Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Виктория 2. Дневник разработчика №5
Виктория 2. Дневник разработчика №5
DeaglebyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:00 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Как видно из названия в дневнике идет речь о ПОП-ах, бюрократах и духовенстве. Но сначала о главном изменении в экономике. Как вы помните, в первой Виктории весь доход государства распределялся между ПОП-ами по социалистическому принципу (от каждого по способности - каждому по потребностям). В Виктории 2 ПОП-ы зарабатывает деньги согласно тому, чем они занимаются.

Начнем с бюрократов. На государственном уровне бюрократы влияют на налоговые сборы, борьбу с преступностью и на эффективность социальных реформ. Бонус ограничен, но рост бюрократического аппарата - нет. Так что берегитесь его чрезмерного разрастания. Ведь каждому чиновнику нужна зарплата и средства на содержание этой "армии" могут перекрыть любые бонусы.

Налоговая политика является одним из ключевых аспектов экономики и в ее реализации нам вновь помогут бюрократы. Так, например, они могут сформировать местную администрацию в новообразованных колониях и постепенно приносить вам прибыль. Аналогично борьба с преступностью. Если на восточном побережье США - закон и порядок (благодаря бюрократам), то Дикий Запад действительно дикий. loony

Эффект социальных реформ станет гораздо более очевидным. Кроме того проведение реформ увеличивает стоимость администрации. Социальные расходы присутствуют в виде пособий ПОП-ам напрямую.

Эффективность бюрократического аппарата основывается на ползунке администрации (кроме эффекта на сбор налогов - чтобы не получилось глупой ситуации с прямым круговоротом денег).

Духовенство, по мнению игроков, было самым бесполезным ПОП-ом в Виктории. В Викторианскую эпоху духовенство не содержалось за гос. счет, поэтому нужно было придумать им работу. Разработчики не придумали ничего лучше образования. Если ранее достижение 100% грамотности населения не было непосильной задачей, то теперь все гораздо сложнее. Уровень образования зависит от числа священнослужителей. Более того, вместо общего показателя грамотности по стране у каждого ПОП-а теперь свой уровень грамотности. Так, например, уровень образования в колонии может по объективным причинам отставать от оного в метрополии. Духовенство по-прежнему понижает сознательность. Но в целом многое зависит от религиозной политики страны. Небольшая условность: в атеистических государствах духовенство присутствует и исполняет педагогические функции (чтобы не делать новые ПОП-ы). Таким образом, духовенство заменило ползунок трат на образование.

В конце дневника разработчики еще раз похвастались, какие они умные - смогли придумать экономическую систему, которая работает. Круговорот денег между ПОП-ами и государством.

Источник: war-game.ucoz.ru Автор: Adler

 
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Архив » Виктория 2. Дневник разработчика №5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили