Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: links234, fridrix83  
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » Организационные вопросы и тех.поддержка » Правки (вопрос вопросов)
Правки
links234Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 289
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2010
Статус: Offline
Награды: 8
И так, для новой игры конечно нужны правки (как же без них tr1 )

бесспорные правки

- уменьшение мп для авиации
- ограничения на апгрейд кавалерии, ополчения и гарнизонов
- усложнить техи

О косяках и недочетах игры:

1. Сильные эффекты исторических решений "блицкриг" и "судьба германии" нарушающие баланс и без того быстрых боев
вариант решения - уменьшить период действия
из явных косяков замеченных мной это все

О том что можно улучшить:

1. Немножко усилить навалы и штурмовики, дать сюрпрайз бонус, +1+2 м.атаки, при этом не давать низкого стэкинга, навалы можно удешивить на 15%

2. Добавить авиации и флоту офицеров

3. Страт. модификаторам "Великая армия" и "Опытная армия" добавить по бонусу +25% к подготовке офицеров, (дадим совку шанс наверстать офицеров в 42ом году)

добавляем, что еще нужно и можно изменить tr1


О, Безликий товарищ
Мне нравится твой стимул ловить
Стимул ломать, стимул топить
Cтимул топтать. Боевой стимул!


Сообщение отредактировал fridrix83 - Суббота, 22.06.2013, 17:15
 
МаксорлиДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 16
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.12.2010
Статус: Offline
Награды: 0
По усложнению техов это не бесспорная правка. Учить ключевые технологии (танки, истребители)с опережением будут при любых условиях, несмотря на штрафы. Других аргументов за удорожание я не знаю.
1. По навалам правки возможно и стоит делать, но не стоит рассуждать что навалами можно заместить полноценный флот. И Италия не должна построив 10 навалов бросать вызов Хомфлиту из 200 кораблей.
2. Офицеры для авиации и флоту идея здравая, но Парадоксы почему то этого не сделали.
3. По офицерам для СССР - это личное мнение Линкса, считаю что за СССР можно в должной мере использовать другие козыри, например, мощь экономики (т.е более жесткие дивизии, нежели у Вермахта), возможность играть от обороны и тянуть время. При известной экономии на технологиях, можно к войне получить более 120000 офицеров. Это 100 процентов для 1200 бригад. Вам этого мало?
 
ValderechДата: Вторник, 22.05.2012, 21:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
1. МП для авиации меньше (введено давно).
2. Ограничения кавы, апгрейд гарнизонов в пехов оставить, запрет на дивизии построенных на резервах до войны (введено давно).
3. Усложнение техов - будет усложнение в выборе приоритетов и больше техов будут учить в положенный год. В игре будет меньше танков 46 года (по техам) в 40-м или 41-м.
4. Ввести требование офицеров для постройки морских и воздушных единиц. Непонятно почему линкору не надо офицеров.
5. Увеличить эффект от технологий на прирост МП и возврат потерь. Будет больше пехотных дивизий (стоимость танков в патче подняли, можно добавить еще чуток).
6. Каги все равно будут эффективней, атаку увеличивать не надо, итак у касов и навалов она одинакова, а вот бонус поднять с 25% ванильных до 75.
7. Стратегические модификаторы только опытная армия, опытный флот и опытная авиация (совокупность до +75%), на массовую армию не давать.

по остальным или нет вопросов или не играл (истор. решения)


Сообщение отредактировал Valderech - Вторник, 22.05.2012, 21:27
 
krolerДата: Четверг, 20.06.2013, 18:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 78
Украина
Дата регистрации: 18.07.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (Valderech)
7. Стратегические модификаторы только опытная армия, опытный флот и опытная авиация (совокупность до +75%), на массовую армию не давать.

о да, больше генералов для Германии


Играть в День Победы намного проще с книгой В.Суворова
 
vovecДата: Пятница, 21.06.2013, 22:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 14
Великобритания
Дата регистрации: 06.11.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Мне кажется что надо сначала уравновесить игроков по их уровню скилла ,в этой игре более опытные игроки раскатали более слабых и началось Союзники/Коминтерн слишком слабые.Вначале создать 2 группы равных по возможностью игроков и сыграть ,после делать результаты.
Согласен при постройки самолетов/кораблей надо вписывать офицеров.
 
fridrix83Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 521
Украина
Дата регистрации: 24.01.2012
Статус: Offline
Награды: 13
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
может теху по пропускаемости припасов на год перенести-вперед
или снижение припасов в дивизии на 10-20%
щас в дивизии припасов на 14 дней(сделать припасов на 10 дней например, это уменьшит скорость скорость наступающих частей к более реальным показателям)
строительство ополчения 25-30дней.
Гарнизоны и ополчение-вообще нельзя грейдить.
Строительсво на "резервах" вообще запретить!(убрать такую кнопку)
Модификатор "ВОВ" вступает в действие с потерей 5% территории СССР

"Опытная армия" добавить по бонусу +25% к подготовке офицеров-Я ПРОТИВ!!!
"Великая армия" добавить по бонусу +25% к подготовке офицеров-я за!!!


создаю группу любителей День Победы3(сборы проходят в скайпе)
готов обьединиться с каждым почитателем данной игры!!!


Сообщение отредактировал fridrix83 - Суббота, 22.06.2013, 18:21
 
МаксорлиДата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 16
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.12.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Хорошо бы сыграть зеркальную партию на тех же условиях.
Единственная проблема - события Блицкриг и Судьба. Слишком сильные.
Варианты решения: урезание по времени и/или как сказал Фридрих - давать модификатор ВОВ для СССР за 5 процентов захвата территории.
 
Форум » Лига по Hearts of Iron 3 Their Finest Hour » Организационные вопросы и тех.поддержка » Правки (вопрос вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили