Мне нравится идея про кнопку! Причём, мне кажется, было бы хорошо строить дорогу не по провинциям. а по регионам, так как вручную за Россию тыкать всё равно не сахар будет. А так по вкладке Население как раз список регионов есть.
Второй вариант — это переложить с капиталистов на чиновников функцию строительства ж/д? Звучит не очень подходяще. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
CommieTheBeastie, а бюджетные деньги это какие? Сумма будет вычитаться из текущего баланса? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
CommieTheBeastie, а бюджетные деньги это какие? Сумма будет вычитаться из текущего баланса?
Ну да из баланса, если конечно так получится сделать. Надо lua поковырять еще. Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
CommieTheBeastie, хм, понятно. Но, мне кажется, этот способ всё равно не вписывается в плановую экономику: игроки всё ручками вынуждены прописывать.
Хотя если это получится, то по той же схеме, наверное, можно будет и строительство заводов замутить? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Если чиновники будут заниматься строительством заводов. То было бы не плохо прописать для них возможность запрещать строительство тех или иных заводов. Отметил галочками те что нельзя строить... а остальное пусть они сами решают. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Kim, у нескольких групп, включая капиталистов есть state_capital_only = yes , что это такое? Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
CommieTheBeastie, если не ошибаюсь, то это означает, что группа может существовать только в столице региона. Зашёл в игре по вкладке населения, выбрал указанные группы и пощёлкал разные провинции. Похоже действительно только в одной прове из региона они есть.
Кстати, в некоторых модах так пофиксили огромный прирост солдат. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Понедельник, 21.11.2011, 23:17
Фиговенько, эвенты строительства выпилили во второй вике. А lua без какого-либо описания. Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
Сообщение отредактировал CommieTheBeastie - Понедельник, 21.11.2011, 23:38
А собственно, зачем нужны во всех провах одинаковые ж/д?? А если их отдать для строительства ИИ, он же везде начнет их развивать равномерно... а это лишние расходы. Ну вот нафига в непромышленных провах ж/д выше 1-2 уровня?
А собственно, зачем нужны во всех провах одинаковые ж/д?? А если их отдать для строительства ИИ, он же везде начнет их развивать равномерно... а это лишние расходы. Ну вот нафига в непромышленных провах ж/д выше 1-2 уровня?
Как раз такие условия в эвентах прописываются, например has_building = [building type], но вот для строительства команд нет( Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.