 слов ААРА, то в этом я вижу реальный умысел некоторых лиц. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Глаголъ - Вторник, 01.05.2012, 00:04
Статья 19. В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт", "Панамский канал". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию: "Стамбул" - "Мраморное море" "Суэц" - "Суэцкий канал" "Гибралтар" - "Гибралтарский пролив" "Копенгаген" - "пролив Большой Бельт" "Панама" - "Панамский канал" Если одна из игровых держав контролирет одну из вышеперечисленных провинций, то проплывать через пролив, останавливаться в проливе, имеют право только корабли этой страны и её союзников. Все остальные державы осуществлять движение по проливу не могут. Исключение: страна, владеющая проливом, может договориться о пропускей флота не союзной державы, но об этом должно быть написано в главном чате игры.
Правило на мой взгляд бред, ну да ладно. Я был крайне удивлен что даже вовремя войны нельзя заходить (пересекать) пролив. К примеру получается, что Россия не может использовать флот в наступательной войне вообще, молчу уж про то что банально соединить Балтийский и Черноморский.
Quote (Дарутан)
Статья 7. Войны делятся на три типа. В зависимости от вида войны используется по миру разное количество Очков Победы: Обычная война При наличии КБ против обороняющейся страны, победитель (альянс победителей) получает против проигравшей державы по условиям мира 7% ОП от количества провинций. Подробнее в статье 6 настоящего подраздела. ББ-война При отсутствии КБ против обороняющейся страны, победитель (альянс победителей) получает против проигравшей страны по условиям мира не 7%, а 5% от кол-ва провинций. При этом правило не распространяется на страны-победительницы (альянс победителей), которым была объявлена война или которые вступили в войну на стороне оборонявшихся позже (то есть если обороняющимся объявили войну, а они её выйграли, они получают 7% вне зависимости от того, имеется КБ или нет). Возвращение При наличии у проигравшей стороны щитовых провинций победителя, страна-победительница (альянс победителей) получает против данной страны по условиям мира не 7%, а 10% от кол-ва провинций. При этом победитель (альянс победителей) обязан в первую очередь запросить по мирному договору именно свои национальные провинции, и лишь затем, на оставшиеся ОП, выбирать территории\преференции по своему желанию.
Я предлагаю другую систему расчета ОП. 1 вариант. В игре даны цены провинций в процентах (окошечко замирения). По миру набираем 50%. Все очень просто и не нужно ничего подсчитывать. (я не беру варианты бб война, возвращение и т.п.) 2 вариант. Количество ОП = кол-во щитовых провинций (проигравшей страны) / кол-во титульного населения (в млн)*10
Сообщение отредактировал Letos - Четверг, 10.05.2012, 00:21
Правило на мой взгляд бред, ну да ладно. Я был крайне удивлен что даже вовремя войны нельзя заходить (пересекать) пролив. К примеру получается, что Россия не может использовать флот в наступательной войне вообще, молчу уж про то что банально соединить Балтийский и Черноморский.
Вот они, две никчёмные лужи, в коих гниёт второй по численности флот в мире.
Quote (Letos)
1 вариант. В игре даны цены провинций в процентах (окошечко замирения). По миру набираем 50%. Все очень просто и не нужно ничего подсчитывать. (я не беру варианты бб война, возвращение и т.п.) 2 вариант.
Стоимость расчитывается по количеству в провинции ПОПов и их статусу, когда-то думал над этим вариантом, но в действительности выходит, что многие провинции, например Мюнхен (на практике пытался проверить эту систему в одной из игр на Австрии) стоил 150%, что как бы намекает...
Дарутан, Ты берешь самый старт, вот сейчас у Шве 79 пров/37 млн *10 = чуть больше 20, что реально. Как правельно заметил Юрец, с отсталой Ри берут 26 ОП, а со Шве можно только 6 ОП. Раньше нормально играли забирая, по 25% пров, сейчас воевать банально не выгодно, ради двух провинций тратишь огромные суммы денег и сливаешь армии.
Ну думаю привязыватся к клличеству пров не правильно, поскольку в ребе все страны стараются сделать равными. думаю как вариант было бы гораздо проще есди влйна скажем до 1870 то берется 10оп. 1870-1900 15оп 1900-1936 20 оп
Как правельно заметил Юрец, с отсталой Ри берут 26 ОП
Отсталая Россия имеет самое больше титульное население, третий экспорт и сильнейшую армию после французской. 1 на 1 Швецию Россия вынесет, просто Вар как-то очень странно воевал, думаю, всё дело во внезапности удара.
Quote (Letos)
Раньше нормально играли забирая, по 25% пров, сейчас воевать банально не выгодно, ради двух провинций тратишь огромные суммы денег и сливаешь армии.
Это была не игра, а убийство стран и интереса. Воевать не выгодно, а что, ты этого разве не знал?! Не выгодно - не воюй!
Всё как раз для баланса и сделано, как система расчёта очков победы, так и то, что по этой системе шакальная война на раздирание невозможна.
По системе, которую ппредлагаешь ты, Волл бы забрал уже всё побережье СГС, а я Рейн и Баден-Вюртемберг. А по нынешней системе, даже после стольких войн, СГС играбельна.
Новая редакция правил. Изменения и дополнения выделены красным цветом.
Хотелось бы узнать плюшки за обзоры. В правилах о них ни слова. Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн
Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
Сообщение отредактировал AlMud - Четверг, 31.05.2012, 19:12
Стране, построившей Панамский или Суэцкий канал передаётся провинция, с помощью которой контролируется канал, Панама или Суэц, соответственно. Страна, которая владела провинцией до постройки канала, может выкупить её по той же сумме, что и был построен канал.
А это шо за ад? Играя за Турцию, игрок автоматом потеряет ключевую прову, которая связывает африку с метрополией. Тем более эвент на постройку суэцкого канала в турции не происзодит при любом развитии игры удача любит отважных
А это шо за ад? Играя за Турцию, игрок автоматом потеряет ключевую прову, которая связывает африку с метрополией. Тем более эвент на постройку суэцкого канала в турции не происзодит при любом развитии игры
Ивент сделали, что сначала выпадает постройка в турции если она отказывается идёт по другим странам.