Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Боевая система новой игры
Боевая система новой игры
operatorДата: Вторник, 27.03.2012, 19:29 | Сообщение # 41
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (operator)
предлагаю сделать все таки как я говорил)
у меня 10 отрядов лучников, и 10 пехоты. я защищаю крепость.
на меня движется 20 тяжелой пехоты.
((10л*125% (в крепости)+10п*100%)*130%(крепость))*100%(рандомное число от50% до 150%)=29,25
20тп*125%(штурм крепости)*112%(половина сил противника слаба против тяжелой пехоты)*100%(рандомное число от 50% до 150%)= 28
29.25-28= 1.25
атакующие потеряли 1.25 отряда тяжелой пехоты.

и + магии... к примеру
магия света: +10% к боевой способности армии.
магия порчи: -10% к боевой способности армии противника.
магия огня: противник теряет 5% войска еще до битвы
магия ярости: +20% к боевой способности, но 5% после битвы умирает(игрок сам выбирает стоит ли ее использовать).
магия некромантии: в случае если игрок успешно отбился, или занял территорию противника 15% всех павших воскрешает и возвращается в победившую армию.


 
НекромантДата: Вторник, 27.03.2012, 19:33 | Сообщение # 42
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
operator, тут вопрос в чиленности армий, точнее, в подсчёте. Постоянно учитывать каждого солдата в 8-ми странах никакой судья не сможет. Поэтому предлагаю: отряд либо уничтожен, либо цел, либо понёс значительные потери и один-два хода сидит в ближайшей крепости на переформировании, считается наполовину боеспособным, после переформирования возвращается в строй.

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
НекромантДата: Вторник, 27.03.2012, 19:54 | Сообщение # 43
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Завтра утром выложу вариант системы. Буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит свой, лучше.

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
TMoREkONДата: Вторник, 27.03.2012, 19:56 | Сообщение # 44
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Вот можно взять у всех отрядов численность,их атаку,оборону,скорость,генератор(всякое в сражении может произойти),у магов способности.Вот и всё помоему.Не ну конечно распределение их,ополчение 3 балла,стрелки 4 балла,обычные войска 5 баллов,маги 7 баллов,элитные войска 10 баллов.Их распределяешь и всё.


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
НекромантДата: Вторник, 27.03.2012, 19:58 | Сообщение # 45
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (TMoREkON)
Вот можно взять у всех отрядов численность,их атаку,оборону,скорость,генератор(всякое в сражении может произойти),у магов способности.Вот и всё помоему.Не ну конечно распределение их,ополчение 3 балла,стрелки 4 балла,обычные войска 5 баллов,маги 7 баллов,элитные войска 10 баллов.Их распределяешь и всё.


А как решить проблему "много считать при массовой битве"? Просто именно этот вопрос является камнем преткновения.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
TMoREkONДата: Вторник, 27.03.2012, 20:00 | Сообщение # 46
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Некромант, я думаю можно выбрать,кого атаковать,а если несколько отрядов такого типа,то атакуют одного,а силу суммируем,а также можно разделить что если 5 отрядов атакуют три,то можно рапределить 3 1 1,или 2 2 1,или вообще 5 0 0


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
НекромантДата: Вторник, 27.03.2012, 20:05 | Сообщение # 47
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
TMoREkON, а если проще: суммируем силу атаки/защиты у обеих сторон, умножаем на все модификаторы (их немного будет), считаем урон. Вычитаем урон с обеих сторон, вычёркиваем уничтоженные отряды (игроки должны указать, какие отряды врага уничтожать в первую очередь), и второй раунд. До полного уничтожения одной из сторон или отступления (условия отступления указываются игроком перед боем). Как насчёт такой системы?

Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
TMoREkONДата: Вторник, 27.03.2012, 20:08 | Сообщение # 48
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Некромант, примерно про это я и говорю)А получившийся урон поделить равномерно можно между врагами,либо сконцентрировать,только теперь нужно думать о балансе)


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
НекромантДата: Вторник, 27.03.2012, 20:14 | Сообщение # 49
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (TMoREkON)
А получившийся урон поделить равномерно можно между врагами,либо сконцентрировать,только теперь нужно думать о балансе)


Игрок указывает приоритетность уничтожения вражеских отрядов. Иначе равномерное распределение.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
ZloiHeadДата: Вторник, 27.03.2012, 20:19 | Сообщение # 50
Сообщений: 4984
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Вольный
Некромант,
Quote
TMoREkON, а если проще: суммируем силу атаки/защиты у обеих сторон, умножаем на все модификаторы (их немного будет), считаем урон. Вычитаем урон с обеих сторон, вычёркиваем уничтоженные отряды (игроки должны указать, какие отряды врага уничтожать в первую очередь), и второй раунд. До полного уничтожения одной из сторон или отступления (условия отступления указываются игроком перед боем). Как насчёт такой системы?

да! такая система нужна. tr95


Дети Императора...
http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen
ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
 
TMoREkONДата: Вторник, 27.03.2012, 20:20 | Сообщение # 51
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Некромант,
Quote (TMoREkON)
,только теперь нужно думать о балансе)



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
HazardДата: Вторник, 27.03.2012, 21:06 | Сообщение # 52
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
А теперь я скажу свое мнение.

Должна быть система "камень-ножницы-бумага", но на порядок сложная.

Есть 5 типов войск:
1. пехота
2. стрелки
3. конница
4. маги
5. авиация

Пехота бьет магов и кавалерию
Пехоту бьют авиация и стрелки.

Стрелки бьют авиацию и пехоту.
Стрелков бьют кавалерия и маги.

Кавалерия бьет магов и стрелков.
Кавалерию бьют авиация и пехота.

Маги бьют авиацию и стрелков.
Магов бьют кавалерия и пехота.

Авиация бьет пехоту и конницу.
Авиацию бьют маги и стрелки.

Соответственно при атаке типом по "подходящему типу" (авиацией по пехоте), то урон 1/30 (1 юнит авиации убивает 30 юнитов пехоты).

И не надо парить мозг "реалистичной системой" tr91 иначе проще установить тот же Эадор.


Сообщение отредактировал Hazard - Вторник, 27.03.2012, 21:10
 
TMoREkONДата: Вторник, 27.03.2012, 21:16 | Сообщение # 53
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Hazard, какая нафиг авиация?))


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
HazardДата: Вторник, 27.03.2012, 21:20 | Сообщение # 54
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (TMoREkON)
какая нафиг авиация?

не знаю кака у вас, а Гномы уже разрабатывают воздушный шар tr5

можно от авиации отказаться tr91
 
AnДата: Вторник, 27.03.2012, 22:40 | Сообщение # 55
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (operator)
магия некромантии: в случае если игрок успешно отбился, или занял территорию противника 15% всех павших воскрешает и возвращается в победившую армию.

должен быть обратный модификатор

Quote (Некромант)
TMoREkON, а если проще: суммируем силу атаки/защиты у обеих сторон, умножаем на все модификаторы (их немного будет), считаем урон. Вычитаем урон с обеих сторон, вычёркиваем уничтоженные отряды (игроки должны указать, какие отряды врага уничтожать в первую очередь), и второй раунд. До полного уничтожения одной из сторон или отступления (условия отступления указываются игроком перед боем). Как насчёт такой системы?

Поддерживаю система должна быть без интегральных вычислений, хотите усложнить -добавьте модификаторы, юоевой дух, снабжение и тд

Quote (Hazard)
не знаю кака у вас, а Гномы уже разрабатывают воздушный шар

против зенитных баллист не попрёшь))
 
Al_CaponeДата: Вторник, 27.03.2012, 22:40 | Сообщение # 56
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
А дип. систему мы выяснять будем?




"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
HazardДата: Вторник, 27.03.2012, 22:51 | Сообщение # 57
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (An)
должен быть обратный модификатор

нежити нулевой прирост населения tr5 они же не спят

а вообще, вопрос о бонусах-штрафах расам надо вынести отдельно
 
TMoREkONДата: Вторник, 27.03.2012, 22:54 | Сообщение # 58
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (Hazard)
воздушный шар

Стрелки,настало ваше время tr92
Так же добавьте магию льда,её можно использовать как для защиты "Ледяной щит" или "Ледяная кожа",либо как атакующую "Ледяные копья" и т.п.
Кстати все посмотрите новую карту,там доминирующая страна появилась tr5



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/


Сообщение отредактировал TMoREkON - Вторник, 27.03.2012, 22:55
 
Al_CaponeДата: Вторник, 27.03.2012, 23:00 | Сообщение # 59
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
TMoREkON, читеры,читеры!




"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
TMoREkONДата: Вторник, 27.03.2012, 23:02 | Сообщение # 60
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Al_Capone, я ему так и говорил,все мои аргументы ловко отбивались улыбкой)))


Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Боевая система новой игры
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,