Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Scenarios and modifications » Europa Gameplay mod v0.1
Europa Gameplay mod v0.1
IvinДата: Пятница, 11.09.2009, 22:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Дата регистрации: 21.02.2007
Статус: Offline
Награды: 0
Не большой мод изменяющий довольно много.

Скачать: http://eu3.do.am/load/mody/mody/europa_gameplay_mod_v01/9-1-0-2
Установка: распаковать архив в папку с игрой. На вопрос о замене файлов ответить 'Да'.

Список изменений:

1) Нац. идеи.
2) Здания.
3) Рост населения, риск востания и др.
4) События.

Нац. идеи.
Можно не коментировать, изменения в нем не такие уж и большие.

Здания.
Тут нужно немного рассказать.

Ну во первых, теперь все крепости требуют содерания. Деньги на содержание вычитаются из доходов провинции. И чем больше крепость, тем больше денег нужно на ее содержание.

Храм, теперь, значительно повышает шанс на обращение провинции (+10%).

Мануфактуры теперь дают самые различные бонусы. Инвестиции в технологии делает только университет, остальные же на прямую никак не влияют на технологии. Зато дают самые различные бонусы (от ускорения производства полков и увеличения числа рекрутов, до сильного повышения торгового дохода с провинции).

Рост населения, риск востания и др.

В первую очередь, провинции расположенные за морем получают 10% бонус роста населения. Риск восстания, национализм и действующий миссионер могут значительно понизить рост населения.

Внутриконтинентальные провинции дают бонус 3% роста населения, в то время как прибрежные всего 1%.

Каждая единица стабильности дает -3 риск востания. Таким образом он колеблится от -9 до +12 только за стабильность. Устроить революцию соседу теперь намного проще...

Банкрот теперь увеличивает риск востания на +1.

Во время мира мораль армии уменьшается на 0.25.

Изменены бонусы от способностей правителя.

Увеличены бонусы Императорц СРИ и за контроль над кардиналом и куирей.

Вроде бы все, хотя скорее всего нет, просто больше не помню...

События.

Одно из самых оснонвых. Теперь товар который появится в колонии можно не принять и заставить колонистов искать другой. Правда, в этом случае колония теряет 200 человек... Так что стоит ли менять товар нужно думать хорошо.

Появились глобальные катаклизмы (землетрясения, наводнения и др.) которые влияют на население (уменьшают), но, правительство может немного помочь пострадавшим, вложив кучу денег.

Поиск руды. Иногда провинции будут обнаруживать крупные залежи руд (железо/золото/медь) их можно начать разрабатывать, и тогда основным торговым ресурсом данной провинции станет то что нашли.

Рудники могут истощаться. Железо/Золото/Медь может закончиться и провинция снова будет без основного ресурса (до тех пор, пока не найдут что то еще).

Свободные земли. Если население в провинции очень низкое то она начнет получать значительный бонус роста населения.

Если населения слишком много, рост населения будет замедляться.


Европа 3 (мой сайт)
 
rupoirtДата: Суббота, 30.07.2011, 11:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 112
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
а можно все территории клолонизировать или нет?
 
OtshelnikДата: Суббота, 30.07.2011, 15:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
rupoirt, я в этот мод не играл. Но в любом случае пустоши колонизировать нельзя

Смерть фашистской России!
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Scenarios and modifications » Europa Gameplay mod v0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили