Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Divine Wind / Европа 3 - Божественный Ветер » Имеет ли смысл строить что-либо кроме крепостей в колониях?
Имеет ли смысл строить что-либо кроме крепостей в колониях?
antfДата: Суббота, 22.01.2011, 18:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Здравствуйте. Какие здания могут оказаться полезными в колониях?
 
OtshelnikДата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Вот как раз с крепостями не стоит торопиться. Там от них мало толку. А вот храмы строить нужно везде обязательно. Также строй здания, которые влияют на доходы и на рост населения

Смерть фашистской России!
 
antfДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
>А вот храмы строить нужно везде обязательно. Также строй здания, которые влияют на доходы и на рост населения

ммм... Я эту линейку не отстраиваю даже в метрополии, храмы почему-то кажутся самыми бесполезными зданиями или нет?

>Также строй здания, которые влияют на доходы и на рост населения

Линейку зданий, повышающих доход от налогов/производства, как я понял, отстраивать в колониях не имеет смысла из-за больших штрафов.

Интересно насчет торговой линейки.

Если есть выбор, что лучше колонизировать как можно больше территории и оставить ее без зданий, или колонизировать небольшую территорию, но застроить ее по максимуму.

 
OtshelnikДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
1. Храмы влияют на стоимость стабильности. Для маленьких государств это незаметно, для больших - критично.
2. На счет колоний вообще существует фендаментальный спор на тему "быть или не быть". Одни считают, что колонизация не оправдывает себя по затратам, другие считают ее краеугольным камнем игры. Что, на мой взгляд, само собой разумеется, это то, что строить в колониях имеет смысл только если все домашние провы застроены и деньги не являются предметом острого дефицита.
3. При экстенсивной колонизации возникает большая нагрузка на экономику. Поэтому нужно всегда отхватывать ровно такой кусок пирога, который можно проглотить. Но отказавшись от колонизации, ты фактически отдаешь эти земли соперникам.


Смерть фашистской России!
 
antfДата: Вторник, 25.01.2011, 00:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
>Одни считают, что колонизация не оправдывает себя по затратам, другие считают ее краеугольным камнем игры.

А как же распространение языка, культуры, обычаев? Приятно, если по окончании игры пол-Америки по-русски говорить будет :)

 
antfДата: Вторник, 25.01.2011, 00:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
>строить в колониях имеет смысл только если все домашние провы застроены и деньги не являются предметом острого дефицита.

Тут не только деньги, количество чиновников, которые требуются для постройки зданий, также сильно ограниченно :( Особенно, если учитывать богатое разнообразие зданий Divine Wind.

Сообщение отредактировал antf - Вторник, 25.01.2011, 00:42
 
OtshelnikДата: Вторник, 25.01.2011, 01:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Да, я забыл, что в СВ на здания нужны еще и чиновники.

Кстати, под каждым сообщением справа есть кнопочка "цитировать" - она ближе к центру. Выдели текст и нажми ее - получишь цитату


Смерть фашистской России!
 
antfДата: Суббота, 26.02.2011, 00:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Пришел к такому выводу:

* Для колоний больше всего подходят торговая линейка зданий, увеличивающая доход местных ТЦ. Именно здесь лучше всего строить 2 последних здания торговой линейки. Они увеличивают общую эффективность торговли державы. В Европе их не построишь, поскольку обычно предпочтение отдается двум последним зданиям налоговой/производственной лиейки.
* В колониях хорошо размещать здания первой линейки (уменьшение стоимости стабильности, риска восстания, увеличение защиты от шпионов). Кстати, вражеские шпионы часто досаждают, тем, что поднимают восстания в колониях.

* Можно строить верфи при необходимости.
* Можно строить крепости при необходимости.

* Отдача от налоговых и производственных зданий очень низкая из-за штрафов.
* Отдача от армейских зданий крайне низкая из-за штрафов.

Сообщение отредактировал antf - Суббота, 26.02.2011, 00:49
 
ZergFromHellДата: Вторник, 20.03.2012, 15:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 14
Украина
Дата регистрации: 04.10.2009
Статус: Offline
Награды: 2
А дают какой-то эффект здания типа +10% к эфективности производства в колониях? По механики весь доход от производства идет в пошлины, но добавиться ли к пошлинам эти 10%?
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Divine Wind / Европа 3 - Божественный Ветер » Имеет ли смысл строить что-либо кроме крепостей в колониях?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили