предлагаю сделать все таки как я говорил) у меня 10 отрядов лучников, и 10 пехоты. я защищаю крепость. на меня движется 20 тяжелой пехоты. ((10л*125% (в крепости)+10п*100%)*130%(крепость))*100%(рандомное число от50% до 150%)=29,25 20тп*125%(штурм крепости)*112%(половина сил противника слаба против тяжелой пехоты)*100%(рандомное число от 50% до 150%)= 28 29.25-28= 1.25 атакующие потеряли 1.25 отряда тяжелой пехоты.
и + магии... к примеру магия света: +10% к боевой способности армии. магия порчи: -10% к боевой способности армии противника. магия огня: противник теряет 5% войска еще до битвы магия ярости: +20% к боевой способности, но 5% после битвы умирает(игрок сам выбирает стоит ли ее использовать). магия некромантии: в случае если игрок успешно отбился, или занял территорию противника 15% всех павших воскрешает и возвращается в победившую армию.
operator, тут вопрос в чиленности армий, точнее, в подсчёте. Постоянно учитывать каждого солдата в 8-ми странах никакой судья не сможет. Поэтому предлагаю: отряд либо уничтожен, либо цел, либо понёс значительные потери и один-два хода сидит в ближайшей крепости на переформировании, считается наполовину боеспособным, после переформирования возвращается в строй. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Завтра утром выложу вариант системы. Буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит свой, лучше. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Вот можно взять у всех отрядов численность,их атаку,оборону,скорость,генератор(всякое в сражении может произойти),у магов способности.Вот и всё помоему.Не ну конечно распределение их,ополчение 3 балла,стрелки 4 балла,обычные войска 5 баллов,маги 7 баллов,элитные войска 10 баллов.Их распределяешь и всё. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Вот можно взять у всех отрядов численность,их атаку,оборону,скорость,генератор(всякое в сражении может произойти),у магов способности.Вот и всё помоему.Не ну конечно распределение их,ополчение 3 балла,стрелки 4 балла,обычные войска 5 баллов,маги 7 баллов,элитные войска 10 баллов.Их распределяешь и всё.
А как решить проблему "много считать при массовой битве"? Просто именно этот вопрос является камнем преткновения. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Некромант, я думаю можно выбрать,кого атаковать,а если несколько отрядов такого типа,то атакуют одного,а силу суммируем,а также можно разделить что если 5 отрядов атакуют три,то можно рапределить 3 1 1,или 2 2 1,или вообще 5 0 0 Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
TMoREkON, а если проще: суммируем силу атаки/защиты у обеих сторон, умножаем на все модификаторы (их немного будет), считаем урон. Вычитаем урон с обеих сторон, вычёркиваем уничтоженные отряды (игроки должны указать, какие отряды врага уничтожать в первую очередь), и второй раунд. До полного уничтожения одной из сторон или отступления (условия отступления указываются игроком перед боем). Как насчёт такой системы? Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Некромант, примерно про это я и говорю)А получившийся урон поделить равномерно можно между врагами,либо сконцентрировать,только теперь нужно думать о балансе) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
А получившийся урон поделить равномерно можно между врагами,либо сконцентрировать,только теперь нужно думать о балансе)
Игрок указывает приоритетность уничтожения вражеских отрядов. Иначе равномерное распределение. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
TMoREkON, а если проще: суммируем силу атаки/защиты у обеих сторон, умножаем на все модификаторы (их немного будет), считаем урон. Вычитаем урон с обеих сторон, вычёркиваем уничтоженные отряды (игроки должны указать, какие отряды врага уничтожать в первую очередь), и второй раунд. До полного уничтожения одной из сторон или отступления (условия отступления указываются игроком перед боем). Как насчёт такой системы?
да! такая система нужна. Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Hazard, какая нафиг авиация?)) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
магия некромантии: в случае если игрок успешно отбился, или занял территорию противника 15% всех павших воскрешает и возвращается в победившую армию.
должен быть обратный модификатор
Quote (Некромант)
TMoREkON, а если проще: суммируем силу атаки/защиты у обеих сторон, умножаем на все модификаторы (их немного будет), считаем урон. Вычитаем урон с обеих сторон, вычёркиваем уничтоженные отряды (игроки должны указать, какие отряды врага уничтожать в первую очередь), и второй раунд. До полного уничтожения одной из сторон или отступления (условия отступления указываются игроком перед боем). Как насчёт такой системы?
Поддерживаю система должна быть без интегральных вычислений, хотите усложнить -добавьте модификаторы, юоевой дух, снабжение и тд
Quote (Hazard)
не знаю кака у вас, а Гномы уже разрабатывают воздушный шар
Стрелки,настало ваше время Так же добавьте магию льда,её можно использовать как для защиты "Ледяной щит" или "Ледяная кожа",либо как атакующую "Ледяные копья" и т.п. Кстати все посмотрите новую карту,там доминирующая страна появилась Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Сообщение отредактировал TMoREkON - Вторник, 27.03.2012, 22:55
Al_Capone, я ему так и говорил,все мои аргументы ловко отбивались улыбкой))) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/