Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » International World Games Association » Новости мира стратегий. » Sengoku / Сенгоку (2011)
Sengoku / Сенгоку (2011)
DeaglebyДата: Воскресенье, 10.04.2011, 02:54 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Дневник разработчиков Sengoku №1 - 25 марта 2011

Всем привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков Sengoku. Я - Йохан Андерсон, продюсер этой игры. В этом дневнике я хотел бы рассказать об основных целях, которых мы хотим достигнуть, и о нашей команде разработчиков.

В течение нескольких лет мы обсуждали возможность создания игры о Японии, так как у нас есть несколько сотрудников, интересовавшихся Восточной Азией, и наш генеральный директор когда-то жил там некоторое время. Когда мы работали над дизайном для CKII, мы поняли, что вполне могли бы сделать игру о Японии 16-17 веков, настоящую игру от Парадоксов.

Наше виденье игры: большое внимание персонажам, как в Crusader Kings; понятная механика из Европы 3; информативный интерфейс из Виктории 2; и всё это на базе новой механики, соответствующей реалиям Японии.

Костяк команды состоит из Besuchov как руководителя проекта - он был ведущим разработчиком Victoria 2 и работает с нами как старший программист с HoI2 - Aerie, который занимается внешним видом игры, Birken, который берет на себя основную работу по программированию, King, занимающийся дизайном, и Captain Gars делающий скрипты. Также в проекте активно участвуют Yonaz, Solsara и Виктор. И наконец, я - написавший для вас этот дневник.

Итак, перед вами скриншот игры - так она выглядит на сегодняшний день. И встретимся на следующей неделе, когда я расскажу вам про карту.

Скриншоты:

 
DeaglebyДата: Воскресенье, 10.04.2011, 02:56 | Сообщение # 2
Дата регистрации:





Дневник разработчиков Sengoku №2 - 8 апреля 2011 - О карте

Привет, и добро пожаловать снова в дневники разработчиков Sengoku. Я Йохан, продюсер этой игры. Сегодня мы немного поговорим о карте игры и о том, что мы собирались в ней реализовать. Я думаю, вы все согласитесь со мной, когда я скажу что карты являются одними из самых крутейших вещей в мире, и что мы и играем, и делаем эти игры только потому что все очень любим карты. Карта - это такая штука, которая отображает мир разделенным на множество частей разной формы и разных цветов.

Когда мы впервые решили сделать игровой процесс Sengoku более увлекательным, нам пришлось вернуться к нашим предыдущим играм и вопросу об оптимальном количестве провинций на карте - таком количестве, что давало бы возможность управления большой империей и в то же время сохраняло все прелести игры за малую нацию. Вместе с основной целью игры - захватить всю карту - это определило исходное число провинций, на которые мы думали разделить карту.

При разработке карты мы хотели использовать историческую структуру куни (провинции в средневековой Японии - прим. перевод.) времен начала эпохи Сэнгоку. Однако, при этом получалось что почти треть карты будет разделена только на два куни. Чтобы избежать этого, мы взяли на себя смелость разделить Дэва и Муцу на несколько меньших частей, использовав карту более позднего времени. Также мы добавили несколько островов, обычно не считавшихся куни.

Каждый куни делился на более мелкие провинции - кори (точнее, это уезды - прим. перевод.). В общей сложности такое деление дает нам около 350 провинций.

В Sengoku мы хотели создать такую карту, ощущения от которой заметно бы отличались от других игр Paradox. Это должно было быть что-то, что придавало бы игре неповторимый японский вкус; чтобы только увидев карту, вы сразу же поняли что это что-то новое. Добавление новых эффектов к движку игры действительно позволило нам добиться этого. Мы сделали карту в стиле выцветшей на солнце фотографии. Это не только добавило восточного колорита, но и сделало игру как будто более историчной.

Простой и понятный интерфейс мы сделали напоминающим японскую архитектуру. Тонкими деревянными стенами, бумажными перегородками и циновками из рисовой соломы мы добились того, что всё смотрится очень по-японски. (сложно перевести понимание европейцами японской культуры - прим. перевод.)

Так как игровой мир ограничен Японией, мы сосредоточили внимание на точности внешнего вида островов. Там есть всё - от глубокого моря, до бегущих рек, от рисовых полей до дремучих лесов.

Ещё одна вещь, которую вы можете заметить на этих скриншотах - это флаги на карте. Как вы видите здесь, они имеют различные размеры в зависимости от положения правителя внутри даймё. Также, заметьте что на карте море не разделено на сектора - так как в игре вообще отсутствует военно-морской аспект.

 
Форум » International World Games Association » Новости мира стратегий. » Sengoku / Сенгоку (2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили