Патч изменяет экономическую составляющую игры (Виктории 2), а именно:
1) «Рост ПОПа»
Теперь вероятность роста зависит от грамотности, безработицы, и денежного достатка.
За каждые 10% удовлетворенных нужд ежедневных товаров и товаров роскоши, дается по 2% к вероятности конвертации. Суммарный бонус может достигнуть 18%
За каждые 10% грамотности, вероятность конвертации увеличивается на 3%. Суммарный бонус может достигнуть 21%
За каждые неудовлетворенные 10% жизненных нужд, уменьшается вероятность конвертации от 1 до 9, суммарный штраф может достигнуть -45%
За каждые 10% безработицы, дается штраф в 10%, суммарный штраф может достичь -30%
Рост крестьянина или рабочего в солдаты, остался практически неизменным, но, если жизненные нужды ПОП не удовлетворяет на 90%, то соответственно роста не будет.
(также были сделаны незначительные правки, чтобы улучшить текучесть ПОПов)
2) «Деградация ПОПа»
Вероятность деградации зависит от безработицы, чем она больше, тем соответственно больше шанс деградации. Крестьянам и рабочим запрещено деградировать.
3) Изменены цены товаров.
4) Увеличено потребление товаров ПОПами.
5) Уменьшено кол-во безработных на начале игры.
6) Изучение первой промышленной ветки, дает теперь меньше эффективности ДП.
7) Увеличена цена нескольких технологий.
8) Изменена цена крепостей, морских портов и ж\з дорог.
В будущем, планируется увеличить стоимость заводов, увеличить и уменьшить их эффективность, исправить читерность ЮА, изменить миграцию попов и вырезать большинство "ненужных" ивентов.
Отдельное спасибо Дарутану за его ценные советы. I love... Big Brother.
Туго нубам с кривыми руками а игрок с прямыми руками вытащит и на нищебародским миноре с хард модом бери ВБ или Франку -_-" будь молодцом В Добрый путь Диги!
Ребятки, допиливаю мод, он готов на процентов 80-90, остается разобрать всякую шелуху, поправить армию и поэксперементировать с коммерцией I love... Big Brother.