Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Divine Wind / Европа 3 - Божественный Ветер » Divine Wind. Дневник разработчиков №3
Divine Wind. Дневник разработчиков №3
OtshelnikДата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum....Diary-3

Срединное царство

На прошлой неделе я уже упоминал, что мы работаем над изменением геймплея для двух стран. В тот раз мы поговорили о Японии, сегодня настал черед Китая.

Китай всегда доставлял нам много хлопот: огромная держава с огромным потенциалом, которая по некоторым причинам всю игровую эпоху была в упадке и не смогла выдержать конкуренцию с европейскими странами. Такая ситуация, когда страна теоретически является сильной (и, соответственно, сильной на старте игры), но вследствие плохих решений или не смоделированных в игре факторов действует слабо — была нашей большой головной болью. Созданный нами ИИ всегда испытывал проблемы с определением того, чем ему заниматься, и продолжал завоевывать мир. В результате мы приняли решение просто ввести сильный отрицательный модификатор просто за то, что вы правите Китаем. Но сейчас мы уже нашли лучший способ.

Мы сели и подумали о том, как мы можем приручить этого огромного китайского монстра, чтобы это было одновременно исторически достоверно, и в то же время приносило игроку за Китай удовольствие? И мы пришли к тому, что придумали группировки.

В данный момент в Китае действует три группировки, борющиеся за влияние над страной. Это евнухи, монахи и бюрократы. У каждой группировки есть свой показатель влияния, и группировка с наивысшим показателем признается правящей. То, какая группировка у власти, имеет огромное влияния на то, что вы можете делать в стране. Одна группировка позволяет вам строить колонии и флот, но при этом вести только оборонительные войны, и так далее.

Влияние группировок изменяется при смене настроения в ней, что определяется текущим монархом и настройками внутренней политики. Монарх с высоким уровнем военного дела приводит к росту влияния воинственных монахов, тогда как ставка во внутренней политике на флот вместо армии приводит к росту влияния евнухов.

Мы также ввели новую форму правления, специально для Китая: Поднебесная империя. Ключевое свойство Поднебесной: ее правитель обладает Мандатом Неба. Он отражает очень сильную веру как правителей, так и жителей Китая в то, что их поддерживают боги. Пока император обладает Мандатом Неба, народ будет его поддерживать, а в Китае будут царить мир и процветание. Если же народ решит, что Боги лишили императора Мандата Неба, то вера в него пошатнется, риск восстания возрастет, а восстановить стабильность будет гораздо труднее.

В результате таких изменений Китай предстает колоссом на глиняных ногах, обреченным на постоянную внутреннюю борьбу за власть. Игрок за Китай будет обладать огромным потенциалом, если сумеет вручную приводить к власти правильную группировку и лишать ее власти, когда в ней перестанет нуждаться, сумев при этом удержать страну в стабильности и гармонии. Если же Фортуна повернется к нему своей филейной частью тела, то он быстро обнаружит себя в ситуации крайне нестабильной страны, с многочисленными восстаниями и группировками, не имеющими возможность исправить ситуацию. Большой вызов, другими словами...

Ну вот и скриншот:

Из комментариев:
1. Система группировок обладает большой гибкостью (читай, ее можно применить к любой стране), но пока это реализовано только для Китая. Да, их можно будет легко изменять: список всех группировок лежит в отдельном файле — common\factions.txt, одну и ту же группировку можно использовать для нескольких стран. Список же используемых для страны группировок определяется в файле страны.

temples =
{
rule =
{
can_not_build_colonies = yes
can_not_build_buildings = yes
can_not_send_merchants = yes
capped_by_forcelimit = yes
}

modifier =
{
naval_forcelimit_modifier = -0.8
land_forcelimit_modifier = -0.8
}

}

2. В интерфейсе добавились кнопочки фильтров сообщений, как в «Виктории 2».

Источник: paradoxgames.ru Автор: akmych

Прикрепления: 8277377.jpg (227.8 Kb)


Смерть фашистской России!
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Divine Wind / Европа 3 - Божественный Ветер » Divine Wind. Дневник разработчиков №3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
gtaletyouu,