Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Комментарии разработчиков Victoria 2
Комментарии разработчиков Victoria 2
DeaglebyДата: Понедельник, 19.07.2010, 03:38 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Из коллекции официальной информации о Виктории 2 (коментарии разработчиков в ковычки ствить не буду, т. к. это не совсем перевод):

Йохан об основах Вики2:
Пока имеется немного деталей, но основа игры будет исходить больше от ДП3.

Карта практически позаимствована у моддеров, которые назвали этот проект CLIO, здесь можно посмотреть провы этого проекта (несмотря на мелкие изменения Парадоксов) http://www.europa-universalis.com/forum/sh...ad.php?t=261120
Кинг:
Карта базируется на карте ДП3. Однако провинции и области, которые в ДП3 мы рассматривали как мене важными, станут более важными и наоборот.
Я могу подтвердить, что мы все еще видим, что капиталисты строят фабрики в Виктории 2, для меня это была наверняка лучшая особенность в "Революциях".
День Победы 3 основаны на событиях Второй Мировой Войны, поэтому - это военная игра. Виктория 2 - игра посвящённая 19-му столетию, поэтому - это прежде всего политическая и экономическая игра. Политическая система в Виктории 2 будет ближе к той, которую вы видите в Революциях, нежели в Дне Победы 3. Я лично думаю, что в "Революциях" политическая система была хороша, но не это не означает, что она не может быть лучше.

Йохан о карте:
Я думаю, что большинство игроков будут очень рады той карте, которую мы делаем для Виктории 2. Я даже обещаю, что она будет самой точной картой, которую мы когда-либо сделали для игр.
Карта будет иметь больше областей, чем в первой Виктории.
В настоящее время количество провинций равно 3247, включая все морские зоны. Карта закончена на 99.99 %.
Кинг:
Движок карты Вики2 тот же самый, что и в ДП3 и ЕУ3, поэтому карта не будет круглым земным шаром, как не была в прошлых играх.

Кинг объясняет некоторые фичи игры:
Полная экономическая система слишком трудна для нас, чтобы моделировать её должным образом. Однако это не подразумевает, что мы не надеемся заставить Викторию 2 иметь лучшую экономическую систему.
Полное требование - "Тысячи исторических событий и решений".
С нашей точки зрения мы уже прекрасно исследовали данные Виктории для 1835 года. Тех данных мы не имеем для 1821 года. Если бы мы должны были начать с 1821 года, как нас просили, тогда для этого нам потребовалось бы иметь некоторое время, предназначенное на исследования. Таким образом старт с 1835 освобождает время для особенностей игры, событий и др.

О возможности пакета расширения:
Не пишите в форуме подобные просьбы. Давайте проходить план действий здесь:
1) Создание Виктории 2;
2) ????
3) Навар smile.gif
Это конечно шутка, но если серьёзно:
1) Мы создаём Викторию 2;
2) Давайте увидим, насколько успешной она будет;
3) Тогда, в зависимости от спроса, мы будем иметь интерес работать над пакетом расширения.

О различных уровнях грамотности для различных соц. групп:
Подумайте, как было в Виктории. Грамотность была параметром страны, она затрагивала всю страну в целом. Результат этого проявлялся в том, что если ваша страна имела 100% грамотности, и затем вы требовали своего места под солнцем, например, в Африке, аборигены, сразу же научились читать и писать. Теперь, будучи величиной соц. группы, когда вы требуете своего кусочка в Африке, ваши местные жители всё ещё неграмотные, но всё это не сказывается на грамотности вашего национального населения дома.

Ответ на вопросы о включении в Вику2 редактора игры:
Я думаю, что вы скорее всего увидете игру с большим количеством особенностей и включенных событий.
Виктория 2, поскольку имеет тот же движок, что и прошлые игры Парадоксов, будет иметь способность для модифицирования.

Фридрик II о игре:
Привет всем!
Я похож на тех людей, которые возбуждены, от того, что Вика 2 находится в разработке. Конечно, это очень интересный и захватывающий проект для всех из нас, однако это не никакая не тайна, что я сетовал за другой проект от команды разработчиков Paradox Interactive.
Йохан уверил меня, что наши фэны хотят этот проект, и таким образом выбрали вас (люди форума) в опросе на этом форуме.
Итак вкратце: я думаю, что этот проект никогда не увидит прибыль (причина в простой Вики 1, был ужасный запуск). Йохан думает, что прибыль будет. Йохан и его команда возложили на себя ответственность создать хорошую игру, и, конечно, мы надеемся, что вы будете покупать её, так как она получила наибольшее количество голосов в нашем опросе.
Так что же мне принести на стол спора, в место того, чтобы просто жаловаться? Я пообещал команде разработчиков (и заверил со своей семьёй), что я обрею свою голову, если этот проект когда-нибудь увидит прибыль. И выложу фото здесь на форуме.
Мы будем иметь средства, встречающиеся в прибытии две недели, чтобы видеть, сколько единиц мы должны продать, чтобы достигнуть нашей безызбыточности; и держите на в курсе, докладывая в форуме. Доклады о достигнутых результатах последуют.
Благодарю за внимание,
Фред.

Больше об особенностях игры от Кинга:
Система мультиплеера базируется вокруг прошлых Европы3 и ДП3, если вы думаете, что мультиплеер был лучше в этих играх, чем в Виктории 1, тогда это должно быть в Вики2.

На вопросы о существовании генеалогических родословных в игре:
Нет.

О миссиях:
Конечно, кое-что мы планируем.

О том, будет ли туториал?
Да.

О существовании министров:
Нет, не в наших планах.

О коммунистических революциях:
Почему Россия должна быть единственной, в которой будет позволено, чтобы иметь революцию в стиле октябрьской? Если игрок хочет сделать Германию реакционной монархией, почему они должны иметь преимущество перед российским игроком, который делает ту же самую вещь?
Чтобы быть честными: если мы не можем получить хорошую революцию, идущую через игровой движок, мы не должны делать этого проекта. Ваше Население - вот тот базис, на котором Виктория была построена, и то же самое будет в Виктории 2.
Мы прежде всего смотрим на внутриигровые критерии. Мы хотим упадок и изобилие революционной деятельности, которая управляется тем, что случается в игре, а не событиями.
Мы хотели бы не иметь абсолютно никаких событий. Вместо этого, чтобы движок игры обращался с этим всем и с вами, выборы создают колебания, которые могли бы заставить случаться разным вещам. Однако мы не можем иметь всего этого, поэтому мы поворачиваемся к событиям и, что еще более важно, решения помогают странам продвигаться. Частично, чтобы обеспечить руководство для AI, наш стратегический AI, начиная от In Nomine и далее, знает о своих рычагах решений и управляет ими, и частично помогает с историческим урегулированием [тут я за перевод не ручаюсь].

О существовании имён у глав государств:
Не будут. Если восстанут анархо-либералы и свергнут Викторию, кто будет тогда у власти?

Йохан о том, будет ли стабильность включена в Викторию 2:
Нет. Стабильность в других играх представляет средний уровень воинственности и сознание людей. Так как Виктория 2 будет (как и первая) иметь соц. группы, мы не будем иметь стабильности.

Сценарии
Йохан:
Ввиду того, что подавляющее большинство игроков (около 95%), наверняка, играют в "Основную Компанию", мы видим огомную трату времени на создание других дополнительных дат начала игры.

Кинг:
Да, вот наш план. Мы предпочитаем иметь меньше дат начала игры, и работа в действительности является трудоёмкой для создания большого количества сценариев, которые часто являются менее проработанными. Чтобы увидеть, что я подразумеваю: в начале Основной Компании в Виктории v1.04 по сравнению с v1.00 установки были переделаны в отношении экономики, поэтому вы могли играть вместо того, чтобы пробовать избежать спирали смерти в начале.

Кинг о сценарии 1836 года:
Это будет первым сценарием, над которым мы будем работать, и тогда мы удостоверимся, что все сделано. Некоторые соц. группы, например, нуждаются в большем количестве вооружения. Когда мы удостоверяемся, что всё сбалансированно, тогда и только тогда мы подумаем о других сценариях.

Будет ли возможность выбрать любую сторону в Гражданской войне при старте?
Мы хотим, чтобы игрок имел выбор играть за кого он хочет. Я не хочу обещать, что это будет возможно, но цель состоит в том, что это должно быть.

Кинг:
Мы собираемся делать много работы с [военными] установками, чтобы удостовериться, что они сбалансированы.

Йохан исключает конкретных глав государств:
Мы не будем называть их, как в ДП. Виктория - игра не об этом.

Йохан о событиях:
Да... Конечно, есть вещи, подобные Американской Гражданской Войне, рождению социализма, и либеральной революции, и они случатся в Виктории 2. Но мы видели, что наши поклонники здесь не хотят трудных событий, так что мы угождаем сообществу.
События не будут приводиться в действия в точные даты.
Парни, успокойтесь. Почти все интересные события первой Виктории будут во второй, кроме её некоторых глупых событий.

Кинг о Виктории 2 как о "игре в песочнице":
Вика 2 - не истинная "песочница" в отношении того, что каждая страна является равной. Однако мы предпочли бы полагаться на хорошую механику игры, а не события, чтобы делать игру более интересной. Я даже обращаю ваше внимание, что сделать Россию демократической республикой будет трудной работой.

AI ещё не разработан.

Бюрократы
Будет ли возможность вынуждать или поощрять бюрократов эмигрировать в колонии:
Да, но как это будет реализовано - предмет будущего дневника разработчиков.

Будут ли бюрократы расти, если им плохо платят?
Если они слишком требовательны к деньгам, то они, вероятно, не будут расти так сильно, возможно, они найдут другую работу.

Будут ли преступления/коррупция затрагивать бюрократов:
Нет.

О отображении фортификации на иконках:
На сей момент планируется три различных изображения укрепления, чтобы помогать различать уровни фортификации.

Что случается на фабрике без капиталистов:
Рабочие зарабатывают больше без злых Капиталистических Эксплуататоров, эксплуатирующих их.

О правительственных субсидиях:
Вы выбираете, какие фабрики вы субсидируете или не субсидируете, по умолчанию в экономике команды все фабрики установлены на субсидирование, но вы можете отключить его, если вы этого так хотите. В Виктории (и таким образом в Виктории 2) вы можете установить ваши тарифы на субсидирование экспорта, делать их более конкурентоспособными на мировом рынке. Вы все еще имеете внутренний рынок, как в Виктории 1.

Как работают социальные реформы:
Социальные реформы находятся теперь в хороших простых текстовых файлах, означающих для нас, что можно с ними сделать много клёвых вещей.

Возможно, позже ещё чего-нибудь выберу.

 
DeaglebyДата: Понедельник, 19.07.2010, 03:39 | Сообщение # 2
Дата регистрации:





Дипломатия. На вопросы поклонников отвечает King

Будет ли многосторонняя дипломатия в виде конгрессов и т. д.?
Нет.

Если вы добавляете военные цели, они уменьшают военное истощение? Лучший способ успокаивать население в течение длинной войны состоит в том, чтобы добавить новые обещания для мира. Этот эффект осуществим?
Нет, лучший способ успокаивать ваше население - победа в войне.

Возможно ли для всех сторон в войне договориться о мире одновременно вместо лидеров? Есть ли такое понятие как лидеры в войне?
Сейчас фактические переговоры обработаны, но не завершены. Однако наша нынешняя идея: лидер, ведет переговоры, но может выбрать из всех участников военные цели. Так вы скажете: что будет в случае Великобритании против Германии? Я решаю, что Франция получает Эльзасс-Лотарингию, Южная Африка получает Юго-Западную Африку, но Италия не получает Далмацию. Однако это будет очищено, поскольку игра продолжается.

Я нахожу большое значение в социальных последствиях при поражении в войне... Я вижу это очень ясно для стороны нападавшего, но что относительно защитника? Я понимаю, что порожение в войне должно увеличить воинственность Населения проигравшего, но, выигрывая 'защитную войну' уменьшится воинственность Населения?
Военные цели могут добавляться обеими сторонами. Так что Германия может напасть на Францию, и затем Франция начинает добавлять цели, например, возвращение Эльзаса-Лотарингии, завоевание Камеруна и т.д. и работа эффектов тот же самый путь.

Будут ли военные цели поддаваться скриптингу для модов?
Да они находятся в хорошем простом текстовом файле, так что Вы можете что-то добавить или убрать на свой вкус.

Маленький вопрос: вышеупомянутое, кажется, предполагает, что любая страна может стать "Великой Державой", если моя интерпретация правильна, какие будут критерии, чтобы определить "Великую Державу". Будет ли это комбинация престижа, Армейской/Морской сил и/или величина территории?
Основное вычисление то же самое как Виктории: промышленность, вооруженные силы и престиж, но мы сделали с этим несколько изменений, о чём я расскажу позже.

Можно ли, например, просить территорию на переговорах, если в мою военную цель не входила аннексия?
Нет, вы не можете просить ничего, что не находится в ваших целях.

После того, как мы получили военные цели в HTTT, мы получим союзы с целью в Вики2? По крайней мере на очень абстрактном уровне что-то вроде защитным союзам, наступательным союзам и вообще преследуемым против специфической власти?
Нет, механика союза остается в значительной степени, как есть.

Я буду способен выйти из войны, если мой союзник добавляет военную цель, которая для меня не удобена, и мы в состоянии войны с той же самой нацией? Наши войны рассматриваются как две отдельных, или я воевал бы, чтобы достигнуть его военных целей также? Я не помню, как военная система в Вики1 работала относительно союзных войн, но в EU3 по крайней мере мы будем в той же самой войне...
Мы собираемся очевидно проверять вещи, чтобы видеть что нужно, а что не нужно. Мы не видим никакой причины, почему бы лидер Союза не должен иметь цели войны союзников.

Я сейчас подумал о другой особенности, которую я пропускал в EU3:
Будет ли возможно войти в уже идущую войну? В HTTT мы вводили Casus Belli союза, который был хорош, но это не подразумевало, что мы вступили в ту же самую войну, но начали свою собственную вместо этого. Это часто ведет к неприятному результату.
Первая мировая война требует, чтобы вы присоединились к уже идущей войне.

Как военные цели будут работать в союзах? Я предполагаю, что цели лидера союза должны получать главный приоритет над целями младших союзников, когда вы добираетесь к перемирию?
Это вопрос о проблеме баланса, на который я смогу ответить позже.

Сможет ли одна [младшая в союзе] из других стран отказывается от мира, согласованного лидером?
Это известная проблема, о которой мы думаем, но что из этого выйдит, я не уверен.

Добавление военных целей будет иметь эффект на иностранные отношения или бэдбой?
Это все та же проблема баланса, и также я все еще не могу дать определённый ответ.

Примет ли искусственный интеллект во внимание потенциальную угрозу безопасности стран? Будут ли страны, ожидая опасность усиления некоторой Державы, укреплять свои позиции, уравновешивать баланс сил?
Верьте этому или не верьте, но искусственный интеллект все еще не создаётся.

Мы сможем видеть цели войны наших врагов?
Конечно, как еще вы сможете предложить им мир, если вы не знаете что они в действительности предлагают?

 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Комментарии разработчиков Victoria 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили