Игра будет проходить на версии:
День Победы: План Сталина + Патч Armageddon 1.3 Beta 2 - 24.04.2009 - PHVR + Armageddon 1.3 Beta 2 - 24.04.2009 - PHVR - rus + Конверт-МОД
Конечная версия игры должна быть такой: UPHS
Игровое сохранение:Конвертация МП-игры из Виктории Расстановка сил
На момент окончания игры в 1936 году в мире оставалось 13 стран. Из них в ДП предполагается сделать 11 игровых:
Ось:
1)Германия - 370 ПП
2)Италия - 323 ПП
3)Россия - 160 ПП
4)Австрия - 143 ПП
5)Скандинавия - 83 ПП
всего: 1079 ПП
Коминтерн:
1)Англия - 250 ПП
2)Испания - 155 ПП
3)Турция - 81 ПП
4)Япония - 60 ПП
всего: 546 ПП
Союзники:
8)США - 320 ПП
5)Франция - 86 ПП
всего: 406 ПП
Игроки найдены не на все страны, свободными остаются Великобритания и США. Англия возглавляет Коминтерн, Штаты возглавляют Союзников, обе державы обладают отличными научными группами, индустрией и ресурсной базой. Желающие принять участие в игре, отметьтесь в этой теме.
Рассадка по странам на 26 апреля:
1) Германия - Brutt
2) Италия - Voll
3) США - СВОБОДНА
4) Великобритания - СВОБОДНА
5) Россия - Дахака
6) Австрия - Колобок
7) Испания - Першин
8) Скандинавия - Sahad
9) Франция - Ohotnik08
10) Турция - Дар
11) Япония - Санёк
Первая сессия пройдёт завтра, в среду, 27 апреля, с 19.00 по 22.00 МСК.
Игра будет проходить два раза в неделю, по средам (19.00-22.00) и субботам (18.00-22.00).
Игровые правила
1 Общее
1.1 Каждая сессия начинается со сбора игроков на канале skype за 15 минут до начала игры, и создания игры хостом за 10 минут до начала игры. Игра начинается вовремя вне зависимости от числа присутствующих игроков, и числа опоздавших. При создании игры хост должен запустить хамачи и войти в группу хамачи.
1.2 Игрок не считается опоздавшим, если он заранее предупредит Судью о своём опоздании по какой-либо причине (или неожиданно перед игрой произошёл сбой интернета); штрафные санкции к такому игроку применяться не будут. В этом случае Судья вправе посадить в страну временную замену, или же дождаться прихода основного правителя.
1.3. Игрок, вылетевший во время игры по техническим причинам (неполадки с сетью, компьютером, электричеством и т.д.), должен как можно скорее предупредить Судью и других игроков о возникших у него проблемах и невозможности дальше продолжать игру. В этом случае штраф за опоздание к игроку также применяться не будет, а Судья имеет право посадить в страну замену до прихода основного правителя.
1.4 Сессия может быть продлена после истечения официального времени при согласии всех игроков.
1.5. Игрок, временно отсутствующий на сессии, в случае если его страна не управляется игроком, имеет право заявив на форуме или через Судью:
* Игрок может потребовать сделать соответствующие сыгранному промежутку изменения во внутренней политике страны. В этом случае дата изменения правится в сейве из расчёта +1 год за каждое изменение.
1.6 В случае если действия AI и/или неадекватное поведение ушедшего/исключённого игрока нанесли значительный ущерб игровой стране, которая им управлялась, Судья имеет право предпринять по своему усмотрению меры для восстановления страны.
1.7 Новый правитель - новая политика. Игрок, временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику, если постоянный игрок не оставляет четких инструкций.
1.8 Если в страну садится новый постоянный правитель, Судья может сделать разумные правки этой страны.
1.9 По окончанию сессии Судья должен выложить сейв, полученный от хоста, со скриншотами статистики. Эту функцию также может осуществлять хост или другой игрок при его согласии.
2 Альянсы
2.1 В нашем мире рапределение основных стран по альянсам и их общее ПП на начало игры таково:
Ось - Германия, Италия, Россия, Австрия и Скандинавия - 1079 ПП
Коминтерн - Англия, Испания, Турция и Япония - 546 ПП
Союзники - США и Франция - 406 ПП
2.2 Находящиеся в одном из альянсов страны, не имеют право его покинуть до полного своего поражения. При поражении одной из стран, входящих в один из альянсов, страна переходит на сторону победившего альянса. При этом в случае двух победивших альянсов (Коминтерн и Союзники) проигравшая страна вступает в тот из них, который по решению судьи внёс больший вклад в победу над данной страной.
2.3 Страна считается проигрвшей и обязана капитулировать и перейти на сторону победителя в том случае, если победивший альянс (два альянса - Союзники-Коминтерн) контролируют столицу и все провинции с игровыми очками.
2.4 Альянсы Союзников и Коминтерна не могут воевать между собой до полного поражения всех стран альянса Оси.
3 Дипломатические действия
3.1 Оказывать влияние (influence nation) на страны, находящиеся в другом альянсе или относящиеся по правилам к другому альянсу, запрещено.
3.2 Все страны и альянсы могут объявлять войну другой стране, не входящую в один из альянсов. Мир между альянсами не может быть нарушен до 1 сентября 1939 года, после этой даты любая страна или альянс могут объявить войну другой стране или альянсу альянсу. Исключение составляют только альянсы Союзников и Коминтерна, см. пункт 2.4 настоящих правил.
3.3 Страны, которые находятся вне альянсов, не могут предоставлять военный проход другим государствам.
3.4 Государства одного альянса могут контролировать войска всех своих союзников без ограничений.
4 Ограничения разведки
4.1 Запрещается использовать перевороты против игроков, против АИ не находящихся в одном из альянсов перевороты разрешены.
5 Читы и эксплойты
5.1 В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить судье.
5.2 Продажа дивизий, флота, авиации запрещены.
5.3 Передача экспедиционных корпусов запрещены.
5.4 Запрещено присоединять ракеты к самолётам и перебазировать их на другой аэродром. Ракеты перебазируются только редеплоем.
5.5 Запрещено присоединять транспортные самолёты к другим самолётам и перебазировать транспортные самолёты с ВДВ на борту на другой аэродром. Транспортные самолёты разрешено перебазировать только без ВДВ на борту.
5.6 Запрещено использовать многократную посадку-высадку войск в тех местах, куда снабжение доставляется морем или воздухом - чит с транспортировкой саплая.
5.7 Запрещено проплывать закрытые каналы (типа Зунд, Босфор, Гибралтар, Суэц, Киль и т.д.) с помощью команд типа конвоя области.
5.8 Запрещено держать в конце очереди производства почти готовые силы без выделения на них реального ПП.
5.9 Запрещено использовать нейтральный флот для наблюдения за воющими странами, кроме как с согласия обеих сторон.
5.10 Продажа и обмен провинциями запрещен.
6 Штрафы и бонусы
6.1 Нарушение данных правил карается штрафом в виде диссента. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 2% до 30% диссента по усмотрению Судьи.
6.2. За систематические задержки игры (как начала сессии, так и при рехостах) Судья вправе наказать игрока: 5% диссента
6.3. Игроку, написавшему AAR (After Action Report - полухудожественное произведение, описывающее события в игре, не менее 400 слов по статистике MS Word), может быть по желанию дан один из бонусов:
Основная часть (400 слов):
* 3 завода
* 12 000 энергии
* 6 000 металла
* 3 000 редких материалов
* 3 000 нефти
* 6 000 саплая
* 1 500 денег
* -3 диссента (снижать можно только тот диссент, который был на момент окончания сессии до правок)
* чертёж на любую технологию, кроме секретных и атомных в промышленности
За превышение 400 слов, за каждые следующие целые 100 слов игрок вправе выбрать:
* 2 000 энергии
* 1 000 металла
* 500 редких материалов
* 500 нефти
* 1 000 саплая
* 300 денег
* -0.5 диссента (снижать можно только тот диссент, который был на момент окончания сессии до правок)
Максимальный размер AAR, который премируется бонусами - 400 + 900 = 1300 слов. AAR может быть больше, но бонусов, кроме описанных уже не будет.
6.4. Бонус за приход вовремя в официальное время начала сессии игры составляет:
* 1 завод
6.5 За три прихода подряд вовремя, игроку может быть по желанию дан один из бонусов:
* +2 скилла КБ
* +2 навык КБ, если у КБ 4 навыка или меньше. Если у КБ 5 навыков, то один из навыков можно заменить (в том числе двум раным КБ по одному скилу)
* +3 скилла лидера (в том числе двум разным лидерам по одному скиллу)
* +3 навыка лидера (в том числе двум разным лидерам по одному навыку)
* +2 скилла лидера и +1 навык лидера (в том числе двум разным лидерам)
* 2 завода
6.6 Игрок должен указать в AARе, в какую провинцию помещать завод, написав её игровой id номер. Если провинция не указана, завод помещается в столицу.
6.7 Штраф за приход после официального времени начала сессии игры составляет +5% диссента. Игрок, имевший технические проблемы, обязан убедить Судью, что опоздание произошло по независимой от него причине. Штраф не применяется, если игрок предупредил о своём неучастии в сессии как минимум за 2 часа до официального времени начала сессии игры.
6.8 Все заявки на правки и AARы принимаются до 20:00 МСК за один день до сессии игры.
6.9 Передача правок, бонусов, наказаний между странами и игроками не возможна.