Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Опрос по версии игры
Опрос по версии игры
Какую версию выберем???
1. 1)Ванилла [ 7 ] [77.78%]
2. 2)Vip-mod [ 0 ] [0.00%]
3. 3)Мод Мельхиора [ 2 ] [22.22%]
Всего ответов: 9
LetosДата: Суббота, 04.12.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
1)Ванилла (проверена годами, самый надежный вариант)
2)Vip-mod (огромное кол-во ивентов, но от игроков потребует лучшего интернета из-за тех же самых ивентов... Ну и плюс нормальной руссификации к нему не встречал)
3)Мод Мельхиора (русский "вип-мод", игра по сравнению с ваниллой заменто усложнена)
 
DeaglebyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:35 | Сообщение # 2
Дата регистрации:





По мне чем проще тем лучше. Если Ванилла себя зарекомендовала, тогда лучше в нее :)
Хотя интересно послушать остальных пользователей jc
 
LixoleseДата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Усложнение игры позволит рассчитывать на то что игроки не будут делать нечто совсем не объяснимое...
Но я не против Ваниллы)



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
ДарутанДата: Вторник, 14.12.2010, 00:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Раздел I
Общие положения.

Статья 1.
Все игроки, с точки зрения настоящих правил признаются равными и ни один игрок не может претендовать на изменение политического, военного и экономического баланса, статуса и положения своей страны, путём игровых правок. За исключением тех случаев, которые предусмотрены в настоящих правилах.

Статья 2.
Все вопросы касаемые организации игры (времени игры, дней проведения, количества часов игры и участников, игровых мораториев и других положений, не урегулированных настоящими правилами) обозначаются в центральной ветке игры (ветке записи), или смежных голосовалках. Они обязаны соблюдаться каждым записавшимся и принимающим участие в игре (в т.ч. и на замене) игроком, вне зависимости от его индивидуальной позиции по этим вопросам.

Статья 3.
Все игроки, записавшиеся на игру, либо учавствующие в игре, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.

Статья 4.
Среди игроков участвующих в игре, избирается Судья путём открытого голосования на форуме с созданием опроса. Побеждает кандидатура, получившая наибольшее количество голосов. Голосовать за себя запрещено. В случае равенства голосов, создается второй опрос (второй тур), в котором принимают участие, 2 или более кандидатов набравших равные количества голосов в предыдущем опросе. Примечание. Хост, Правщик и Заместители Судьи игроками не избираются, на должность Хоста назначается игрок самим судьёй, обычно это игрок с самым лучшим интернет соединением. На должность ГМ-правщика игрок также назначается Судьёй, обычно это игрок, лучше всего разбирающийся в правках сейва и игры. Двое Замов Судьи также назначаются Судьёй по его усмотрению, они должены уметь править сейв, в случае чего иметь возможность схостить и заменить Судью в случае его отсутствия.

Статья 5.
Обязанности и права Судьи:
- Судья избирается играющими на срок игры.
- Судья следит за соблюдением правил, выносит решения по игровым наказаниям в случае их нарушения, бонусам за написание ААРа/приход, и компенсации за игровые баги\АИ-игру\неграмотную игру самого игрока (в случае жалобы игрока) или по своему усмотрению, в соответствии с данными правилами.
- Судья назначает из игроков по своему усмотрению и руководствуясь Статьёй 4 настоящего раздела, Хоста, ГМ-правщика и двух Замов Судьи.
- Судья в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, вместе с Заместителями Судьи, выносит решение.
- Судья следит за тем, что бы ни Хост, ни ГМ-правщик не превышали своих полномочий.
- Судья перед игрой сравнивает свой сейв, сейв Хоста и правленый сейв Правщика (если есть).
- Судья ведет учет игроков, рапортует на форум о проводимых играх и сообщает о значимых событиях.
- Судья ведет подсчет голосов игроков в чатах и на форуме, объявляет о решениях участников.
- Судья обязан залить полученное от Хоста послеигровое сохранение на общедоступный файлообменник в течении 24 часов после игры и дать на него ссылку на форум.
- Судья составлят список того, что нужно исправить в сохранении ГМ-правщику и выкладывает этот список на форум минимум за 2 часа до игры.
- Судья получает поощрение за свою работу, за Обзор (не менее 400 слов) по сессии он получает бонусы, закреплённые статьёй 6 раздела "Игровых бонусов и штрафов". При этом он получает ещё регулярную зарплату в размере 100 слов после каждой игровой сессии, которые также могут быть потрачеы на бонусы, закреплённые статьёй 6 раздела "Игровх бонусов и штрафов".

Статья 6.
Обязанности и права ГМ -правщика:
- ГМ-правщик назначается Судьёй на срок игры.
- ГМ-правщик заменяет Судью и Зам. Судьи, если они не могут участвовать в игровой сессии, при этом не ГМ-правщика ложаться все обязанности и права Судьи.
- ГМ-правщик осуществляет исполнение исправлений в сохранениях игр, правящийся сейв должен предоставляться минимум за 1 час до начала игры.
- ГМ-правщик получает поощрение за свою работу в виде регулярной зарплаты в размере 300 слов после каждой игровой сессии, которые могут быть потрачеы на бонусы, закреплённые статьёй 6 раздела "Игровх бонусов и штрафов".

Статья 7.
Обязанности и права Хоста:
- Хост обязан приходить на игру не позже чем за 15 минут до её начала. Создать игру за 10 минут до её начала, зайти в хамачи и предоставить внешний ип-адрес в общий чат скайпа. Во время рехостов и в конце игры он обязан раздавать сейв игрокам в скайпе и самое главное, Судье и ГМ-правщику.
- Хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью всех недавних (за период в 2 сессии) сейвов игры, хранить все финальные (конечный сейв после каждой сессии) сейвы игры до её окончания и сохранять игру в течение всей игровой сессии по такому методу:
- раз в полгода в мирное время
- если один из игроков начинает войну с другим игроком (или альянсом стран) тогда сохранение производится от самого начала объявления войны и через каждый месяц до её окончания.
- написать в хамаче и скайпе за 5 минут до начала игры свой внешний ИП-адрес, после создания игры, написать в этих же программах, "создано".
- Хост получает поощрение за свою работу в виде того, что он Хост и имеет возможность без рехостов устанавливать ПОПов на фабрики, другими словами не сталкивается с большинством технических проблем, которые возникают у других игроков в МП-игре.

Статья 8.
Обязанности и права Заместителей Судьи:
- Заместители Судьи, в случае отсутствия на игре Судьи, берут на себя его функции, также Судья может заранее сообщить о своём отсутствии и передать на сессию или несколько сессий свои полномочия конкретно одному из Заместителей.
- Заместители Судьи вместе с Судьёй выносят решения по всем спорным вопросам, которые не урегурированы настоящими правилами.

Статья 9.
В игре действует система трёхсудейства, подразумевающая наличии основного Судьи и двух дополнительных (Заместители Судьи, Помощники). Основной Судья имеет возможность наложить вето на любое решение двух Заместителей Судьи. В свою очередь дополнительные Судьи, так называемые помощники, имеют по 0,5 голоса на каждого и в купе также могут блокировать любое решение основного Судьи.

Статья 10.
В случае халатного отношения Судьи, Хоста, ГМ-правщика или Заместителей Судьи к текущим правилам, своим обязанностям, а так же субъективизме, против них может быть начата процедура импичмента (т.е. отстранения от должности), путём создания соответствующего опроса на форуме любым из играющих игроков. Если 1/2 играющих камрадов (кроме игрока о котором и ведётся голосование) выскажутся за отстранение Судьи, Хоста, ГМ-правщика или Зам. Судьи от должности, то оный лишается своего поста, и в случае с Судьёй, назначаются новые выборы (на основе ст. 4 настоящих раздела), в которых отстранённый Судья не имеет права учувствовать вновь. Новый Судья может назначить нового Хоста, правщика и Заместителей Судьи, а может оставить прежних.

Статья 11.
Игрок, записавшийся на страну, в теме записи на игру, обязан играть именно на выбранной стране. Пересадки на другие страны разрешены только с согласия судьи.

Статья 12.
Создание ботов, с последующей записью на игру под видом нового участника, как на форуме, так и в хамаче со скайпом, запрещено.

Статья 13.
Запрещено любое изменение игрового сейва, несанкционированное Судьёй.

Статья 14.
Запрещено самовольно изменять конфигурацию игры, без подтверждения согласия Судьи, Заместителей Судьи и минимум 1/2 играющих камрадов (создание мода, ивента, исправляющего баг итд).

Статья 15.
Игрок, считается отстранённым от игры в нескольких случаях:
- если выписался по собственному желанию
- если был отстранён из-за технической невозможности участвовать в игре
- если был отстранён из-за многократных нарушений правил или оскорблений игроков
- если игрок 2 сессии подряд не приходил на игру, то на третью он автоматически считается отстранённым
Предложение об отстранении от игры из-за технических проблем, нарушений правил и оскорблений, может высказать любой играющий, решение об отстранении игрока принимает Судья.

Статья 16.
В случае если по каким-то причинам две и более игровых стран оказались без игроков, то новозаписавшийся камрад может сам выбрать на какой стране ему играть, однако конечное решение остаётся за Судьёй, который может насильно посадить игрока на другую страну, которая по его мнению, важнее.

Раздел II
Организация игры.

Статья 1.
Хост игры обязан сразу же после окончания игровой сессии, выкладывать игровой сейв на любой файловый хостинг (например ifolder). Если хост в течении получаса (после окончания игры) не выложил сейв, то судья накладывает на него штраф. ГМ-правщик обязан выкладывать аналогичным образом финальный сейв с последней сессии (со всеми правками, согласно правилам) не позднее, чем за 30 минут до начала игры, для скачивания этого сейва игроками и хостом. Кроме того хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью последних сейвов игры, и сохранять игру в течении всей игровой сессии не реже чем раз в 6 месяцев.

Статья 2.
Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта двух и более игроков;
- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами);
Технический рехост происходит 1 января:
- раз в три игровых года, для деления и назначения ПОПов на фабрики и ДП;
- раз в год, для взятия в игру опоздавших игроков.

Статья 3.
Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:
- назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент;
Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.
- попросить другого игрока, поставить госта.
- поставить страну на Офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.
Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

Статья 4.
При отсутсвии по каким-либо причинам игрока на игровой стране, Судья может сам принять решение по постановке данной страны на ГОСТа и офф-лимит.

Статья 5.
При режиме ГОСТа гостирующий игрок должен создать дополнительную копию игры и зайти в одной из них, за свою страну, в другой, за ту, которую он будет ГОСТировать.

Статья 6.
Судья может пересадить одного из участников игры на другую страну, если в этом есть необходимость. При этом должно соблюдаться условие, что пересаживаемый игрок отыграл не более двух сессий на своей предыдущей стране. В случае несогласия игрока, он пересаживается насильно, с определяемой судьёй, компенсацией, которая вписывается новой стране.

Статья 7.
Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока до 5% образованности.

Раздел III
Война и мир.

Статья 1.
Право на ведение войны признается неотъемлемым правом игроков, однако в целях достижения лучшего начального баланса игры, объявление войны другим игроками до 1/1/1837 запрещается, также запрещается объявление войны государствам, которые находятся в союзе с игроками или которым были даны гарантии независимости от игроков, до указанного периода времени.

Статья 2.
При наличии Казус Белли можно объявить войну игроку без предупреждения, но желательно выдвинуть требования того, что планируется получить в случае победы. В качестве условий расширенного варианта Казус Белли принимается следующее:
а) Наличие у обороняющейся страны щитовых провинций страны-агрессора.
б) Наличие у обороняющейся страны провинций с 40% и более национальной культуры страны-агрессора.
в) Защита подвергнувшегося агрессии союзника (союз должен быть на момент объявления войны).
г) Наличие у атакуемой страны колониальных построек в одной области со страной-агрессором.
д) Менее 5 лет с момента неисполнения обороняющейся страной союзнических обязательств или несоблюдения ею гарантий независимости в отношении атакующей страны.

Статья 3.
В отсутствие условий Казус Белли игрок, желающий объявить войну стране другого игрока, обязан выдвинуть ультиматум, в котором сообщает, что хочет получить по мирному договору в случае войны и последующей победы (на основании ст. 13 настоящего раздела).

Статья 4.
Ультиматум действует в течение 3 месяцев (90 игровых дней), если за это время защищающийся не согласился выполнить условия ультиматума, нападающий получает право объявить войну.

Статья 5.
При не объявлении страной-агрессором войны после истечения 3 месяцев (90 игровых дней) со дня выставления ультиматума, ультиматум считается ничтожным, и страна, выставившая ультиматум, лишается 100 очков престижа, в случае неоднократного повторения этого приёма в течение одной игровой сессии, налагается штраф, определяемый Судьёй.

Статья 6.
Игрок, которому был предъявлен ультиматум не имеет права заключать союзы с другими игроками, пока действует ультиматум.

Статья 7.
Страна игрока, заключившая военный союз с какой-либо другой игровой страной, находящейся в войне с третьим игроком, при наличии КБ против этой третьей страны, автоматически начинает с ней войну, при этом образуя альянс с той страной, с которой заключила военный союз. Лидером такого альянса является та страна, которая имеет больший рейтинг. В случае, если КБ не имеется, страна обязана выдвинуть ультиматум (ст. 3 настоящего раздела) и по истечении 3-х месяцев со дня выставления имеет право заключить военный союз и присоединиться к войне (если условия ультиматума не были приняты).

Статья 8.
Условием достижения победы в войне считается:
- набирание 50% и более очков территории (узнать сколько набрано можно в меню заключения мира с лидером альянса).

Статья 9.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям ст. 8 настоящего раздела обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.

Статья 10.
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.

Статья 11.
Война принудительно заканчивается в следующих случаях:
- достижение одной из сторон условий победы (см. ст. 8 наст. раздела);
- капитуляции одной из воюющих сторон (см. ст. 10 наст. раздела);
- банкротства одной из воюющих сторон (см. ст. 28 наст. раздела);
- отсутствия воюющего игрока к началу сессии (см. ст. 24 наст. раздела).
При этом игра ставится на паузу до заключения мирного договора. Исключение составляют условия ст. 18 настоящего раздела.

Статья 12.
При достижении условий победы над какой-либо страной игрока, игра останавливается для сохранения игры.

Статья 13.
Условия, на которых заключается мир, победившие и проигравшие страны игроков решают между собой по существующей системе расчёта числа провинций, передаваемых при поражении от проигравшего к победителю (альянсу победителей).
Общее количество имеющихся у проигравшей страны провинций умножается на 0,15 (15%) полученное число (округление позволяется) составляет количество Очков Победы (ОП). ОП могут быть потрачены на получение провинций или преференций.

Расценки провинций (от лица проигравшей страны):
0,5 очка - 1 нещитовая провиция от 0 до 0,5 млн. населения
1 очко - 1 нещитовая провинция от 0,5 до 1 млн. населения
2 очка - 1 нещитовая провинция от 1 до 2 млн. населения
3 очка - 1 нещитовая провинция от 2 до 3 млн. населения
4 очка - 1 нещитовая провинция от 3 до 4 млн. населения
5 очка - 1 нещитовая провинция от 4 до 5 млн. населения
и т.д.
Для щитовых (национальных) провинций это соотношение увеличивается в 3 раза:
1,5 очка - 1 щитовая провинция от 0 до 0,5 млн. населения
3 очка - 1 щитовая провинция от 0,5 до 1 млн. населения
6 очков - 1 щитовая провинция от 1 до 2 млн. населения
9 очков - 1 нещитовая провинция от 2 до 3 млн. населения
12 очков - 1 нещитовая провинция от 3 до 4 млн. населения
15 очков - 1 нещитовая провинция от 4 до 5 млн. населения
и т.д.

При этом округление всегда идет в сторону проигравшего. То есть те Очки Победы, на которые попросить уже ничего не хватает, сгорают.
При расчёте населения, проживающего в провинциях, никакие округления в большую или меньшую сторону не проводятся.

Так же можно воспользоваться 2-мя из перечисленных игровых преференций, в отношении проигравшего государства:
- 5 Очков Победы - Унижение (с проигравшей страны списывается 30% очков престижа и передаётся игроку (альянсу игроков));
- 15 Очков Победы - Контрибуция (с проигравшей страны списываются деньги, в размере определяемом победителем, но не более величины денежного штрафа и передаются игроку (альянсу игроков));
- 20 Очков Победы - Разоружение (у проигравшей стороны списывается 50% кораблей и регулярных войск (приоритетные войска для списывания - дивизии, имеющие бригады; дивизии, имеющие боевой опыт; дивизии, созданные на колониальной основе; военные корабли; корабли, имеющие бригады.);
- 10 Очков Победы - Запрет на колонизацию (проигравшей стороне, запрещено строить колонии, на одном из континентов, в течении всего мирного договора, все провинции, в которых есть колониальные постройки проигравшей стороны, передаются победителям);
- 5 Очков Победы - Длительное перемирие (его время определяется победителем (альянсом победителей), но не более 15 лет) На длительный мир распространяется статья 12 настоящего раздела.

Исключения по получаемым Очкам Победы и стоимости преференций см. в ст. 14 настоящего раздела.

Статья 14.
Войны делятся на три типа. В зависимости от вида войны используется по миру предоставляется разное количество Очков Победы:

ББ-война
При отсутствии КБ против обороняющейся страны, победитель (альянс победителей) получает против проигравшей страны по условиям мира на 50% Очков Победы меньше, то есть не 15%, а 7,5% от кол-ва провинций (см. ст. 13 настоящего раздела). При этом правило не распространяется на страны-победительницы (альянс победителей), которым была объявлена война или которые вступили в войну на стороне оборонявшихся позже (то есть если обороняющимся объявили войну, а они её выйграли, они получают 20% вне зависимости от того, имеется КБ или нет).

Возвращение
При наличии у проигравшей стороны щитовых провинций победителя, страна-победительница (альянс победителей) получает против данной страны по условиям мира на 50% Очков Победы больше, то есть не 15%, а 22,5% от кол-ва провинций (см. ст. 13 настоящего раздела). При этом победитель (альянс победителей) обязан в первую очередь запросить по мирному договору именно свои национальные провинции, и лишь затем, на оставшиеся ОП, выбирать территории\преференции по своему желанию.

Мировая война
Если в войне задействованы 50% и более стран-игроков от общего количества (включая игроков находящихся на оффе и в режиме госта), то война приобретает статус мировой. В этом случае победителю (альянсу победителей) некоторые преференции обходятся дешевле:
10 ОП "Контрибуция"
15 ОП "Разоружение"
5 ОП "Запрет на колонизацию"

Примечание. Одновременно к проигравшему может быть использован при замирении только один из типов войны (при одновременном "возвращении" и "мировой войне" - только "возвращение", при одновременной "бб-войне и мировой войне" - только "бб-война").

Статья 15.
Территории, получаемые по мирному договору победителем (альянсом победителей), передаются от проигравшей стороны с помощью игровой механики в меню замирения.

Статья 16.
Колониальные постройки, получаемые по мирному договору победителем (альянсом победителей), передаются от проигравшей стороны путём заключения дипломатических сделок. При том колониальные постройки должны быть переданы в течении года, если у проигравшей стороны не хватает дип. очков или положительного престижа, то они вписываются в сейве на рехосте и годовой отсчёт идёт с момента рехоста. После выполнения условий мирного договора, престиж аннулируется, а дип. очки страна обязана не тратить до тех пор, пока не накопит то количество, которое было приписано, после чего они также срезаются в сохранении. Срез престижа и дип. очков производится после сесиии, при этом страна не имеет права предлагать сделки другим странам (так как её престиж в действительности минусовый).

Статья 17.
Дополнительные преференции, а именно "контрибуция" и "унижение", получаемые по мирному договору, вписываются победившей стороне и списываются проигравшей стороне, на ближайшем рехосте, размер контрибуции и унижения рассчитывается судьёй. Дополнительная преференция "разоружение", производится самим игроком в течении месяца после заключения мирного договора. При этом учитываются только наличные войска, строящиеся и находящиеся в резерве не в счёт.

Статья 18.
При капитуляции проигравшего или достижении условий победы (ст. 8 наст. раздела) победитель (альянс победителей) может потребовать активации игрового ивента если достигнуты все условия для его срабатывания кроме занятия определённых провинций капитулировавшего. Все сражения между проигравшей страной и победителем (альянсом победителей) должны быть прекращёнными, а победитель обязан в кратчайшие сроки занять необходимые для ивента территории, при этом проигравший не должен этому препятствовать. После срабатывания соответствующего ивента, страны обязаны заключить мир на условиях ст. 18 настоящего раздела.

Статья 19.
В игре имеются ивенты, при срабатывании которых страны обязаны сепаратно замирится на белый мир. К данным ивентам относятся:

"Париж"
После его срабатывания Франция обязана предложить Германии белый мир.
При этом возможные союзники Германии не могут ничего потребовать с Франции и также должны замирится с ней на белый мир.

"Рейн"
После его срабатывания Германия обязана предложить Франции белый мир.
При этом возможные союзники Франции не могут ничего потребовать с Германии и также должны замирится с ней на белый мир.

"Вена"
После его срабатывания Австрия обязана предложить Германии белый мир.
При этом возможные союзники Германии не могут ничего потребовать с Австрии и также должны замирится с ней на белый мир.

"ЦВС"
После его срабатывания Турция обязана предложить России белый мир.
При этом возможные союзники России не могут ничего потребовать с Турции и также должны замирится с ней на белый мир.

"Венеция"
После его срабатывания Австрия обязана предложить Италии белый мир.
При этом возможные союзники Италии не могут ничего потребовать с Австрии и также должны замирится с ней на белый мир.

Статья 20.
Запрещается создавать в результате заключения мирного договора анклавы, как с игроками, так и с АИ-странами.

Статья 21.
Перевод ПОПов поголовно в солдат, аристократов, капиталистов, офицеров, духовентсво, в тех провинциях, которые победитель запросил по мирному договору, запрещены, было нарушение или нет, определяет судья.

Статья 22.
Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. Объявлять войну косвенно, странам у которых союз или гарантия от страны-игрока с которым мирный договор, запрещено.

Статья 23.
Ультиматум нельзя выдвинуть стране, с которой заключено перемирие до того момента, пока срок мирного договора не истечёт.
[/color]

Статья 24.
Если страна игрока, находится в войне с другой игровой страной (альянсом игровых стран), а игрок на игру не является\опаздывает, перед этим не предупредив и не найдя замену или ГОСТа, то война списывается в сохранении до выяснения обстоятельств, в случае неоднократного повторения неприходов\опаздываний во время войны (2 и больше подряд) страна автоматически признаётся проигравшей и к ней действует статья 11 настоящего раздела. Никаких компенсаций за отсутствие не вписывается, по приходу игрока война возобновляется правкой сейва или повторным объявлением.

Статья 25.
Если игрок не соблюдает союзного договора, когда на дружественную ему страну (альянс стран), нападают, то вступить в войну позже, путём заключения нового союза, он не может до окончания войны.

Статья 26.
Наступление на территорию противника, с территории государства, которое не является союзником для наступающей страны, запрещено.

Статья 27.
Запрещено объявлять игровым странам колониальную войну.

Статья 28.
Если страна игрока обанкротилась во время войны с другим игроком, то она считается проигравшей (капитулировавшей) и обязана замириться с победителем (альянсом победителей) на условиях статьи 11 настоящего раздела.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Опрос по версии игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
etaletwawv,