Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Paradox Interactive » Paradox studio - Новости » Paradox Interactive представила широкой публике три новых
Paradox Interactive представила широкой публике три новых
ODERДата: Среда, 07.03.2012, 19:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 1776
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Paradox Interactive представила широкой публике три новых проекта.Еще один крупный издатель сдержал свое обещание. В рамках выставки Game Developers Conference 2012 шведская компания Paradox Interactive, специализирующаяся на выпуске игр для персональных компьютеров, анонсировала три новых проекта. Каждый из них – JFK, Revenge и Silverado – обзавелся собственной студией-разработчиком, полноценным названием и кое-какими подробностями геймплея.

Пойдем по порядку, так сказать, исходя из значимости. Первым на очереди стоит многофункциональный платформер от создателей Magicka, студии Arrowhead, под названием The Showdown Effect. Новинка, по заявлению разработчиков, позволит игрокам в прямом смысле этого слова подстраивать игровой процесс под себя. Как оказалось, вся суть заключается в практически бесконечном выборе оружия. Начать можно с гранатометом за плечами, а закончить с кухонным ножом в руках. Кроме того, The Showdown Effect поддерживает несколько «восьмиместных» многопользовательских режимов. А чтобы далеко не ходить, представляем вашему вниманию дебютный трейлер, наглядно демонстрирующий стилизацию под боевики 80-х годов. Надеемся, после его просмотра вам сразу все станет ясно.

Идем дальше. Следующим в списке анонсов значится «подземельный» экшен с говорящим названием Dungeonland. Новинка представляет собой многопользовательскую онлайн-забаву, рассчитанную на четверых пользователей. Трое из них сыграют роль отважных героев, противостоящих коварному хранителю подземелий, управление которым возьмет на себя либо четвертый игрок, либо искусственный интеллект. По словам разработчиков, ИИ справится со своей задачей не хуже реального геймера. Особенно в период знакомства с проектом. «Робот» сможет самостоятельно создавать непохожие друг на друга уровни и тем самым постоянно повышать реиграбельность Dungeonland. Здесь же не лишним будет отметить, что ответственность за создание игры лежит на плечах Critical Studio. Что касается видеоролика, его вы найдете вот по этому адресу.

И, наконец, третий проект. Им стала космическая стратегия в реальном времени под названием RED Frontier, за разработку которой отвечает шведская студия Zeal Game. Об игре нам известно не так много, как о двух предыдущих. Но, судя по презентационному ролику, нас ждет оригинальная научно-фантастическая MOBA с обязательной прокачкой подконтрольных игроку персонажей.

И напоследок – несколько слов о целевых платформах. Все три игры, как вы наверное уже догадались, выйдут исключительно на персональных компьютерах, в версиях для операционных систем Windows и Mac. Правда, когда именно это случится, пока никто не знает.
 
ODERДата: Вторник, 14.08.2012, 20:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 1776
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2011
Статус: Offline
Награды: 1
EDGE беседует с руководством шведской Paradox Interactive на тему, как
компании удается столько лет оставаться на плаву, учитывая, что редкая их игра попадает в топы. Ответ прост - нужно не пытаться откусить больше, чем можешь съесть.

"То, что мы делаем нишевые игры, дает нам больше места для маневров - говорит продюсер Шамс Джорджани, также отвечающий за развитие бизнеса. - Если в LucasArts хотят создать новую игру во вселенной "Звездных войн", они должны разрабатывать ее для всех платформ. Они никогда не смогут выпустить только компьютерную версию, потому что их интересуют большие деньги. Это значит, нужно делать консольные версии, подгонять управление игры под геймпады. Сейчас они не могут выпустить полноценные сиквелы к TIE Fighter или X-Wing, потому что эти симуляторы не вписываются в консольный уклад. Вот почему вы получаете игры вроде Force Unleashed, у которых... есть проблемы. Да, это хорошая игра, но в ней все так скомкано из-за необходимости быть большим проектом. А "большой" - это не синоним слову "хороший".

Несколько лет назад было распространено ошибочное утверждение, что рынок компьютерных игр мертв. Сейчас популярно другое ошибочное утверждение: будто бы все разработчики и издатели средней руки вымерли. В издательстве Take-Two Interactive уже долгое время говорят, что нельзя больше делать пошаговые стратегии. Я согласен - трудно решиться взяться за разработку пошаговой стратегии, если вы хотите продать 5 миллионов экземпляров игры. Но нам не надо продать 5 миллионов. И с таким подходом можно вести дела совсем по-другому. Вот, что выделяет Paradox - мы почти никогда не начинаем проект с подсчетов, сколько денег он нам принесет. Возьмем, для примера, Magicka. Мы задали себе вопрос: что будет в худшем случае? Что если мы сможем продать только 10 тысяч копий? Переживем ли мы это? Стоит ли попробовать? И ответили себе: "Ага". Если проект нам по силам, мы беремся за него". (EDGE)
 
Форум » Paradox Interactive » Paradox studio - Новости » Paradox Interactive представила широкой публике три новых
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили