Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Ветераны лиги Виктории. Правила.
Ветераны лиги Виктории. Правила.
Smile100500Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 126
Люксембург
Дата регистрации: 07.05.2013
Статус: Offline
Награды: 0
I. Общие положения:


Статья 1: Судьёй является организатор игры. Организатор игры может передать полномочия другому игроку или провести выборы судьи среди игроков на одну игровую сессию или на все сразу. Если организатор передал полномочия судьи другому игроку, то далее не имеет права переназначать судью, в таком случае судью может переизбрать большинство игроков.
Статья 2: Организатор решает самостоятельно следующие вопросы: время проведения игры, версию игры, распределение должностей (судья, правщик, хост), рассадку игроков. Судья решает игровые вопросы, в т.ч. штрафы и поощрения.
Статья 3: Одновременно один человек может занимать несколько должностей, вплоть до всех существующих.
Статья 4: Судья и организатор обязаны кратко, не вдаваясь в подробности, аргументировать свои решения остальным игрокам.
Статья 5: Отношения между игроками строятся на всеобщем доверии и честности. Организатор игры – самое заинтересованное лицо в проведении успешной игры. Этим и объясняются высокие полномочия.
Статья 6: Судья имеет право выдавать поощрения на своё усмотрение в следующих случаях:
1) За интересный ААР.
2) За написание обзора игры.
3) За своевременное присоединение к хосту.
4) За выполнения указаний организатора (правка сэйвов)
5) За хостинг игры
Статья 7: Судья имеет право выдавать наказания на своё усмотрение в следующих случаях:
1) За саботаж игры
2) За систематические прогулы игры
3) За прогул игры без предупреждения остальных как минимум за час до игры
4) За использование эксплойтов и багов
5) За несанкционированную правку сэйвов
6) За оскорбления (при серьёзных рецидивах)
7) За нарушение мирных договоров, в т.ч. с АИ странами.
8) За нарушение правил.
Статья 8: Немедленный рехост происходит в следующих случаях:
- слёта одного или более игроков, находящегося в состоянии войны и ведущего активные боевые действия;
- в случае исправления серьёзных багов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами) и наказания нарушителей правил;
- в случае слёта большинства или всех игроков, принимающих участие в данной сессии.
Технический рехост происходит 1 января:
- раз в три игровых года, для деления и назначения ПОПов на фабрики и ДП;
- раз в год, для взятия в игру опоздавших и слетевших игроков, которые находятся в состоянии мира.

II. Внешняя и внутренняя политика.

Статья 9: Игроки в праве заключать любые договорённости между собой как скрыто, так и явно, но судья не имеет права вписывать штрафы нарушающим договора игрокам независимо от того, обговорены или нет в заключенных договорах санкции за невыполнение того или иного договора.
Статья 10: В целях достижения лучшего игрового баланса, в течении 10 лет, с момента начала игры, игрокам запрещено объявлять войну друг другу, АИ- странам входящим в военный/оборонный союз со страной-игроком, а так же АИ-странам имеющим гарантии независимости от страны-игрока. Гарантировать миноров Германии в течении первых 10 лет игры запрещено.
Статья 11: Для избегания раздувания сфер влияния, количество гарантий независимости, которые может дать игрок ограниченно 3-мя, в эту цифру не входят гарантии независимости имеющиеся со старта игры и данные по эвентам. После истечения десятилетнего моратория, ограничения на гарантии независимости снимаются, и игрок может раздать столько гарантий независимости, сколько посчитает нужным.
Статья 12: Новый игрок – новый правитель - новая политика. Все старые обязательства по договорам (за исключением соблюдения мирных договоров) должны быть явно подтверждены новым игроком, в противном случае возможных наказаний за нарушение их не последует. Этот пункт в полной мере относится и к игроку, играющему на замене основного правителя.

III. Война:


Статья 13: Любой игрок имеет право объявить войну другому игроку или АИ (исключение: Китай(после 1860 каждый может взять по 1 прибрежной области (Гонконг не в счёт), Япония может забрать все прибрежные области, Россия Маньчжурию), нецивилизованная Япония, Конфедераты (только США), миноры Германии (только Пруссия и Австрия)). Для объявления войны другому игроку требуется наличие Казуса Бэлли, в противном случае игрок обязан выдвинуть ультиматум за 3 месяца до начала войны.
Игрок может применить Казус Бэлли по отношению к другому игроку в следующих случаях:
1) Если у обороняющегося игрока есть национальные провинции игрока, объявляющего войну.
2) При нарушении союзнических обязательств (игрок имеет право на вписание войны)
3) При нарушении гарантий независимости
4) Менее 10 лет после окончания войны между странами
5) При выполнении союзнических обязательств (союз должен быть закреплён механикой!)
Примечание: Если два игрока в союзе (Сербия и Турция), то имея КБ на одного, ультиматум выдвигать не обязательно. В том случае, если игрок в союзе с АИ, то перед тем как объявить войну АИ, нужно выдвинуть ультиматум игроку. Объявлять войну стране, на которую даны гарантии независимости (если АИ), можно сразу, без ультиматума.
Статья 14: Условием достижения победы в войне считается:
- для обычной и мировой войны, захват 50% и более провинций противной стороны, включая столицу, если размер метрополии страны более 20 провинций, иначе она должна быть захвачена полностью (при этом колониальные провинции не учитываются). Игрок обязан капитулировать в случае банкротства;
Статья 15: В войнах альянс на альянс игрок, страна которого была побеждена по обязан принять сепаратный мир. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера не являются основанием для прекращения войны с другими странами противоборствующего альянса.
Статья 16: Лидером альянса (ЛА) признаётся государство, имеющее наибольший общий рейтинг, среди всех членов альянса. ЛА заключает мирный договор от имени всех членов альянса, выбирает провинции, уступающиеся проигравшей стороной, выбирает виды других победных преференции (если они предусмотрены) и распределяет всё между участниками альянса, по своему усмотрению. Участники альянса имеют право оказывать давление на своего ЛА, однако окончательно решение по содержанию мирного договора остаётся за ЛА. Это решение обжалованию не подлежит и обязательно к исполнению всеми членами альянса.
Статья 17: Государство-игрок, напавшее на страну, которая находится в состоянии войны с альянсом других государств-игроков, автоматически присоединяется к этому альянсу.
Статья 18: Разрешается аннексия АИ-государств и заключение с ними любого мира, в рамках механики игры. Исключение: запрещено аннексировать Нидерланды и Португалию, пока этим государствам принадлежат колонии.
Статья 19: Игрок в любой момент войны может капитулировать. В случае одновременной капитуляции всех членов альянса, заключение мира происходит с каждой игроком индивидуально (т.е. к каждому игроку выдвигаются свои условия мира). Все воюющие с ним страны обязаны прекратить военные действия и заключить мир. Победивший игрок (альянс) не имеет права требовать больше с проигравшего, чем это указано правилами.
В случае победы в обычной войне от проигравшего государства можно потребовать определённое число ОП (очков победы). Национальные провинции побеждённого государства можно требовать только в том случае, если других провинций у этого государства нет ИЛИ у государства победителя есть клаймы на провинции побеждённого.
Любой игрок имеет право потребовать у побеждённой стороны:
1) Провинции, стоимость провинций определяется следующим образом:
-Канада, Латинская Америка и Карибское море – 0.5 ОП за провинцию.
-Азия и Африка – 1.5 ОП за провинцию.
-США, Европа, Япония – 2 ОП за провинцию.
2) Долгий мир. 10 лет – 10% ОП, 15 лет – 20% полученных ОП. Долгий мир может быть заключен без траты ОП, если обе стороны выразили заинтересованность в таком мире.
3) Разоружение. 50% ОП.
4) Контрибуция. 50% ОП. Размер контрибуции зависит от годового дохода побеждённого, объём контрибуции = 30% годового дохода * 5 лет. Деньги списываются и вписываются на рехосте с помощью правки сэйва.
Статья 21: Соблюдение и выполнение условий мира, является обязательным для всех участников войны. За соблюдение условий мира следит судья и победители. В случае нарушения условий мира, нарушенная сторона обязана немедленно устранить нарушение, в противном случае игрок штрафуется.
Мир может быть заключен на 5, 10, 15 лет.

IV. Игровые бонусы:

Статья 22: После завершения игровой сессии игроки могут написать ААР (After Action Reports) в произвольном стиле, об игре и связанных с нею событий. ААРы должны соответствовать следующим требованиям:
1) Выкладываться в основной ветке игры (например: Виктория 1-я игра)
2) Состоять из не менее чем, 400 символов без пробелов.
3) Одна страна, одна игра, один ААР. За одну игру, за одну страну, принимается и оплачивается только один ААР.
По желанию игрока, он может вставлять тематические картинки в ААР. Картинок вставлять можно сколько угодно, но бонус за ААР можно получить только в том случае, если на каждую картинку приходится не менее 400 слов. За каждую картинку ему будет доплачиваться 20% к базовой цене ААРа (5% годового дохода/20 лидерства/ 4 научных очка/100 престижа/20 механизмов/40 ресурсов(танки, авиацию и автомобили можно получить только после 1905 года) за каждые 400 слов (оценивается макс. 1600 слов)). Так же в случае наличия у игрока формы правления "Демократия" он может в качестве бонуса за 800 слов и 2 картинки потребовать изменения политического строя и формы правления на любую другую.
Примечание:тематическими картинками могут являться скриншот територии своей страны (не более 1), линий фронтов (в случае войны), другие картинки связанные с эпохой и страной, за которую играет игрок. Бонусы за ААР начисляются к следующей игровой сессии, после его написания и указываются в конце ААРа.
Статья 23: За заход в игру до установленного времени начала игры (например 20:00, т.е. тем игрокам которые зашли в игру до 20:00) - начисляются 20 ресурсов (танки, авиацию и автомобили можно получить только после 1905 года).
Все эти бонусы начисляются к следующей сессии.
За 3 прихода вовремя подряд +5 научных очков/50 ресурсов/25 механизмов (танки, авиацию и автомобили можно получить только после 1905 года).
Вид бонуса, игрок должен указывать или в конце ААРа, или отдельным постом в основной ветке игры.
Статья 24: Приём ААРов и бонусов за приход заканчивается за 2 часа, до начала игры. Неиспользованные бонусы "сгорают", т.е. обнуляются. Любые операции с игровыми бонусами (обмен, накопление, покупка/продажа) запрещены.

(За основу взяты правила Волкодава)


Сообщение отредактировал Smile100500 - Суббота, 18.05.2013, 16:22
 
kabaldiДата: Четверг, 16.05.2013, 17:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 1262
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.01.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Так-с.
А если допустим на турции будет игрок и я захочу напасть на сербию (Они в союзе) то могу ли я напасть на сербию без выдвигания Ультиматума Турции?
Тот же самый вопрос но только в случяе гарантии независимости


Героям слава!
 
Smile100500Дата: Четверг, 23.05.2013, 13:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 126
Люксембург
Дата регистрации: 07.05.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (kabaldi)
Так-с.
А если допустим на турции будет игрок и я захочу напасть на сербию (Они в союзе) то могу ли я напасть на сербию без выдвигания Ультиматума Турции?
Тот же самый вопрос но только в случяе гарантии независимости

Если два игрока в союзе (Сербия и Турция), то имея КБ на одного, ультиматум выдвигать не обязательно. В том случае, если игрок в союзе с АИ, то перед тем как объявить войну АИ, нужно выдвинуть ультиматум игроку. Объявлять войну стране, на которую даны гарантии независимости (если АИ), можно сразу, без ультиматума.
Надо будет правила дописать =)

Добавлено (17.05.2013, 22:05)
---------------------------------------------
К статье 13 добавлено примечание, что по сути копи-пэйст предыдущего поста
Примечание: Если два игрока в союзе (Сербия и Турция), то имея КБ на одного, ультиматум выдвигать не обязательно. В том случае, если игрок в союзе с АИ, то перед тем как объявить войну АИ, нужно выдвинуть ультиматум игроку. Объявлять войну стране, на которую даны гарантии независимости (если АИ), можно сразу, без ультиматума.
Подкорректировал статью 19. Отныне
Национальные провинции побеждённого государства можно требовать только в том случае, если других провинций у этого государства нет ИЛИ у государства победителя есть клаймы на провинции побеждённого. (было без ИЛИ)

Добавлено (17.05.2013, 22:25)
---------------------------------------------
добавлен пункт в статью 7. Естественно, что судья может выдавать наказание за нарушение правил =)

Добавлено (17.05.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Убрана грамотность в качестве бонуса за ААР

Добавлено (17.05.2013, 23:11)
---------------------------------------------
В статье 13 след. изменения: Отныне любой игрок может взять после 1860 года любую ПРИБРЕЖНУЮ ОБЛАСТЬ (Гонконг не в счёт) у Китая, Япония может забрать все прибрежные области, а Россия всю Маньчжурию.
В статье 18: запрещено аннексировать Нидерланды и Португалию, пока этим государствам принадлежат колонии
В статье 20 ДОБАВЛЕНА СТОИМОСТЬ ПРОВИНЦИЙ В ОП!!!

Добавлено (18.05.2013, 12:40)
---------------------------------------------
Статья 14:
Теперь Игрок обязан капитулировать в случае банкротства

Добавлено (18.05.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Добавлены ресурсы в качестве бонуса за ААР.

Добавлено (18.05.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Механизмы идут отдельно за ААР и приходы (в два раза меньше чем другие ресурсы)

Добавлено (21.05.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Статья 20: Число ОП зависит от размеров побеждённого государства следующим образом:
1) Маленькое (<20 провинций) гос-во => 12 ОП
2) Небольшое (20-60 провинций) гос-во => 18 ОП
3) Крупное (от 60 (включительно) до 120 провинций) гос-во => 30 ОП
4) Огромное (120 и более провинций) гос-во => 42 ОП
При мировой войне к вышеперечисленному числу ОП прибавляется 6 ОП от каждого проигравшего государства.
Любой игрок имеет право потребовать у побеждённой стороны:
1) Провинции, стоимость провинций определяется следующим образом:
-Канада, Латинская Америка и Карибское море – 0.5 ОП за провинцию.
-Азия и Африка – 1.5 ОП за провинцию.
-США, Европа, Япония – 2 ОП за провинцию.
-Национальные провинции в регионах США, Европа Япония - 3 ОП за провинцию.
2) Долгий мир. 10 лет – 10% ОП, 15 лет – 20% полученных ОП. Долгий мир может быть заключен без траты ОП, если обе стороны выразили заинтересованность в таком мире.
3) Разоружение. 50% ОП.
4) Контрибуция. 50% ОП. Размер контрибуции зависит от годового дохода побеждённого, объём контрибуции = 30% годового дохода * 5 лет. Деньги списываются и вписываются на рехосте с помощью правки сэйва.

Добавлено (23.05.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Океания - 1.5 ОП за провинцию
Австралия - 0.5 ОП за провинцию


Сообщение отредактировал Smile100500 - Четверг, 23.05.2013, 14:03
 
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Архив » Ветераны лиги Виктории. Правила.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили