Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Виктория 2. Дневник разработчика №11
Виктория 2. Дневник разработчика №11
DeaglebyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:45 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





В оригинальной Виктории, каждый ПОП имел одну идеологию и 2 интересующих его вопроса, которые менялись каждые 13 дней. Те, кто внимательно смотрел прошлый скриншот, наверное, догадались, что эта система подвергнется изменениям.

Каждая идеология и каждый вопрос теперь регулируются триггерами. Все это переводится в процентные соотношения и каждый день ПОП-ы выбирают наиболее подходящую для них идеологию и важные вопросы и потихоньку смещаются в их сторону.

Экономика оказывает значительный эффект на ПОП-ов. Например, если вы поощряете свободную торговлю и удовлетворяете спрос населения на роскошь, то выгоды от вашей политики будут очевидны для ПОП-ов. Изначально рабочие и ремесленники будут иметь низкую политическую культуру (так называемые колеблющиеся). Благодаря этому получается, что политические взгляды большей части населения главным образом зависят от текущей ситуации в стране. Так политическая система получается более гибкой.

Вот одно из неочевидных последствий. События, связанные с выборами, раньше практически не имели смысла, так как желания ПОП-ов менялись каждые 13-дней. Когда мы сделали этот процесс постепенным, важность событий увеличивается по мере приближения выборов. Конечно, напрямую изменить их исход не получиться, но повлиять вполне возможно, пусть и опосредованно.

Другая интересная вещь - это требование ПОП-ами реформ. Ожидание желаемой реформы увеличивает агрессивность ПОП-ов, поэтому теперь вам придется принимать не только те реформы, что вы считаете нужными, но и те, что требует народ. Так мы реализовали механизм давления на правительство, но решение в конечном итоге за вами.

И наконец, каждый ПОП будет стремиться ко всем идеологиям в некоторой степени. Например, большинство аристократов - консерваторы, но есть определенный процент либералов и даже коммунистов. Это очень реалистично, ведь каждый класс не может быть однородным .

К вопросам идеологии и выборов мы еще вернемся в последующих дневниках.

Источник: war-game.ucoz.ru Автор: Adler

 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Виктория 2. Дневник разработчика №11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили