Итак, друзья, все мы помним, что играем в МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру. Однако, в частности, вчера за первую половину сесси СССР и Германией было отыграно ~2,5 месяца (на кот. сидели по 1-2 человека), и ~неделя за войну Япония - США во второй половине сессии (за которые сидело по 3! человека). В связи с этим вношу предложение ввести ограничение на колличество пауз каждой стороной за сессию до ~3 шт.
P.S. Лично я привержен новым играм каждые 2-3 недели, нежели проводить по пол года в "дискуссионных клубах", опосающихся сделать неправильный шаг.
Сообщение отредактировал Essc - Суббота, 22.12.2012, 11:32
Essc, есть такие проблемы с паузами, особенно при игре с отдельными товарищами, которые сильно не любят когда снимают их паузы (много кто не любит).
Отказаться от пауз нельзя по многим причинам: 1. разница в "железе", некоторые используют более медленные компы, и им технически трудно быстро совершать действия. 2. важные события - как морские битвы, за несколько часов можно утопить флот, и каждый час важен - нужно вовремя отсутпить, ввести флот, назначить или отменить бомбадировку. 3. игра все же не на скорость реакции, а является по сути - пошаговой (с одновременными ходами, и нельзя отказать игроку обдумать обстановку и принять правильное решение. О, Безликий товарищ Мне нравится твой стимул ловить Стимул ломать, стимул топить Cтимул топтать. Боевой стимул!
Вот суть вся в подходе. Вы пишите игра по сути пошаговая. В лиге ДП-2 считается наоборот, что игра должна идти быстро. Вы пишите "люди не любят когда снимают их с паузы", у нас наборот люди не любят когда на паузу ставят.
Этот подход идет от людей с авторитетом в соответствующей лиге. Ну вот повелось так, что за правило считается играть быстро, у вас повелось что за правило считается что игра пошаговая.
С другой стороны почему вам не нравится игра на скорость реакции. Про КС или БФ-3 тоже любой может сказать, что было бы круто конечно поставить на паузу, подожди я счас подумаю, выбегать мне из-за двери или там кемпер простреливает. Ну это же смешно, и не надо при этом говорить про то, что сравнение не правильное, типа мы здесь в глобальные стратегии играем.
Что вам мешает, тренировать скилл быстро делить войска, расставлять генералов, реагировать на атаки и принимать решения, сажать и поднимать авиацию?
Здесь надо определяться или вы хотите играть быстро, это не превратит стратегию в аркаду, можно писать больше ААРов, больше концов партий красивых и разных, в не один за пол года. ИЛи же вы хотите и дальше слыть суровыми хардкорщиками, у которых два эсминца которые для паления карты в море поплыли и встретились, так сразу пауза и все на бой смотрят...
Я думаю надо сначала сыграть самим в ДП3 Мп игру,собрать игрока Лиги Дп2, чтобы сравнить, возможно что паузы обоснованны. У нас тоже бывало за 4 часа по месяцу при активных боях на ВФ особенно когда на СССР один игрок был. В Дп3 фронт гораздо больше. Ну ещё возможно самая большая проблема - скорость в Дп3 странная. Максимальная скорость вроде сравнима с Дп2, но первые 4 скорости похоже как будто разбитая на 4 части 1 скорость Дп2. Не знаю может в мп версии пофиксили это?????