В оригинальной Виктории, каждый ПОП имел одну идеологию и 2 интересующих его вопроса, которые менялись каждые 13 дней. Те, кто внимательно смотрел прошлый скриншот, наверное, догадались, что эта система подвергнется изменениям. Каждая идеология и каждый вопрос теперь регулируются триггерами. Все это переводится в процентные соотношения и каждый день ПОП-ы выбирают наиболее подходящую для них идеологию и важные вопросы и потихоньку смещаются в их сторону.
Экономика оказывает значительный эффект на ПОП-ов. Например, если вы поощряете свободную торговлю и удовлетворяете спрос населения на роскошь, то выгоды от вашей политики будут очевидны для ПОП-ов. Изначально рабочие и ремесленники будут иметь низкую политическую культуру (так называемые колеблющиеся). Благодаря этому получается, что политические взгляды большей части населения главным образом зависят от текущей ситуации в стране. Так политическая система получается более гибкой.
Вот одно из неочевидных последствий. События, связанные с выборами, раньше практически не имели смысла, так как желания ПОП-ов менялись каждые 13-дней. Когда мы сделали этот процесс постепенным, важность событий увеличивается по мере приближения выборов. Конечно, напрямую изменить их исход не получиться, но повлиять вполне возможно, пусть и опосредованно.
Другая интересная вещь - это требование ПОП-ами реформ. Ожидание желаемой реформы увеличивает агрессивность ПОП-ов, поэтому теперь вам придется принимать не только те реформы, что вы считаете нужными, но и те, что требует народ. Так мы реализовали механизм давления на правительство, но решение в конечном итоге за вами.
И наконец, каждый ПОП будет стремиться ко всем идеологиям в некоторой степени. Например, большинство аристократов - консерваторы, но есть определенный процент либералов и даже коммунистов. Это очень реалистично, ведь каждый класс не может быть однородным .
К вопросам идеологии и выборов мы еще вернемся в последующих дневниках.
Источник: war-game.ucoz.ru Автор: Adler